Дистанционное обучение. "3D-смарт" I ГОД ОБУЧЕНИЯ

Орлова Анна Сергеевна

Дорогие ребята!

 

На этой страничке я буду выкладывать для вас занятия. Свои творческие работы  можно отправлять: VK и  WhatsApp в личные сообщения.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Подобъекты

Слайд 5

Обращение к подобъекты

Слайд 6

Обращение к подобъекты

Слайд 7

Инструменты моделирования

Слайд 8

Инструменты моделирования

Слайд 9

Инструменты моделирования


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моделирование по представлению Персонаж ( на выбор) Работа над эскизом . Цветовое решение Задание. Нарисовать эскиз любого персонажа в четырёх видах: Спереди Сбоку Сверху Сзади Продумать будущий блокинг фигуры: какие геометрические тела вписываются в части фигуры персонажа 3. Сделать цветовое решение композиции

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Андрей Бураков 12 лет Дорогие ребята! С 17.12.20. Мы с вами будем работать в обычном режиме. Приносите свои творческие работы (разработки эскизов персонажей) На флэшках на занятия – клуб «Звезда», кабинет №3 – по расписанию групп объединения «№ d -смарт, можно отправлять: VK и WhatsApp в личные сообщения.

Слайд 3

Саша Поткин 14 лет

Слайд 4

Рома Кальбах 12 лет


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3D Max . Упражнение №15. Ёлочная игрушка. - YouTube Назначение материалов. Редактор материалов. Ёлочный шар Поэкспериментировать с назначением материалов в соответствие с разработанным эскизом.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3D Max . Упражнение №15. Ёлочная игрушка. - YouTube Понятие каркаса (сетки) трёхмерного объекта. Понятие Подобъект: вершины, ребра, грани, полигоны; Ёлочный шар Нарисовать эскиз Создать сферу С помощью модификатора Edit poly экструдировать крепление

Слайд 2

4. Из тора сделать петельку 5. Поэкспериментировать с назначением материалов в соответствие с разработанным эскизом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моделирование локации леса ДОРАБОТКА Зимний лес в Blender

Слайд 2

Дорабатываем локацию зимнего леса в программе Blender


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зимний лес в Blender - YouTube Мини-курс « Blender для новичков». Урок 1 - Знакомство с программой Blender - YouTube Моделирование локации леса Зимний лес в Blender

Слайд 2

Постарайтесь создать локацию зимнего леса в программе Blender


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3D курсор 3D курсор - это точка в 3D пространстве, отдельный вспомогательный элемент в сцене, который может использоваться для различных целей. Все новые элементы сцены создаются там, где находится 3D курсор

Слайд 3

Использование LMB в 3D-области поместит 3D курсор непосредственно под указателем мыши . Размещение Есть несколько способов расположения 3D курсора.

Слайд 4

Используя меню привязки Меню Привязка ( Shift -S ) :

Слайд 5

Используя меню привязки Меню Привязка ( Shift -S или Объект/ Полисетка ‣ Привязка) позволит вам привязать курсор следующими вариантами: Курсор к выделению Привяжет курсор к центру текущего выделения. Курсор в центр Привяжет курсор в начало координат сцены (расположение 0,0,0). Курсора к сетке Привяжет курсор к ближайшей видимой линии сетки. Курсор к активному Привязка курсора к активному (последнему выбранному) объекту, ребру, грани или вершине.

Слайд 6

Параметр курсор к выделению также влияет текущую опорную точку. Например: При использовании центра вращения в режиме Центр ограничительной рамки , опция привязки Курсор к выделению привяжет в 3D курсор в центр ограничивающего прямоугольника вокруг центра объекта. При выборе опции вращения Средняя точка , опция привязки курсор к выделению привяжет 3D курсор к центру медианы объекта.

