Опыт
Ежегодно в рамках проведения методической декады учителей «начальных классов» провожу открытые уроки, конкурсы, викторины. С целью оказания методической помощи, содействия адаптации и профессионального становления молодых педагогов, являлась наставником молодого специалиста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.45 КБ | |
| 278.6 КБ | |
| 26.27 КБ | |
| 1.43 МБ | |
| 19.33 КБ | |
| 17.3 КБ | |
| 16 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения методической декады
учителей начальных классов
2024-2025 учебный год
№ п/п | Мероприятие | Дата и место проведения | Ответственные | Присутствующие |
1. | Открытие недели | 24.02.2025-28.02.2025 | МО начальных классов | Педагоги, ученики |
2. | Конкурс сочинений «…. « на параллели 4 классов | 24.02.2025-28.02.2025 | Педагоги ОУ 4 классов | МО начальных классов, учащиеся |
3. | Конкурс каллиграфик среди 2 классов | 24.02.2025-28.02.2025 | Педагоги ОУ 2 классов | МО начальных классов, учащиеся |
4. | Конкурс-выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой» 1-4класс классов | 24.02.2025-28.02.2025 | Педагоги ОУ 1 классов | МО начальных классов, учащиеся |
5. | Конкурс ребусов по математике на параллели 3 классов | 24.02.2025-28.02.2025 | Педагоги ОУ 3 классов | МО начальных классов, учащиеся |
6. | Конкурс кроссвордов по окружающему миру на параллели 4 классов | 24.02.2025-28.02.2025 | МО начальных классов | Педагоги, ученик |
7. | Выставка проектных работ из геометрических фигур «Занимательные числа и фигуры» | 24.02.2025-28.02.2025 | МО начальных классов | Педагоги, ученики |
8. | Конкурс рисунков …. на параллели 2-х классов | 24.02.2025-28.02.2025 | Педагоги ОУ 2 классов | Педагоги, ученики |
9. | Открытый урок по русскому языку в 3 «В» классе | 25.02.2025, каб.11, 12.50 | Николенко Е.Б. | Педагоги, ученики |
10. | Игра-викторина «Знатоки русского языка» в 3 «Д» классе | 26.02.2025, каб.29, 14.40 | Бондарь Т.Г. | Педагоги начальных классов |
11. | Открытый урок- путешествие по литературному чтению в 1 «А» классе | 27.02.2025, каб.11, 10.20 | Николенко Е.Б. | Педагоги начальных классов |
12. | Урок-путешествие по окружающему миру | 24.02.2025, каб.14 16:30 | Колесникова Т.А. | Педагоги начальных классов |
13. | “Математическое лото” в 4А классе. | 27.02.2025, каб.13, 09.00 | Трубаева А.С. | |
14. | Открытый урок по окружающему миру “В мире природы” | 20.02.2025, каб.17, 11.00 | Антипина А.И. | МО начальных классов |
15. | Интерактивная игра по математике "Фиксики вперед" Викторина по сказкам 1 “Г” класс | 25.02.2025, каб.12, 09.00 | Русанова С.В. | МО начальных классов |
16. | Открытый урок по математике 2 Г класса “ Противоположные стороны прямоугольника” | 26.02.2025, каб. 15 15.35 | Вербицкая И.А. | МО начальных классов |
17. | Открытый урок по литературному чтению | 27.02.2025 каб. 16 15.35 | Сазончик Н.В. | МО начальных классов |
18. | Внеклассное мероприятие по литературному чтению “Путешествие по сказкам” 3 А | 28.02.2025 каб 28 14.40 | Маслийчук Н.А. | МО начальных классов |
19. | Интеллектуальная игра “Удивительный русский язык “ | 28.02.2025, каб.16 09.00 | Сазончик Н.В. | МО начальных классов |
20. | Проект “Словарные слова в картинках” | 24.02.2025-28.02.2025 | Сазончик Н.В. | МО начальных классов |
21. | Фотовыставка “Мой любимый питомец” | 24.02.2025-28.02.2025 | Педагоги ОУ 1-4 классы | МО начальных классов |
