Наставничество

На этой странице можно ознакомится с:

Приказом №428-ОД от 16.09.2020г. "Об определении наставничества в ДОУ".

Выпиской из протокола заседания методического совета №1 от 09.09.2020г. Рассмотрение вопроса о наставничестве в ДОУ.

Индивидуальным планом работы наставника с молодым специалистом на 2020-2021 учебный год.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

наставника Рыбиной Е.П. с молодым специалистом Котельниковой Т.А.

на 2020г.-2021 учебный год.

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности.
  • изучение нормативно-правовой документации.
  • помощь в ведении документации педагога-психолога (перспективный и календарный план работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.).
  • применение разных форм и методов в работе с детьми.
  • организация НОД, помощь в постановке целей и задач.
  • механизм использования дидактических и наглядных материалов.
  • углубленное изучение инновационных технологий.
  • общие вопросы работы с воспитанниками, родителями, педагогами.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

2.

3.

Изучение документов необходимых педагогу-психологу для работы в 2020г.-2021г.

Изучение нормативной документации педагога-психолога (папка «Нормативные документы»).

Изучение специальных документов (карта психологического развития, психологические заключения, протоколы и т.д.).

Консультации

Беседы

Рекомендации

Сентябрь.

1.

2.

3.

Изучение организационно-методических документов (перспективный план работы на год, циклограмма деятельности, журналы учета видов работы, дидактический инструментарий).

Оказание помощи при оформлении документации педагога-психолога (рабочая программа, план и т.д.).

Изучение методических рекомендаций и пособий.

Рекомендации.

Консультации.

Октябрь

1.

2.

3.

Изучение специальной литературы педагога-психолога (справочник-педагога психолога).

Оказание помощи в планирование работы с родителями и педагогами (семинары, практикумы, собрания, консультации).

Знакомство с материально-техническим оснащением кабинета педагога-психолога, сенсорной комнаты.

Консультации

Рекомендации

Ноябрь

1.

2.

Изучение диагностического инструментария для проведения углубленного обследования детей.

Обсуждение и анализ педагогических ситуаций, стилей общения с детьми.

Консультации

Рекомендации

Диагностический комплекс

Декабрь

1.

2.

«Как быть уверенным в себе».

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

Беседы

Консультации

Январь

1.

2.

Совместная разработка конспектов, эффективное использование дидактического материала в работе.

Просмотр конспектов и проведение организационной образовательной деятельности молодым специалистом.

Рекомендации

Февраль

1.

2.

Использование современных технологий в воспитательном процессе (игровой комплект «Пертра» м.Фростиг, игровой набор «Дары Фребеля» и т.д.).

Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Рекомендации

Беседа

Март

1.

2.

Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: протоколы, заключения.

Посещение НОД коллег, с целью перенять передовой педагогический опыт.

Рекомендации.

Беседы

Апрель

1.

2.

3.

  4.

Посещение наставником НОД с целью выявления профессиональных затруднений в течение учебного года.

Педагогическая этика, культура в работе с воспитанниками, в работе с родителями, с коллегами.

Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

Подготовка к летней работе.

Составление аналитической справки наставника с молодым специалистом за 2020 -  2021 учебный год.

Беседы

Рекомендации

Май