Материалы адресованные разным категориям пользователей сайта
Материалы адресованные разным категориям пользователей сайта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для изготовления коробки требуется: Картон , линейка, карандаш ;клей, ножницы .
Материалы для украшения Сама по себе картонная коробка смотрится не самым привлекательным образом. Поэтому ее нужно дополнительно украсить. Для этого используют материалы: в ырезки из журналов,газет ; упаковочная бумага; искусственные цветы; другие украшения, не сильно утяжеляющие вес конструкции; значки,фото,наклейки ; бисер, бусины, жемчуг; ленты, банты.
Квадратная коробка со съемной крышкой Коробку, сделать которую нужно в классическом формате, выполняется из легко сгибаемого картона, но без сгибов на выкройке.
Для изготовления выкройки нужно: Начертить дно . Размеры зависят от вещей, что будут упаковываться в коробку . ( Можно сделать квадратную или прямоугольную форму). Начертить стенки . Размеры подбираются индивидуально. Отметить линии для среза и «ушек» . Впоследствии они загибаются и приклеиваются по кругу, чтобы стенки прочно держались.
Способ используют в случае, если высота стенок не больше размера дна . В противном случае выкройка сложнее, поскольку разделяется на несколько разных и отдельных элементов . Крышка коробки вычерчивается аналогичным образом, но к размерам дна добавляется толщина стенок. Если немного увеличить размер крышки, ничего страшного , так она получается даже красивее.
Изготовление прямоугольной коробки с откидывающейся крышкой Цельная коробка с крышкой делается еще проще, чем раздельная . За основу берется любая выкройка, в зависимости от подарка . Например, для упаковки часов лучше использовать продолговатые коробки, а для конфет – широкие. Инструкция по изготовлению: Переносят выкройку на картон . Вырезают модель по форме, делая небольшие прорези в местах сгиба. Детали коробки соединяются клеем или двусторонним скотчем.
Выкройка
Внимание!!! В обязательном порядке соблюдайте правила по технике безопасности при работе с инструментами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Консультация для родителей , учителей и воспитателей. « Световозвращатели » Подготовил: Володин В.А.
Чтобы уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге, у детей на верхней одежде должны иметься те или иные свето- возвращающие элементы. Принцип действия данных элементов основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель , водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например , если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров! Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд световозвращатель выглядит как игрушка. По мнению экспертов использование световозвращающихся элементов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге! Световозвращатель можно носить в любую погоду, т к не боится влажности и морозов.
Виды светоотражающих элементов Световозвращающий элемент – используется в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека. Подвеска– изделие, подвешиваемое на одежду , которое при необходимости можно легко подвешивать и снимать. Съемный световозвращатель (значок) – изделие, временно прикрепляемое к одежде или надеваемое на какую-либо часть тела. Несъемное световозвращающее изделие (наклейки) – изделие, предназначенное быть постоянно закрепленным. Гибкое световозвращающее изделие (браслет) – изделие, способное наматываться на стержень . Площадь световозвращающего элемента должна составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров. Как правильно носить? Световозвращающие элементы нужно прикрепить на верхнюю одежду, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей. Рекомендуется закреплять световозвращатели с двух сторон объекта, чтобы световозвращатель оставался видимым во всех направлениях к приближающимся.
ВАЖНО!Запомните ! Пункт 4.1. правил дорожного движения: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечить видимость этих предметов водителями транспортных средств». В соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП за нарушение данного пункта предусмотрен штраф 500 рублей
Уважаемые родители! Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей! Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность . БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие правила по технике безопасности - Приступать к работе с инструментами могут школьники, которые ознакомились с правилами техники безопасности на уроке технологии ; -Брать инструменты, использовать их, а также пользоваться станками можно только с разрешения учителя; -Приступая к уроку,ученик должен предварительно надеть все необходимые для каждого конкретного случая средства защиты (халат, головной убор, рукавицы, защитные очки --Запрещено выполнять задания сломанным или поврежденным инвентарём; -Рабочее место надо держать в чистоте, инструменты класть на место, мусор вовремя убирать; -На уроках запрещено использовать любой инвентарь не по прямому назначению, запрещено направлять острые части на других школьников или бросать инструменты; -Инструменты всегда надо держать так, чтобы самая опасная часть (острая) была направлена от себя; -В случае получения травмы немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю; -По окончанию урока сдать весь инструмент, спецодежду и средства защиты и привести в порядок рабочие места; -После урока необходимо тщательно вымыть руки с мылом и умыться.
