Методобеспечение
Данные тесты (в приложенном файле)по математике 5-го класса сопоставлены с учебным пособием “Математика-5” (под ред. Виленкина В.Я.) . Однако их может использовать учитель, работающий и по другим учебникам.
Предложенный первый (входной) тест используется нами в течение нескольких лет для оценки знаний выпускников начальной школы. Все тесты, кроме первого, скомпонованы в соответствии с календарно-тематическим планированием и предназначены для пропедевтики контрольных работ.
Все задания отвечают требованиям программы общеобразовательных школ. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны по возможности так, что содержат наиболее характерные для данного случая ошибки. Это позволит учителю быстро проанализировать результаты и сделать нужные выводы. Первые задания теста проверяют теорию по данному разделу курса, остальные задания - базовый уровень. Однако в каждом тесте содержатся 1 – 3 задания, требующие от учащихся применения знаний и навыков в ситуации нестандартно поставленной задачи.
Предлагаемые тесты рассчитаны на 15–35 минут.
А также:Тесты по математике Тесты по математике для 5-го класса онлайн в Online Test Pad
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Math-5class-65/Default.aspx
Тесты по математике
Тесты по математике для 6-го класса онлайн в Online Test Pad
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Math-6class-64/Default.aspx
Тесты по математике
Тесты по математике для 7-го класса онлайн в Online Test Pad
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Math-7class-63/Default.aspx
Тесты по математике
Тесты по математике для 8-го класса онлайн в Online Test Pad
Категория содержит тесты для учеников 8-х классов.
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Math-8class-62/Default.aspx
Тесты по математике
Тесты по математике для 9-го класса онлайн в Online Test Pad
Категория содержит тесты для учеников 9-х классов.
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Math-9class-61/Default.aspx
Тесты по математике
Тесты по математике для 11-го класса онлайн в Online Test Pad
Категория содержит тесты для учеников 11-х классов.
http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/Math-11class-59/Default.aspx
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты по математике для 5 класса к учебнику Виленкина В.Я. | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест № 1. Входной
1. Укажите правильное вычисление суммы чисел 560 745 и 46 918. а) 560 745 б) 560 745 в) 560 745 г) 560 745 46 918 46 918 46 918 46 918 607 653 607 663 606 663 606 664. 2. Укажите правильное вычисление разности чисел 90 000 и 35 184. а) 90 000 б) 90 000 в) 90 000 г) 90 000 35 184 35 184 35 184 35 184
3.Сравните, не вычисляя 975 + 8 363 * 8 633 + 975. а) 975 + 8 363 = 8 633 + 975; б) 975 + 8 363 > 8 633 + 975; в) 975 + 8 363 < 8 633 + 975; г ) сравнить, не вычисляя, нельзя. 4. Вычисли: 240 : 40 + 20 : 2. а) 70; б) 18; в) 16; г) 14. 5. Сколько минут в 2 часах? а) 180; б) 100; в) 120; г) 160. 6. Вычисли : 5м – 3 см: а)2 см; б) 47 см; в) 497см; г)4997см. 7. В каком числовом выражении порядок выполнения действий указан правильно? 1 3 2 1 3 2 а) 30 · (50+ 60) : 10; б)(800 - 500) : (400 - 300); 1 3 2 3 2 1 в)90 ·3 : 10 + 40; г) 500 - (210 : 7 + 40) 8. Укажите выражение, значение которого больше, чем значение данного выражения 14 · 50 а) 14 · 15; б) 14 · 15 · 10; в) 14 · (10: 5); г) 14 · 5 : 10. 