Тематическое планирование

Планы работы на неделю по темам

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 07.10.19 -11.10.19 группа  №6

Тема: Я и моя семья.

Цель: обогащать представления о своей семье. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семье, говорить о себе в первом лице. Беседовать с ребенком о членах его семьи ( чем занимаются, как играют с ребенком)

Работа с родителями: совместное создание стенгазеты "Семейное древо"

 Открытое мероприятие: спортивное развлечение: Создание плаката с семейными фотографиями детей.                             Ответственные : Казанкова С.Н.

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

07.10.19 г  понедельник

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1.Беседа на тему «Моя семья»(цель: формировать интерес к членам семьи);

2. Пальчиковая игра «Дружная семья»

Утренняя гимнастика. ОРУ с флажками. с.69 Е.Н.Вареник Утр. гимнастика в ДОУ

Дежурство. Подготовка к НОД.

Д/И «Живая неделька»  (Цель: закрепить знания последовательности дней недели).(Саша Г., Вова Б.)

Обсуждение поговорок о семье:

- в родной семье и каша гуще.

- Матери все дети равны, одинаково сердцу больны;

- Сердце матери лучше солнца греет.

Фотоальбомы "Моя семья", хрестоматия.

Непосредственно-образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие

9.00-9.15 №1 Музыка. ( по плану муз. работника) Разучивание и иполнение танцевальных элементов и движений.

 9.30- 9.45 ФЭМП, Тема: Количественный состав чисел (до 5 ). Форма предметов. Цель: закреплять количественный состав чисел до 5;;воспитать сосредоточенность. с.62 кз.

Развитие речи. Тема: "Семья" Цель: Образовательные: продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью  и обозначающими настроение человека.

Развивающие: развивать у детей  умение правильно отвечать на поставленные вопросы, использовать речь -доказательство. Формировать  навыки  применения диалогической и монологической речи.

Воспитательные: воспитывать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание придумывать рассказы о семье. Воспитывать желание заботиться о своих близких, развивать чувство гордости за свою семью.(приложение)с.94 кз

Дети ОВЗ. Тема: « Кто я такой?»

Цель: развивать самосознание детей: знать полное имя, отчество, фамилию, адрес, страну, родной язык и сведения о родителях (имя, отчество, фамилию и место работы) (Дима Д., Артем К., Ульяна З.)

9.35-10.00 № 2 Рисование. Тема: « Моя семья»

Цель: учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения. Продолжать учить детей располагать сюжет на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение.

Дети ОВЗ. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, удерживать правильно карандаш.(АртемК., Дима Д., Настя К.)

16.00-16.25 №3 Музыка. ( по плану муз. работника) Разучивание и иполнение танцевальных элементов и движений. "Вальс с листьями" ( муз. А. Гречанинова)  

Дети ОВЗ. закреплять танцевальные элементы, перестроения. (Артем К.,Настя К,Дима Д.)

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение (Осень наступила- тепло забрала) Цель: Дать  понятие о том, что когда наступает осень, изменяется высота стояния солнца, оно перестает прогревать воздух, дни становятся короче, а ночи- длиннее, люди одеваются теплее.

Худож. слово. Пословицы об осени:" Всякому лету конец, а осени начало." "Не жди от осени солнца".

П/И "Земля, вода, воздух, огонь". Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Упражнять ходьбе по бревну, ставя ногу с носка; спрыгивать с бревна. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности

Участие в  сезонных наблюдениях ; эмоционально следить за развитием действий в играх ,умение действовать совместно  в подвижных играх ,проявлять доброжелательность в совместных играх.

Выносной материал.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

Культурно – гигиенические процедуры.

Упражнять  в умении рассказывать о своей семье в игре «Интервью».

Оказание помощи в подготовки ко сну(Егор М. ,Соня Я.)

Чтение перед  сном по выбору воспитателя.

Предметы гигиены, хрестоматия.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика после сна.

С/р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Чтение русской  сказки  "Сестрица Аленушка и братец Иванушка".

