Паспорт кабинета

Паспорт кабинета педагога-психолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт кабинета.22.64 КБ

Предварительный просмотр:

Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната приспособлены  для взаимодействия с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья как малой группой, так и для индивидуальных занятий. В кабинете имеются оборудование и учебно-методические пособия:

. Оборудование кабинета

Мебель

Наименование

Количество

1.

Полки для пособий

4

2.

Стол компьютерный

2

3.

Шкаф универсальный с антресолями

2

4.

Стул для взрослых

2

5.

Тумба пластиковая

1

6.

Полка угловая закругленная

1

7.

Стол для рисования песком с подсветкой

1

8.

Стол детский

2

9.

Стульчики для детей

6

10.

Зеркало настенное

1

11.

Палас

1

12.

Песочница

1

13.

Прозрачный мольберт

3

14.

Доска для рисования мелом

1

15.

Сейф

1

16.

Мягкие кресла

3

17.

Стол-книга

1

Технические средства

Наименование

Количество

1.

Ноутбук

2

2.

Музыкальные «колонки»

2

3.

Лампа настольная

2

4.

Музыкальный центр

1

5.

Проектор

1

6.

Интерактивная доска

1

2.4. Нормативно-правовые документы

МЕЖДУНАРОДНЫЕ 

Конвенция о правах ребенка

Международная классификация болезней (МКБ 10)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Конституция РФ   законы о правах человека  и правах детей

Закон об образовании. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Типовые функциональные обязанности. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» 

Профстандарт педагога. Приказ Министерства труда Российской Федерации от 18.10.2013 г. N 544н  «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» 

ФГОС ДО. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Инструктивное Письмо Министерства образования РФ от 24.12.2001 г. №29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» 

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69

Приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников». Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709. 

Приложение к инструктивному письму Минобразования от 01.03.99 № 3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536

Распоряжение об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации № Р-93 от 09.09.2019

Семейный кодекс 

Документы педагога-психолога. Письмо Руководителям муниципальных органов управления образованием № 15-15 от 28.07.98г “О содержании деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении”. 

ФЗ о психологической помощи Законопроект «О психологической помощи в РФ» (РПО) ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О психологической помощи населению в Российской Федерации»

ФЗ ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РФ  Принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года Список изменяющих документов (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ) 

Этический кодекс психолога 

Приказ Министерства образования и науки Р Ф от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» 

Постановление Главного государственного санитарного врача  РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями на 27 августа 2015 года) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» 

Инструкции и документация

Название

1.

Должностная инструкция педагога-психолога.

2.

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детских садах.

3

Положение об организации и работе кабинета педагога-психолога.

4

Рабочая программа на учебный год.

5

Ежедневный перспективный план.

6

Журнал коррекционно-развивающей работы с детьми.

7

Журнал индивидуальных и групповых консультаций родителей и педагогов.

8

Журнал диагностической работы с детьми.

9

Режим работы кабинета.

10

Личные дела детей

11

Разрешения родителей на диагностическую и коррекционно-развивающую работу.

Наглядные и дидактические пособия

Наименование

1.

«Игровизоры» (8 шт + маркеры)

2.

Картотека игр на внимание, коммуникацию, развитие эмоциональной cферы.

3.

Картотека сказок «Антикапризин».

4.

Мелкие игрушки, камешки, бусинки и шарики для работы с песком.

5.

Наглядный  и дидактический материал для занятий и игр с детьми

(разрезные картинки, мозаика, пирамидки, вкладыши, шнуровка, матрешка, мягкие игрушки, счетные палочки, «волшебные квадраты», игрой набор «МАША и МИША»)

6.

Пособия для изодеятельности (мелки, карандаши, краски, пластилин, разноцветный песок)

7.

Игровой набор «Дары Фребеля»

2.7. Диагностическая и Методическая литература

1

Арцишевская И.Л. Психологический тренинг для будущих первоклассников: Конспекты занятий. – М.: Книголюб, 2008. – 78с.

2

Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов. – 2-ое изд., испр. – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 144с.

3

Гончарова В. А. Колосова Т.М. Моторные  сказки для самых маленьких: Учебно- методическое пособие. – Спб.: КАРО, 2012. – 128.:ил.

4

Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет/сост. Н.Д. Денисова. – Волгоград: Учитель, 2013, – 202с.

5

Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкльного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр. – Спб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 80с.

6

Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии/авт.-сост. М.А. Федосеева.- Волгоград: Учитель, 2015.- 122с

7

Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительные группы. – М.: ВАКО, 2005. – 176с.

8

ЛебедеваЛ.В., Атохина Н.В. Богданова Т.Л. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице». – Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 80с.

9

Павлова Н.Н. Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов - психологов ДОУ. – 2-ое изд. – М.: Генезис, 2011 – 80 с.

10

Пономаренко А.С. Комплексная программа развития интеллекта. Дл детей старшего дошкольного возраста. Часть 1,2.Изд.1-ое. Троицк: Издатель А.С. Пономаренко, 2009 – 81с.+ компьютерные задания на CD

11

Практика сказкотерапии/ По ред. Н.А. Сакович. – Спб.: Речь, 2007. – 224с.

12

Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: диагностика, занятия, рекомендации / авт. – сост. Н.Ф. Иванова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 191с.

13

Программа развития эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет: тематическое планирование, вариативные и развивающие занятия, педагогическое вз6аимодействие/А.В. Черняева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 70с.

14

Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего  и дошкольного возраста: метод. пособие: с прил. альбома «Нагляд. Материал для обследования дет/ Е.А. Стребелева  , Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др./; под ред.  Е.А. Стребелевой,- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2007 – 164с. + Прил.268 с. ил.

15

Развитие умения управлять собой. Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет/авт. сост. Ю.А. Афонькина, О.Е. Борисова,Т.Э. Белотелова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 243с.

16

Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы /сост. Ю.Е. Веприцкая. – Волгоград: Учитель, 2010. – 123с.

17

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический Комплект психолога. Методическое руководство. Изд. 3-е перераб. – М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2007г

18

Сертакова Н.М. Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста: Метод. Пособие для педагогов и психологов ДОУ. – Спб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 224с

19

Ткачева В.В., Труханова Ю.А. Технология психокоррекционной работы по развитию  воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников: Учебно – методическое пособие. – М.: ООО «Национальный центр», - 2013. – 120с.+ CD-диск.

20

Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 382с.

21

Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям: тренинговые программы. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 256с.

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Психологическая оценка готовности ребенка к налу школьного обучения: Программа и методические рекомендации. – М.: ООО «Чистые пруды», 2005. – 32с.