Мониторинг

Юшко Нэлла Евгеньевна

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ

развития    навыков хореографического кружка «Веснушки» за три учебных года 2017 - 2020 уч. года составил:

Уровень %

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Высокий

8 %

73 %

35 %

90 %

72,2 %

92,4 %

Средний

92 %

27 %

65 %

10 %

27, 8%

7,6 %

Низкий

0 %

0%

0%

0%

0%

0%

Критерии оценки:

  1. Наличие чувства ритма, развитие навыков танцевальных движений;
  2. Умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии в разнообразным характером музыки;
  3. Умение передать в танце эмоционально-образное содержание;
  4. Умение показать пластичность движений, творческие способности;
  5. Уровень культуры общения и поведения.


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта развития  логоритмики у детей старшей группы (5-6 лет)                                    Приложение №1

                  Параметры

Фамилия, имя ребенка

выполнение движения в соответствии со словами

выполнение оздоровительных упражнений для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела

овладение слуховым, зрительным, двигательным вниманием, памятью

проявление любознательности, активности, отзывчивости

восприятие и воспроизведение ритма

развитие и коррекция двигательной и речевой сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой

развитие артикуляционной, мелкой моторики, координации движений, чувства ритма и темпа

Итоговые результаты

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

А.Сергей

1

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

А.Камила

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

Б.Юля

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

4

Б.Андрей

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

5

Б.Артем

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

6

В.Анна

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

7

Г.Саша

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8

Г.Тимур

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Г.Матвей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

2

3

3

10

Г.Федор

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

11

Д.Рома

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

З.Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

13

З.София

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

И.Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

15

К.Олег

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

К.Алевтина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17

К.Егор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

К.Маша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

Л.Назар

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

М.ВАдим

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

21

П.Валерия

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

П.Лиза

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

23

С.Катя

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ц.Егор

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

Высокий уровень:  3               29%          38%      29%          38%          25%          38%              29%      46%     21%          34%          25%    38%     4%      29,5%

Средний уровень:  2                 42%       54%         42%        54%          42%          62%               71%     54%      54%           62%         46%    62%    71%     66,5%

Низкий уровень:    1               29%           8%        29%          8%            33%            -                   -           -             25%          4%          29%      -         25%      4%

Результаты обследований речевого развития детей старшей группы 2018 – 2019 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

7

1

11

15

6

8

В процентном отношении

24%

3%

53%

60%

23%

37%

Диагностическая карта  развития логоритмики у  детей подготовительной  группы (6-7 лет)                         Приложение№1

Параметры

Фамилия, имя ребенка

развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики

формирование правильного дыхания

развитие способности ориентироваться в пространстве

выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью

развитие фонематического слуха, просодических компонентов

формирование навыка релаксации

развитие и коррекция музыкально-ритмических движений

Итоговые результаты

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

А.Сергей

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

2

А.Камила

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Б.Юля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Б.Андрей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

5

Б.Артем

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

В.Анна

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7

Г.Саша

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8

Г.Тимур

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

9

Г.Матвей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

10

Г.Федор

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

11

Д.Рома

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

З.Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

З.София

2

3

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

И.Арина

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

К.Олег

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

К.Алевтина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17

К.Егор

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

К.Маша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

Л.Назар

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

М.ВАдим

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

21

П.Валерия

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

22

П.Лиза

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

С.Катя

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

Ц.Егор

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Высокий уровеь:3      34%     50%     30%       38%      25%              38%              29%        42%         25%         42%         29%    46%    21%      42%

Средний уровень: 2   66%     50%     54%       62%       50%              62%              63%        58%         50%         54%         50%    54%    58%      54%

Низкий уровень: 1       -           -         16%-      25%       -                    8%                 -            25%          4%           21%           -        21%      4%         -

Результаты обследований речевого развития детей подготовительной группы 2019 – 2020 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

5

1

12

13

7

10

В процентном отношении

17%

1%

56%

50%

27%

49%

Приложение № 1

Диагностическое обследование  моторного развития детей старшей группы за 2018 – 2019 уч.год (5-6 лет)

Параметры:

  1. выполнение движения в соответствии со словами;
  2. выполнение оздоровительных упражнений для горла, для улучшения осанки, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и массаж тела, этюды на напряжение и расслабление мышц тела;
  3. овладение слуховым, зрительным, двигательным вниманием, памятью;
  4. проявление любознательности, активности, отзывчивости (внимательно слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, , ритмические рисунки, танцевальные движения);
  5. показать улучшение результатов диагностик развития;
  6. развитие и коррекция двигательной и речевой сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой;
  7. развитие артикуляционной, мелкой моторики, координации движений, чувства ритма и темпа.

