Карта личностного роста

Достижения и результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Карта профессионального роста99 КБ

Предварительный просмотр:

Карта личностно-профессионального роста педагога МБДОУ «детский сад «Островок»

 пгт.Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области

Фамилия, имя, отчество: Хохлова Ксения Юрьевна

Дата рождения: 08.11.1990

Образование: высшее

Период с 2019 по 2022 гг

Данные о педагоге:

Занимаемая должность

Педагог-психолог

Стаж педагогической работы

6 лет 6 месяцев, стаж работы педагогом-психологом 2 года 6 месяцев

Квалификационная категория (год аттестации)

Соответствие занимаемой должности.

Год следующей аттестации

2022

  • Личностно-профессиональные достижения педагога:

Звания и награды

Благодарность за активное участие в работе консультационного пункта «Успешный родитель»;

Благодарность за активное участие в реализации грантового проекта «Мир особого ребенка»;

Благодарственное письмо за организацию и проведение тематической площадки «Север в сердце детства» в рамках областного августовского совещания;

Благодарность за участие в концертной программе в рамках муниципального конкурса «Педагог года – 2022»

  • Пути повышения уровня профессионального развития:

- самообразование

Тема: « Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога, как фактора повышения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса».2019-2021 гг

ТЕМА: «Использование инновационных методик при подготовке старших дошкольников к школьному обучению» 2021-2022 гг.

- работа в творческих проблемных группах

Член группы «Психологи района»

Группа «EXPROMT»

Работа в составе комиссии ППК детского сада «Островок»

Участник Творческой группы

Участие в работе консультационного пункта Успешный родитель»

- участие в сетевых платформах

  • Творческая активность педагога:

- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах:

- муниципальный уровень

Участие в муниципальном конкурсе «Педагог года -2020» - призер 2 место.

- региональный уровень

- всероссийский уровень

Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации: Психология детей дошкольного возраста (2 место), 07.04.2020, № 2095623;

Участник Всероссийского  педагогического конкурса Творческий воспитатель – 2021. 01.12.2021, серия А, №44297.

- международный уровень

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по возрастной психологии (1 место), 07.04.2020, № ДО1816660

- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе)

- ведение педагогом кружков, секций, факультативов

Реализация программы дополнительного образования «Академия детства»

  • Сроки и этапы повышения уровня профессионального развития:

- Разработка программ (авторские, адаптированные)

1. Психологическая психолого-педагогическая программа сопровождения адаптации и развития детей раннего возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Островок» на 2020 -2021 учебный год;

2. Рабочая программа педагога – психолога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Островок» на 2020 – 2021 учебный год.

3. Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения адаптации и развития детей раннего возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Островок» на 2021-2026 учебный год «Карапузы».

4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Раннее обучение чтению по методике Н. А. Зайцева

«Академия детства»

- прогнозируемые и промежуточные результаты

1. Для детей:

  • Положительная адаптация к условиям детского сада;
  • Сформированные навыки взаимодействия детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками;
  • Созданы благополучные условия для психического здоровья ребенка;
  • Сформированы начальные формы произвольного поведения;
  • Развитые игровые навыки.

Для детей:

  • Положительные эмоционально-личностное отношение к детскому саду;
  • Стремление к сотрудничеству с педагогами и администрацией ДОО;
  • Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам детского развития, воспитания, обучения;
  • Осознанные отношение родителей к полноценному личностному развитию детей раннего возраста.

Для воспитателей:

  • Тесное взаимодействие со специалистами;
  • Повышение уровня компетентности воспитателей в организации адаптационного периода.

2. Целевые ориентиры в раннем дошкольном возрасте

К трем годам ребенок:

  • Интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) умеет пользоваться ими. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий;
  • Стремиться к общению и воспринимает смыслы в различных ситуациях общения со взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;
  • Владеет активной и пассивной речью: понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;
  • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  • Взаимодействие с ровесниками окрашено яркими эмоциями;
  • В короткой игре воспроизводит действия взрослого, впервые осуществляя игровые замещения;
  • Проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Владеет простейшими навыками самообслуживания.

К семи годам:

  • Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • Ребенок положительно относиться к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • Ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;
  • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью;
  • Развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями;
  • Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам разных видах деятельности, соблюдает правила безопасности и личной гигиены;
  • Проявляет любознательность. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности;
  • Знаком с произведениями детской литературы.

- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

Июнь 2022 год

  • Повышение квалификации педагогов

Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации

  1. 21.12.2015 г., АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 108 ак.часов;
  2. 20.10.2019 г., Академия «Просвещение»,  г. Москва, 72 ак.часа;
  3. 1.03.2020 г., Всероссийская общественная организация ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ, 30 ак.часов;
  4. 24.08.2020 г., ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», г. Брянск, 72 ак.часа;
  5. 15.04.2020 г., Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области», 24 часа
  6. 30.07.2020 ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», г. Брянск, 72 ак.часа;
  7. 27.11.2020 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 17 часов;
  8. 27.11.2020 ООО «Центр  инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 49 часов;
  9. 27.11.2020 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 285 часов;
  10. 02.04.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 36 часов;
  11. 20.09.2021 ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», 16 часов.
  12. 19.10.201 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 73 часа.
  13. 12.11.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 36 часов
  14. 03.03.2022 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций»
  15. 17.03.2022 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 16 часов
  16. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 36 часов
  17. 23.05.2022 ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области», 34 часа
  18. 16.12.2022 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», 72 часа

Тема курсов и номер удостоверения

  1. «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», № 780400007803
  2. «Формирование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольного образования, осуществляющих образовательную деятельность в области социолингвистической адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным»,   № ПК-АППДО19-211;
  3. Реализация образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»; Реализация программ инклюзивного образования, Реализация программ для детей раннего возраста, Компетентное родительство, Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, Управление ДОО: современные требования,