22. | Урок-путешествие в страну окружающего мира | 27.02.2025 каб 18 14.40 | Лысенко Е.В. | МО начальных классов |
23 | Открытый урок по русскому языку | 27.02.2025 каб 17 12:00 | Лукманова Р.Ф. | МО начальных классов |
24. | Внеклассное мероприятие по литературному чтению - литературная игра “Звёздный час” | 25.02.2025 каб.12 15.35 | Носова М. В. | МО начальных классов, ученики |
25 | Открытый урок по литературному чтению | 27.02.2025 каб 12 10.20 | Русанова С.В. | МО начальных классов |
26 | Открытый урок по изобразительному искусству | 26.02.2025 каб 13 | Пяткова А.С. | МО начальных классов |
27 | Открытый урок по математике «Решение задач. Повторение» 1 класс | 20.02.2025 каб 28 9.00 | Маслийчук Н.А. | МО начальных классов |
28 | Круглый стол для учителей МБОУ СОШ№4 имени Л.И.Золотухиной по теме: “ Безопасное поведение в интернете: как ученикам защититься от кибербуллинга” | 28.02.2025 | МО начальных классов | Педагоги МБОУ СОШ№4 имени Л.И.Золотухиной |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Педагогические цели | Создать условия для обобщения и закрепления знаний по теме; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта. |
Тип, вид урока | Закрепление знаний и способов деятельности. |
Планируемые | Создать условия для закрепления состава изученных чисел; названия и последовательность чисел от 1 до 10; выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 ;уметь решать задачи. |
Универсальные | Регулятивные: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи. Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. |
Формы и методы | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Основные | Моро, М. И. Математика. 1 класс 1 часть : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М. : Просвещение, Итерактивная доска, |
Технологическая карта открытого урока по математике 1 В класс «Школа Росси»
Учитель: Маслийчук Н.А.
Тема: « Решение задач. Повторение»
Дата: 20.02.2025
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
1.Организационный момент. | Приветствует учащихся -Прозвенел звонок, начинается урок. Наши ушки на макушке, глазки широко раскрыты, Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем. Проверяет готовность обучающихся к уроку | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Личностные УУД: положительное отношение к школе, морально-этическая ориентация |
2.Мотивация. | Предлагает сформулировать задачи урока Загадки: 1.Вид её – как запятая, хвост крючком, и не секрет: любит всех она лентяев, а лентяи её - нет. (два) 2. Вот какая цифра есть – перевёрнутая шесть? (девять) 3. Это месяц дугой, ниже месяц другой. А теперь посмотри: получилась цифра … (три) 4. К этой цифре ты привык. Это цифра- снеговик. Лишь зима сменяет осень, дети лепят цифру … (восемь) 5. На косу она похожа, Но косить траву не может — Не наточена совсем 6. Кто-то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. 7. На длинной ножке, застыв до поры, отдыхает палочка после игры. (один) 8. Налитая, симпатичная, цифра самая отличная. (пять) 9. Если навесной замок Вверх поднимет хоботок, 10. Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. 1. Различие цифра - число 2. Зачем нужны числа? (составлять математические выражения, задачи) 3.Давайте определим чем мы будем сегодня заниматься на уроке? | Участвуют в определении темы урока Тема урока. Закрепление пройденного материала. Решение задач.