Развитие конструктивных способностей : Д.И. «Сложи солнышко из геометрических фигур».Цель  :развивать у детей конструктивные способности. Закреплять знания о геометрических фигурах.(Дима Д., Егор Б.)

беседа на тему «семейные фотографии»( вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях и интересах)

Атрибуты для с/р игры, д/и, фотоальбом,  набор худ литературы по теме.

Прогулка

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

 П/И «День – ночь» «Краски». Цель: Поощрять участие в совместных играх на площадке детского сада, создавать условия для физического развития детей ,закреплять название цвета.

Свободная деятельность под контролем взрослого.

Прыжки через скакалку.( Дима Д., Артем К., Настя К., Ульяна З.)

Беседа о важности соблюдения чистоты, совместная деятельность на участке детского сад

Выносной материал, скакалки, мяч.

День недели

              Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

вторник

08.10.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

1.Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»- углублять представление об охране своего здоровья.

2.Разговор о том, как жили люди в семье в разные времена

4.Утренняя гимнастика.ОРУ с флажками. с.69 Вареник Утр.гимнастика в ДОУ

5.Игра с мячом «Кто ты мне? ».

.Д\и «Чьи это вещи»- закреплять представления о личных вещах членов семьи. (Дима С. ,Дима Д.)

Совместное участие  в беседе, обсуждение по теме.

Картинки на тему "Человек и его здоровье", флажки, мяч.

Непосредственно

образовательная

деятельность

 Речевое развитие

Социально-коммуникативное

9.00-9.25  №1 Развитие речи. Тема: "Семья" Цель: Образовательные: продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью  и обозначающими настроение человека.

Развивающие: развивать у детей  умение правильно отвечать на поставленные вопросы, использовать речь -доказательство. Формировать  навыки  применения диалогической и монологической речи.

Воспитательные: воспитывать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желание

Дети ОВЗ. ( Семен) Тема: « Кто я такой?»

Цель: развивать самосознание ребенка: знать полное свое имя, родителей.

Физическое развитие

Речевое развитие

 Социально-коммуникативное

 9.30 - 9.45  №2 Физическая культура. ( по плану физ. инструктора) Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений.

Дети ОВЗ (Семен С.) Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы.

15.30-15.55 №3 Ознакомление с миром природы. Тема: "Хозяйство семьи". Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас, воспитывать трудолюбие и работать коллективно. с.68 кз

Дети ОВЗ (Дима Д., Настя К., Артем К., Ульяна З.) помощь в составлении рассказа о членах своей семьи, о распределение между ними домашних обяззанностей.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательно – исследовательское развитие

 Наблюдение за работой дворника Цель: расширить знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. с.15 (Прогулки в детском саду И.В.Кравченко) Трудовая деятельность. Уборка растений с участка. Цель: воспитывать трудовые навыки. П/И "Кот и мыши" цель: продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двигательную активность.

Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Совершенствование навыков одеваться, раздеваться.

Выносной материал,

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

Чтение А. Барто  «Перед сном»  

Пальчиковая гимнастика.

Напоминание правил поведения за столом во время еды . (Вика Ш.)

Закрепление навыков пользования мылом ,вешать полотенце, соблюдать правила поведения за столом

Художественная литература, предметы гигиены.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Мимические упражнения ( изобразить строгую маму, доброго дедушку….)

С/ ролевая игра «Дочки- матери»

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Хозяйственно- бытовой труд (дома)

Вместе с мамой сделать уборку в своей комнате.

Составление описательных рассказа: «Мой папа, моя мама»

 (сестра, брат) с детьми .(Артем К., Илья П.)

Взаимоотношения со сверстниками в ходе игры.

 Сборник художественная литература.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: учить определять направление ветра , называть степень облочности, а также развивать фантазию

П.И. «Вороной конь»- цель учить договариваться, выбирать ведущего, развивать ловкость.

Напоминание правил игры (Соня  Н.)

Формировать навыки безопасного поведения в играх.

Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом

              Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.

Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика.

Чтение художественной литературы: С.Баруздин «Мамина работа»

Утренняя гимнастика : ОРУ с флажками. Цель : Развивать физические качества , способность обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной  активности и физическом совершенствование , укреплять здоровье.

