Методика обучения технике северной(скандинавской) ходьбы

Чеботарев Артем Юрьевич

Теоретико-методологические основы:

1. Основные характеристики планирования;

1.1. Планирование как инструмент построения процесса;

1.2. Содержание планирования(программирование);

2. Методика технической подготовки:

2.1. Техническая подготовка;

2.2. Управление функциональной подготовкой;

2.2.1. Функциональные эффекты тренировки;

2.2.2. Мера физического воздействия тренировочных нагрузок;

2.2.3. Чередование нагрузок разной направленности во времени;

2.2.4. Чередование нагрузок и отдыха;

2.2.5. Обратимость тренировочных воздействий;

2.3. Взаимосвязь технической и специальной физической подготовки;

2.4. Физиологические основы формирования двигательных навыков и обучения спортивной технике;

2.4.1. Стадии формирования двигательного навыка;

2.4.2. Устойчивость навыка и длительность его хранения;

2.4.3. Двигательная память;

2.4.4. Автоматизация движений;

2.4.5. Приемы запоминания двигательных действий;

2.5. Становление навыков двигательных действий;

2.6. Особенности движения северной(скандинавской) ходьбы;

2.7. Физиологическое обоснование принципов обучения спортивной технике;

2.8. Методические рекомендации.