Формирование понятийного словаря

Банникова Ольга Александровна

Формирование понятийного словаря у малышей и у детей с задержкой речи.

 

Формирование понятийного словаря осуществляется посредством реализации коррекционно-развивающих упражнений и заданий, которые проводятся в процессе:

 - ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности на экскурсиях, занятиях;

 - демонстрации предметов и/или предметных картинок, и/или фрагменту изображения.

Для формирования понятийного словаря, я предлагаю просмотреть вместе с ребёнком следующие видео. Просто перейдите по ссылке.

По возможности, закрепите названия увиденных предметов, признаков и действий в повседневной жизни.

Предметные слова.

https://youtu.be/xeTqLbwDuXA

Слова- признаки.

https://youtu.be/E6XRDK3LQ08

https://youtu.be/f0s_ZiwIW1g

Слова-действия.

https://youtu.be/W9RQKLPz27s

https://youtu.be/w56i6XmE_HI