Анализ УМК "Гармония"
Предварительный просмотр:
Анализ УМК «Гармония»
Я работаю по учебно-методическому комплексу УМК Гармония (ФГОС) - для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает реализацию основной образовательной программы для начальной школы.
УМК «Гармония» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):
- Обучение грамоте
Авторы: Соловейчик Марина Сергеевна, к.п.н., профессор.
Кузьменко Надежда Сергеевна, к.п.н., доцент кафедры начального образования Московского института открытого образования.
Бетенькова Надежда Михайловна, доцент Шуйского ГПИ, член-корреспондент Академии акмеологических наук, г. Санкт-Петербург.
Курлыгина Ольга Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ИППО Московского городского педагогического университета.
Основные особенности букваря и прописей:
1. Создание методических условий для продуктивного обучения чтению детей с разным уровнем дошкольной читательской подготовки, а также для выработки осознанного действия письма.
2. Наряду с обучением чтению, букварь и прописи осуществляют планомерную подготовку к освоению учащимися курса русского языка: обеспечивают введение детей в мир наблюдений за русским языком; закладывают основы речевых, фонетических и графических умений; осуществляют грамматическую пропедевтику; предусматривают начало последовательного формирования орфографической зоркости.
3. Вся методическая система букваря и прописей направлена, наряду с формированием предметных умений, на создание условий для личностного развития школьников и становления у них комплекса метапредметных учебных действий, предусмотренных ФГОС.
Методические рекомендации к букварю и прописям (авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е. Курлыгина) являются поурочными. Пособие включает программу обучения грамоте, планирование уроков с указанием видов деятельности и формируемых предметных умений, универсальных учебных действий, а также содержит пояснения к страницам букваря и прописей, советы по содержанию и организации всех уроков.
Букварь
Букварь обеспечивает личностное развитие учащихся, формирование у них фонематического слуха, орфографической зоркости, читательских и речевых умений. Он предполагает продуктивную работу с детьми, имеющими разный уровень читательской подготовки.
- Русский язык. УМК для 1 класса.
Авторы: Соловейчик Марина Сергеевна, к.п.н., профессор.
Кузьменко Надежда Сергеевна, к.п.н., доцент кафедры начального образования Московского института открытого образования.
Учебники «Русский язык» для 1-4 классов рекомендованы к использованию Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников.
Программа курса построена с учётом требований ФГОС, содержит общую характеристику особенностей курса, его целей, задач, содержания и планируемых результатов образования как на конец периода обучения в начальной школе, так и по классам. Программа дополнена таблицами тематического планирования уроков в каждом классе.
Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует гармоничному развитию детей, формированию у них познавательной активности, учебной самостоятельности, воспитанию интереса к изучению русского языка, грамотности.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Русский язык 1 класс, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Рабочая тетрадь «К тайнам нашего языка» 1 класс, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. (обязательное сопровождение учебника)
Методические рекомендации, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Тестовые задания 1 класс, авторы: М. В. Сычева, Л. Д. Мали
Итоговая проверочная работа «К тайнам нашего языка» 1 класс, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
- Русский язык, УМК для 2 класса
Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Русский язык 2 класс в 2 частях авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Рабочая тетрадь. «К тайнам нашего языка» в 3 частях, 2 класс авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. (обязательное сопровождение учебника)
Методические рекомендации, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Тестовые задания в 2 частях, 2 класс автор: Т. В. Корешкова
Итоговая проверочная работа «К тайнам нашего языка» 2 класс, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
«Потренируйся!» Тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях, 2 класс автор: Т. В. Корешкова
- Русский язык, УМК для 3 класса
Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Русский язык 3 класс в 2 частях авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Рабочая тетрадь. «К тайнам нашего языка» в 3 частях, 3 класс авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. (обязательное сопровождение учебника)
Методические рекомендации, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Тестовые задания в 2 частях, 3 класс автор: Т. В. Корешкова
Итоговая проверочная работа «К тайнам нашего языка» 3 класс, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
«Потренируйся!» Тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях, 3 класс автор: Т. В. Корешкова
- Русский язык, УМК для 4 класса
Учебник имеет коммуникативную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Русский язык 4 класс в 2 частях авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
Рабочая тетрадь. «К тайнам нашего языка» в 3 частях, 4 класс авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. (обязательное сопровождение учебника)
Методические рекомендации, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Тестовые задания в 2 частях, 4 класс автор: Т. В. Корешкова
Итоговая проверочная работа «К тайнам нашего языка» 4 класс, авторы: Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.