Обучение правильному выполнению упражнений  (Саша М, Федя Л)

Рассмотреть предметы рукоделия: вязанные салфеточки, платочки, кружева, рюши и т.д.

Хрестоматия. Семейные фотографии.

Среда

 09.10.19

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

9.00-9.25  №1 Развитие речи. Тема:  Семейные традиции. Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к семейным традициям и товарищам. с.60

Дети ОВЗ (Дима Д.,Артем К., Настя К.,Ульяна З.) Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

10.00-10.25  №2 Музыка.  ( по плану муз. работника) Тема:"Праздник осени". Цель: разучивание песен к празднику, танцевальных движений. Учить выражать свои эмоции при прослушивании  и исполнении музыкального произведения.

Дети ОВЗ.(Артем К., Дима Д., Настя К.,Ульяна) формировать песенные навыки

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за легковыми автомобилями. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки семян.

Подвижная игра «Мы- шоферы». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Развитие движений(ходьба по бревну прямо) Цель: вырабатывать координацию движений.

Беседа : Какой это автомобиль? Быстро он двигается или медленно?

Выносной материал , атрибуты для игры: рули.

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

Гигиенические процедуры.

Составление рассказа из опыта по сюжетной картине « Семья»

Д/у: "Чего не стало" (Кирилл, Артем)

Оказание помощи в подготовки ко сну.

Предметы гигиены, сюжетные картинки "Семья", худ. литература.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры  самостоят.. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: закреплять  представления о том ,что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье ;воспитывать положительные эмоции  после сна   Беседа "Когда семья вместе - и сердце на месте"    Трудовая деятельность: «Мы умеем помогать»- учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места.

Оказание помощи в наведение порядка в группе. (Семен С., Вика М.)

Налаживание контактов посредством речи.

 Массажные коврики,  сюжетные картинки"Семья"

Прогулка

Наблюдение  за температурой воздуха.

П/и: «Третий лишний»

Игры с выносным материалом.

Напоминание правил игры и безопасного поведения Ростик,ВикаМ.

Закреплять умения ладить друг с другом.

Выносной материал.

              Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Четверг   10.10.19

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Беседа: " Как зовут членов семьи по имени."  Цель : развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье.

Утренняя гимнастика .ОРУ  для всех групп мышц. Цель: Формировать потребность в физическом совершенствование , укреплять здоровье, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Культурно гигиенические навыки. Дежурство.

Помощь в составление рассказа по теме. (Семен, Алиса)

Совершенствовать культуру еды  ,благодарить..

Картинки  с изображением "Семья".

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое развитие  

Речевое развитие

Познавательное развитие

9.00-9.25 №1 Рисование. Тема: "Папа, мама, я..." Цель: учить создавать в рисунке образ любимого члена семьи, передавать форму тела, головы, другие характерные особенности; учить рисовать контур простым карандашом ( сильно не нажимать, не обводить линии дважды). с.58 кз

Дети ОВЗ. (Дима Д., Настя К., Артем К., Ульяна) закреплять умение аккуратно закрашивать изображение ( не выходя за контур, равномерно, без просветов)

 Физическая культура

Речевое развитие

9.50-10.15 №2 Физическая культура. ( по плану физ.инструктора) Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега, развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в беге между предметами.

Дети ОВЗ. Закрепить умение ловли мяча. (Артем К., Настя К., Дима Д.,)

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цели: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. с.21 "Прогулки в ДОУ"

Трудовая деятельность. Уборка опавших листьев. Цель: приучать доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность, ответственность.

П/И « "Горелки", "Волк во рву". Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя ; развивать ловкость.

 Закрепить умение ловли мяча (Соня С.)

Беседа «Что надеваем сначала и что потом?»

выносной материал

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

Культурно-гигиенические навыки. Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом .Формировать начальные представления о зож ,значения сна в жизни человека.

Чтение: сказки "Теремок.  Побеседовать о прочитанном.

Пальчиковая гимнастика "Семья". Вика М, Яна))

Беседа о здоровой и полезной пищи, правилах этикета.