№ 80951;

  1. «Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе», № 0000000552343
  2. «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в условиях современного образования», № 652411183398;
  3. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования», № 00000000351076
  4. «Обработка персональных данных в образовательных организациях», №459-1348719
  5. «Методология и технологии дистанционного обучения в  образовательной организации», № 470-1348719
  6. «Цифровая грамотность педагогического работника», № 466-1348719
  7. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»;
  8. Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) в образовательных организациях»,  №6524411188370.
  9. Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», №526-1348719
  10. Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID – 19). №480-1348719
  11. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Педагог дополнительного образования. ППП 5085-4 №180000553806
  12. «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» №531-1348719
  13. Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации концепция развития психологической службы в системе образования в российской федерации на период до 2025 года
  14. «Поколение Digital Natives: образовательная работа в сфере информационной безопасности с детьми дошкольного возраста», №652416722943;
  15. «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования», № 772418032960

Год прохождения следующих курсов

Изменения в деятельности после курсового обучения:

- имеются позитивные изменения (указать какие)

Удовлетворена потребность в психологических знаниях, желаниях использовать их в интересах собственного развития, повышение знаний в области разработки конкретных рекомендаций педагогическому персоналу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития детей; получение новой актуальной информации, необходимой для оказания психологической помощи выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей; консультирование педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

- отсутствует

- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.)

1. Высшая школа делового администрирования, г. Екатеринбург, онлайн-семинар. Тема

  • «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», 10 часов, 4.04.2020; № 9999925249;
  • «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ», 10 часов, 02.04.2020, № 9921923076;
  • «Игровые технологии в дошкольном образовании», 10 часов, 04.04.2020, № 8923925078;
  • «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 3 часа, 4.04.2020, № 5923925036;
  • «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 14 часов, 23.04.2020, № 2942944046;
  • «Профилактика суицидального поведения у подростков», 14 часов, 21.04.2020, № 1939942048;

2. Онлайн-университет социальных наук.

  • Онлайн-курс по теме «Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (коронавирус), 02.04.2020, № 104744;

3. Государственное бюджетное образовательно учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области»

  • «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы «Социокультурные истоки», 16 часов, г. Южно-Сахалинск, апрель 2020

4. Семинар- практикум  на базе МБ ДОУ № 1 «Улыбка» пгт. Смирных. Тема:«Особенности работы педагогов ДОО с детьми раннего возраста»

5. Педагогический семинар на базе  МБ ДОУ детский сад «Островок». Тема: «Взаимодействие педагогов с дошкольниками. Социальный статус ребенка в детском коллективе.»

6 Участие в ежегодном международном онлайн-фестивале «Раннее развитие или после трех еще не поздно», г. Москва..

  • «Организация режимных моментов»
  • Форма предоставления результативности педагогического опыта

- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах

1. Публикация материала на международном образовательном портале МААМ. Тема «Отчет о работе в летний оздоровительный период», 4.09.2017, № 767331-016-015;

2. Публикация материала на международном образовательном портале МААМ. Тема «Поезд, на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа», 20.09.2017, № 771477-016-015.

3. Публикации на странице учреждения в сети Инстграмм;

4. Пополнение личного сайта на платформе НСПОРТАЛ. https://nsportal.ru/hohlova-kseniya-yurevna

5. Публикации телеграмм-канале «Мбдоу Осторовок»

6. Публикация во Всероссийском педагогическом журнале «Современный урок» Тема: «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» https://www.1urok.ru/categories/13/articles/45284

- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет

https://nsportal.ru/hohlova-kseniya-yurevna

  • Способы распространения педагогического опыта

- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов

Семинары для педагогов:

  • Тренинг «Профилактика профессионального выгорания у педагогов», 2019 год;
  • Анкетирование педагогов на тему «Стиль общения с детьми», сентябрь 2020 год;
  • Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Изучение взаимоотношений в пед. коллективе: социометрическое исследование. сентябрь 2020 год.
  • Участие в реализации грантового проекта «Успешный родитель»
  •  Педагогический семинар на базе  МБДОУ детский сад «Островок». Тема: «Взаимодействие педагогов с дошкольниками. Социальный статус ребенка в детском коллективе.»
  •  Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Конфликты: способы разрешения конфликтов»
  •  Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и коллектива. Изучение взаимоотношений в педагогическом коллективе: определение уровня сработанности и совместимости педагогов».
  •  Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Конфликты: Способы разрешения конфликтов».
  •  Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Инклюзивное образование». Январь 2021 год
  • Участие в реализации грантового проекта «Мир особого ребенка» (родительские собрания» 2021-2022 гг.
  • Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Взаимодействие педагогов с дошкольниками. Профилактика речевого насилия», февраль 2021 год
  • Педагогический семинар-практикум на базе МБДОУ «Островок». Тема: «Исследование личности педагогов и педагогического коллектива. Профилактика профессионального выгорания», май 2021 год
  • Семинар – практикум для воспитателей ДОУ « Игры с песком», сентябрь 2021 год
  • Семинар- практикум для педагогов «Профилактика буллинга в ДОУ», ноябрь 2021 год.
  • Семинар-практикум для педагогов на базе МБДОУ Островок». Тема: Обучение чтению по методике Н. Зайцева январь 2022 год
  • Семинар-практикум для педагогов МБДОУ «Островок». Тема: Профилактика профессионального выгорания. Март 2022 год

Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

- муниципальный уровень

- Региональный уровень

- всероссийский уровень

- международный уровень


Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника_________________________________________________Хохлова. К. Ю

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Остовок»_________________________________________________________Завьялова. В.М

                             

                                        М.П    

                                                                                                                                    ____________            

                                                                                                                            (дата)