| Регулятивные УУД Принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
3. Систематизация опорных знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения заданий. Физминутка 4.Закрепление изученного материала | - Сначала проведём математическую разминку Слайд 2 Обеспечивает мотивацию выполнения задания 1. Состав числа 10 Слайд 4 2.Круговые примеры Слайд 5 3 Геометрическая задача. Сколько прямоугольников? Слайд 6 4.Вставить пропущенные числа и знаки ( в парах) Проверка Слайд 7 Организует деятельность по актуализации алгоритма решения задач. -Сейчас вы должны быть внимательными. Разгадайте ребус Слайд 8 -1) Работа над задачей номер 3 с. 112 учебника. Сравнение условий. – Является ли данный текст задачей? – Докажите. – О чем говорится в условии? – О чем спрашивается в задаче? – Какое действие выберете для решения задачи? – Почему? – Устное решение. – Ответьте на вопрос задачи. | Вспоминают состав числа 10 Решают круговые примеры Объясняют свой выбор Выполняют задания Называют данные задачи. называют необходимые требования к задаче Решают задачу. Повторяют алгоритм решения задачи 1)Условие задачи: 2)Есть данные. 3)Есть вопрос (он показывает действие, которое необходимо выполнить) | Познавательные УУД: Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы |
Физкультминутка | БУРАТИНО | Произносят стихотворение и выполняют движения | Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни |
Решение задачи с записью в тетрадь. стр 112 номер 4 3) Работа с математическими выражениями №2 стр 2 . Свойство сложения перестановка слагаемых. | Проводят анализ простых задач, зачитывают решение, самопроверка. Записывают решение. Записывают выражение в рабочую тетрадь | Познавательные УУД: выделяют существенную информацию из текстов разных видов. Коммуникативные УУД: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные УУД: Самоконтроль процесса и результата решения задачи | |
5.Итог урока. Контроль и самоконтроль. Рефлексия. | - Подведем итог нашей работы. - Вспомним, какие задачи вы ставили перед собой в начале урока. - Удалось нам с вами их достичь? - Какие задания было интересно выполнять? - Какие задания были трудными? - Над чем бы еще хотели поработать? | Читают текст Высказывают свои предположения Самопроверка | Регулятивные УУД: Самоконтроль процесса и результата решения задания |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 3 4 6 8 9 5 7 2 10
Устный счет.
1. Состав числа 10. 10 10 10 10 8 2 7 3 6 4 5 5
2. Круговые примеры. 8-2 6+1 4+1 7-3 5-2 3+3 6+2
3. Сосчитай сколько прямоугольников. 9
- 4. Вставь пропущенные числа и знаки 4 + 1 5 = 9 - 1 8 7 6 10 1 6 2 8 8 3 5 = = = = = + - - 1 9
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие по литературе
Класс: 3 А
Тема: «В мире сказок»
Учитель: Маслийчук Н.А
Цель: Познакомить с разными видами сказок. Приобщать детей к чтению книг, развивать интерес к чтению. Воспитывать бережное отношение к книге.
Оборудование: Иллюстрации-загадки, выставка книг, рисунки детей к сказкам.
Ход урока.
1. Вступительная беседа.
Сказка по лесу идет –
Сказку за руку ведет,
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка умница и прелесть,
С нами рядышком живет,
Чтобы снова
Добрый злого
Победил!
Ух, за мной и за тобой,
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки –
Слаще ягоды любой!
В сказке солнышко горит,
Сказка – умница и прелесть!
Ей повсюду путь открыт.
справедливость в ней царит.
- Ребята! Начинаем наше "Путешествие в сказку. В путешествии нам помогут вот эти книги со сказками и рисунки. Поднимите руку: кто из вас любит сказки? Да, все мы любим сказки. Они играют немалую роль в нашей жизни. С самых ранних лет вы начали знакомиться со сказками и продолжаете это делать сейчас. Когда вы были совсем маленькими, ваши мамы, бабушки рассказывали вам сказки про румяного колобка, про курочку Рябу, про репку. Вы чуть-чуть подросли, и вот уже ваши лучшие друзья - герои "Телефона", "Мой додыра", "Доктора Айболита" из сказок К. И. Чуковского. А потом вы сами читаете сказки Пушкина, Аксакова, Бажова. - Сейчас вы - школьники, и, конечно, знаете много сказок. Мы это сейчас проверим. Поднимайте руку и называйте любую сказку, которую вы знаете, только не повторяйте уже названные сказки.
