Главные вкладки
задание для 2 года обучения
Расписание: Гр № 5
•Понедельник 15.40-16.20 16.10-17.10
•Пятница 16.10-16.30 17.00-17.40
Расписание: Гр № 4
•Вторник 16.10-16.50 17.00-17.40
•Пятница 14.30-15.10 15.20-16.00
На этой страничке мы с вами будем работать в дистанционном формате.
Здесь я буду выкладывать для вас занятия. Свои творческие работы можно отправлять: VK и WhatsApp в личные сообщения.
Ребята, чтобы найти задание к последнему занятию пролистывайте вниз до конца страницы.
Задание на 12.09.2025
Тема занятия "Подводное царство"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 875.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание на 12.09.2025
Тема занятия: Композиция «Подводное царство».
Здравствуйте ребята! Сегодня мы совершим необыкновенное путешествие- путешествие в подводный мир. Подводный мир таит в себе немало загадок, и поверхность многих планет человечество изучило гораздо лучше, чем дно океана. Под водой существует свой удивительный мир, не похожий на тот, что на поверхности. Здесь свои правила и условия для выживания. Однако помимо опасностей этот мир таит в себе неслыханную красоту и уникальность, какую не найти на суше. Под водой живут удивительные, не похожие ни на что морские животные, рыбы…
- Человек много изучает этот мир, спускается на глубины в водолазных костюмах и специальных аппаратах. А знаете ли вы, что человек без специальных приспособлений может спуститься на глубину до нескольких десятков метров. Так, например, ловцы жемчуга за драгоценной находкой ныряют вообще без каких-то приспособлений. А чтобы спуститься на большую глубину, придумали специальные аппараты. Самые известные - это батискафы "Мир", Они способны преодолеть тысячи километров толщи воды, чтобы человек мог подробнее изучать тайны морских глубин
- А самая большая глубина на нашей планете - Марианская впадина, которая находится в Тихом океане.
- Вот в этой глубине находится столько всего необычного, что, глядя на это, можно подумать, что все это создано кем-то с очень яркой и бурной фантазией!
Ребята я вам предлагаю отгадать загадки. Ответы присылайте вместе с готовыми рисунками.
Загадки:
- Какая рыба носит имя человека?)
- Какие рыбы носят названия инструментов? (..)
- У какой пресноводной рыбы не чешуи? (..)
- Колюч, да не ёж. Кто же это? (..)
- Самая крупная хищная морская рыба. (..)
- Назовите самое большое морское животное.(..)
- Ходит задом наперед (..)
Материалы: Для работы нам понадобятся: Карандаш, ластик, кисти разных размеров, акварельные краски и восковые мелки, лист плотной бумаги А3.
Этапы работы над композицией
- Сегодня на занятии мы выполняем рисунок в карандаше и делаем обводку восковыми мелками. Композицию рисунка вы можете придумать сами, либо выполнить рисунок по образцу На следующем уроке работаем в цвете. При работе цветом предлагаю, отдать предпочтение желтому, оранжевому и красному цветам для изображения рыбок.
Растения выполняем различными оттенками зеленого, а вода – синим и фиолетовым цветами. Краска наносится на сырую, предварительно смоченную, поверхность листа.
Работа при помощи восковых мелков и акварельной краски позволяет не растекаться краске за контур рисунка.
Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp




