2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ)

Сонам-оол Аржана Анатольевна

2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного профессионального опыта

2.3. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации, республиканских семинаров (лекции, открытые занятия, мастер-классы, воспитательные мероприятия, публикации в СМИ)

Тема выступления

Уровень выступления

Подтверждающие документы

1

Мастер-класс на тему:

Совершенствование технических приемов, индивидуальных и групповых тактических действий волейболистов.

Уровень ОО

Сертификат

2

Мастер-класс на тему:

«Волейбол как средство повышение двигательной активности учащихся.

Уровень ОО

Сертификат

3

Мастер-класс на тему:

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.

Уровень ОО

Сертификат

4

Открытое занятие на тему:

Передача двумя руками снизу.

Уровень ОО

Сертификат



Предварительный просмотр:

Мастер-класс по волейболу

"Совершенствование технических приемов, индивидуальных и групповых тактических действий волейболистов"


        Цель: развитие физических, технических и тактических качеств спортсменов, необходимых для совершенствования игры.

        Задачи:

Образовательные

  • Совершенствование приема мяча в игровых упражнениях.
  • Совершенствование навыка постановки блока в различных игровых ситуациях.
  • Закрепление техники выполнения нападающего удара.

Оздоровительные (развивающие)

  • Укрепление здоровья, развитие силы мышц рук и ног, брюшного пресса;

Воспитательные

  • Воспитание морально-волевых качеств, развитие чувства ответственности за порученное задание.

Оборудование: волейбольная сетка, волейбольные мячи, планшет, секундомер, теннисные мячи, утяжеленные мячи, свисток.

Форма занятия: Комбинированная.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 90 минут.

 

Содержание

Дозировка

Организационные и методические указания

Подготовительная часть

20мин

 

1. Построение, сообщение задач.

Бег

  • легкий;
  • с захлестом голени;
  • с высоким подниманием бедра;
  • приставным, скрестным шагом;
  • спиной вперед

1мин

4мин

 

Соблюдать дистанцию, бедро выше, носок тянем 

 

Смотреть через левое плечо, перемещаться на носочках

2. Перестроение учащихся в 2 шеренги на лицевых линиях площадки,
ОРУ.
а) 1- наклон головы вперед 
2- наклон головы назад
3- наклон головы вправо  
4- наклон головы влево

15мин

8раз

Руки на пояс, следить за осанкой, наклон головы глубокий

 

Спина прямая руки в локтевом суставе прямые, отведение рук выполнять достаточно интенсивно

б)  И.П.- правая рука вверху,
левая внизу
1-2 отведение рук назад
3-4 левая рука вверху, правая внизу (отведение назад)

8раз

Поворот выполнять интенсивно, руки при отведении в локтях прямые.

в) И.П. – руки перед грудью
1 - поворот туловища влево руки в стороны
2 - И.П.
3- поворот туловища вправо руки в сторону
4 - И.П.

8раз

Поворот выполнять с большой амплитудой

г) И.П. – основная стойка
1-2 руки за голову
поворот вправо
3-4 руки за голову
поворот влево

8раз

Наклон выполнять глубже отведение руки выполнять с большой амплитудой

д) И.П. – руки на пояс
1-2 наклон вправо,
левая рука вправо
3-4 наклон влево, 
правая рука влево

8раз

Наклон выполнять с большей амплитудой, ноги в коленях не сгибать

е) И.П.- ноги врозь
1- наклон к правой ноге
2- наклон вперед
3- наклон к левой ноге
4- И.П. руки за голову

8раз

Прогиб выполнять глубже, при выполнении наклона ноги прямые в коленях, ладонями  достать до пола.

ж) И.П. – основная стойка
1- прогиб назад
2- наклон вперед
3- сед руки вперед
4- И.П.

8раз

Руки в локтях, ноги в коленях прямые. Поворот выполнять всем туловищем.