Столовые приборы, посуда , худ. литература.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Гимнастика пробуждения .Ходьба по массажным коврикам .

Д/ и « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

 Д\И «Скажи на оборот»- учить детей подбирать слова- антонимы, активизировать речь детей с (Алиса А.,  Костя У.)

Наведение порядка в центрах активности

 Игрушки в игровом уголке, массажные дорожки .

Прогулка

Наблюдение:  «Что на участке похоже на круг, а что на овал».

П/И «Хитрая лиса» - закреплять двигательные умения, развивать быстроту реакции.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Помощь в определении "Круга", "Овала" (Дима Д, Маша Д.)

Формировать бережное отношение к выносному материалу

Выносной материал.

День недели

              Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры Артикуляционная гимнастика.

Речевое развитие

Физическое развитие

Рассматривание репродукций с изображением семей.

Утренняя гимнастика : ОРУ для всех групп мышц. Цель: Развивать физические качества ,способствовать обогащению двигательного опыта детей ,формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги (Настя , Дима Д.)

Умение совместно действовать в подвижных играх, согласовывать движения.

Картинки  по теме "Семья", д/игры

Пятница  06.10.17

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое

Речевое развитие

Познавательное развитие

9.00-9.25 №1 Лепка/ Аппликация. Тема: "Фрукты". Цель: закреплять умение передавать форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора); учить сопоставлять их форму с геометрической (шар, овал),передавать особенности каждого овоща, пользуясь приемами лепки. с.66 кз

Дети ОВЗ.(Дима Д., Артем К., Настя, Ульяна) закреплять приемы лепки: раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания

9.50-10.15 Познавательно-исследовательская деятельность. Тема:" Дом, в котором я живу." Цель:обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умение сравнивать, анализировать, формировать стремление к познанию окружающего мира; расширить знания по теме "Семья". С. 86 КЗ

Дети ОВЗ. составление рассказа из 2-3 предложений по теме"Дом, в котором я живу"

Физическая культура(на улице)

Речевое развитие

15.30-15.55 Физическая культура. ( по плану физ. инструктора) Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.

Дети ОВЗ. ( Дима Д., Настя К., Артем К., Ульяна З.) Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение за поведением насекомых.

П/И «Воробушки и автомобили».

Цель: учить действовать в совместных играх ,проявлять доброжелательность к окружающим

Т/д сбор листьев для осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.  с.20"Прогулки в д/c."

Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной ноге.( Семен, Марьяна, Вика В..)

Создание игровой ситуации , выполнять простейшие поручения

Выносной материал

Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

Совершенствование культурно-гигиенических навыков ,поведения за столом. Беседа о пользе сна .

Игра-пантомима : «Изобрази походку младенца, взрослого и пожилого человека».

Напоминание правил поведения во время еды (Вика Ш., Алиса М.)

Умения правильно умываться и вытираться соблюдать правила этикета.

Полотенце ,столовые приборы ,посуда.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

Потягивания в кроватях.

Цель: Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна .

Чтение  по выбору воспитателя Сюжетно-ролевая игра. «Правила  дорожного движения». Цель: закреплять знания пдд.

Оказание помощи в одевании (Алена Г., Семен С.)

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения

 Машины, светофоры, куклы массажные дорожки.

Прогулка

Наблюдение за заходом солнца

П/и:  "Стоп"

Игры с выносным материалом.

Свободная деятельность детей под контролем взрослого.

Оказание помощи в  сосредоточении внимания на объекте (солнце).(Саша Г., Дима Д. )

Эмоционально реагировать на наблюдение.

выносной материал



Предварительный просмотр:

Тема недели. «Предметы быта» (мебель, бытовые приборы).

Дата 25. 11. 19.                      День недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

 с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Первая половина дня

 Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

  1. Физическое развитие

По плану физ. инструктора.

  1. Познание предметного и социального мира, освоение

безопасного поведения

«Назначение мебели и бытовых приборов»

Цель: закрепить представления детей о быт. приборах и предметах мебели, как о помощниках в жизни человека. отношение к предметам мебели и быт. приборам, закреплять правила безопасного использования электроприборов.

