Чарнецкая Жанна Николаевна

Устинья Лось

Жанна Николаевна!
Я очень скучаю по Вам и по окружающему миру. Сейчас у меня много других интересныхпредметов, но так как доступно и понятно никто не объясняет. Вы помните, как я всегда боялась писать тесты6 у мен голова от страха перестаёт соображать, а Вы нашли ключик ко мне и сняли напряжение и страх, и я стала писать тесты на 5, а идя в школу с мамой, я всегда пересказывала всю тему по окружаюшему миру и мама восхищалась мною и Вами. Сейчас мне опять трудно писать тесты, особенно по истории. Я учу, учу, вижу тест и всё путается в голове. Вот бы мне опять к Вам, на ваши уроки. Я так любила делать проекты по окружающему миру. Я помню все свои пректы. Спасибо вам, Жанна Николаевна, за Вашу доброту, за любовь и за ваши уроки. Приходите на рождественское представление, я буду танцевать «Тарантеллу» на музыку Россини.
Устя

Благодарю педагогический коллектив ГОУ СОШ № 1234 , заместителя директора по УВР 1 ступени Чарнецкую Ж.Н. за интереснейший семинар "Тематические и предметные недели как ресурс формирования общей культуры обучающихся, их духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития"

Олейник Александр Николаевич

Уважаемая Жанна Николаевна! Выражаем Вам благодарность за умение работать с людьми, доносить до сознания будущей надежде России необходимости получения прочных и фундаментальных знаний, умению общаться, понимать друг друга. Ваше высказывание: "Быть человеком в любой обстановке!", становится нормой жизни Ваших выпускников. Спасибо за все хорошее!

Олейник Ольга Николаевна

Время идёт, жизнь меняется, а я знаю, что повезло тем детям, которые учатся у Чарнецкой Жанны Николаевны. На своих уроках по ознакомлению с окружающим миром, учитель не только знакомит детей с окружающим миром, но и объясняет как в нём жить. Я знаю, что у этого человека всегда найдётся время не только объяснить ученику урок, но и помочь в житейской ситуации, написать статью, подготовить отчёт, оформить сайт, не забыть про дом и про друзей. Идти в ногу со временем (тем более таким стремительным) не легко, а у Жанны Николаевны получается. Умница.

Белова Светлана Игоревна

Уважаемая Жанна Николаевна!

Спасибо Вам большое за то, что научили наших детей основам понимания мира и природы вокруг нас.
Что только стоят проекты, которые они каждый год выбирают для самостоятельной работы. Благодаря им, дети научились пользоваться компьютером не только в игровых целях, но и в познавательных, что немаловажно в наше время, когда везде и всюду превалируют информационные технологии. Так как тему проекта дети выбирают сами, и она им действительно интересна, то получая огромное количество новой информации, они еще и очень хорошо ее усваивают. Благодаря интересу, который Вы вызываете в детях к происходящему вокруг нас, уроки истории, географии, физики, химии и биологии в старшей школе, я думаю, станут для них логическим и очень естественным продолжением того, что было заложено на уроках «Окружающего мира».
Хочется еще раз поблагодарить Вас и пожелать Вам дальнейших успехов в Вашей огромной педагогической и исследовательской работе.

Программа «Вода – это жизнь» написана очень своевременно, она актуальна, так как проблемы экологии и ресурсосбережения сейчас стоят очень остро. Программа написана с учетом возрастных особенностей учащихся, условий жизни в мегаполисе, способствует формированию экологической культуры младших школьников, навыков ресурсосбережения, близкому знакомству с особенностями родного края, его водоснабжением, историей.

Ее можно с успехом применять во внеурочной деятельности, реализуя ФГОС нового поколения.

Уважаемая, Жанна Николаевна! Работать с Вами в творческой группе (ЦАО И Мосводоканал) было одно удовольствие. Ваша компетентность в вопросах экологии, а также четкое понимание данной проблемы, убеждает в необходимости внедрения данной программы в жизнь!
Спасибо, Вам за интересную работу!
Учителя ГБОУ СОШ № 1243 ЦАО Синякова Ольга Васильевна и Черепенникова Елена Олеговна

Сыродеева Ася Александровна

С приближением срока окончания младшей школы, родители непроизвольно оценивают пройденный собственным ребенком путь и достигнутые результаты (естественно, выражаемые не только в отметках). При этом родители исходят из уровня своих личных знаний в той или иной области. Если они отдают себе отчет, что плохо ориентируются в конкретной дисциплине, дополнительную значимость для них приобретает способность учителя заинтересовать ребенка и вовлечь его в учебный процесс в рамках соответствующего школьного предмета. Именно так, лично я, отношусь к тому, что мой ребенок вынес с уроков по «Окружающему миру» у Жанны Николаевны Чарнецкой. Проект по экологии, который в этом году было предложено детям подготовить, отчетливо показывает, как этот высоко профессиональный, квалифицированный учитель и добрый человек вел свой предмет в нашем классе в течение 3 лет.

