Анкеты для родителей.

Парфенова Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:

Анкета «Удовлетворённость родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг

 в МБДОУ «Детский сад «Малыш»

Здравствуйте, уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета, разработанная для оценки деятельности ДОУ и реализуемых образовательных программ.

Вам предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними. Для нас очень важно Ваше мнение о работе детского сада!

Цель: изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг и удовлетворенности работой ДОУ.

I. Обеспеченность и благоустройство образовательного учреждения

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Затрудняюсь
ответить

Какова, на Ваш взгляд, обеспеченность дошкольного учреждения дидактическим оборудованием и наглядными пособиями для проведения занятий (например, схемы, карты, доски, интерактивные доски, аудио- и видео оборудование)

Каковы санитарно-гигиенические условия в дошкольном учреждении (освещение, тепловой режим, чистота)

Оцените обеспеченность мебелью

Оцените благоустройство территории детского дошкольного учреждения

II. Оцените, насколько Вас устраивает в детском дошкольном учреждении:

- медицинское обслуживание

- организация питания

- соблюдение безопасности пребывания ребенка в дошкольном учреждении

- организация охраны детского дошкольного учреждения

III. Оцените, насколько Вы удовлетворены:

- решениями, принятыми администрацией дошкольного учреждения, педагогами, при обращении к ним с вопросами по обучению Вашего ребенка?

- компетентностью работников дошкольного учреждения при решении Ваших вопросов?

IV. Что из перечисленного требует обновления, улучшения:

- обеспеченность дидактическим оборудованием и наглядными пособиями;

- обеспеченность мебелью

- благоустройство территории

- улучшение питания

- организация общих родительских собраний

- организация дополнительного образования

V. Качество образования для Вас это –

получение фундаментальных знаний

получение знаний, являющихся основой личностного развития

получение знаний, необходимых для продолжения обучения в школе

хорошие организационные условия образовательного процесса

внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий

высокий уровень профессионализма кадрового состава детского дошкольного учреждения

VI. Как Вы считаете, соответствует ли содержание и уровень занятий в Вашем детском дошкольном учреждении требованиям времени?

полностью соответствует

в основном соответствует

частично соответствует

в целом соответствует

затрудняюсь ответить

VII. Удовлетворяет ли Вас качество занятий в детском дошкольном учреждении

Да

Нет

VIII. Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с педагогами:

хорошие отношения со всеми педагогами

хорошие отношения только с некоторыми педагогами

отношения носят теплый, неформальный характер

безразличные отношения

чаще всего отношения носят конфликтный характер

затрудняюсь ответить

IX. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между воспитанниками в Вашей группе:

доброжелательные, дружеские

безразличные, каждый сам по себе

натянутые, конфликтные

затрудняюсь ответить

Х. Какова на Ваш взгляд нагрузка в дошкольном учреждении:

невыполнимая

очень высокая

высокая, но выполнимая

нормальная, допустимая

низкая

XI. Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку дошкольное учреждение сегодня:

отличное

хорошее

удовлетворительное

неудовлетворительное

затрудняюсь ответить

XII. Оцените по трехбалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой дошкольным учреждением:

хороший уровень (3 балла)

удовлетворительный уровень (2 балла)

неудовлетворительный уровень (1 балл)

XIII. Выберите наиболее используемые Вами способы получения информации:

личные встречи с педагогами

родительские собрания в группе и общеродительские собрания

информационные стенды и информационные доски в дошкольном учреждении

ежегодный публичный доклад о деятельности детского дошкольного учреждения

общение с другими родителями

из общения со своим ребенком

из общения с друзьями, приятелями Вашего ребенка, которые посещают детский сад

сайт

другой

XIV. Пользуетесь ли Вы сайтом дошкольного учреждения?

Да

Нет

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.

Благодарим за участие!



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?»

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдет в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1.        Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)

·          близость от дома;

·          хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;

·          наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;

·          хорошие отзывы других родителей;

·          интересные программы обучения и развития ребенка;

·          наличие дополнительных услуг;

·          хорошее питание;

·          высокий уровень подготовки к школе;

·          Ваши варианты ответа?