Критерии:

Высокий уровень:  3 балла

Средний уровень: 2 балла

Низкий уровень: 1 балл

Диагностическая карта моторного развития детей старшей группы  2018 - 2019уч.год   (5-6 лет)

п/п

Параметры

Ф. Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

Итоговые результаты

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

А.Сергей

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

А.Камила

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

3

Б.Юля

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Б.Андрей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

5

Б.Артем

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

В.Анна

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7

Г.Саша

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

8

Г.Тимур

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

9

Г.Матвей

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

10

Г.Федор

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2

2

3

11

Д.Рома

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

З.Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

З.София

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

14

И.Арина

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

15

К.Олег

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

16

К.Алевтина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

17

К.Егор

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

18

К.Маша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

Л.Назар

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

М.ВАдим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21

П.Валерия

1

2

1

1

1

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

22

П.Лиза

2

3

2

1

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

2

3

23

С.Катя

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

24

Ц.Егор

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

В

5

10

6

10

5

9

6

6

8

12

6

6

8

10

5

9

С

12

11

8

7

9

12

11

15

8

10

12

16

10

11

14

13

Н/ср

7

3

10

7

10

3

7

3

8

2

6

2

6

3

5

2

Результаты обследований моторного развития детей старшей группы 2018 – 2019 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

5

2

14

13

5

9

В процентном отношении

21%

8%

58%

54%

21%

38%

Приложение № 1

Диагностическое обследование  моторного развития детей подготовительной  группы за 2019 – 2020 уч.год

(6-7 лет)

            Параметры:

  1. развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
  2. формирование правильного дыхания;
  3. развитие способности ориентироваться в пространстве;
  4. выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;
  5. развитие фонематического слуха, просодических компонентов;
  6. формирование навыка релаксации;
  7. развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.

               Критерии:

            Высокий уровень: 3 балла

            Средний уровень: 2 балла

            Низкий уровень: 1 балл

Диагностическая карта моторного развития детей подготовительной  группы 2019 - 2020уч.год (6-7 лет)

п/п

Параметры

Ф. Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

Итоговые результаты

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

1

А.Сергей

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

А.Камила

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

Б.Юля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Б.Андрей

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

3

5

Б.Артем

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

6

В.Анна

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

7

Г.Саша

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

8

Г.Тимур

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

Г.Матвей

2

3

1

2

1

2

1

2

3

3

2

2

1

2

3

3

10

Г.Федор

3

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

11

Д.Рома

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

12

З.Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

З.София

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

14

И.Арина

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

15

К.Олег

2

3

2

2

2

3

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

16

К.Алевтина

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

17

К.Егор

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

2

18

К.Маша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

19

Л.Назар

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

20

М.ВАдим

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

21

П.Валерия

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

3

3

2

2

22

П.Лиза

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

23

С.Катя

3

3

2

2

1

2

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

24

Ц.Егор

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

В

8

14

8

12

8

13

7

10

11

14

6

10

10

15

13

14

С

13

10

8

10

9

11

12

14

8

10

10

14

7

9

9

10

Н

3

0

8

2

7

0

5

0

5

0

8

0

7

0

2

Результаты обследований моторного развития детей подготовительной группы 2019 – 2020 уч.год

1 балл

2 балла

3 балла

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

В количественном отношении

2

0

9

10

13

14

В процентном отношении

8%

0

38%

42%

54%

      58%



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

(МДОАУ д/с «Солнышко»)

Аналитическая справка

по результатам мониторинга музыкального развития детей.

2022-2023 учебный год

                                                              Составил:

                                                                                              Музыкальный руководитель

                                                                    Юшко Н.Е.

г. Пыть-Ях

2023 г.

Аналитическая справка

По результатам мониторинга освоения детьми основной образовательной программы музыкального воспитания за 2022-2023 год.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик

- систематические наблюдения,

- анализ продуктов детской деятельности.