з) И.П. – ноги врозь
1-2 руки в стороны
поворот к левой ноге
3-4 руки в стороны поворот к правой ноге

8раз

Нога при выполнении маха прямая в колене, носочек вытянут

и) И.П.- ноги врозь,
руки перед собой
1 - мах правой ногой к левой руке
2 - мах левой ногой к правой руке

8раз

Упражнение выполнять быстро, прыжком

к) И.П.- основная стойка
1 -  упор присев
2 - упор лежа
3 - упор присев
4 - И.П.

8раз

 

Основная часть
Специальные беговые упражнения

65 мин

 

- Челночный бег на в/ б площадку

2 мин

Выполнять по сигналу, следить за касанием линии

- Выполнение имитационных упражнений нападающего удара на сетку, используя паралоновые мячи с имитацией выполнения приема в перекате

1 мин

При выполнении упражнения сетки не касаться

- Перемещение в стойке волейболиста вдоль сетки с имитацией одиночного блока

2 мин

Ноги согнуты, тяжесть тела равномерно распределена на обе ноги, туловище чуть наклонено вперед. Следить за переносом рук

- Перемещение в стойке волейболиста вдоль сетки с имитацией двойного блока

2 мин

Следить за синхронностью переноса рук

Распределение учащихся на пары

Совершенствование техники приема в игровых упражнениях

 

 

- Прием мяча двумя руками сверху и снизу с различной высотой после нападающего удара партнера

5 мин

Чередовать высоту приема. Акцентировать внимание на движении рук

- тоже после удара мяча в пол

4 мин

Чередовать высоту приема

- тоже после удара мяча в пол прием в падении

5 мин

Акцентировать внимание на возврате принимающего на свое место после приема

Индивидуально

Совершенствование нападающего удара и одиночного блока в различных игровых ситуациях

 

 

- Нападающий удар через сетку со своего набрасывания и постановка одиночного блока

2 мин

Добиваться хлёсткого удара расслабленной кистью

- тоже после разворота на 180 гр.

2 мин

Следить за правильным выбором места для постановки блока, выполнением прыжка и переносом рук

Распределение учащихся на пары


(упражнения в парах при построении перпендикулярно сетке)

 

 

- Нападающий удар от сетки в партнера на лицевую линию + прием + передача на 3-х метровую линию + нападающий удар через сетку по заданным номерам + блок

4 мин

Четкое попадание в заданные номера (1,6,5), быстрый разбег, высокий прыжок. Своевременный прыжок на блок, перенос рук

- тоже после разворота на 180 гр. принимающего по сигналу подающего

4 мин

Распределение учащихся на тройке


(упражнения в тройках при построении перпендикулярно сетке)

Совершенствование постановки блока в игровой ситуации «сбитый прием» (совершенствование элементарной тактики постановки  блока)

 

 

- в тройках: подача от сетки + прием на лицевой линии + передача любым из партнеров + нападающий удар через сетку + двойной блок

5мин

Совершенствовать взаимодействие с партнером

- тоже после разворота на 180 гр. принимающих по сигналу подающего

5мин

Акцентировать внимание на своевременный выход второго блокирующего для участия в групповом блоке

- нападающий удар со связующим после своего приема по заданным номерам из зон 4, 3

5мин

- тоже из зон 2, 6

5мин

Следить за «стыком» между блокирующими и переносом рук на блоке

Работа учащихся в зоне соревновательной деятельности

Учебная игра с заданием

 

 

Заключительная часть

 
Восстановительные мероприятия

12мин

 

- медленный расслабляющий бег;
- упражнения на восстановление дыхания;
- построение;
- поощрение

 

Задание: выполнение нападающего удара из любой зоны при сбитом приеме, выполнение одиночного и группового блокирования в зависимости от игровой ситуации

 

5мин

Анализ тренировочного занятия и подведение итогов. Задание на дом



Предварительный просмотр:

Мастер-класс по волейболу

"ВОЛЕЙБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ"

Тренер-преподаватель: Сонам-оол А.А.


