Главные вкладки
Рецепт урока
Подготовлены материалы для проведения уроков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Город на Неве Цель: Познакомиться с … достопримечательностями Санкт-Петербурга
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аксель, я буду вашим помощником-путешественником. Давайте поскорее же отправимся в путь.
Применим полученные знания План урока Узнаем, чем замечателен город Санкт-Петербург Научимся описывать достопримечательности Санкт-Петербурга
Крейсер «Аврора» Крейсер “Аврора” - знаменитый военный корабль, построенный в 1900 году. Участвовал в Русско-японской войне и важных событиях 1917 года. Сейчас это исторический памятник, который стоит в Санкт-Петербурге.
Кунсткамера Кунсткамера - первый музей в России, созданный Петром Первым в 1714 году. Находится в Санкт-Петербурге и хранит уникальные экспонаты о жизни людей разных стран.
Медный всадник — памятник Петру I в Санкт-Петербурге. Установлен на Сенатской площади. Символизирует силу и величие императора. На постаменте высечена надпись “Петру Первому. Екатерина Вторая”. Памятник Петру I
Спасибо, друзья, за такое захватывающее путешествие по городу на Неве. Желаю вам всего хорошего, до новых встреч !
… - знаменитый военный корабль, построенный в 1900 году. Участвовал в Русско-японской войне и важных событиях 1917 года. Сейчас это … … , который стоит в Санкт-Петербурге. … — памятник … в Санкт-Петербурге. Установлен на Сенатской площади. Символизирует силу и величие императора. На постаменте высечена надпись “Петру Первому. Екатерина Вторая”. … - первый музей в России, созданный Петром Первым в 1714 году. Находится в Санкт-Петербурге и хранит уникальные экспонаты о жизни людей разных стран.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Бочков А.А.
Тема урока: «Город на Неве».
Класс: 2 класс 2 часть.
Вид: урок-путешествие.
Цель фрагмента урока: формирование знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга.
Задачи фрагмента урока:
- Дидактическая – дать представление обучающимся о городе на Неве.
- Развивающая – содействовать развитию делать выводы и анализировать;
- Воспитывающая – способствовать воспитанию уважительного отношения к истории своей страны.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-умение описывать достопримечательности Санкт-Петербурга; | Р: умение планировать свою деятельность; П: умение описывать достопримечательности по фотографиям ; К: умение взаимодействовать друг с другом; | -умение уважать мнение одноклассников. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Содержание этапа урока | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Организационный | -Здравствуйте, ребята, меня зовут Артём Андреевич. -Вспомним правила поведения на уроке? -Прочитаем девиз нашего урока: «Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться». -Добьёмся такого же успеха, как этот альпинист, который взбирается на вершину горы. -Чтобы определить нашу тему урока, предлагаю проверить, ваши знания с помощью интерактивного упражнения: https://learningapps.org/watch?v=pthgy569325 А у Саши будет отдельное задание – разгадать шифр. -Определите тему урока. -Какую цель мы перед собой поставим? Познакомиться с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Мы совершим путешествие, в этом нам поможет Аксель, познакомимся с ним. Наше путешествие начинается, но чтобы продолжить, давайте ознакомимся с планом урока: 1) Узнаем, чем замечателен город Санкт-Петербург; 2)Научимся описываться достопримечательности Санкт-Петербурга; 3)Применим полученные знания. | Ф Ф И Ф Ф | Интерактивная доска, раздаточный материал, LearningApps. | Фронтальный контроль – проверка правильности выполнения интерактивного упражнения и восстановления плана урока показывается на экране. |
Основной | Отройте учебник на странице 107, посмотрите на план Санкт-Петербурга, сколько какие достопримечательности изображены? Посмотрим видеоролик о некоторых достопримечательностях города Санкт-Петербург.