9. Укажите уравнение, корень которого равен 14. а) 252 : х = 18; б) 118 + х = 133; в) 12 · х = 156; г) 121 – х = 106. 10. Длина прямоугольника 70 см, она на 10 см больше, чем ширина. Найдите периметр прямоугольника. а) 150 см; б) 300 см; в) 260 см; г) 130 см. 11. 12 кг печенья стоят 240 рублей. Сколько стоят 7 кг печенья? а) 27р.: б) 140 р.; в) 235 р.; г) 150 р. 12. Решив 6 заданий, Коля выполнил только часть теста. Сколько заданий ему осталось выполнить? а) 8; б) 24; в ) 4; г) 12 13. Во сколько раз число 19 152 больше числа 19? а) 108; б) 180; в) 1008; г) 18. 14. Число 20 100 увеличили в 900 раз. Какой результат получили? а) 189 000; б) 180 900; в) 1 809 000; г) 18 090 000. 15. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через четыре часа. Первый ехал со скоростью 14 км/ч, а второй 12 км/ч. Найдите расстояние между деревнями. а) 104 км; б) 116 км; в) 114 км; г) 94 км. 16. Одна сторона прямоугольника 13 см, а вторая на 7см больше. Найдите площадь прямоугольника. а) 33 см; б) 260 см; в) 260 см2; г) 66 см2. | 1. Укажите правильное вычисление суммы чисел 38 697 и 42 538 а) 38 697 б) 38 697 в) 38 697 г) 38 697 42 538 42 538 42 538 42 538 81 135 80 235 81 235 81 236. 2. Укажите правильное вычисление разности чисел 80 000 и 25 174. а) 80 000 б) 80 000 в) 80 000 г) 80 000 25 174 25 174 25 174 25 174
3.Сравните, не вычисляя 621+5246 * 5426 + 621 а) 621+5246 = 5426 + 621 б) 621+5246 < 5426 + 621 в) 621+5246 > 5426 + 621; г ) сравнить, не вычисляя, нельзя. 4. Вычисли: 360 : 90 – 30 : 10. а) 1; б) 37; в) 3; г) 0. 5. Сколько минут в 3 часах? а) 180; б) 120; в) 300 г) 72. 6. Вычисли : 4м – 2 см а)2 см; б) 398 см; в)38см; г) 3998см. 7. В каком числовом выражении порядок выполнения действий указан правильно? 1 2 3 3 2 1 а) 270 : 3 + 120 · 4; б) 810 – 300 + 70 · 2; 3 1 2 2 1 3 в) 600 - (20 · 5 + 100); г) 500 + (280 – 120 ) · 2 8. Укажите выражение, значение которого больше, чем значение данного выражения 16 · 40 а) (16 · 2) · 5 б)16 · 5 · 10; в) 16 · 14; г) 16 · (40 : 2). 9. Выбери верное значение неизвестного ( х – 87) · 8 = 302 – 214 . а) 76; б) 11; в) 98; г) 88. 10. Длина прямоугольника 80 см, она на 10 см больше, чем ширина. Найдите периметр прямоугольника. а) 150 см; б) 300 см; в) 340 см; г) 170 см. 11. 14 кг конфет стоят 280 рублей. Сколько стоят 6 кг конфет? а) 128р.: б) 120 р.; в) 135 р.; г) 180 р. 12. Выточив 12 деталей, токарь выполнил только часть задания. Сколько деталей ему осталось выточить? а) 15; б) 36; в) 60; г) 9. 13. Делимое 68 408, делитель 68. Укажите правильное значение частного. а) 106; б) 16; в) 160; г) 1006. 14. Число 96 040 увеличили в 700 раз. Какой результат получили? а) 67 998; б) 672 280; в) 67 228 000; г) 6 722 800 . 15. Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 74 км/ч, скорость второго 82 км/ч. Каково расстояние между станциями, если встретились поезда через два часа. А) 156 км; б) 322 км; в) 312 км; г) 316 км. 16. Одна сторона прямоугольника 40 см, а другая на 15см меньше . Площадь данного прямоугольника равна: А) 100 см2; б) 1000 см; в) 130 см2; г) 1000 см 2. |
Тест № 2 по теме « Натуральные числа и шкалы»