«Потренируйся!» Тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях, 4 класс автор: Т. В. Корешков
- Литературное чтение, УМК для 1 класса
Автор: Кубасова Ольга Владимировна, к.п.н., доцент, лауреат конкурса в области наук и технологий в сфере образования «Грант Москвы».
Учебники «Литературное чтение» для 1–4 классов рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников. Содержание учебного материала, входящего в программу курса, соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы, создаёт дидактические условия для качественной предметной подготовки всех учащихся, а также для достижения личностных и метапредметных результатов образования (познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий)
Учебник позволяет вызвать у детей интерес к чтению, формировать читательские компетенции, развивать устную речь и творческие наклонности.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Литературное чтение 1 класс, автор: Кубасова О. В.
Рабочая тетрадь. Литературное чтение 1 класс, автор: Кубасова О. В.
Методические рекомендации, автор: Кубасова О. В.
Тестовые задания 1 класс, автор: Кубасова О. В.
Итоговая проверочная работа 1 класс, автор: Кубасова О. В.
- Литературное чтение, УМК для 2 класса
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием и универсальными учебными действиями учащихся, формированием их мировоззрения и любви к чтению.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Литературное чтение в 3 частях, 2 класс автор: Кубасова О. В.
Рабочая тетрадь. Литературное чтение в 2 частях 2 класс, автор: Кубасова О. В.
Методические рекомендации, автор: Кубасова О. В.
Тестовые задания 2 класс, автор: Кубасова О. В.
Итоговая проверочная работа 2 класс, автор: Кубасова О. В.
- Литературное чтение, УМК для 3 класса
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием и универсальными учебными действиями учащихся, формированием их мировоззрения и любви к чтению.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Литературное чтение в 4 частях, 3 класс автор: Кубасова О. В.
Рабочая тетрадь. Литературное чтение в 2 частях 3 класс, автор: Кубасова О. В.
Методические рекомендации, автор: Кубасова О. В.
Тестовые задания 3 класс, автор: Кубасова О. В.
Итоговая проверочная работа 3 класс, автор: Кубасова О. В.
- Литературное чтение, УМК для 4 класса
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над литературным образованием и универсальными учебными действиями учащихся, формированием их мировоззрения и любви к чтению.
Учебно-методический комплект включает:
Учебник Литературное чтение в 4 частях, 4 класс автор: Кубасова О. В.
Рабочая тетрадь. Литературное чтение в 2 частях 4 класс, автор: Кубасова О. В.
Методические рекомендации, автор: Кубасова О. В.
Тестовые задания 4 класс, автор: Кубасова О. В.
Итоговая проверочная работа 4 класс, автор: Кубасова О. В.
- Окружающий мир, УМК для 1 класс
Автор: Поглазова Ольга Тихоновна, к.п.н., доцент.
Ворожейкина Наталия Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент; ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, автор учебников.
Шилин Виктор Дмитриевич.
Учебники для 1-4 классов рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников.
Учебник на доступном учащимся уровне даёт начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется социализации ребёнка, формированию опыта общения с окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах. Дополняющая учебник рабочая тетрадь содержит разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и универсальных учебных действий.
- Окружающий мир, УМК для 2 класса
Содержание учебника позволяет формировать как предметные знания и умения, так и универсальные учебные действия. Учебник знакомит учащихся с разнообразием и красотой окружающей природы, даёт начальные представления об обществе, Родине, формирует эмоционально положительное отношение к миру природы и культуры. Особое внимание уделяется привитию норм нравственного, экологически грамотного и безопасного поведения в окружающей природной и социальной среде. Задания рассчитаны на дифференцированный и разноуровневый подход к усвоению программного содержания курса.
- Технология, УМК для 1 класса
Автор: Конышева Наталия Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования, зав. кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», лауреат Премии Правительства РФ в области образования.
Учебники технологии для 1–4 классов образовательных учреждений начального общего образования разработаны на основе авторской программы, рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень учебников. Содержание учебного материала, входящего в программу курса технологии 1–4, соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы, создаёт дидактические условия для качественной предметной подготовки всех учащихся, а также для достижения личностных и метапредметных результатов образования (познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий) на основе усвоения предметного содержания.
Учебник
Предметное содержание обучения отражено в учебнике, который предусматривает выполнение образовательного стандарта.
Учебник разработан с расчетом на оказание учителю максимальной методической поддержки в организации деятельности учащихся по освоению программного содержания.