Вот мы и познакомились с некоторыми достопримечательностями этого прекрасного города, но с некоторыми мы познакомимся подробно и будем описывать их. Начнём же, постройте маршрут до Крейсера «Аврора». Постройте маршрут до «Кунсткамеры» Постройте маршрут до памятника «Пётр I» Вот мы и посетили достопримечательности города на Неве и описали их, настало время проверить , как вы запомнили материал. Следующие задание вам предстоит выполнить в группе. Но для начала назовите, какие правила работы в группе вы знаете? Вам следует соотнести изображение с текстом, к которому оно относится. | Ф П П П Г | Учебник по окружающему миру 2 класс 2 часть УМК «Школа России» Плешаков, видеоролик, раздаточный материал, робототехнический набор «Мататалаб». | Взаимоконтроль – обмен выполненного задания между группами и проверка по эталону. |
Заключительный | Урок подходит к концу. Вспомним, какая тема нашего урока сегодня была? А какую цель перед собой ставили? Смогли мы описать достопримечательности Санкт-Петербурга? Что из урока вы запомнили больше всего? Приём «Восхождение на пик знаний» 1) Если вы справились со всеми этапами урока – то вы добрались до вершины горы, похлопайте себе; 2) Если вам материал был понятен, но возникли трудности, то вы только поднимаетесь на вершину, вы молодцы, погладьте себя по голове; 3) И остался третий человек, кто сегодня не работал, поднимите руку, если есть такие. «Прощение с Акселем» Полагаю, что урок прошёл успешно, всего хорошего, урок окончен. | Ф | Интерактивная доска. | Учительский контроль – педагог при помощи приёма рефлексии проверяет, возникли ли у обучающихся трудности во время урока. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока Узнаем, как выглядит наша планета на карте Познакомимся с материками Применим полученные знания
Здравствуйте, ребята, меня зовут Аксель и сегодня мы с вами посетим некоторые материки мира.
Африка Африка - второй по величине материк на Земле. Это самый жаркий континент. Здесь находятся: Самая большая пустыня Сахара, самая длинная река Нил, самое крупное животное - африканский слон, самое высокое животное – жираф, самое быстрое животное – гепард. В Африке растут необычные деревья баобабы, а в её недрах добывают много алмазов.
Австралия Австралия - это самый маленький материк на нашей планете. В Австралии живут уникальные животные: Кенгуру (прыгает на задних лапках) Ехидна и утконос - древние животные, которые сохранились до наших дней.
Антарктида Антарктида - самый холодный материк на Земле. Здесь живут пингвины - главные обитатели Антарктиды. Также встречаются тюлени и киты в окружающих водах. Антарктида - единственный материк, где нет постоянного населения. Это настоящая ледяная пустыня!
Это самый жаркий континент. Здесь находятся: Самая большая пустыня Сахара, самая длинная река Нил, самое крупное животное - африканский слон, самое высокое животное – жираф, самое быстрое животное – гепард. это самый маленький материк на нашей планете. В Австралии живут уникальные животные: Кенгуру (прыгает на задних лапках) Ехидна и утконос - древние животные, которые сохранились до наших дней) Это самый маленький материк на нашей планете. Там живут уникальные животные: Кенгуру (прыгает на задних лапках) Ехидна и утконос - древние животные, которые сохранились до наших дней) Здесь живут пингвины - главные обитатели. Также встречаются тюлени и киты в окружающих водах. Это единственный материк, где нет постоянного населения. Это настоящая ледяная пустыня!
План урока Узнаем, как выглядит наша планета на карте Познакомимся с материками Применим полученные знания
Спасибо, за такое увлекательное путешествие, всего хорошего, до новых встреч.
Это самый жаркий континент. Здесь находятся: Самая большая пустыня Сахара, самая длинная река Нил, самое крупное животное - африканский слон, самое высокое животное – жираф, самое быстрое животное – гепард. это самый маленький материк на нашей планете. В Австралии живут уникальные животные: Кенгуру (прыгает на задних лапках) Ехидна и утконос - древние животные, которые сохранились до наших дней) Это самый маленький материк на нашей планете. Там живут уникальные животные: Кенгуру (прыгает на задних лапках) Ехидна и утконос - древние животные, которые сохранились до наших дней) Здесь живут пингвины - главные обитатели. Также встречаются тюлени и киты в окружающих водах. Это единственный материк, где нет постоянного населения. Это настоящая ледяная пустыня!
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Бочков А.А.
Тема урока: «Путешествие по планетам».
Класс: 2 класс 2 часть.
Вид: урок-путешествие.