Цели:
- Совершенствование техники приема и передачи мяча.
- Дальнейшее обучение технике нападающего удара.

Задачи урока:
- Обучить технике прямого нападающего удара.
- Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
- Развить качества: ловкость, точность передач, координацию движений.
- Воспитать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь:
Мячи волейбольные
Набивные мячи.
Карточки по волейболу.
Мячики для большого тенниса.
Содержание урока Дозировка Организационный .метод указания
I. Подготовительная часть 10 мин.

 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 1 мин. Показатель пульсометрии за 10 сек.
2. Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх 1 мин. Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания
3. Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперед и назад1 мин. 4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) 2 мин. Обратить внимание на приземление
5. Перемещения: вправо, влево вперед приставными шагами в средней стойке волейболиста; ускорения – имитация передачи мяча через сетку – перемещения спиной вперед в основной стойке волейболист 1 мин. Смотреть на технику перемещений
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки. 2 мин. Скрестный шаг
7. ОРУ в движении и на месте. 2 мин. Использовать специальные упражнения
II. Основная часть урока 25 мин.

Показатель пульсометрии за 10 сек.
Упражнения с набивным мячом: 1. Передача двумя руками снизу
1 мин. Положение кисти не выше уровня плеч
Положение ног в средней стойке
2. Передача снизу правой, то же – левой
2 мин. 3. Передача двумя руками сверху
2 мин. Указать на положение рук и пальцев.
Упражнения с волейбольным мячом 1. Жонглирование: прием и передача мяча сверху, снизу
1 мин. Обратить внимание на кисть
2. Передача сверху над собой
2 мин. Высота передачи до 4 метров.
3. Передача в парах
2 мин. Указать на точность передач
4. Передача после отскока от пола
2 мин. Быстрота перемещения, координацию движений.
5. Передача со сближением и расхождением
2 мин. 6. Прием снизу “вратарь”.
1 мин. Прямой нападающий удар: 1. Верхняя подача в стену (боковая сетка) 1 мин. О/в на предплечье, кисть2. Верхняя подача в парах (легкая, удар ладонью) 1 мин. 3. Броски мяча двумя руками, ударом в пол 1 мин. О/в на “захлест” кистей рук
4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке 1 мин. Указать на траекторию отскока мяча
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу 1 мин. Вынос руки над головой
6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания 1 мин. Удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое
7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку.
1 мин. Безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью
8. Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки) 1 мин. Акцентировать внимание на фазе отталкивание
9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером
1 мин. Фаза приземления
10. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3
1 мин. Согласованность движений с траекторией полета мяча
III. Заключительная часть 5мин

Построение 1 мин.

Показатель пульсометрии за 10 сек.
Упражнения на восстановление дыхания 3 мин.

 Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание. 1 мин. Организованный выход из зала.



Предварительный просмотр:

Мастер-класс по теме

"Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе"

Тренер по волейболу: Сонам-оол А.А.

Цель: Ознакомление и распространение опыта работы

Задачи: раскрыть значение здоровьесберегающий технологий;

познакомить с методикой проведения оздоровительных минуток;

поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья обучающихся.

 «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать... Каким должен быть человек? Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека» . Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!»

        Задачи: помогать, сохранять и укреплять здоровье своих учеников.

1 слайд

Тема моего мастера класса, как вы уже догадались: «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в рамках реализации ФГОС».

В своем выступлении я хочу показать значимость здоровьесберегающих технологий в процессе обучения в начальной школе, хочу поделиться опытом по созданию здоровьесберегающей среды в классе.

