Рабочие листы по математике для студентов 1 курса
На странице представлены разработанные рабочие листы для заполнения их на занятии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.55 КБ | |
| 33.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист
«Комбинаторика» (часть 2)
ФИ | Группа | Дата |
I. Метод перебора возможных вариантов | 2 балла | II. Перестановки | 4 балла | |
1. Настя сшила для своих 3 кукол 4 платья. Сколькими различными способами она может одеть своих кукол сшитыми платьями? | 1. У Оли четыре стула. Сколькими способами Оля может расставить их по углам комнаты, если стулья разноцветные: белый, голубой, розовый и красный? | |||
2. Сколькими способами семья из 5-х человек может разместиться за обеденным столом? | ||||
2. В конкурсе участвуют студенты: Романов, Григорьев, Петров. Перечислите возможные варианты распределения призовых мест. И укажите количество таких вариантов | 3. Сколькими способами можно 6 студентов рассадить студентов за 6 компьютеров? | |||
4. Сколькими способами можно обозначить ломанную линию буквами S, Z, N, L, Y, E, Q? | ||||
III. Перестановка с повторениями | 3 балла | IV. Размещения | 3 балла | |
1. Десять человек надо разбить на три группы соответственно по 2, 3, 5 человек в группе. Сколькими способами можно это сделать? | 1. Сколько трёхзначных чисел может быть составлено из нечётных цифр так, чтобы цифры в каждом числе не повторялись? | |||
2. Группу командировочных из восьми человек требуется расселить в три комнаты, из которых две трёхместные и одна двухместная. Сколько вариантов расселения возможно? | 2. Сколькими способами можно изготовить трехцветный флаг с горизонтальными полосами, если имеется материал 7 различных цветов? | |||
3. Сколько различных слов можно получить, переставляя буквы в следующих исходных словах: академия? | 3. Сколькими способами могут быть распределены первая, вторая и третья премии между 15 участниками конкурса? | |||
V. Размещения с повторениями | 3 балла | VI. Сочетания и/или сочетания с повторениями | 4 балла | |
1. Четыре студента пришли сдавать экзамен по теории вероятностей. Сколькими способами могут быть распределены между ними оценки, если известно, что все они экзамен сдали? | 1. В кошельке находится достаточно большое количество рублей 2-х, 5-ти и десятирублевых монет. Сколькими способами можно извлечь три монеты из кошелька? | |||
2. Сколькими способами 6 различных конфет можно разделить между тремя детьми (не обязательно поровну)? | ||||
2. В конкурсе по 5 номинациям участвуют 10 кинофильмов. Сколько существует вариантов распределения призов, если по каждой номинации установлены одинаковые призы? | ||||
3. Для создания 3-значного пароля используются символы из алфавита {+,*,A,!,2}. Сколько всего паролей можно составить? | ||||
Критерии оценивания:
«5» - 19-17баллов; «4» - 16-12 баллов; «3» - 11-9 баллов; «2» - 8
и менее баллов
Получено баллов ___________ Отметка ______
Предварительный просмотр:
Рабочий лист
«Прямые и плоскости»
ФИ | Группа | Дата |
I. Перечислите прямые, параллельные плоскости GCA | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
II. Перечислите прямые, пересекающие плоскость GCA | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
IV. Начертите прямую, параллельную, пересекающую и принадлежащую плоскости GCA и запишите их | 3 балла | III. Перечислите прямые, принадлежащие плоскости GCA | 4 балла | |||
Прямая ___ || GCA Прямая ____ Прямая ____ | 1. 2. 3. 4. | |||||
Критерии оценивания:
«5» - 15-14 баллов;
«4» - 13-10 баллов;
«3» - 9-7 баллов;
«2» - 6 и менее баллов
Получено баллов ___________ Отметка ______
Рабочий лист
«Прямые и плоскости»
ФИ | Группа | Дата |
I. Перечислите прямые, параллельные плоскости CAB | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
II. Перечислите прямые, пересекающие плоскость CAB | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
IV. Начертите прямую, параллельную, пересекающую и принадлежащую плоскости CAB и запишите их | 3 балла | III. Перечислите прямые, принадлежащие плоскости CAB | 4 балла | |||
Прямая ___ || CAB Прямая ____ Прямая ____ | 1. 2. 3. 4. | |||||
Критерии оценивания:
«5» - 15-14 баллов;
«4» - 13-10 баллов;
«3» - 9-7 баллов;
«2» - 6 и менее баллов
Получено баллов ___________ Отметка ______
Рабочий лист
«Прямые и плоскости»
ФИ | Группа | Дата |
I. Перечислите прямые, параллельные плоскости GEF | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
II. Перечислите прямые, пересекающие плоскость GEF | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
IV. Начертите прямую, параллельную, пересекающую и принадлежащую плоскости GEF и запишите их | 3 балла | III. Перечислите прямые, принадлежащие плоскости GEF | 4 балла | |||
Прямая ___ || GEF Прямая ____ Прямая ____ | 1. 2. 3. 4. | |||||
Критерии оценивания:
«5» - 15-14 баллов;
«4» - 13-10 баллов;
«3» - 9-7 баллов;
«2» - 6 и менее баллов
Получено баллов ___________ Отметка ______
Рабочий лист
«Прямые и плоскости»
ФИ | Группа | Дата |
I. Перечислите прямые, параллельные плоскости GCD | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
II. Перечислите прямые, пересекающие плоскость GCD | 4 балла | |||||
1. 2. 3. 4. | ||||||
IV. Начертите прямую, параллельную, пересекающую и принадлежащую плоскости GCD и запишите их | 3 балла | III. Перечислите прямые, принадлежащие плоскости GCD | 4 балла | |||
Прямая ___ || GCD Прямая ____ Прямая ____ | 1. 2. 3. 4. | |||||
Критерии оценивания:
«5» - 15-14 баллов;
«4» - 13-10 баллов;
«3» - 9-7 баллов;
«2» - 6 и менее баллов
Получено баллов ___________ Отметка ______