Цель фрагмента урока: формирование знаний обучающихся о нашей планете.
Задачи фрагмента урока:
- Дидактическая – дать представление обучающимся о нашей планете посредством физической карты;
- Развивающая – содействовать развитию делать выводы и анализировать;
- Воспитывающая – способствовать воспитанию норм морально-эстетического сознания.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-умение читать физическую карту; | Р: умение планировать свою деятельность; П: умение находить на карте материки и называть их ; К: умение взаимодействовать друг с другом; | - умение уважать мнение одноклассников. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Содержание этапа урока | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Организационный | -Добрый день, ребята, меня зовут Артём Андреевич и сегодня урок окружающего мира у вас проведу я. Но для начала прочитаем наш девиз урока, который находится на слайде: «Успех приходит к тем, кто к нему идёт» И сегодня мы на уроке добьёмся успеха, не так ли? Вспомним правила поведения. Предлагаю выполнить интерактивное задание «Географ», в ходе которого мы вспомним, как читать карту и что означают различные цвета. А у Саши будет отдельное задание «Отгадай шифр» https://learningapps.org/watch?v=p8n8vbs3j25 Какое словосочетание у тебя получилось? Верно, это и будет темой нашего урока. Какую цель мы перед собой поставим? Мы совершим путешествие, в этом нам поможет Аксель, познакомимся с ним. Наше путешествие начинается, но для того чтобы продолжить путь – надо ознакомиться с планом урока. К сожалению этапы плана перемешались, давайте восстановим его: 1)Узнаем, как выглядит наша планета на карте; 2) Познакомимся с материками; 3)Применим полученные знания. | Ф Ф И Ф | Интерактивная доска, раздаточный материал, LearningApps. | Фронтальный контроль – проверка правильности выполнения интерактивного упражнения и восстановления плана урока показывается на экране. |
Основной | Откройте учебники на странице 110, у кого-то на 114. Посмотрите внимательно на карту, На карте очень хорошо видно, что на Земле много воды. Огромные водные пространства называются океанами. А огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой, называются материками, а ещё континентом.
Давайте же вместе прочитаем карту. Что выделено голубым цветом? Перечислите Где больше всего преобладают горы? Что на карте мы можем назвать материком? Посчитайте, сколько их. Сегодня мы побываем на некоторых материках, таких как Африка, Австралия и Антарктида. Отправляемся же путь, постройте по алгоритму маршрут до Африки. Рассказ и беседа про Африку. Посетив Африку, мы не уехали с пустыми руками, только посмотрите, что нам подарили, это алмазы. Постройте по алгоритму маршрут до Австралии. Пока мы смотрели местных животных, нам подарили вот такие замечательные бумеранги ручной работы. Постройте маршрут до Антарктиды. Гуляя по Антарктиде, мы встретили научную группу, рассказав, чем они здесь занимаются мы сделали с ними и с пингвинами общую фотографию на память. Вот мы и побывали в Африке, Австралии и Антарктиде, настало время проверить, как вы запомнили материал. Это задание вам надо выполнить в группе. Помним, что при выполнении задания в группе мы выслушиваем мнение каждого и работаем сообща. Соотнесите изображение с высказыванием, которое относится к нему. | Ф П П П Г | Учебник по окружающему миру 2 класс 2 часть УМК «Школа России» Плешаков, раздаточный материал, робототехнический набор «Мататалаб». | Взаимоконтроль – обмен выполненного задания между группами и проверка по эталону. |
Заключительный | Урок подходит к концу. - Вспомним, какую тему урока проходили? - Все этапы плана мы выполнили? -А на каком материке вы хотели бы побывать? Объясни почему? - Отлично. Приём «Восхождение на пик знаний» 1) Если вы справились со всеми этапами урока – то вы добрались до вершины горы, похлопайте себе; 2) Если вам материал был понятен, но возникли трудности, то вы только поднимаетесь на вершину, вы молодцы, погладьте себя по голове; 3) И остался третий человек, кто сегодня не работал, поднимите руку, если есть такие. «Прощение с Акселем» Полагаю, что урок прошёл успешно, всего хорошего, урок окончен. | Ф | Интерактивная доска. | Учительский контроль – педагог при помощи приёма рефлексии проверяет, возникли ли у обучающихся трудности во время урока. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Россия на карте Цель: Познакомиться с … картой Россией
Здраствуйте, ребята. Меня зовут Аксель, я буду вашим помощником-путешественником. Давайте поскорее же отправимся в путь.
