Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Сашкова Татьяна Николаевна

Проект "Такая разная вода"

Проект опытно – экспериментальный «Такая разная вода».

Цель проекта: Дать детям понятие о воде и ее физических свойствах. Подвести к пониманию того, что вода обладает различными свойствами. Формирование умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности.

 

Сашкова Татьяна Николаевна

Проект "Вот какие малыши - полюбуйтесь от души"

Проект по патриотическому воспитанию «Вот такие малыши, полюбуйтесь от души».

Цель проекта: формирование первичных представлений о семье, воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам, создание условий для повышения активности участия родителей в жизни группы.

 

Сашкова Татьяна Николаевна

Познавательно-творческий проект во второй группе раннего возраста "Матрёшка - русская народная игрушка"

 Проблема: недостаточное количество русских народных игрушек в группе при ознакомлении детей с русским народным творчеством, отсутствие знаний о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушки – Матрешки.

  Цель проекта: знакомство детей с народными игрушками и материалом, из которого они выполнены; привлечение детей к играм с ними.

Сашкова Татьяна Николаевна

Развлечение во второй группе раннего возраста- младшей "Рождественские колядки"

Развлечение во второй группе раннего возраста – младшей «Рождественские колядки» для знакомства младших дошкольников с такими русскими народными традициями, как колядование, гадание, народные игры; воспитания у них патриотических чувств. Показать детям, как в старину накрывали стол для гостей, чем угощали. Познакомить с русским народным костюмом. Научить водить хоровод под народную музыку.

 

Сашкова Татьяна Николаевна

консультация для родителей второй группы раннего возраста-младшей "Инновационные технологии"

Материал предназначен для повышения педагогической грамотности родителей в ходе знакомства с инновационными педагогическими технологиями и такими методами и приёмами, как сенсорная коробка, "хэппеннинг"в рамках личностно-ориентированной технологии.