На страницах учебника по каждой теме содержится необходимый содержательно-методический инструментарий: дается небольшая по объему текстовая информация; представлена наглядность (образцы для копирования, образцы-аналоги, пояснительные рисунки и схемы и пр.), на которую учитель и ученики опираются в процессе анализа задания; приводятся вопросы и задания, направляющие анализ, обсуждение работы, стимулирующие творческие размышления и пр.
Организация деятельности детей по учебнику на уроке рассчитана на то, чтобы они развивали и совершенствовали свои умения в самостоятельной работе с учебной информацией, которая не сводится к чтению и механическому повторению инструкций, технологических карт и пр. Учебник программирует многоплановую познавательную и творческую деятельность посредством словесных инструкций, вопросов, задач, специальной наглядности. Интонация заданий по каждой теме выдержана в стиле непосредственного общения с учениками: так удобнее организовать обсуждение вопросов, самостоятельные размышления по проблемам и темам.
В учебниках по целому ряду тем выделены специальные творческие задания, мини-проекты, содержание которых связано с изучением основного программного материала.
Рабочие тетради
Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику и соответствует ему как по содержанию заданий, так и по характеру познавательной деятельности учеников в пределах прохождения темы.
Использование рабочей тетради в учебном процессе не является строго обязательным, поскольку образовательный стандарт обеспечивается содержанием учебника. Тем не менее, она существенно облегчает подготовку учителя к урокам и их проведение. Большинство задач на конструирование, преобразование конструкций, создание эскизов и пр. ученикам гораздо удобнее решать непосредственно в тетради. Имеющиеся в ней материалы для практических работ (которые можно вырезать и выполнить необходимые преобразования) облегчают проверку правильности предложенного решения.
Каждая тетрадь содержит специальные листы Приложения, на которых размещены детали для вырезания, трансформации, конструирования, создания композиций и пр. Всё это позволяет повышать интеллектуальную составляющую работы на уроке, строить его более динамично и интересно.
Использование тетради расширяет вариативность и разнообразие подходов к выполнению учебных заданий, дает возможность дифференцированно строить работу учащихся с учетом различных уровней практической и теоретической подготовки.
В рабочих тетрадях на печатной основе предлагаются задания, позволяющие решать творческие задачи и выполнять мини-проекты, а также помогающие ученикам лучше подготовиться к выполнению итоговых проектов.
Тетради на печатной основе широко используются в практике работы педагогов и для организации внеурочной деятельности учащихся, помогая организовать разнообразную, увлекательную, творческую работу по интересам в непосредственной связи с основной образовательной программой.
Методические рекомендации
Методические рекомендации созданы к учебникам для каждого класса. Главная цель этих пособий – оказание помощи учителю в реализации требований ФГОС на основе использования учебно-методического комплекта по технологии. В них отражены основные задачи курса на каждой ступени обучения, программные требования к уровню подготовки учащихся, даются общие рекомендации к организации и проведению занятий, предлагается примерное планирование на учебный год; в приложении к основному содержанию методических рекомендаций даны примерные разработки (сценарии) уроков по отдельным темам.
Методические рекомендации для учителей могут быть использованы в практике педагогических учебных заведений, а также в системе повышения квалификации работников образования.
- Технология, УМК для 2 класса
Учебник
Предметное содержание обучения отражено в учебнике, который предусматривает выполнение образовательного стандарта.
Учебник разработан с расчетом на оказание учителю максимальной методической поддержки в организации деятельности учащихся по освоению программного содержания.
На страницах учебника по каждой теме содержится необходимый содержательно-методический инструментарий: дается небольшая по объему текстовая информация; представлена наглядность (образцы для копирования, образцы-аналоги, пояснительные рисунки и схемы и пр.), на которую учитель и ученики опираются в процессе анализа задания; приводятся вопросы и задания, направляющие анализ, обсуждение работы, стимулирующие творческие размышления и пр.
Организация деятельности детей по учебнику на уроке рассчитана на то, чтобы они развивали и совершенствовали свои умения в самостоятельной работе с учебной информацией, которая не сводится к чтению и механическому повторению инструкций, технологических карт и пр. Учебник программирует многоплановую познавательную и творческую деятельность посредством словесных инструкций, вопросов, задач, специальной наглядности. Интонация заданий по каждой теме выдержана в стиле непосредственного общения с учениками: так удобнее организовать обсуждение вопросов, самостоятельные размышления по проблемам и темам.