Применим полученные знания План урока Узнаем, что такое карта Научимся по ней ориентироваться
Чёрное море Чёрное море — это большой солёный водоём, который омывает берега России, Грузии, Турции, Румынии, Болгарии и Украины. В нём обитают 300 видов водорослей и 2500 видов животных. Море служит для перевозки товаров и соединяет Европу и Азию.
Уральские горы Уральские горы - это большой горный пояс, длиной более 2000 километров! Они разделяют Европу и Азию - две части света. Уральские горы очень древние, им около 200 миллионов лет! Они образовались, когда по ней ещё ходили динозавры.
Тайга - это огромная зона хвойных лесов, самая большая по площади природная зона России! В тайге растут в основном хвойные деревья: сосны, ели, пихты, лиственницы. Для защиты природы здесь созданы заповедники, где охраняются редкие животные и растения. Таёжные просторы
… это большой горный пояс, длиной. Разделяет Европу и Азию - две части света. Они настолько древние, что по ним ходили динозавры. … - это огромная зона хвойных лесов. В ней растут в основном хвойные деревья. Для защиты природы здесь созданы заповедники, где охраняются редкие животные и растения. … море — это большой солёный водоём, который омывает берега России, Грузии, Турции, Румынии, Болгарии и Украины. Море служит для перевозки товаров и соединяет Европу и Азию.
Спасибо, друзья, за такое захватывающее путешествие по нашей родной стране – России. Желаю вам всего хорошего, до новых встреч !
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Бочков А.А.
Тема урока: «Россия на карте».
Класс: 2 класс 2 часть
Вид: урок-путешествие.
Цель фрагмента урока: формирование знаний о Родной стране.
Задачи фрагмента урока:
- Дидактическая – дать представление обучающимся о Родной стране;
- Развивающая – содействовать развитию делать выводы и анализировать;
- Воспитывающая – способствовать воспитанию уважительного отношения к истории своей страны.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- умение ориентироваться по карте и читать её; | Р: умение планировать свою деятельность; П: умение читать карту и находить объекты по ней; К: умение взаимодействовать друг с другом; | - умение уважать мнение одноклассников. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Содержание этапа урока | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Организационный | Добрый день, ребята, меня зовут Артём Андреевич. Прочитаем все вместе девиз нашего урока: «Успех приходит к тем, кто к нему идёт». И мы сегодня на уроке добьёмся успеха. Вспомним правила поведения на уроке – внимательно слушаем учителя, не перебиваем и отвечаем по поднятой руке. Проверим, что вы знаете о нашей стране, я предлагаю вам выполнить интерактивное упражнение: https://learningapps.org/watch?v=phwqh814t25 А у Саши будет отдельное задание: «Отгадай шифр» (получает название темы урока) Предположите тему урока - «Россия на карте». Какую цель перед собой поставим? – познакомиться с картой России. Мы совершим путешествие, в этом нам поможет Аксель, познакомимся с ним. Наше путешествие начинается, но для того чтобы продолжить путь – надо ознакомиться с планом урока. К сожалению он перемешался, восстановим его. План урока: 1. Узнаем, что такое карта; 2. Научимся ориентироваться по карте; 3. Применим полученные знания. | Ф Ф И Ф Ф | Интерактивная доска, раздаточный материал, LearningApps. | Фронтальный контроль – проверка правильности выполнения интерактивного упражнения и восстановления плана урока показывается на экране. |