2 слайд

Немного термина. Здоровьесберегающие технологии - это все те психолого-педагогические технологии, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья, на мотивацию на ведение здорового образа жизни

3 слайд

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий: отсутствие назидательности и авторитарности; наличие мотивации на здоровый образ жизни; интерес к учебе, желание идти в школу;

4 слайд

Большое значение имеет микроклимат в классе, ведь ребенок только тогда будет с удовольствием ходить в школу, если в чистом, уютном классе его встречает добрый взгляд учителя и его друзья-одноклассники.

5 слайд

На своих уроках использую различные виды гимнастики. Одна из них гимнастика для мозга, которая активизирует деятельность мозга, способствует развитию мелкой моторики, творческих способностей, внимания, речи, мышления.

Упражнение «Слон». Прошу всех встать. Прямая осанка. Голову кладем на правое плечо, вытягиваем правую руку вперед, это представьте хобот, и рисуем цифру 8. Зрение направлено на пальцы. а теперь кладем голову на левое плечо и продолжаем упражнение.

Колено-локоть. Исходное положение: стоя. Поднять и согнуть левую ногу в колене, локтем правой руки дотронуться до колена левой ноги, затем тоже с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение 8–10 раз.

6 слайд.

Точечный массаж и самомассаж способствует профилактике простудных заболеваний, расслаблению и освобождению организма от перенапряжения.

Итак: проведем массаж лица

Закройте глаза и ведите ладони от центра лба к вискам – 3 раза,

от носа по скулам – 3 раза

и ото рта по линии челюсти тоже 3 раза.

Массаж руки

Выполняйте плоское поглаживание руки от запястья к плечу, затем вокруг плечевого сустава и , более легко, вниз до исходного положения. Повторите 3 раза.

Массаж ног

Сложите руки в кулаки и постукивайте слегка по верхней и внешней поверхности бедра.

7слайд

Пальчиковая гимнастика способствует развитию мелкой моторики, внимания, активизации головного мозга

Итак. повторяем за мной. Положение: сидя.

Мы наши пальчики сплели,

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли,

Отталкиваем тучки. (Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.)

8 слайд

Зрительная гимнастика способствует развитию зрительной координации, укреплению глазных мышц, развитию зоркости и внимательности. Использую разные задания: например тарелки с разноцветными кружками, разные траектории, по которым дети бегают глазами. Итак, посмотрите на тарелку с разноцветными кружками. Двигаемся с желтого кружка по часовой стрелке, хорошо, а теперь, с желтого же кружка, но против часовой стрелки.

9слайд

Дыхательная гимнастика способствует укреплению дыхательной мускулатуры, уменьшению заболеваний дыхательной системы. Упражнения «Окно и дверь». Положение стоя: спина прямая и ровная. Втягиваем воздух через левую ноздрю (дверь), а выдыхать — через правую (окно). Затем нужно поменять «окно» и «дверь» местами, втягивая воздух правой ноздрёй и выдыхая левой.

10 слайд

Физкультурные минутки (Гимнастика для рук, ног, осанки) способствуют снятию усталости, напряжения, профилактике нарушения осанки.

Упражнения для улучшения осанки:

Ходьба: а) на месте;
б) на носках, руки вверх;
в) на пятках, руки за голову.

11слайд

Аутотренинг (релаксация)способствует снятию стресса и усталости, расслаблению мышц, восстановлению работоспособности.

Волшебный цветок добра.

Уважаемые коллеги. Закройте глаза. Положите цветок добра и хорошего настроения на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется ее послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе. Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас доброе, согревающее душу настроение. Пусть теплые чувства и хорошее настроение будут с вами всегда. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу

12 слайд

На своих уроках я использую упражнения по рефлексии настроения и эмоционального состояния. «Волшебный цветок добра», «Цветик- многоцветик», «Цветовой дневник настроения»В своей практике я еще использую «Дневник настроения». А теперь мы составим свой лист настроения на данный момент. Выбираем соответствующий вашему настроению круг и вставим в лист. (на столе лежат кружки трех цветов: оранжевый –радостное, теплое, зеленый – спокойное, фиолетовый – тревожное, напряженное). Спасибо. (я вижу что преобладающее настроение теплое, хорошее, я надеюсь, что оно у вас еще улучшится. Желаю вам всем успеха)

13 слайд

Вывод. Изложенные выше технологии показывают, что внедрение в обучение здоровьесберегающией технологии ведет к снижению показателей заболеваемости, улучшению психологического климата в классе.