В диагностическом исследовании приняли участие всего 137 воспитанников:

           Первый ранний (1,5 – 2 года) – 13 детей

Второй ранний (2-3 года)  – 42 ребенка

Младшие группа (3-4 года) - 48 детей

Комбинированная  группа (4-5 лет) – 10 детей

Средняя группа (4-5 лет) – 24 ребенка.

В ходе мониторинговых исследований музыкального развития детей были выявлены следующие данные:

         В   группе первого раннего возраста проходила адаптация. Дети не   говорящие, многие часто пропускали музыкальные занятия. Дети не достаточно активно  реагировали на музыку разного характера, повторяли интонации,   проявляли двигательную активность. Но к концу учебного года в группе установился устойчиво положительный эмоциональный фон. В результате работы активность воспитанников повысилась, дети узнают звучание музыкального инструмента,  выполняют задание с помощью взрослого, повторяют пропевание слогов.

Группа первого раннего возраста «Смешарики»

высокий уровень развития – 79%

средний уровень развития – 21%

уровень развития ниже среднего – 0 %

        В   группах второго раннего возраста проходила адаптация. Дети не все  говорящие; с трудом выполняли задание, не всегда активно играли.

К  концу учебного года в группах установился устойчиво положительный эмоциональный фон. Дети слушают музыку с интересом, оживляются, хлопают в ладоши,

проявляют двигательную активность, не  скованы, подпевают, эмоционально реагируют,  узнают звучание музыкального инструмента.

   

К концу года:

Группа второго раннего возраста «Гномики»

высокий уровень развития – 79%

средний уровень развития – 21%

уровень развития ниже среднего – 0 %

        Группа второго раннего возраста «Волшебники»

высокий уровень развития – 83%

средний уровень развития – 17%

уровень развития ниже среднего – 0 %

        В   группах младшего возраста в начале учебного года дети с трудом слушали музыкальное произведение до конца, не всегда проявляли эмоциональную отзывчивость и интерес к музыкальным произведениям.  В результате работы у детей повышалось желание включаться в музыкальную деятельность, дослушивает до конца произведение; подпевать и пропевать песенки и попевочки, двигаться ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, правильно и с удовольствием выполнять танцевальные движения.

   

        Группа младшего   возраста «Лучики»

высокий уровень развития – 96%

средний уровень развития – 4%

уровень развития ниже среднего – 0 %

        Группа младшего   возраста «Цыплята»

высокий уровень развития – 86%

средний уровень развития – 14%

уровень развития ниже среднего – 0 %

        В   группе комбинированной направленности  в начале учебного года дети с трудом самостоятельно справлялись с заданием,  не всегда слушали музыкальное произведение до конца и проявляли эмоциональную отзывчивость   к музыкальным произведениям.  В результате работы у детей повышалось желание включаться в музыкальную деятельность, дослушивает до конца произведение; подпевать и пропевать песенки и попевки, двигаться ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, правильно и с удовольствием выполнять танцевальные движения,  проявлять творческую активность во время игры.

Группа младшего   возраста «Капитошки»

высокий уровень развития – 80 %

средний уровень развития – 20 %

уровень развития ниже среднего – 0 %

        В   группе среднего дошкольного возраста в начале учебного года дети не всегда внимательно слушали музыкальное произведение до конца,  правильно отвечали на вопрос, выполняли задание с помощью педагога, так же составляло трудности узнавать песенку, подпевать, самостоятельно вспоминать название песни эмоционально откликаться. К концу учебного года дети вместе с другими детьми начинают и заканчивают пение, поют протяжно, четко произносят слова. Двигаются согласно музыке,  включаются в игру, ориентируются на других детей,  слышат изменения в музыке, меняют движения. Дети правильно выполняют все задания,   держат круг,   справляются с подскоками, наклоняются, выполняя «пружинку», исполняют на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

Группа младшего   возраста «Пчёлки»

высокий уровень развития – 74 %

средний уровень развития – 26 %

уровень развития ниже среднего – 0 %

Вывод:        

         Анализ общих результатов данного обследования свидетельствует о том, что процентный показатель количества воспитанников со средним уровнем развития высок по всем видам деятельности. Воспитанников с высоким уровнем развития достаточно много. В следующем учебном году планирую усилить работу по освоению программы музыкального воспитания, посредством применения инновационных методик, новых МДИ и пособий. Проблемы будут решаться, дети адаптируются, активность и высокие показатели вырасту