Результаты

Степанова Наталья Олеговна

Предментые результаты учащихся

мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся

участие учащихся  в мероприятиях

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

Таблица 1

Предметные результаты учащихся по английскому языку (учитель Степанова Н.О)

за 2017-2020 уч. гг.

классы

2

3

4

5

6

успев.

качест.

ср.б.

успев.

качеств

ср.балл

успев.

качест.

ср.балл

успев.

качест.

ср.б.

успев.

качест.

ср.б.

2017-2018

-

-

-

-

-

-

100

84

4,5

100

77

4

100

55

3,8

2018-2019

-

-

-

100

100

4,8

100

90

4,5

100

88

4

100

57

3,8

2019-2020 I полуг.

100

86

4

100

67

4

100

76

4

100

86

4

100

57

4

классы

7

8

9

10

11

успев.

качест.

ср.б.

успев.

качеств

ср.балл

успев.

качест.

ср.балл

успев.

качест.

ср.б.

успев.

качест.

ср.б.

2017-2018

100

60

3,6

100

58

3,5

100

55

3,5

100

36

3,3

100

50

3,5

2018-2019

100

100

4

100

60

3,7

100

80

3,4

100

45

3,4

100

60

3,6

2019-2020 I полуг.

100

100

4

100

89

3,4

100

82

3,7

100

75

3,7

100

75

3,7

Приложение 1 Диаграмма 1

В диаграмму не включены данные по успеваемости классов, т.к. числовой показатель этого параметра является постоянным, равным 100%. Для анализа учебных результатов во втором и третьем классах пока недостаточно данных, т.к. дети этих классов изучают язык первый и второй год. В четвертом классе, по сравнению с первыми двумя годами обучения, наблюдается некоторый спад показателей, что может быть связано с усложнением учебного материала и повышением требований к уровню владения языковыми навыками.

В средних и старших классах прослеживается стабильный рост качества обучения.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                  Приложение 2 Таблица 1

Мониторинговая карта обучающихся 11 класса в 2019-2020 учебном году.

Таблица учителя английского языка Степановой Н.О.

(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)

Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.

 Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД ; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД

Фамилия, имя ученика

Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий

Познавательные

Формули- рует познав а-тельную цель

Ставит проблему и находит пути ее решения

Находит требуемую информацию, преобразовывает ее в разные формы (текст, таблица, схема)

Использует знаки и символы, умеет моделиро- вать

Устанавли- вает причинно- следствен- ные связи

Умеет анализировать и синтезировать

Делает аргументированные выводы на основе критического анализа

Владеет базовым понятийным аппаратом по учебному предмету

Умеет применить правило, работать по инструкции, алгоритму

Баллы

Уровень

С.

1

2

2

2

2

1

1

2

2

15

высокий

Д.

2

2

2

2

2

2

1

2

2

17

высокий

Ж.

1

2

2

2

1

1

1

2

2

14

высокий

А Ж.

0

1

0

1

1

1

0

0

1

5

низкий



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                            Приложение 2 Таблица 2

Мониторинговая карта обучающихся 11 класса в 2019-2020 учебном году.

Таблица учителя английского языка Степановой Н.О.

(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)

Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.

 Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД ; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД

.

Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий

Коммуникативные

Фамилия и имя ученика

Умеет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Умеет  строить высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации

Умеет договари- ваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Проявляет активность для решения коммуника- тивных и познаватель- ных задач

Умеет высказывать и обосновывать мнение, принимать решение в ходе диалога

Умеет разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников

Умеет делать вывод о достижении цели коммуникации непосредствен- но после завершения коммуникатив- ного контакта и обосновывать его  

Умеет принимат ь позицию собеседни ка: понимает позицию, точку зрения, аргументы другого

Умеет объяснять смысл слова (словосочетания).

Баллы

Уровень

С.

2

2

1

2

1

2

1

2

1

14

высокий

Д.

2

2

2

2

2

2

2

2

1

17

высокий

Ж.

1

2

2

1

2

1

1

2

1

13

высокий

А Ж.

0

1

1

0

1

0

0

1

0

4

низкий



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                              Приложение 2 Таблица 3

Мониторинговая карта обучающихся 11 класса в 2019-2020 учебном году.

Таблица учителя английского языка Степановой  Н.О.

(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)

Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.

 Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД ; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД

Фамилия, имя ученика

Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий

Регулятивные

Умеет определять цель и задачу

Умеет осознанно выбирать наиболее эффектив- ные способы решения учебных и познава- тельных задач

Умеет составлять план и последова тельность действий

 Работая по своему плану, вносит коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата/ продукта

Умеет выдвигать версии решения проблемы, формулиро- вать гипотезы, предвидеть конечный результат

Умеет наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки

Умеет сверять свои действия с целью, при необходимос ти исправляет ошибки

 Адекватно воспринимает предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

Умеет корректиро- вать свою индивидуаль- ную образователь- ную траекторию

Баллы

Уровень

С.

1

1

2

1

2

1

2

2

1

13

выс

Д.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

выс

Ж.

1

2

2

1

2

2

2

2

1

15

выс

А Ж.

0

1

1

0

1

1

1

2

1

8

сред