Вариант 1. 1.Закончите предложение: «Числа, употребляемые при счёте, называются …» а) счётными; б) натуральными; в) порядковыми; г) однозначными. 2. Является ли число 0 натуральным числом? а) да; б) нет; в) не знаю; г) свой ответ. 3. Запишите цифрами число: один миллион двести тысяч тринадцать. а) 1200130; б) 1020013; в) 1200013; г) 10200013. 4. Сколько сотен в числе 5 260 947? а) 5 260; б) 52 609; в) 9; г) 526. 5. Найдите периметр треугольника изображённого на рисунке а) 5см 21 мм; б) 7см 1мм; в) 6см 11 мм; г) 81мм. 6. Выразите в метрах 4 км 30 м. А) 430 м; б) 4300 м; в) 40030м; г) 4030м. 7. Выразите в центнерах и килограммах 4420 кг. а) 4 ц 420 г; б) 44 ц 20 кг; в) 440 ц 20 кг; г) 44 ц 2кг. 8. Выберите верное неравенство: а) 356 > 365; б) 401 < 411; в) 5036 > 5101; г) 999 > 1001. 9. Какую цифру нужно вставить вместо *, чтобы получилось верное двойное неравенство? 5429 < 553 * < 5536? а) 7; б) 9; в) 0; г) 8. 10. Какое получится число, если в числе 8 042 цифру тысяч уменьшить в 4 раза, а цифру сотен увеличить в 5 раз? а) 2542; б) 8010; в) 2042; г) 2512. 11. Найдите координаты точек, изображённых на координатном луче. а) М (2), N(3), С( 6), Р(7); б) N(4), С(5), М(2), Р(6); в) Р(8), С(7), N (5), М(3); г) М(2), N(4), С (6), Р(7). 12. Продолжите ряд чисел 18 10 6 4 ? а) 2; б) 1; в) 0; г) 3. | Вариант 2. 1.Закончите предложение: «Часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца, называется…» а) отрезком; б) прямой; в) лучом; г) точкой. 2. Является ли число 1 натуральным числом? А) да; б) нет; в) не знаю; г) свой ответ. 3. Запишите цифрами число: десять миллионов тридцать тысяч двести. а) 1030200; б) 10300200; в) 10003200; г) 10030200. 4. Сколько тысяч в числе 5 329 871? а) 532; б) 9; в) 5 329 ; г) 5 329 000. 5. Найдите периметр треугольника изображённого на рисунке. а) 7 см 22 мм; б) 8 см 2мм; в) 9 см 2 мм; г) 82 мм 6. Выразите в граммах 5 кг 20 г. А) 520 г; б) 5200 г; в) 50020 г; г)5020 г. 7. Выразите в метрах и сантиметрах 3540 см. а) 3м 540 см; б) 35 м 40 см; в) 35м 4 см; г) 350м 4см. 8. Выберите неверное неравенство: а) 356 > 365; б) 401< 411; в) 5036 < 5101; г) 999 < 1001. 9. Какую цифру нужно вставить вместо *, чтобы получилось верное двойное неравенство 7326 < 733* < 7332? А) 7; б) 9; в) 0; г) 8. 10. Какое получится число, если в числе 6 034 цифру сотен увеличить в 4 раза, а цифру единиц уменьшить в 2 раза? а) 6434; б) 6417; в) 6017; г) 6032. 11. Найдите координаты точек, изображённых на координатном луче. а) D ( 4), T ( 9), K (11), E (2); б) Е ( 2), D (5), Т (9), К (12); в) Т (8), К (12), Е (2), D (4); г) К (12), Т (9), Е (2), D (4) 12. Запишите следующее в ряду число 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … а) 24; б) 33; в) 34; г) 28. |
Тест № 3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Вариант 1. 1. Как называется результат сложения двух чисел? а) разность; б) частное; в) слагаемое; г) сумма. 2.Определите какое из свойств сложения сформулировано: « От изменения расстановки скобок сумма не меняется». а) переместительное; б) сочетательное; в) распределительное; г) свойство нуля. 3. Выполните сложение 69 538 + 25 347. а) 91 345; б) 94885; в) 93875; г) 83 885. 4. Выполните вычитание 40002 – 8975 . а) 30127; б) 29027; в) 31027; г) 30037. 5. Каким из способов указанных ниже, удобнее посчитать данный пример 1895 – ( 789 + 895)? а) 1895 – 789 + 895; б) 1895 + 895 – 789; б) 1895 – 895 – 789 ; г) 1895 + 895 + 789. 6. Найдите разность двух чисел, зная, что вычитаемое равно 569, а уменьшаемое 659. а ) 80; б) 70; в) 90; г) 100. 7. Выберите верное равенство. а) (78 – 45) – (11 + 14) = 63; б) (25+ 17) + (45-22)= 64; в) (56+11) – ( 25 – 18) = 60; г) ( 200 – 150) + ( 34 -23) = 62. 