Не секрет, что ребенку в 4 классе достаточно непросто написать проект. Но Жанна Николаевна смогла подвести наших детей к этому рубежу кропотливой работой на протяжении трех лет, которые ребята учились у нее. И сами дети, и их родители усвоили совет Жанны Николаевны: процесс подготовки проекта должен быть осуществлен детьми, а родители лишь могут выступать консультантами. Изначально тема должна быть выбрана ребенком, как интересующая и волнующая его самого. Затем он должен попытаться найти информацию в своей личной библиотеке, возможно, наведаться в районную, заглянуть в Интернет. Дети знали и о том, что учитель большое значение придает их личному опыту (наблюдениям, реальным действиям). Таким образом, проект превращался в дело не чисто умозрительное, а еще и практическое. Для проекта по экологии этот последний момент принципиален. Ибо ребенок начинает ощущать собственную степень ответственности не только за то, как он напишет работу и презентирует ее перед классом, но как он живет и ведет себе в повседневной жизни, исходя из тех принципов, о которых рассказывает в своем проекте. Соответственно, увлекательным оказался и сбор информации ребенком, и попытки ее изложить, проиллюстрировать, наконец, презентировать классу. Замотивированные дети с интересом воспринимали презентации своих одноклассников. Но что еще очень важно, знания, которые приобрел ребенок, стали частью его повседневного поведения. Он стал больше замечать проблемы, с которыми сталкивается мегаполис, да и вести себя более «экологически дисциплинированно».

Любознательность, самостоятельность и ответственность – три принципиальных качества, над которыми кропотливо работала Жанна Николаевна с нашими детьми в течение их жизни в младшей школе, давая ли им новый материал, спрашивая ли домашнее задание, разбирая ли ошибки в самостоятельных и контрольных работах, задавая ли творческие задания на летние каникулы. В ее лице они видели человека знающего, многим интересующегося и поддерживающего усилия детей. Проект же по экологии своего рода зеркальцем, в котором дети смогли увидеть себя в роли не просто учеников, но и граждан, а также профессионалов соответствующих их интересам научных дисциплин, будь то биология, физика, химия, астрономия, ботаника, зоология или анатомия. Благодаря Жанне Николаевны Чарнецкой наши дети получили опыт, который им очень пригодится в последующем.

Сыродеева Ася Александровна,
мама ученика 4 класса «В»,
член управляющего совета школы №1234,
к.филос.н., ст.н.с. Института философии РАН

Чарнецкая Жанна Николаевна

Огромное спасибо за теплые слова!

Хетагурова Ирина Юрьевна

Дорогая Жанночка Николаевна!Спасибо вам за ваши уроки, за ваши знания, которыми вы делитесь с нашими детьми! Вы - светлый человечек, который вселяет в людей не только знания, но и добро! А это очень важно для младшеклассников - ходить в школу с радостью, зная, что вот, сегодня природоведение, зная, что сегодня они увидят улыбку Жанны Николаевны, и им будет совсем не страшно писать, как рассказывали детки, контрольную работу по природным зонам.. Спасибо вам за терпение и понимание, спасибо вам за любовь к окружающему миру, которую вы вселили в наших детей, спасибо вам за то, что вы есть!
С уважением, мама Розы и Дани Хетагуровых.

Уважаемая Жанна Николаевна! Спасибо за интересные материалы на сайте. Они способствуют пробуждению интереса младших школьников к изучению природы и экологии; расширению кругозора обучающихся, тренировке логического мышления, памяти, внимания; воспитанию чувства любви и глубокого уважения к окружающему нас миру, формированию экологического сознания обучающихся. Можно воспользоваться ими для проведения уроков, внеурочной, проектной деятельности, экскурсий. Очень интересная информация для родителей, которую можно использовать для бесед на родительских собраниях, предотвращения конфликтных ситуаций.
Черепенникова Елена Олеговна, председатель МО начальных классов ГБОУ СОШ № 1243

Чарнецкая Жанна Николаевна

Большое спасибо!!!

Жечева Елена Александровна

Жанна Привет!!!!!!!!! Да ты ого-го!!!!!!!!!! Горжусь сестренка!!!!!!!!!!!

Добавить запись

Защита от спам-роботов