В учебниках по целому ряду тем выделены специальные творческие задания, мини-проекты, содержание которых связано с изучением основного программного материала. В учебниках для 2–4 классов рекомендованы вариативные темы итоговых проектов, даются необходимые пояснения к их выполнению. Содержание и технология предъявления проектных и творческих заданий ученикам основаны на научном понимании сущности проектной деятельности, в основе которой лежит формирование идеального (т.е. умозрительного, мысленного) замысла в соответствии с поставленной целью и выдвижение проектной гипотезы (или нескольких гипотез). Создание замысла предшествует работе по его материализации - то есть последующая практическая работа позволяет проверить, насколько удачной и полноценной является выдвинутая мысленная идея, и при необходимости скорректировать ее. Такие задания позволяют ставить в центр внимания наиболее существенные компоненты проектной деятельности: творческий поиск, догадку, изобретательство.
Рабочие тетради
Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику и соответствует ему как по содержанию заданий, так и по характеру познавательной деятельности учеников в пределах прохождения темы.
Использование рабочей тетради в учебном процессе не является строго обязательным, поскольку образовательный стандарт обеспечивается содержанием учебника. Тем не менее, она существенно облегчает подготовку учителя к урокам и их проведение. Большинство задач на конструирование, преобразование конструкций, создание эскизов и пр. ученикам гораздо удобнее решать непосредственно в тетради. Имеющиеся в ней материалы для практических работ (которые можно вырезать и выполнить необходимые преобразования) облегчают проверку правильности предложенного решения.
Каждая тетрадь содержит специальные листы Приложения, на которых размещены детали для вырезания, трансформации, конструирования, создания композиций и пр. Всё это позволяет повышать интеллектуальную составляющую работы на уроке, строить его более динамично и интересно.
Использование тетради расширяет вариативность и разнообразие подходов к выполнению учебных заданий, дает возможность дифференцированно строить работу учащихся с учетом различных уровней практической и теоретической подготовки.
В рабочих тетрадях на печатной основе предлагаются задания, позволяющие решать творческие задачи и выполнять мини-проекты, а также помогающие ученикам лучше подготовиться к выполнению итоговых проектов.
Тетради на печатной основе широко используются в практике работы педагогов и для организации внеурочной деятельности учащихся, помогая организовать разнообразную, увлекательную, творческую работу по интересам в непосредственной связи с основной образовательной программой.
Методические рекомендации
Методические рекомендации созданы к учебникам для каждого класса. Главная цель этих пособий – оказание помощи учителю в реализации требований ФГОС на основе использования учебно-методического комплекта по технологии. В них отражены основные задачи курса на каждой ступени обучения, программные требования к уровню подготовки учащихся, даются общие рекомендации к организации и проведению занятий, предлагается примерное планирование на учебный год; в приложении к основному содержанию методических рекомендаций даны примерные разработки (сценарии) уроков по отдельным темам.
Методические рекомендации для учителей могут быть использованы в практике педагогических учебных заведений, а также в системе повышения квалификации работников образования.
- ИЗО, УМК для 1 класса
Авторы: Копцева Татьяна Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ; старший научный сотрудник Института художественного образования Российской академии образования.
Копцев Виктор Петрович – кандидат педагогических наук, доцент; Заслуженный учитель РФ, директор средней общеобразовательной школы № 1913, г.Москва.
Копцев Евгений Викторович – педагог-организатор высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 1913, г. Москва.
Учебники «Изобразительное искусство» для 1, 2, 3, 4 классов соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту и рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Учебник знакомит школьников с образным языком изобразительного искусства как основой эмоционально-эстетического освоения окружающего мира. Он формирует приемы познавательной деятельности и развивает интерес к области художественного освоения мира, обогащает практический и творческий опыт ребенка.
Учебник для 1 класса
Учебники предполагают использование Творческих папок с печатной основой:
Творческая папка к учебнику для 1класса (Автор Копцева Т. А.)
Методические рекомендации к учебнику для 1класса (Автор Копцева Т.А.)
- ИЗО, УМК для 2 класса
Учебник знакомит школьников с образным языком изобразительного искусства как основой эмоционально-эстетического освоения окружающего мира. Он формирует приемы познавательной деятельности и развивает интерес к области художественного освоения мира, обогащает практический и творческий опыт ребенка.
Учебник для 2 класса
Учебники предполагают использование Творческих папок с печатной основой:
Творческая папка к учебнику для 2 класса (Автор Копцева Т. А.)
Методические рекомендации к учебнику для 2 класса (Автор Копцева Т.А.)