8. От рулона проволоки отрезали 38 м, после чего в нём осталось 18 м. Сколько метров проволоки было в мотке? а) 20м; б) 56м; в) 46 м; г) 19 м. 9. Вычислите сумму, выбирая удобный порядок действий: 473 + 879 + 527. а) 1769; б)1789; в) 1669; г) 1879. 10. Одна сторона треугольника 26 см, вторая на 13 см меньше первой, а третья сторона на 21 см больше второй. Найдите периметр треугольника. а) 73; б) 84; в) 60; г) 86. 11. Из цифр 1 , 3 , 5 составляются всевозможные трёхзначные числа . Найдите разность самого большого и самого маленького из них.(В любом числе каждая цифра используется один раз). а) 396 ; б) 216; в) 144; г) 478. 12 Скорость катера по течению реки равна 25 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч. Найдите скорость катера против течения. а) 17 км/ч; б) 21км/ч; в)29 км/ч; г) 33 км/ч . | Вариант 2. 1. Как называется результат вычитания двух чисел? а) разность; б) уменьшаемое; в) вычитаемое; г) сумма. 2.Определите какое из свойств сложения сформулировано: « От перестановки слагаемых сумма не меняется». а) переместительное; б) сочетательное; в) распределительное; г) свойство нуля. 3. Выполните сложение 42 175 + 58 619. а) 99 794; б) 101684; в) 100794; г) 100 974. 4. Выполните вычитание 50070 – 3 506 . а) 45654; б) 36454; в) 46554; г) 46564. 5. Каким из способов указанных ниже, удобнее посчитать данный пример 1759 – ( 759 + 897). а) 1759 +897 + 1759; б) 1759 – 759 + 897; в) 1759 – 759 – 897 ; г) 1759 + 759 – 897 . 6. Найдите разность двух чисел, зная, что вычитаемое равно 331, а уменьшаемое 411. а) 80; б) 70; в) 90; г) 100. 7. Выберите верное равенство. а) (38 + 45) – (11 + 14) = 15; б) (25 – 17 ) + (45-22)= 19; в) (56 – 11 ) – ( 25 – 18) = 17; г) ( 20 – 15 ) + ( 34 -23) = 16. 8. Из бочки взяли 27 л бензина, после чего в ней осталось 17 л. Сколько литров бензина было в бочке первоначально? а) 10 л; б) 17 л; в) 44 л; г) 34 л. 9. Вычислите сумму, выбирая удобный порядок действий: 332 + 984 + 668. а) 1894; б) 1874; в) 1984; г) 1994. 10. Одна сторона треугольника 32 см, вторая на 7 см больше первой, а третья сторона на 19 см меньше второй. Найдите периметр треугольника. а) 58; б) 91; в) 49; г) 86. 11. Из цифр 2 , 4 , 6 составляются всевозможные трёхзначные числа . Найдите разность самого большого и самого маленького из них.(В любом числе каждая цифра используется один раз). а) 216; б) 396; в) 378; г) 180. 12. Скорость теплохода против течения реки равна 32км/ч , а скорость течения – 3 км/ч. Найдите скорость катера по течению. а) 29 км/ч; б) 35 км/ ч; в) 26 км/ч; г) 38 км/ч. |
Тест № 4 по теме « Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
Вариант 1. 1.Продолжите следующее предложение: « Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют ...» а) уравнением; в) неизвестным компонентом; б) корнем уравнения; г) свой вариант ответа. 2.Каким компонентом является неизвестное в следующем уравнении : а – 8 = 15 ? а) слагаемое; б) разность; в) вычитаемое; г) уменьшаемое. 3.Вставьте пропущенное слово: «Чтобы найти неизвестное . . . , надо сложить вычитаемое и разность». а) уменьшаемое; б) вычитаемое; в) слагаемое; г) делимое. 4. Выберете равенство соответствующее следующему свойству: «Для того, чтобы из числа вычесть сумму, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности – второе слагаемое». а) а – (b +c) = a - ( b – c); б) а – (b + c) = (a – b) – c; в) а – (b +c) = (a – b) + c; г) а – (b +c) = (a+b) – c. 5. Запишите в виде математического равенства предложение: «Число a на b больше числа d» а) a – b = d; б) b – a = d; в) d – a = b; г) a + d = b. 6. Найдите значение выражения m – (p – q), если m = 100; p = 25; q = 10. а) 65; б) 75; в)85; г) 55. 