-Молодцы, ребята! Вы назвали много сказок. Вы заметили, что названныe сказки неодинаковы по содержанию. Это действительно так. Сказки делятся на три группы: бытовые, волшебные и о животных. 1) сказки, в которых рассказывается, как жили бояре, попы, крестьяне; 2) сказки, в которых происходят чудеса; 3) сказки, в которых рассказывается о животных, птицах, зверях. Приведите несколько примеров.
2. Отгадывание сказок по отрывкам.
Ребята, а сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете содержание сказок, узнаете ли вы сказку по нескольким строчкам; отвечать будет тот, кто первым поднимет руку.
Начали:
1. "Говорит старик дурню: - Ступай в лес. На опушке дуб старый увидишь. Постучи по нему три раза топором, а сам упади наземь и жди. Когда увидишь пред собой готовый корабль, садись в него и лети, да по дороге забирай к себе на корабль всякого встречного". ("Летучий корабль".)
2. "Приказал он принести сундуки дорожные, железом обитые, достал он старшей дочери золотой венец, золота аравийского, со каменьями самоцветными - на огне не горит, в воде не ржавеет. Достает гостинец средней дочери, туалет хрусталю восточного, достает гостинец меньшой дочери, золотой кувшин с цветочком..." ("Аленький цветочек".)
3. "Вот что, сынки: возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша..." ("Царевна-лягушка".)
4. "Была зима. Шел январь месяц. В такую-то пору, под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и сказала падчерице: "пошла бы ты в лес, набрала бы там подснежников". ("Двенадцать месяцев".)
5. "Тут вспрыгивает козел на крышу и давай по ней серебряным копытцем бить. Как искры из-под ножки-то камешки посыпались и красные, и голубые, зеленые - всякие". ("Серебряное копытце".)
6. ".. .Не пей, братец, козленочком станешь!" ("Сестрица Алёнушка и братец Иванушка".)
3. Узнай героя сказки по загадкам.
Ребята, вы знаете, что в каждой сказке есть главные герои. Они бывают добрые и злые, веселые и грустные, коварные и простые, они отправляются в разные путешествия, где с ними происходят всякие приключения и чудеса. . А сейчас мы проверим, всех ли героев сказок вы знаете:
1.Он был самым добрым
Из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый
Зверек был здоров.
Лечил все болезни:
Корь, свинку, бронхит
Скажите скорее, кто он? (Доктор Айболит.)
2. Была у злодея до пят борода.
- В театре всех кукол он мучил всегда!
"Подайте мне плетку!", - гремел его бас.
Скажите скорее, кто он? (Барабас.)
3. В лесу жил в избушке смешной толстячок,
С ним был неразлучен сосед - Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух.
Скажите, кто он? (Вини-Пух.) .
4. Вот она какая,
Большая-пребольшая.
Вытащить ее решили.
Вшестером одну тащили.
Но уселась крепко.
Кто же это? (Репка.)
4. Отгадывание сказок по картинкам.
- Мы угадывали сказки по отрывкам, по главным героям, а теперь давайте попробуем по картинкам.
5. Подумай над сказкой.
1. Сказочный кучер с длинным хвостом. (Крыса.)
2. Сколько лет жил старик со своею старухою, пока не поймал золотую рыбку? (33.)
3. Из чего фея сделала карету для золушки? (Из тыквы.)
4. Кусал женщин то в нос, то в глаз, да ещё и князь? (Комар)
6. Имя девочки, которую ураган забросил в волшебную страну? (Элли)
7. Перечисли всех бременских музыкантов (Осёл, собака, кот, петух)
8. Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Варенье)
9. Первая женщина, совершившая полёт. (Баба-Яга)
10. В какой сказке грязная посуда решила сбежать от своей хозяйки? ("Федорино горе")
11. Сколько героев было в сказке "Репка"? (7)
12. Назови имена семи гномов. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
6. Дополни имя.
-У сказочных героев и предметов есть двойные имена и названия. Я проговариваю первую часть названия, а вы вторую:
Кощей - (Бессмертный) Елена - (Прекрасная) Мальчик - (с пальчик)
Иван - (Царевич) Финист - (ясный сокол) Братец - (Иванушка)
Змей - (Горыныч) Андрей - (стрелок) Крошечка - (Хаврошечка)
Марья.- (Mopевна) Никита - (Кожемяка)
7. Итог урока.