- Д/и «Каждой вещи свое место». -закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам.- Лера Б. , Лера.

- Д/и «Узнай по описанию, что за предмет мебели» с Димой К., Катей П. развивать логическое мышление, речь, память.

- Беседа «Мебель в нашей группе»

 Цель: закреплять знания о мебели в соответствии с использованием

( «кухонная», «столовая», «детская мебель» ).

- Чтение худ. стихотворения 

В. Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

- Д/и «Разрезные картинки «Мебель».

 Цель: продолжать развивать умение собирать целое из 4-5 частей.

- Рассматривание иллюстраций «Бытовая техника», «Мебель»

Цель: расширение  знаний детей о предметах быта.

Вторая половина дня 

Подъём детей после дневного сна, гимнастика пробуждения полдник. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи,  ужин.

- Д /у «Кто больше назовёт слов?»

Цель: обучение детей в подборе соответствующих понятий:  «Дома бывают» (Для людей — жилой дом, для машин — гараж, для собак — конура, будка)  -

Рома С. , Илья Б. Артем.

- Составление описательного рассказа  «Мебель нашей группы» Цель: развивать умение составлять короткие рассказы.

- Д/и «Что из чего сделано».

 Цель: продолжать знакомить со свойствами стекла, металла, дерева;  учить образовывать притяжательные прилагательные (деревянный, пластмассовый)

- С/р. игра «Салон мебели». Цель: формировать социокультурные компоненты (владение знаниями и опытом) выполнения типичных социальных ролей: покупателя, продавца).

Дата 26. 11. 19.                      День недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Первая половина дня

 Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

  1. Математическое и

сенсорное развитие

«Установление соответствия между числом и количеством предметов. Новикова

Задачи: закреплять умение считать предметы в пределах пяти;

-продолжать сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, маленький, использовать эти слова в речи;

- развивать умение описывать предметы, определять из какого материала они сделаны, определять цвет, называть составные части предмета.

  1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

- Ситуативный разговор «Волшебные слова». Цель: предложить выбрать вежливые «волшебные слова», необходимые в различных ситуациях; стремление быть вежливым  с детьми Катя П. , Полина Ж..

- Игровая ситуация «Познакомим Незнайку с бытовыми приборами».

Цель: закрепить представление детей о назначении бытовых приборов.

- Чтение художественной литературы З. Александрова  «Купила кровать».

 -

Вторая половина дня 

Подъём детей после дневного сна, гимнастика пробуждения полдник. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи,  ужин.

- Упражнение «Зеркало» с детьми  Викой С., Аришей

Цель: формировать осознанное отношение к своему внешнему виду; учить заботиться о чистоте, о порядке в одежде.

 

- Беседа «Осторожно, электроприборы».

Цель: напомнить правила поведения с опасными предметами.

- Игра-путешествие (употребление предлогов)  - Катя села за стол. Игрушку положила на стол.

- С/р.игра «Шофёры». 

Цель: учить объединять в игре различные игровые сюжеты, отражать в игре взаимоотношения людей.

Дата   27.11. 19                        День недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Первая половина дня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

  1. Физическое развитие

По плану физ. инструктора

  1. Речевое развитие

Чтение. С.Маршак «Откуда стол пришёл».

 Цель: учить воспринимать короткие литературные произведения; ставить вопросы к тексту и отвечать на поставленные вопросы.

- Ситуативный разговор: «Какие бытовые приборы вы знаете?» с детьми Лерой  Л., Катей П., Юлей

-  Пальчиковая гимнастика «Утюжок».

(Мелкая моторика, координации речи с движением.)

Савелий Л.. Рома С.

-  Д/и «Загадки о мебели». 

(Отгадывать загадки, построенные  на описании и сравнении.)

- Д/и «Вижу руками». 

(Определять на ощупь материал, из которого делают мебель .)

- Рассказывание русской народной сказки «Три медведя» Задачи: рассказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации.

- Художественное творчество: раскрашивание «Предметы мебели», «Бытовые приборы».