7. Упростить х – 45 – 27 . а) х – 18; б) х + 72; в) х + 18; г) х – 72. 8. При каких значениях a выражение a + 32 меньше или равно, чем выражение 36 – a? а) 0; 1; б) 1; 2; в) 0; 2; г) 0; 1; 2. 9 Уменьшаемое на 15 больше разности. Чему равно вычитаемое? а) 3; б) 0; в) 15; г) 30. 10. Какое из выражений является уравнением: а) 3х + 4; б) 5 = х + 1; в) 5 · 7 – 3 = 32; г) a+b=d. 11. Решите уравнение: Х – 341 = 418 а) 77; б) 759; в) 87; г) 779. 12. Проверьте прикидкой какое их чисел является корнем данного уравнения: 389 + ( х – 47) = 819. а) 56; б) 65; в) 477; г) 962. 13. Решите задачу с помощью уравнения: В классной комнате было несколько учеников. После того как 8 учеников вошли, а 11 вышли, в комнате их стало 27. Сколько учеников было в классной комнате первоначально? а) 40; б)30; в) 8; г) 24. | Вариант 2. 1.Продолжите следующее предложение: « Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти называют . . .» а) уравнением; в) неизвестным компонентом; б) корнем уравнения; г) свой вариант ответа. 2.Каким компонентом является неизвестное в следующем уравнении : 13 – х = 15 ? а) слагаемое; б) разность; в) вычитаемое; г) уменьшаемое. 3.Вставьте пропущенное слово: «Чтобы найти неизвестное . . . , надо из суммы вычесть известное слагаемое». а) уменьшаемое; б) вычитаемое; в) слагаемое; г) делимое. 4. Выберете равенство соответствующее следующему свойству: « Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое» а) (а +b) – c = (a – с) – b; б) (а +b) – c = (a - b) + c ; в) (а +b) – c = (a + b) + c ; г) (а +b) – c = (a – с) + b. 5. Запишите в виде математического равенства предложение: «Число a на b меньше числа d» а) a – b = d; б) b – a = d; в) d – a = b; г) a – d = b. 6. Найдите значение выражения n - (a + b),если n =80; a = 20; b = 30.
7. Упростить у – 44 – 39 . а) у -83; б) у + 83; в) у – 5; г) у + 5. 8. При каких значениях a выражение 28 – a больше или равно, чем выражение a + 24? а) 0; 1; б) 1; 2; в) 0; 2; г) 0; 1; 2. 9. Уменьшаемое равно разности. Чему равно вычитаемое? а) 7; б) 1; в) 0; г) любое. 10. Какое из выражений является уравнением: а) 10+ 4a; б) 5 = d – 51 ; в) 15 · 2+ 3 = 33; г) a+b=d. 11.Решите уравнение: 341 – х = 118 а) 459; б) 223; в) 233; г) 437. 12. Проверьте прикидкой какое их чисел является корнем данного уравнения: 228 + ( х – 34) = 718. а) 56; б) 65; в) 524; г) 682. 13. Решите задачу с помощью уравнения: В автобусе ехало несколько пассажиров. После того как на остановке 5 человек вышли и 8 вошли, в автобусе стало 26 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? а) 37; б) 13; в) 23; г) 29 |
Тест № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант 1. 1. Как называется результат деления? а) произведение; б) частное; в) сумма; г) разность. 2. Вставьте пропущенное слово: «Чтобы найти . . . , надо произведение разделить на известный множитель» а) делимое; б) делитель; в) множитель; г) вычитаемое. 3. Выберите сочетательное свойство умножения . а) a · b = b · a; б) (a+ b) · c = ac + bc ; в) a·(b·c) = (a·b) · c; г) c·(a – b) = c·a – c · b 4.Чему равно произведение n · 0 а) 1; б) 0; в) умножение невозможно; г) n. 5. Чему равно частное а: 0? а) а ; б) 0; в) деление невозможно; г) 1. 6. Запишите в виде произведения а+а+а+а+а+а+а. а) 6а; б) 7 + а; в) 7а; г) а · 5. 