-Ребята! Все сказки в красивых детских книгах оформляются красочными иллюстрациями, картинками. Очень много людей стараются сделать так, чтобы вам было интересно читать книги. А еще сказки записываются на пластинки, кассеты , СD-диски. Это делают для маленьких детей, которые еще не научились читать, но ведь им так же как и вам хочется попасть в волшебный мир сказок. А сейчас и мы посмотрим сказку с диска.
Предварительный просмотр:
Сегодня 27.01.2023 года в нашем классе проходит торжественный классный час посвящённый памяти Ларисы Ивановны Золотухиной.
2 июля 2020 года в год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне нашей школе было присвоено имя Ларисы Ивановны Золотухиной.
Внимание! Звучит Гимн Российской Федерации!
Гимн
Лариса Ивановна Золотухина, ветеран Великой Отечественной войны, гвардии старшина медицинской службы, учитель, общественный деятель, патриот, председатель общественной организации «Фронтовые подруги» отметила бы 100 лет. Жизненный путь Ларисы Ивановны схож с судьбами многих её ровесников, на долю которых выпало суровое военное время.
К началу Великой Отечественной войны Ларисе Золотухиной исполнилось 18 лет. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года она вернулась с геодезической практики, которую проходила после окончания первого курса Брянского лесного института. Уже через два дня после объявления войны Брянск бомбили немецкие самолеты.
Шла мобилизация, но девушек на фронт не брали. В институтах стали создавать санитарные дружины. В одну из таких дружин записалась комсомолка Лариса Золотухина. Обстановка на передовой менялась быстро. Советские войска несли большие потери, и в Брянск стали поступать эшелоны с ранеными. Молоденькие медсестры разгружали поезда с ранеными солдатами, отправляли их в госпиталь, дежурили, мыли полы, перевязывали раны, трудились сутками.
В 1943 году юная Лариса Золотухина пришла в военкомат и подала заявление, а уже в июле попала в 881-й самоходно-артиллерийский полк в составе 2-й танковой армии на должность санинструктора, сразу на северный фланг Курской дуги. Армейская дисциплина, солдатская форма намного размеров больше, мужское окружение, тяжелые физические нагрузки - все это явилось нелегким испытанием, которое с честью и достоинством вынесла солдат Золотухина. За участие в Курской битве Лариса Золотухина получила свою первую награду — медаль «За боевые заслуги».
После Курской битвы были бои на Корсунь-Шевченковском направлении, где 881-й самоходно-артиллерийский полк отражал непрерывные атаки немцев, участие в Ясско-Кишиневской стратегической наступательной операции. За разгром ясско-кишиневской группировки немцев многие были отмечены боевыми наградами. Лариса Ивановна получила сразу две: орден «Красной Звезды» и медаль «За отвагу».
В начале победного 1945 года развернулись ожесточенные бои в Восточной Пруссии, которую германское командование собиралось оборонять как важнейшую часть Германской империи: до последнего солдата и любой ценой. В этих жестоких боях принимала участие и Лариса Ивановна. За отвагу, мужество и храбрость, проявленные в бою во время отражения контратаки противника, старшина медицинской службы Золотухина достойна правительственной награды – ордена Отечественной войны I степени.
После войны Лариса Ивановна переехала в Брест, окончила Брестский государственный учительский институт по специальности «Естествознание и география». В 1956 году - Курский государственный педагогический институт по специальности «География».
В этом же году переехала работать в Самаровский (Ханты-Мансийский) район в Цынгалинскую среднюю школу, а в 1962 году по направлению приехала в Сургут.
Почти 25 лет проработала Лариса Ивановна Золотухина в образовании города Сургута. Как на фронте, так и в мирной жизни, её подход к профессии не был формальным – она оставалась надёжной, ответственной труженицей, всегда среди передовиков. Завершив свою трудовую деятельность в 1980-е годы, Лариса Ивановна активно занялась общественной работой и стояла у истоков создания уникальной общественной организации, которая объединила женщин-участниц Великой Отечественной войны.