- Настольная игра «Обобщение»

Цель: закрепление обобщающих понятий.

Вторая половина дня

Подъём детей после дневного сна, гимнастика пробуждения полдник. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи,  ужин.

- Д/ и: «Что лишнее?» (правильно называть предметы; развивать память, внимание) Мирослав И.,  Софья П.,

- Упражнение  «Один – много (согласовывание числительного с существит.)

Лера Л., Даша Ч., Рома С.

- Эксперимент с мылом

 «Мыльные перчатки»

(обучение  детей  правильно намыливать руки.)

- Игры со строительным материалом: делаем мебель для игрушек. Задачи: Соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец.

- С/р. игра «Кафе» Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Дата   28.11. 19                        День недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Первая половина дня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

  1. Рисование

Тема. «Украсим мебель

 для кукол».

Цель: познакомить детей с новыми элементами росписи

мебели; обучение детей

рисованию  орнаментов,

цветов  и других рисунков

 обивки.

2.Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

- Ситуативный разговор 

 «Контакты с незнакомыми людьми на улице.

Цель: формирование знаний о собственной безопасности с Савелием Л.., Ильей Б., Лерой Б., Ксюшей Д.

- Д/и «Большой и маленький» (большой стол, а маленький…? )

Цель: упражнять детей в употреблении слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- Слушание аудио сказки «Федорино горе»,

- Пластилинография

«Бытовые приборы»

Цель: Закрепить умение аккуратно работать с пластилином.

- Развивающие игры: «Домино», «Лото».

Вторая половина дня

Подъём детей после дневного сна, гимнастика пробуждения полдник. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи,  ужин.

- Д/и «Слушай и считай». Цель: закрепить навыки порядкового счёта, учить отвечать на вопросы: Сколько?, Который по счёту? Данил К., Ксюща О., Полина Ж.

- Упражнение «Какая мебель из  чего?» (образовывать притяжательные прилагательные) с Ксюшей Д., Лерой Б.

- Хозяйственно-бытовой труд. Протирание столов, стульев в групповой комнате. Уборка в шкафах с игрушками. Цель: Закрепить умение оказывать посильную помощь взрослым, воспитывать любовь к труду.

- Беседа «Огонь друг- огонь враг». Цель: закрепить правила пожарной безопасности.

- Строительные игра

 «Строим мебель для куклы». Задачи. Учиться выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к их качеству. Побуждать детей к совместным играм, когда у каждого самостоятельный объект - стройки.

Дата   29.11. 19                        День недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Первая половина дня

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

  1. Аппликация

 «Новая мебель для игрушек»

Цель: продолжать учить детей работать с ножницами, соблюдая правила безопасного обращения,  вырезать квадрат и прямоугольник по шаблону.

  1. Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

- Упражнение

«Назови ласково»

- Артикуляционные упражнения: «Уборка дома» (твой рот, как дом, представь, что твой язык – тряпка, и протри свой дом).

Илья Б., Рома С., Савелий Л.

- Д/и «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложение словом противоположного значения. (сахар сладкий, а перец…; летом листья зеленые, а осенью …)

- Чтение сказки «Три поросенка». Задачи: Вспомнить знакомую сказку, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

- «Выполни задание» соедини противоположности.

Цель: развитие речи, внимания, образной и смысловой памяти, логического мышления.

- Игры в кукольном домике с предметами мебели.

Вторая половина дня

Подъём детей после дневного сна, гимнастика пробуждения,  полдник. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи,  ужин.

- Игровое упражнение с мячом: «Назови мебель». Задачи: учить детей ловить и бросать мяч, активизировать и уточнить слова по теме «мебель».

Лера А., Софья П., Варя П,,

Аня , Артем П.

- Выставка игрушек

«Кукольный домик».

- Игровая ситуация «Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: формирование  понятия «бытовые приборы», дифференцирование бытовых приборов  по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает).

- С/р игра «Семья»: сюжет «Уборка квартиры».

Цель: оказание помощи детям в организации  игры, действовать в игре в соответствии со своей ролью.