7. Вычислить 125 · 8 – 480 000 : 1000. а) 1520; б) 952; в) 520; г) 640. 8. Вычислите удобным способом 8 · 444 · 25. а) 888; б) 8800; в) 880; г) 88 800. 9. Упростить: 20 а · 25 · b. а) 50 а b; б) 500 а b; в) 500 а; г) 500 b. 10. Вычислите: 8568 : 17. а) 5004; б) 540; в) 54; г)504. 11. Найдите значение неизвестного 99 : b = 8 (ост. 3) а) 9; б)12; в) 25; г) 23. 12. Догадайся и используй удобный способ при вычислении: 672 : ( 336 : 42) а) 21; б) 84; в) 48; г) 804. 13. На соревнования приехало 120 спортсменов. Утром на завтрак каждый спортсмен выпивает стакан молока. Одного литрового пакета хватает ровно на 5 стаканов. Сколько коробок с молочными пакетами надо иметь в столовой к завтраку, если в каждую коробку помещается 12 пакетов. а) 3; б) 2 ; в) 10; г) 4. 14 . Угадайте корни уравнения х · ( х – 5 ) = 0. а) 5; б) 0; в) любое число; г) 0; 5. | Вариант 2. 1.Как называется результат умножения? а) произведение; б) частное; в) сумма; г) разность. 2. Вставьте пропущенное слово: «Чтобы найти . . . , надо частное умножить на делитель» а) делимое; б) делитель; в) множитель; г) вычитаемое. 3. Выберите переместительное свойство умножения а) c·(a – b) = c·a – c · b ; б) (a+ b) · c = ac + bc ; в) a·(b·c) = (a·b) · c; г ) a · b = b · a. 4.Чему равно произведение n · 1 a) 1; б) 0; в) умножение невозможно; г) n. 5. Чему равно частное 0: а? а) ; б) 0; в) деление невозможно; г) 1. 6. Запишите в виде произведения с+с+с+с+с+с. а) 6 + с; б) с· 5; в) 6с; г) 7с. 7. Вычислите 350 000 : 1 000 – 25 · 8. а) 150; б) 2800; в) 80; г) 250. 8. Вычислите удобным способом 6 · 333 · 5 . а) 999; б) 9 990 ; в) 9090; г) 990. 9. Упростить : 50 х · 12 · у. а) 600х; б) 600у; в) 600ху; г) 6000ху. 10. Вычислите: 8816 : 29. а) 34; б) 304; в) 340; г) 3004. 11. Найдите значение неизвестного 43 : а = 7 (ост. 1) а) 5; б) 6; в) 7; г) 8. 12. Догадайся и используй удобный способ при вычислении: 846 : ( 423 : 47) а) 94; б)904; в) 84; г) 23. 13. В детском саду 144 малыша. На полдник каждый ребёнок выпивает по стакану сока. Одного пакета сока хватает ровно на 8 детей. Сколько упаковок с коробками сока надо закупить столовой для полдника, если в каждой упаковке помещается 6 коробок с соком. а) 3; б) 2 ; в) 10; г) 4. 14 .Угадайте корни уравнения (у- 3) · у = 0. а) корней нет; б) 3 ; в) 0; г) 0; 3. |
Тест № 6 по теме «Площадь и объём. Единицы площади»
1.Из приведённых ниже равенств выберите формулу для нахождения скорости. a) S = ab; б) s = vt; в) v = ; г) t = . 2. Выберите из предложенных равенств формулу вычисления площади квадрата. а) S = ab ; б) S = a 2 ; в) S = 2ab; г) S = 4a. 3. Длина доски равна 2м 5 дм 6см 4мм. Выразите данную длину в миллиметрах. а) 20 564 мм; б) 2 564 мм; в) 25 064 мм; г) 250 604 мм. 4. Выразите в квадратных метрах 15 га 7 а. а) 150 700 м2; б) 15 700 м2; в) 15 070 м2; г) 1 507 000 м2. 5. Периметр квадрата 48 дм. Найдите его площадь. а) 12 дм; б) 12 дм2; в) 144 дм; г) 144 дм2. 6. Ширина прямоугольника 130 м, а длина на 70 м больше. Найдите площадь данного прямоугольника в арах. а) 260 а; б) 26 а; в) 2 600 а; г) 26 000 а. 7. Найдите сторону прямоугольника, если его площадь 60 см2, а другая сторона равна 12 см. а) 5 см; б) 720 см; в) 3 см; г) 6 см. 8. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его стороны 15 дм, 4 м и 20см. а) 1 200 000 м3; б) 1 200 дм3; в) 120 м3; г) 12 м3. 9.Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 240 см3, длина 6 см, ширина 8 см. а) 5см; б) 6см; в) 3см; г) 50 см. 10. Вычислите общую длину всех рёбер прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 32 дм, 56 дм, 43 дм. а) 262 дм; б) 131 дм; в) 786дм; г) 524 дм. 11. Кирпич имеет длину 25 см, ширину 12 см и толщину 7 см. Камаз с прицепом привёз на стройку 42 м3 кирпича. Найдите число кирпичей, доставленных на стройку. а) 2000; б)200; в) 20 000; г) 20. 12. Объём одного прямоугольного параллелепипеда равен 12 дм3. Чему равен объём другого параллелепипеда, если его длина в 9 раз больше, ширина в 4 раза больше, а высота в 6 раз меньше первого? а) 72 дм3; б) 54 дм3; в) 48 дм3; г) 36 дм3. | 1.Из приведённых ниже равенств выберите формулу для нахождения времени. a) S = ab; б) s = vt; в) v = ; г) t = . 2. Выберите из предложенных равенств формулу вычисления площади прямоугольника. а) S = ab ; б) S = a 2 ; в) S = 2ab; г) S = a : b. 3. Длина доски равна 1м 4 дм 5см 5мм. Выразите данную длину в миллиметрах. а) 10 455 мм; б) 1 455 мм; в) 14 055 мм; г) 4 155 мм. 4. Выразите в квадратных метрах 5 га 30 а. а) 530 00 м2; б) 50 300 м2; в) 50 030 м2; г) 503 000 м2. 5. Периметр квадрата 44 м. Найдите его площадь. а) 11 м; б) 11 м2; в) 121 м; г) 121 м2. 6. Длина прямоугольника 300 м, а ширина на 80 м меньше. Найдите площадь данного прямоугольника в арах. а)660 а; б) 66 а; в) 2 600 а; г) 26 000 а. 7. Найдите сторону прямоугольника, если его площадь 60 см2, а другая сторона равна 12 см. а) 5 см; б) 720 см; в) 3 см; г) 6 см. 8. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его стороны 15 дм, 4 м и 20см. а) 1 200 000 м3; б) 1 200 дм3; в) 120 м3; г) 12 м3. 9. Объём прямоугольного параллелепипеда 336 см3. Найдите его ширину, если длина 8 см, высота 7см. а) 5см; б) 6см; в) 3см; г) 50 см. 10. Общая длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда 524 м, длины двух его рёбер 45 м, 65 м. Вычислите длину третьего ребра. а) 414 дм; б) 21 дм; в) 84 дм; г) 48 дм. 11. Доска прямоугольной формы имеет длину 5 м, ширину 15 см и толщину 7 см. Камаз с прицепом привёз на стройку 42 м3 кирпича. Найдите число кирпичей, доставленных на стройку. а) 8000; б)800; в) 80 000; г) 80. 12. Объём одного прямоугольного параллелепипеда равен 12 дм3. Чему равен объём другого параллелепипеда, если его длина в 3 раза больше, ширина в 4 раза меньше, а высота в 6 раз больше первого? а) 72 дм3; б) 54 дм3; в) 48 дм3; г) 36 дм3. |
О Т В Е Т Ы
Т – 1
Задание вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
I | б | б | в | в | в | в | б | б | а | в | б | г | в | г | а | в |
II | в | в | б | а | а | б | в | б | в | б | б | б | г | в | в | г |
Т – 2
Задание вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I | б | б | в | б | б | г | б | б | в | в | г | г |
II | в | а | г | в | в | г | б | а | в | г | г | в |
Т – 3
Задание вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I | г | б | б | в | б | в | в | б | г | а | а | а |
II | а | а | в | г | в | а | г | в | в | б | б | г |
Т – 4
Задание вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
I | б | г | а | б | а | в | г | г | в | б | б | в | б |
II | а | в | в | г | б | в | а | г | в | б | б | в | в |
Т – 5
Задание вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
I | б | в | в | б | в | в | в | г | б | г | б | б | б | г |
II | а | а | г | г | б | в | а | б | в | б | б | а | а | г |
Т – 6
Задание вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I | в | б | б | а | г | а | а | б | а | г | в | г |
II | г | а | б | б | б | а | а | б | б | б | б | б |