С 1994 года Лариса Ивановна стала руководителем клуба «Фронтовые подруги». В год 50-летия Победы и 10-й годовщины клуба по её инициативе был открыт музей «Боевой Славы». Хранителем музея и сопредседателем клуба стала Нина Васильевна Шевцова.
Лариса Ивановна Золотухина своей активной жизненной позицией стала примером силы, символом совести и беззаветной любви к Родине. Лариса Ивановна является участником Великой Отечественной войны, гвардии старшины медицинской службы, учителем, общественным деятелем, патриотом, организатором и председателем общественной организации «Фронтовые подруги».
Имя Ларисы Ивановны Золотухиной навеки вписано в историю нашей страны и города Сургута как Почётного гражданина Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, она имеет Почётный знак «За заслуги перед городом Сургутом», её имя занесено в энциклопедию «Лучшие люди России».
Лариса Ивановна говорила «Люблю свое Отечество и я его солдат». В нашей памяти Лариса Ивановна Золотухиной останется навсегда солдатом своего Отечества.
Мы гордимся, что наша школа носит имя Ларисы Ивановны Золотухиной и будем прославлять имя Ларисы Ивановны достойными совершениями, с честью будем подтверждать присвоение школе имя Героя, не уроним эту планку и сделаем все, чтобы внести свой посильный вклад в увековечивание памяти о великой войне и Великой Победе!
В память Ларисы Ивановны Золотухиной объявляется минута молчания.
Минута молчания. Метроном
Предварительный просмотр:
Викторина по сказкам А.С.Пушкина
I. Сказки А.С.Пушкина.
1вопрос:
С каким персонажем "Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях" НЕ разговаривал королевич Елисей в поисках царевны? (речкой)
2 вопрос:
С какой целью в "Сказке о золотом петушке" царь Дадон приобрёл золотого петушка?(Для оповещения в случае опасности).
3 вопрос:
В кого в "Сказке о царе Салтане" НЕ превращался князь Гвидон?(в кота)
4 вопрос:
Кем НЕ смогластать старуха в"Сказке о рыбаке и рыбке"? (Владычицей морской)
5 вопрос:
Зачем в "Сказке о попе и о работнике его Балде поп отправил Балду к морю?
(Собирать с чертей оброк).
6 вопрос:
Кто в "Сказке о царе Салтане" песенки поёт и орешки всё грызёт? (белка).
7 вопрос:
С помощью чего в "Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях" злая царица хотела избавиться от царевны? (отравленного яблока).
8 вопрос:
С кем в "Сказке о золотом петушке" вернулся из похода царь Дадон?
(С Шамаханской царицей).
9 вопрос:
Какими словамив "Сказке о рыбаке и рыбке" золотая рыбка начинала беседу со стариком? (Чего тебе надобно, старче).
10 вопрос:
С кем соревновался в скорости бесёнок в "Сказке о попе и о работнике его Балде"? (зайкой).
II. Русские народные сказки.
1 вопрос:
Имя непослушногобратца Алёнушки?(Иванушка)
2 вопрос:
Кто помог зайчику выгнать лису из лубяной избушки?(петух)
3 вопрос:
Кто тянул репку перед Жучкой?(внучка).
4 вопрос:
Любимые грибы Бабы Яги?(поганки).
5 вопрос:
В кого превратилась Царевна-лягушка?(В Василису Прекрасную)
6 вопрос:
Птица, чьи перья светятся ярким светом?(Жар-птица)
7 вопрос:
Где спрятался уцелевший козлёнок из сказки "Волк и семеро козлят"?(в печке)
8 вопрос:
В какой сказке есть молочная река с кисельными берегами?(«Гуси-лебеди)
9 вопрос:
Какую рыбу поймал Емеля?(щуку)
10 вопрос:
Во сколько часов Золушка должна была вернуться с бала?(12ч ночи)



