Результаты
Предментые результаты учащихся
мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся
участие учащихся в мероприятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.56 КБ |
![]() | 18.01 КБ |
![]() | 19.53 КБ |
![]() | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Таблица 1
Предметные результаты учащихся по английскому языку (учитель Степанова Н.О)
за 2017-2020 уч. гг.
классы | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||
успев. | качест. | ср.б. | успев. | качеств | ср.балл | успев. | качест. | ср.балл | успев. | качест. | ср.б. | успев. | качест. | ср.б. | |
2017-2018 | - | - | - | - | - | - | 100 | 84 | 4,5 | 100 | 77 | 4 | 100 | 55 | 3,8 |
2018-2019 | - | - | - | 100 | 100 | 4,8 | 100 | 90 | 4,5 | 100 | 88 | 4 | 100 | 57 | 3,8 |
2019-2020 I полуг. | 100 | 86 | 4 | 100 | 67 | 4 | 100 | 76 | 4 | 100 | 86 | 4 | 100 | 57 | 4 |
классы | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||
успев. | качест. | ср.б. | успев. | качеств | ср.балл | успев. | качест. | ср.балл | успев. | качест. | ср.б. | успев. | качест. | ср.б. | |
2017-2018 | 100 | 60 | 3,6 | 100 | 58 | 3,5 | 100 | 55 | 3,5 | 100 | 36 | 3,3 | 100 | 50 | 3,5 |
2018-2019 | 100 | 100 | 4 | 100 | 60 | 3,7 | 100 | 80 | 3,4 | 100 | 45 | 3,4 | 100 | 60 | 3,6 |
2019-2020 I полуг. | 100 | 100 | 4 | 100 | 89 | 3,4 | 100 | 82 | 3,7 | 100 | 75 | 3,7 | 100 | 75 | 3,7 |
Приложение 1 Диаграмма 1
В диаграмму не включены данные по успеваемости классов, т.к. числовой показатель этого параметра является постоянным, равным 100%. Для анализа учебных результатов во втором и третьем классах пока недостаточно данных, т.к. дети этих классов изучают язык первый и второй год. В четвертом классе, по сравнению с первыми двумя годами обучения, наблюдается некоторый спад показателей, что может быть связано с усложнением учебного материала и повышением требований к уровню владения языковыми навыками.
В средних и старших классах прослеживается стабильный рост качества обучения.
Предварительный просмотр:
Приложение 2 Таблица 1
Мониторинговая карта обучающихся 11 класса в 2019-2020 учебном году.
Таблица учителя английского языка Степановой Н.О.
(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)
Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.
Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД ; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД
Фамилия, имя ученика | Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | ||||||||||
Познавательные | |||||||||||
Формули- рует познав а-тельную цель | Ставит проблему и находит пути ее решения | Находит требуемую информацию, преобразовывает ее в разные формы (текст, таблица, схема) | Использует знаки и символы, умеет моделиро- вать | Устанавли- вает причинно- следствен- ные связи | Умеет анализировать и синтезировать | Делает аргументированные выводы на основе критического анализа | Владеет базовым понятийным аппаратом по учебному предмету | Умеет применить правило, работать по инструкции, алгоритму | Баллы | Уровень | |
С. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 15 | высокий |
Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 17 | высокий |
Ж. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 14 | высокий |
А Ж. | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | низкий |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 Таблица 2
Мониторинговая карта обучающихся 11 класса в 2019-2020 учебном году.
Таблица учителя английского языка Степановой Н.О.
(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)
Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.
Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД ; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД
.
Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | |||||||||||
Коммуникативные | |||||||||||
Фамилия и имя ученика | Умеет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Умеет строить высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации | Умеет договари- ваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявляет активность для решения коммуника- тивных и познаватель- ных задач | Умеет высказывать и обосновывать мнение, принимать решение в ходе диалога | Умеет разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | Умеет делать вывод о достижении цели коммуникации непосредствен- но после завершения коммуникатив- ного контакта и обосновывать его | Умеет принимат ь позицию собеседни ка: понимает позицию, точку зрения, аргументы другого | Умеет объяснять смысл слова (словосочетания). | Баллы | Уровень |
С. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 14 | высокий |
Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 17 | высокий |
Ж. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 13 | высокий |
А Ж. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | низкий |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 Таблица 3
Мониторинговая карта обучающихся 11 класса в 2019-2020 учебном году.
Таблица учителя английского языка Степановой Н.О.
(Шкала оценивания: «0» б. – не проявляется, «1» б. – проявляется с помощью учителя, «2» б. – проявляется самостоятельно)
Максимально ученик может набрать 18 баллов, которые делятся на 3 уровня – низкий, средний (базовый), высокий.
Критерии оценивания: 0-6 баллов – низкий уровень развития УУД ; 7-12 баллов – средний уровень развития УУД; 13-18 – высокий уровень развития УУД
Фамилия, имя ученика | Результаты освоения обучающимися универсальных учебных действий | ||||||||||
Регулятивные | |||||||||||
Умеет определять цель и задачу | Умеет осознанно выбирать наиболее эффектив- ные способы решения учебных и познава- тельных задач | Умеет составлять план и последова тельность действий | Работая по своему плану, вносит коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата/ продукта | Умеет выдвигать версии решения проблемы, формулиро- вать гипотезы, предвидеть конечный результат | Умеет наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе самопроверки и взаимопроверки | Умеет сверять свои действия с целью, при необходимос ти исправляет ошибки | Адекватно воспринимает предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок | Умеет корректиро- вать свою индивидуаль- ную образователь- ную траекторию | Баллы | Уровень | |
С. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 13 | выс |
Д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | выс |
Ж. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 | выс |
А Ж. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8 | сред |