Основной | Откройте учебники на странице 91, прочитайте определение, что такое карта. Кто прочитает мне, что такое карта? Посмотрите на карту, на ней помечено всё различными цветами. 1) Голубым цветом на карте обозначена вода – это моря, океаны, реки, озёра. 2) Зелёным и жёлтым цветом обозначают равнины. Но почему равнины обозначаются двумя цветами? Дело в том, что на равнинах есть низкие местности – низменности, они обозначаются зелёным цветом. А высокие места – возвышенности, которые обозначаются жёлтым цветом. 3) Коричневым цветом обозначаются горы. И сегодня по бываем на каждом из этих обозначений. Постройте маршрут до Чёрного моря. Гуляя по берегу Чёрного моря, я заметил вот такие прекрасные ракушки, которые хочу вам подарить. Постройте маршрут до Уральских гор. Во время прогулки мы встретили местного жителя, который рассказал, что на просторах гор можно найти камни с разными оттенками цветов, мы смогли найти такие, у нас есть сувенир с Уральских гор. Постройте маршрут до Таёжных просторах. Пока мы гуляли по тропам тайги, мы заметили под ногами вот такие прекрасные шишки необычной формы. Возьмём их с собой, как сувенир. Вот мы и побывали на Чёрном море, Уральских горах и Таёжных просторах, настало время проверить, как вы запомнили материал. Это задание вам надо выполнить в группе. Соотнесите изображение с высказыванием, которое относится к нему. | Ф П П П Г | Учебник по окружающему миру 2 класс 2 часть УМК «Школа России» Плешаков, раздаточный материал, робототехнический набор «Мататалаб». | Взаимоконтроль – обмен выполненного задания между группами и проверка по эталону. |
Заключительный | Урок подходит к концу. - Вспомним, какую тему урока проходили? - А какую цель перед собой поставили? -Смогли мы научиться ориентироваться по карте? -Что запомнили из урока вы больше всего ? - Отлично. Приём «Восхождение на пик знаний» 1) Если вы справились со всеми этапами урока – то вы добрались до вершины горы, похлопайте себе; 2) Если вам материал был понятен, но возникли трудности, то вы только поднимаетесь на вершину, вы молодцы, погладьте себя по голове; 3) И остался третий человек, кто сегодня не работал, поднимите руку, если есть такие. «Прощение с Акселем» Полагаю, что урок прошёл успешно, всего хорошего, урок окончен. | Ф | Интерактивная доска. | Учительский контроль – педагог при помощи приёма рефлексии проверяет, возникли ли у обучающихся трудности во время урока. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Страны мира Цель урока: Познакомиться с … картой мира.
Здравствуйте, ребята, меня зовут Аксель и сегодня мы с вами посетим некоторые страны мира.
План урока Узнаем, какие карты называются физическими, а какие – политические Познакомимся с политической картой мира Применим полученные знания
Китай Китай — большая страна на востоке Азии. По численности населения Китай находится на первом месте. В Китае разная природа: на востоке растут растения, на западе — травы. В горах живут панды, а в лесах — тигры и медведи. Главная достопримечательность — Великая Китайская стена длиной в тысячи километров.
Франция Франция — красивая страна в Европе. Столица Франции — Париж, где находится знаменитая Эйфелева башня. А ещё во Франции есть знаменитый Диснейленд, куда приезжают дети со всего мира.
США США — большая страна в Северной Америке. Она омывается Тихим и Атлантическим океанами. В ней много гор и водопадов, а столица — Вашингтон. Самый большой город — Нью-Йорк со статуей Свободы. В стране 50 штатов с разной природой и говорят здесь в основном на английском языке.
Эта большая страна на востоке Азии. В горах живут панды, а в лесах — тигры и медведи. Эта красивая страна в Европе. Там находится знаменитая Эйфелева башня. А ещё в этой стране есть знаменитый Диснейленд, куда приезжают дети со всего мира. Эта большая страна , омывается Тихим и Атлантическим океанами. Делится на два материка, Северную и Южную Америку.
Спасибо, за такое увлекательное путешествие, всего хорошего, до новых встреч.
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Бочков А.А.
Тема урока: «Страны мира».
Класс: 2 класс 2 часть.
Вид: урок-путешествие.
Цель фрагмента урока: формирование знаний обучающихся о странах мира.
