Задание для 3-го года обучения
Расписание:
•Вторник 15.40-16.20 16.40-17.20
•Пятница 17.50-18.30 18.40-19.20
Дорогие ребята!
30.04.2024г и 10.05.2024 мы с вами будем работать в дистанционном формате.
На этой страничке я буду выкладывать для вас занятия. Свои творческие работы можно отправлять: VK и WhatsApp в личные сообщения.
Ребята, чтобы найти задание к последнему занятию пролистывайте вниз до конца страницы.
Важная информация !!! 10.05.2024 работаем в дистанционном формате по расписанию.
Задание на 27.12.2022
Тема занятия." Новогодняя красавица"
Задание на 8.12.2023
Тема занятия." Сказочное рождество"
Задание на 30.04.2024
Тема занятия." Ночной городской пейзаж"
Задание на 10.05.2024
Тема занятия." Портрет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.12.22 Новогодняя красавица | 638.21 КБ |
8.12.23 "Сказочное рождество" | 527.57 КБ |
30.04.2004"Ночной городской пейзаж" | 302.86 КБ |
10.05.2024 "Портрет" | 819.76 КБ |
Предварительный просмотр:
27 декабря 3 год обучения Гр. № 5
Тема занятия: «Новогодняя красавица»
Здравствуйте дорогие ребята!
В преддверии новогодних праздников мы продолжаем выполнять рисунки на новогоднюю тематику.
Без этого ароматного деревца трудно представить себе зимние торжества. Вокруг нее водят хороводы, под ней находят подарки детишки, а ее нарядные ветви радуют глаз всей семьи. Ввёл традицию украшать дом хвойными ветками Петр Первый, переняв ее у европейцев. Саму же елку в дом начали вносить гораздо позже — уже во времена Советского Союза. Но на самом деле еще задолго до правления Петра наши предки наряжали дерево к Рождеству. Именно это дерево и считается прародителем современной елки.
Тогда не было блестящих шариков и гирлянд, изначально на рождественском дереве были только яблоки и свечи. Позже на дерево начали вешать сладости и орехи для детей, а потом уже и различные украшения.
- Сегодня на занятии мы нарисуем новогоднюю красавицу ёлку, её можно изобразить на фоне пейзажа, в интерьере или во дворе. Выполняем рисунок в карандаше. Прорисовываем мелкие детали и украшения.
- Просматриваем видеоролик по данной теме пройдя по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=xndzSKkytTE
- Для того чтобы нарисовать ёлку вы можете воспользоваться схемой рисования.
Ребята не забываем, что лучшие работы будут принимать участие в выставках детского творчества.
Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp
Предварительный просмотр:
8 декабря 3 год обучения
Тема занятия: «Сказочное рождество»
Здравствуйте дорогие ребята!
Вот и наступила зима, приближаются самые волшебные и сказочные праздники, Новый год и рождество
- На прошлом занятии мы выполнили композицию с ангелом в карандаше, сегодня рисунок выполняем в цвете.
- Просматриваем видеоролик по данной теме. Htt ps://www.youtube.com/watch?v=o0e7Miiml20&t=203s
- Технику выполнения выбираете самостоятельно гуашь, акварель либо смешанная техника.
Ребята не забываем, что лучшие работы будут принимать участие в выставках детского творчества.
Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp
Предварительный просмотр:
30.04.2004 3 год обучения Гр. № 7
Тема занятия: «Ночной городской пейзаж»
- Город — это не мир природы, но виды города принято называть городским пейзажем.
- В сумерках деревья, крыши домов, заводские трубы на фоне закатного неба теряют объем и цвет, становятся плоскими и почти черными— наши глаза видят лишь темные пятна, ограниченные четким контуром.
Здравствуйте дорогие ребята!
Сегодня на занятии мы свами нарисуем ночной городской пейзаж. В рисунке необходимо передать ночное состояние природы. На фоне луны и синего неба тёмные силуэты домов.
Этапы работы:
- Построение в карандаше: центр композиции большая луна, выполняя построение города используем ритм в композиции . Обращаем внимание на освещение.
- Выполнение в цвете. Лучше всего для фона использовать технику акварели, окна и светлые пятна можно выполнить гуашью.
- Просматриваем видеоролик. https://www.youtube.com/watch?v=L3hc6e_UTOw
Ребята не забываем, что лучшие работы будут принимать участие в выставках детского творчества.
Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp
Предварительный просмотр:
10 мая 2024
3 год обучения гр.
Здравствуйте дорогие ребята!
Тема нашего занятия «Портрет».
Портрет, как жанр, сформировался в искусстве один из первых. Человек спешил увековечить себя в истории, оставить свой образ для потомков. Не только образ, но и внутренний мир, раскрыть свое духовное я. Язык изобразительного искусства организуется чувством художника, ритмом его эмоций, и он строит свой образ, стремится воплотить свои представления и находит нужные средства выразительности.
Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.
Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.
Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.
Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.
Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.
Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине основания носа. Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.
Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта линия называется срединной и служит для построения парных симметричных форм.
Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.
Форма головы бывает разных типов.
Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Только после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень внимательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.
К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Конечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только, кажется, на самом деле их можно обобщить и упростить их форму.
в профиль (когда голова повёрнута боком)
и в пол-оборота.
Рисуем глаза
Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впадину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами р
Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немного больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.
Рисуем нос
Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характерные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с горбинкой (3).
Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Основание носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его основания и кончика.
Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.
Рисуем уши
Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.
Рисуем волосы
Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.
Ребята, сейчас вам предстоит самостоятельно нарисовать лицо человека.
Внимательно рассмотрите пропорции лица и постарайтесь нарисовать лицо, не допуская ошибок. Все линии намечайте едва заметно. (Еле-еле касаясь карандашом бумаги, это даст возможность в дальнейшем как можно меньше применять ластик, внося изменения и уточнения).
Фото рисунков присылайте в группу WhatsApp