Достижения моих воспитанников

Томилина Ольга Владимировна

Работая  с детьми с  ограниченными возможностями здоровья, я научилась радоваться и гордится  даже небольшим успехам детей. Свои занятия я провожу в индивидуальной и подгрупповой форме, в зависимости от  индивидуальных особеностей ребенка. Основными направлениями моей деятельности являются: развитие коммуникативных навыков, развитие пространственных представлений, коррекция эмоционально -волевой сферы, развитие психологической базы речи, развитие всех психических процессов.

В результате  взаимосвязи  диагностики и последующей   коррекционно - развивающей работы  у всех детей наблюдается положительная динамика в развитии и социальной адаптации. Это проявляется в том, что  у  детей 

  • Появилась потребность в общении с педагогами и детьми
  • Появился познавательный интерес к различным видам деятельности 
  • Повысился уровня самоконтроля поведения (могут вести себя адекватно в социуме без проявлений аффективных реакций и поведенческих проявений).
  • Большинство детей принимают  участие  в мероприятиях, досугах, проводимых в ДОУ (ранее не принимали участие).
  • Снизился уровень сенсорного дискомфорта разной модальности.
  • Снизился  уров дискомфорта при большом количестве людей.
  • Расширился круг  социальных контактов.
  • Положительная динамика в образовательной адаптации (положительная динамика  усвоения программы).
  • наблюдаются изменения в структуре межличностных отношений (качество коммуникации).
  • Дети становятся более  эмоционально устойчивыми, снизился  уровень тревожности нахождения в новой обстановке (в другом ДОУ, в библиотеке, детском парке и.т.д.).
  • Наблюдаются улучшения речевого развития.