Задачи фрагмента урока:
- Дидактическая – дать представление обучающимся о странах мира посредством политической карты мира;
- Развивающая – содействовать развитию делать выводы и анализировать;
- Воспитывающая – способствовать воспитанию уважительного отношения доброжелательного отношения к представителям разных стран.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- умение различать политическую и физическую карты мира; -умение ориентироваться в политической карте мира; | Р: умение планировать свою деятельность; П: умение определять различия физической и политической карт мира; К: умение взаимодействовать друг с другом; | - умение уважать мнение одноклассников. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Содержание этапа урока | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Организационный | -Добрый день, ребята, меня зовут Артём Андреевич и сегодня урок окружающего мира у вас проведу я. Но для начала прочитаем наш девиз урока, который находится на слайде: «Никогда не унывать! Всё пройти и всё узнать!». Какие правила поведения на уроке вы знаете? Предлагаю выполнить интерактивное задание «Материки», в ходе которого мы вспомним, как страны мира вы знаете. А у Саши будет отдельное задание «Отгадай шифр» https://learningapps.org/watch?v=p9z8dt5ik25 Какое словосочетание у тебя получилось? Верно, это и будет темой нашего урока, а какую цель мы перед собой поставим?
Нам предстоит познакомиться с какой-то картой мира, давай-те же узнаем, с какой именно. Посмотрите на интерактивную доску, перед вами две карты. Чем же они отличаются? Откройте учебник на странице 121, у кого-то 125. Кто прочитает мне, какая карта называется физическая, а какая политическая? А какую цель мы перед собой поставим? Мы совершим путешествие, в этом нам поможет Аксель, познакомимся с ним. Наше путешествие начинается, но для того чтобы продолжить путь – надо ознакомиться с планом урока. К сожалению этапы плана перемешались, давайте восстановим его: 1)Узнаем, какие карты называются физическими, а какие – политические; 2) Познакомимся с политической картой мира; 3)Применим полученные знания. | Ф Ф И Ф | Интерактивная доска, раздаточный материал, учебник по окружающему миру 2 класс 2 часть УМК «Школа России» Плешаков, LearningApps. | Фронтальный контроль – проверка правильности выполнения интерактивного упражнения и восстановления плана урока показывается на экране. |
Основной | Посмотрите на карту в ваших учебниках. Найдите нашу страну на карте. Что вы можете о ней сказать? Посмотрите на другие страны, что вы о них можете сказать? Сегодня мы побываем в таких странах, как: Китай, Франция и США. Отправляемся же путь, постройте по алгоритму маршрут до Китая. После посещения на выходе нам подарили вот такую монету, называется она ЦЯНЬ. Ей расплачиваются в Китае, как у нас рублями. Постройте по алгоритму маршрут до Франции. Пока мы гуляли около Эйфелевой башни, местный пекарь угостил нас традиционными круассанами, которые делаются по особому рецепту. Постройте маршрут до США. Во время поездки до Статуи Свободы, мы познакомились с Робертом. В подарок за знакомство он вручил нам «Ловца снов» — это традиционный сувенир коренных народов Америки, считающийся оберегом, который защищает от плохих снов. Вот мы и побывали в Китае, Франции и США, настало время проверить, как вы запомнили материал. Это задание вам надо выполнить в группе. Помним, что при выполнении задания в группе мы выслушиваем мнение каждого и работаем сообща. Соотнесите изображение с высказыванием, которое относится к нему. | Ф П П П Г | Учебник по окружающему миру 2 класс 2 часть УМК «Школа России» Плешаков, интерактивная доска, робототехнический набор «Мататалаб», раздаточный материал. | Взаимоконтроль – обмен выполненного задания между группами и проверка по эталону. |
Заключительный | Урок подходит к концу. - Вспомним, какую тему урока проходили? - Все этапы плана мы выполнили? -А в какой из этих стран вы бы хотели побывать? - Отлично. Приём «Восхождение на пик знаний» 1) Если вы справились со всеми этапами урока – то вы добрались до вершины горы, похлопайте себе; 2) Если вам материал был понятен, но возникли трудности, то вы только поднимаетесь на вершину, вы молодцы, погладьте себя по голове; 3) И остался третий человек, кто сегодня не работал, поднимите руку, если есть такие. «Прощение с Акселем» Полагаю, что урок прошёл успешно, всего хорошего, урок окончен. | Ф | Интерактивная доска. | Учительский контроль – педагог при помощи приёма рефлексии проверяет, возникли ли у обучающихся трудности во время урока. |