Технике безопасности при ручной обработке металла и древесины Перед началом обработки материала нужно правильно надеть спецодежду и средства защиты. Особенно важна безопасность и защита глаз, при выполнении рубки металла всегда надевай защитные очки; Перед тем как приступить к уроку надо проверить полное наличие необходимого инвентаря и удостовериться, что инструменты находятся в безопасном работоспособном состоянии. Их рукоятки должны быть без трещин, и плотно прилегать к основанию; На верстаке все инструменты должны быть положены в указанном учителем порядке и в строго отведенных для этого местах. Ничего лишнего на верстаке быть не должно; Весь обрабатываемый материал должен быть надежно закреплен в соответствующих зажимах В процессе обработки и соединения материалов необходимо соблюдать особую осторожность при работе с ударным, режущим инвентарём, клеем, острыми краями металла; Запрещено использовать палец в качестве упора при начальном запиле дерева; При пилении материала надо всегда следить за степенью натяжения полотна лучковой пилы. Не проверяй остроту режущей части пальцами, ты можешь порезаться; При обработке материала напильником, пальцы должны быть на его поверхности, при резке металла придерживай отрезаемую часть рукой защищенной рукавицей или перчаткой; Нельзя сдувать стружку ртом или смахивать её рукой, используй для этого специальный инвентарь.
правила по Технике безопасности при обработке металла и древесины на станках -Перед выполнением заданий необходимо соблюдать технику безопасности и надеть спецодежду и средства защиты; -Запрещено работать на станках при отсутствующем или поврежденном ограждении, а также, если детали закреплены непрочно в соответствующих пазах; -Нельзя выполнять действия на станке при неисправном или затупленном режущем или сверлящем инструменте; -Запрещено останавливать движущиеся части станка руками, менять или поправлять сверла, резцы или приводной ремень на включенном оборудовании; -Запрещено сильно наклоняться к станку, передавать через работающий станок предметы, измерять или трогать детали при работающем устройстве, класть на него посторонние предметы, ловить рукой отрезаемую деталь, отходить от включенного оборудования, смазывать или охлаждать сверла и резцы тряпкой;
-Категорически запрещено работать на станке с неисправным электрооборудованием или отсутствием заземления. - При возникновении во время работы признаков неисправности (запах дыма, искры электропроводки, сбои двигателя и т.д.) немедленно отключить станок и сообщить учителю; -Перед работой на уроке технологии по правилам техники безопасности необходимо проверить работоспособность оборудования на холостом ходу; -Резец или сверло всегда надо подводить плавно, не делая резких движений или рывков, особенно быть внимательным при выходе сверла из материала; -Перед работой с деревообрабатывающим станком необходимо убедиться, что деревянные заготовки не имеют трещин или значительных дефектов; -При выполнении задания на уроке труда на токарном станке не допускай значительного увеличения сечения стружки, подводи резец плавно и не спеша; -Перед остановкой металло - или деревообрабатывающего оборудования всегда предварительно отводи сверло или резец от детали; -Запрещено сдувать со станка стружку ртом или смахивать рукой.
Внимание!!! Техника безопасности поможет в значительной мере минимизировать вероятность травм на уроках технологии. Но в первую очередь безопасность зависит от сознательности каждого отдельно взятого ученика . Задача учителя донести школьникам важность правил техники безопасности.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по профилактике компьютерной зависимости у подростков:
1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть за компьютером не более часа в день, то и сам он не должен играть по три-четыре часа.
2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер — не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со стороны родителей. Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребенок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьютером два часа в будний день и три — в выходной. Обязательно с перерывами.
3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, и фа в шахматы и т. д.).
4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т. д.).
5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.
6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения.