Предварительный просмотр:

Открытый урок по волейболу для группы НП-3

Тема: Передача двумя руками снизу

Обучить технике прямого нападающего удара.

Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.

Развить качества: ловкость, точность передач, координацию движений.

Воспитать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Цели:

  1. Совершенствование техники приема и передачи мяча.
  2. Дальнейшее обучение технике нападающего удара.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Тип урока: тренировочный.

Задачи урока.

  • Обучить технике прямого нападающего удара.
  • Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
  • Развить качества: ловкость, точность передач, координацию движений.
  • Воспитать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Место проведения: спортивный зал

Спортивный инвентарь:

  1. Мячи волейбольные
  2. Набивные мячи.
  3. Карточки по волейболу.
  4. Мячики для большого тенниса.

№№
п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационный .метод указания

I.

Подготовительная часть

10 мин.

 

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока

1 мин.

Показатель пульсометрии за 10 сек.

2. Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх

1 мин.

Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания

3. Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперед и назад

1 мин.

 

4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе)

2 мин.

Обратить внимание на приземление

5. Перемещения: вправо, влево вперед приставными шагами в средней стойке волейболиста; 
ускорения – имитация передачи мяча через сетку – перемещения спиной вперед в основной стойке волейболист

1 мин.

Смотреть на технику перемещений

6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки.

2 мин.

Скрестный шаг

7. ОРУ в движении и на месте.

2 мин.

Использовать специальные упражнения

II.

Основная часть урока

25 мин.

Показатель пульсометрии за 10 сек.

Упражнения с набивным мячом:

 

 

1. Передача двумя руками снизу

 https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_1.png

1 мин.

Положение кисти не выше уровня плеч

 

 

Положение ног в средней стойке

2. Передача снизу правой, то же – левой

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_2.png

2 мин.

3. Передача двумя руками сверху

2 мин.

Указать на положение рук и пальцев.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_3.png

Упражнения с волейбольным мячом

 

 

1. Жонглирование: прием и передача мяча сверху, снизу

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_4.png

1 мин.

Обратить внимание на кисть

2. Передача сверху над собой

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_5.png

2 мин.

Высота передачи до 4 метров.

3. Передача в парах

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_6.png

2 мин.

Указать на точность передач

4. Передача после отскока от пола

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_7.png

2 мин.

Быстрота перемещения, координацию движений.

5. Передача со сближением и расхождением

2 мин.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_8.png

6. Прием снизу “вратарь”.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_9.png

1 мин.

Прямой нападающий удар:

 

 

1. Верхняя подача в стену (боковая сетка)

1 мин.

О/в на предплечье, кисть

2. Верхняя подача в парах (легкая, удар ладонью)

1 мин.

3. Броски мяча двумя руками, ударом вhttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_10.png пол

1 мин.

О/в на “захлест” кистей рук

4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке

1 мин.

Указать на траекторию отскока мяча

5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу

1 мин.

Вынос руки над головой

6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания

1 мин.

Удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое

7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_11.png

1 мин.

Безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью

8. Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки)

1 мин.

Акцентировать внимание на фазе отталкивание

9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером

1 мин.

Фаза приземления

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_12.png

10. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/03/09/k_58c0d0151b4af/398544_13.png

1 мин.

Согласованность движений с траекторией полета мяча

III.

Заключительная часть

5мин

 

Построение

1 мин.

Показатель пульсометрии за 10 сек.

Упражнения на восстановление дыхания

3 мин.

 

Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание.

1 мин.

 

Организованный выход из зала.