Глухова Гульнара Альфредовна

Добро пожаловать на сайт педагога - психолога Глуховой Гульнары.

Данный сайт адресован родителям и педагогам, тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии ,проблемах и их разрешении. Надеюсь, вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы.

Серкова Ирина Ивановна

Уважаемая Гульнара Альфредовна! Интересует тема: "Преодоления тревоги и стресса". В наше трудное время она наиболее актуальна. Не могли бы вы поделиться своим опытом в данном направлении,

Добрый день, Ирина Ивановна! Да, эта тема очень актуальна. Вы сможете ознакомиться с информацией на сайте в моих публикациях.

Шипунова Л. В.

Добрый день, Гульнара Альфредовна! Консультация "Принципы общения с родителями "была для меня очень познавательной и актуальной. Ваши рекомендации я буду использовать в своей работе. За что вам очень благодарна!

Добрый день! Я очень рада, что могу быть полезной вам, спасибо.

Дмитрий.

Здравствуйте, Гульнара Альфредовна!

Хочу выразить, Вам благодарность за ваши рекомендации на сайте по воспитанию детей.

для меня, как для отца двоих детей, это очень позновательно.

Спасибо.

Светлана Николаевна, воспитатель

Добрый день Гульнара Альфредовна. Ваши советы оказались как нельзя кстати. Думаю и дальше пользоваться ими. В нашей профессии мы работаем не только с детьми, но и с родителями

Светлана Николаевна, воспитатель

Добрый день Гульнара Альфредовна, я воспользовалась вашими советами, они оказались очень полезными. В нашей профессии мы работаем не только с детьми, но и с родителями.

Юлия Мукаримова

Добрый день, Гульнара! Хочу вас поблагодарить за вашу работу и неоценимый вклад в психологическом воспитании и развитии моего сына! Пока мы переживаем пубертатный период. Очень рада, что вы сможете с помощью данного сайта помочь большему количеству детей и родителей. На страницах сайта очень много полезной информации, особенно мне понравилась статья " Почему дети врут". Всех благ Вам и процветания в вашей профессии!

Спасибо вам за теплые слова!

Серкова Ирина Ивановна

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков Ваш опыт работы с детьми, страдающими РАС

Добрый день Ирина Ивановна!Мой первый опыт работы был в 2012г, когда я работала в коррекционной группе. Сейчас в моей практике два аутичных ребенка. Коррекционную работу провожу по двум направлениям : 1.Установление контакта с аутичным ребенком. 2.Усиление его психологической активности.

Светлана Николаевна, воспитатель

Какие методы активизации родителей, вы бы мне посоветовали?

Добрый день,Светлана Николаевна! Спасибо за вопрос!Какие же существуют методы активизации родителей.
Метод убеждения задействуется для:
- долговременного изменения представлений и установок человека в требуемом направлении;
- привлечения к сотрудничеству;
- побуждения объекта к нужному поступку.
Существуют правила эффективности метода:
1. Обращение к человеку по имени. Для человека нет сладостнее звука, чем звучание его имени. Все имена родителей нужно знать наизусть.
2. Привлечение внимания. Люди чаще говорят «да» тем людям, которых они знают и любят. Педагог должен выглядеть привлекательно, речь должна быть подготовленной, мимика и жесты сдержаны и уместны.
3. Процесс убеждения, пожалуй, самый сложный среди остальных способов организаторского воздействия. Ведущее место при этом процессе занимает аргументирование. Использовать аргументы можно с ссылкой на авторитетный источник или на собственный практический опыт. Некоторые люди владеют этим с детства.
4. Обоснование чёткого плана действия. Рассказать, как достичь нужного результата, какую помощь при этом хотите получить от родителей.
5. Подчёркивание общих целей. Употребление в речи таких фраз: «Мы – одна команда!», «Мы вместе добьёмся многого».
6. Обращение к лимиту времени. Каждый новый совместный проект регламентировать временем, указывать четкие сроки.
Тема: «Убеждение папы для принятия участия в создании макета светофора.
Один из аргументов, который вы можете использовать – аргумент, дающий своего рода психологическое удовлетворение, поскольку он апеллирует к позитивным ожиданиям. Его часто используют продавцы одежды и косметики:
- Выйдите в этом платье, Вас никто не узнает или муж потеряет дар речи или все Вас будут путать с дочерью и т.п.
Метод стимулирования.
А теперь представьте, папа неохотно беседует с Вами на тему создания светофора. Вам необходимо его уговорить, описывая благополучный исход событий после его нелёгкого труда.
Пример:
- Сын будет гордиться Вами. Все папы другой группы обзавидуются. Мы с вашим светофором победим в конкурсе . Заведующая обязательно отметит Ваше участие достойной наградой и т.п.
Стимулировать – значит побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию.
Метод соревнования.
Соревнование – это стремление к первенству, приоритету, самоутверждение свойственно всем людям.
Метод поощрения.
Поощрение – сигнал о состоявшемся самоутверждении.
- При использовании различных методов на практике могут быть очень полезными следующие выводы:
1. Ни один отдельно взятый метод не может дать результата в полном объёме.
2. Ни один из методов не является универсальным и, потому хороших результатов можно добиться при использовании не просто нескольких, а целого ряда методов.
3. Каждому замочку нужен свой ключик. Методы убеждения и аргументы, сработавшие в разговоре с одними родителями, могут не привести к ожидаемому результату в разговоре с другими.

Добавить запись

Защита от спам-роботов