Официальный сайт Образовательной системы «Гармония» http://umk-garmoniya.ru/
Образовательная система деятельностного метода обучения «Школа 2000…» - это технологическая основа открытого учебно-методического комплекта (УМК) «Школа 2000…», который включает в себя:
1) учебники непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон и др.;
2) любые учебники из Федеральных перечней по другим учебным предметам по выбору образовательных учреждений при условии, что технологической основой их использования является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000...».
Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО РФ, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Л.Г. Петерсон. Авторскому коллективу «Школа 2000…» Указом Президента Российской Федерации присуждена премия Президента РФ в области образования за 2002 год за создание дидактической системы деятельностного метода для общеобразовательных учреждений.
Дидактическая система «Школа 2000…» позволяет учителю на уроках по разным учебным предметам системно включать учащихся в учебную деятельность, где протекают процессы мотивации, построения и коррекции способов действий, реализации нормы и рефлексии, самоконтроля и самооценки, коммуникативного взаимодействия и др.
Курс математики «Учусь учиться» обеспечен: учебниками математики Петерсон Л.Г. для учащихся начальной школы, учебниками математики Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г. для учащихся средней школы, методическими рекомендациями, наглядными и дидактическими пособиями, самостоятельными и контрольными работами, электронными приложениями к учебникам; отлаженной системой курсовой подготовки учителей. Курс является непрерывным и реализует поэтапную преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.
Варианты использования завершенной предметной линии учебников по математике «Учусь учиться»:
1. В составе учебно-методического комплекта (УМК) для начальной школы «Перспектива».
2. В составе открытого учебно-методического комплекта (УМК) «Школа 2000...».
Учебники математики Петерсон Л.Г. для 1-4 классов не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).
Учебники математики для 1-4 классов и 5-6 классов были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.
К учебникам Петерсон Л.Г. разработано эффективное средство управления учебным процессом. Компьютерная программа-эксперт «Электронное приложение к учебнику Л.Г. Петерсон» предназначена для диагностики процесса обучения и сравнения результатов с возрастными нормами. Применение электронного приложения для 1-4 классов существенно облегчает работу учителя и повышает качество образовательного процесса в целом.
Российская академия образования отмечает, что «Авторскому коллективу Ассоциации «Школа 2000…» удалось создать современную образовательную систему для массовой школы, которая полностью соответствует государственной политике и направлениям модернизации российского образования. Обеспечена возможность использования курса математики «Учусь учиться» с широким спектром учебников Федерального перечня без акцентировки на комплектность на основе системы дидактических принципов «Школа 2000…» и адекватной ей структуры урока».
УМК «Учусь учиться» (математика Петерсон Л.Г.) для 1 класса включает в себя:
Учебник-рабочая тетрадь «Учусь учиться» в 3 частях для 1 класса, автор Петерсон Л. Г.
Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы (в 2-х частях) для 1 класса, автор Петерсон Л. Г.
Методические рекомендации к учебникам
Электронное приложение к учебнику
Рабочие программы (1-4 классы)
Сценарий уроков к учебнику «Математика» (комплект «Учебник + рабочая тетрадь»);
УМК «Учусь учиться» (математика Петерсон Л.Г.) для 2 класса включает в себя:
Учебник-рабочая тетрадь «Учусь учиться» в 3 частях для 2 класса, автор Петерсон Л. Г.
Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы (в 2-х частях) для 2 класса, автор Петерсон Л. Г.
Методические рекомендации к учебникам
Электронное приложение к учебнику
Рабочие программы (1-4 классы)
Сценарий уроков к учебнику «Математика» (комплект «Учебник + рабочая тетрадь»)
УМК «Учусь учиться» (математика Петерсон Л.Г.) для 3 класса включает в себя:
Учебник-рабочая тетрадь «Учусь учиться» в 3 частях для 3 класса, автор Петерсон Л. Г.
Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы (в 2-х частях) для 3 класса, автор Петерсон Л. Г.
Методические рекомендации к учебникам
Электронное приложение к учебнику
Рабочие программы (1-4 классы)
Сценарий уроков к учебнику «Математика» (комплект «Учебник + рабочая тетрадь»)
УМК «Учусь учиться» (математика Петерсон Л.Г.) для 4 класса включает в себя:
Учебник-рабочая тетрадь «Учусь учиться» в 3 частях для 4 класса, автор Петерсон Л. Г.
Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы (в 2-х частях) для 4 класса, автор Петерсон Л. Г.
Методические рекомендации к учебникам
Электронное приложение к учебнику
Рабочие программы (1-4 классы)
Сценарий уроков к учебнику «Математика» (комплект «Учебник + рабочая тетрадь»)