Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Картотека игр для второй младшей группы.

Картотека игр для второй младшей группы.

 

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК

Цель: Ориентироваться на род имени существительного при опре­делении предмета по его признакам.

Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Ход игры:

Активные формы с родителями

«Активные формы методы работы с родителями в ДОУ»

 

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка я начала работу с анкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи».

С этой целью в своей работе я решила использовать активные формы и методы работы с родителями:

- общие и групповые родительские собрания;

- консультации;

- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

- Дни общения;

- Дни добрых дел;

Способы и направления поддержки родительской инициативы

 

 Способы и направления поддержки родительской инициативы

Поддержка образовательных инициатив детей в различных видах деятельности — один из основных принципов дошкольного образования. Однако не следует забывать о том, что для решения задач ООП ДО большое значение имеет поддержка образовательных инициатив родителей. Какие формы взаимодействия с семьями воспитанников можно использовать с этой целью, рассмотрим в данной статье.

Картотека игр для второй младшей группы.

Картотека игр для второй младшей группы.

 

ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК

Цель: Ориентироваться на род имени существительного при опре­делении предмета по его признакам.

Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Ход игры:

Памятки для родителей

Памятки для родителей

 

№1. Причины капризов и упрямства:

  • Нарушение режима дня;
  • Смена обстановки;
  • Обилие новых впечатлений;
  • Плохое самочувствие во время болезни;
  • Переутомление.

№2. Преодолеть капризы можно, если:

«Активные формы методы работы с родителями в ДОУ»

«Активные формы методы работы с родителями в ДОУ»

 

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка я начала работу с анкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи».

С этой целью в своей работе я решила использовать активные формы и методы работы с родителями:

- общие и групповые родительские собрания;

- консультации;

- выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

- Дни общения;

- Дни добрых дел;

Игры и игрушки ,которыми играют наши дети

 «Игры и игрушки ,которыми играют наши дети?»

 Ребенку нужна игра. Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение, т. е. предметно-игровую среду.

 

Что же такое игрушка?

Развитие мелкой моторики и речи у детей раннего возраста

Развитие мелкой моторики и речи у детей раннего возраста»

 

 

Развитие мелкой моторики важно для всех детей без исключения, но если у ребенка наблюдался повышенный или, наоборот, пониженный мышечный тонус, с ним надо заниматься обязательно. Ведь вам не хочется, чтобы он, через несколько лет пойдя в школу, начал отставать в учебе.

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду

В детский сад без слёз

 

Поступление малыша в детский сад -  это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко. Каждому ребёнку рано или поздно  приходится социализироваться, т.е. становиться способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

консультация для родителей

« Игровая деятельность дошкольника дома».

 

Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе. В игре дети создают контролируемое пространство действия, в котором используют все свои навыки.

 В четких рамках игры они могут экспериментировать, выстраивать социальные отношения, примерять на себя разные роли, нападать или защищаться, брать инициативу на себя или передавать ее другим, выигрывать или проигрывать.