2.        Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду

·          доброе отношение воспитателей к ребенку;

·          большое количество игрушек в группе;

·          хорошее здоровье ребенка;

·          соблюдение режима дня в детском саду и дома;

·          единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей;

·          Ваш вариант ответа?

3.        Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке?

4.        Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?

5.        Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?

6.        Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?

7.        Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?

8.        Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить

9.        В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего

·        родительские собрания;

·        консультации специалистов;

·        анкетирование по разным вопросам;

·        участие в конкурсах;

·        участие в подготовке детских праздников и развлечений;

·        участие в спортивных соревнованиях;

·        просмотр открытых занятий с детьми;

·        Ваш вариант ответа?

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

     

«Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»

1. Знакомы ли Вы с требованием программы детского сада по развитию речи?

2. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в детском саду?

- учить детей слушать литературные произведения разных жанров;

- развивать у детей речь;

- учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;

- развивать мышление, память, внимание, воображение?

3. Насколько важны по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте?

4. В чем заключается их важность?

5. Как вы считаете, созданы ли в детском саду условия для речевого развития ребенка?

6. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к книге? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?

7. Какие книги есть у Вас дома?

8. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребенком?

9. В вашей группе имеется наглядная информация по развитию речи детей? Насколько она полезна для Вас?

а). Информация отсутствует;

б). Информация есть, но воспитатель никогда не обращает на неё наше внимание;

в). Информация есть, но крайне скудная;

г). Я не обращаю на неё внимание;

д). Информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;

е). Информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

ж). Наглядная информация интересна и полезна для меня.

10. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеие речевого развития вашего ребенка?



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей: «Я и ребёнок, Я и детский сад»

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и вашими детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию, а так же поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Мой ребенок лучше воспринимает общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Вы общаетесь на равных
  • Считаете свое мнение более значимым, чем мнение ребенка
  • Считаете, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Рассказывает ли Вам ребенок о том, что произошло в группе?
  • Каждый день
  • Иногда, когда происходит что-то значимое
  • Редко
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

___________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с вами (например, почтительность, послушание, следование вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр.)?
  • Да_____________________________________________
  • Нет, ребенок может говорить со мной о чем угодно, и как угодно
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Знаете ли Вы друзей Вашего ребенка по детскому саду?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1.  Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)
  1.  Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками вне детского сада?
  • Да, в форме______________________________________________
  • Нет.Они и так много общаются в детском саду.
  • Затрудняюсь ответить
  1. Оцените уровень развития навыков общения Вашего ребенка (умение устанавливать и поддерживать контакты со взрослыми и сверстниками, умение воспринимать и обмениваться информацией, умение понимать чувства и мысли других, адекватно оценивать собственное поведение в общении)
  • Высокий
  • Средний (как у других, общается без особых затруднений)
  • Низкий
  1. Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  • Всегда
  • Часто
  • Редко
  • Никогда

14. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни вашего ребенка в ДОО:

  • От наличия свободного времени
  • От тематики встреч
  • От собственных интересов / затруднений

15. Оцените формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице (по 5-ти балльной шкале):

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.)

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

  • Оформление помещений детского сада

  • Пошив костюмов

  • Изготовление декораций

  • Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний

  • Присутствие

  • Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

  • Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

Другое (укажите)

16. Ваш ребенок ходит в детский сад:

  • С удовольствием
  • Редко с удовольствием
  • Через силу/ Со слезами
  • Ваш ответ______________________________________________

17.Ваша осведомленность о работе детского сада и пребывании ребенка в детском саду:

  • Полная
  • Частичная
  • Вообще не имею информации, иногда не получаю ответов даже на заданные вопросы
  • Другое __________________________________________________

18.Информацию о детском саде получаю:

  • Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  • Со слов воспитателей (педагогов)
  • От других родителей
  • На собраниях
  • От заведующего ДОУ
  • От ребенка
  • Не получаю вообще

19. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками:

  • Да
  • Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общенияу детей.