Слайд 7

Цифровой ввод 3D курсор может также устанавливаться путем ввода числовых значений координат положения 3D курсора на панели Свойства ( N ). Как вернуть 3D курсор в центр координат и как скрыть 3D курсор в Blender Как вернуть 3D курсор в центр координат и как скрыть 3D курсор в Blender - YouTube Активный объект, 3D-курсор, нормали, координаты объекта - YouTube


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

https:// www.youtube.com/watch?v=J4m0fsHJC-c https:// www.youtube.com/watch?v=RuaTuGRthUY https:// vk.com/video270112106_456239208 1. Формируем сферу. 2. Назначаем материал (карту мира: найти – загуглить - efrth -map-huge) 3. Обводим сплайном с галочкой AutoGrid территорию России (не забываем Крым) 4. Накидываем модификатор Extrud 5 . Проводим дополнительные линии для изображения триколора Раскрашиваем Загибаем фигуру модификатором Bend по поверхности сферы

Слайд 4

Как сделать землю в Блендере за 5 минут (для совсем новичков) - YouTube Моделирование земли в Блендер. Часть 1 - YouTube Анимация земли в Блендер/ часть 2 - YouTube


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные методы 3D-моделирования https:// vk.com/video270112106_456239208 Мастер класс от Миши Яшина Домашнее задание: сделать свою композицию сувенира «День народного единства» Любым из методов моделирования.

Слайд 2

Основные методы 3D-моделирования


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отличие Boolean от ProBoolean https://www.youtube.com/watch?v=W_6SYzNCjn8 https://www.youtube.com/watch?v=gOD-AgcCGOU 3D Max. Урок №16. Операции Boolean и ProBoolean . - YouTube

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

https:// www.youtube.com/watch?v=4BBlZf1gvYk Логические операции ( Boolean Operations) Управление операндами Редактирование Boolean https:// www.youtube.com/watch?v=C2C1o9W2tw4 повторить Режимы Boolean : Union (Сложение); Intersection (Пересечение); Subtraction (A-B) (Вычитание из главного объекта ), по умолчанию; Subtraction (B-A) (Вычитание наоборот). Cut (Разрез), используется для работы с полигональной сеткой.

Слайд 2

Задание Повторить Режимы Boolean на практике с произвольными объектами; 2. Создать дом способом экструдирования (А) И прорезать в нём окна и двери (В) С помощью режима Subtraction (A-B) ( Вычитание из главного объекта); 3. В крыше – чердачные окна с помощью режима Subtraction (A-B) (Вычитание из главного объекта) ; 4. В трубе Union (Сложение); прямоугольное отверстие с помощью режима Subtraction (A-B) …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логические операции ( Boolean Operations) 3ds Max позволяет вычитать , объединять складывать , и производить другие действия между двумя объектами ( операнд А и операнд В) - это называется булевские операции ( Boolean Operations ) . Ограничения для применения ( Boolean Operations) Для этой операции подходят только объекты с замкнутой поверхностью (плоскость или чайник не подойдут). Объекты должны пересекаться https:// 3dmaster.ru/lessons/3dsmax/lesson_03.html https:// www.youtube.com/watch?v=Uw2fToH2rpk

Слайд 2

https://www.youtube.com/watch?v=iwgRy__ KvIo https:// www.youtube.com/watch?v=lGCk-ia3mow Задание. Смоделировать сыр с различными по размеру отверстиями


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модификаторы Виды и назначение модификаторов Bevel - модификатор для создания фасок (острая фаска, угловатая, закругленная фаска), настройки модификатора Модификатор Bevel в Blender 2.91 - YouTube Скосы / фаски ( Bevel) | Основы Blender 2.80 - YouTube Модификатор Bevel - YouTube

Слайд 2

Домашнее задание. Практика : Доработка Звездолёта. Детализация способом назначения модификаторов.

Слайд 5

Weight - назначение веса на рёбра (изменяет силу действия модификатора B evel : локальное формирование фасок разного размера


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модификаторы Виды и назначение модификаторов Bevel - модификатор для создания фасок (острая фаска, угловатая, закругленная фаска), настройки модификатора Модификатор Bevel в Blender 2.91 - YouTube Скосы / фаски ( Bevel) | Основы Blender 2.80 - YouTube Модификатор Bevel - YouTube

Слайд 2

Домашнее задание. Практика : Доработка Звездолёта. Детализация способом назначения модификаторов.

Слайд 5

Weight - назначение веса на рёбра (изменяет силу действия модификатора B evel : локальное формирование фасок разного размера


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды и назначение модификаторов Модификаторы - YouTube применение модификаторов управление отображением и глобальными параметрами в настройках объекта порядок, параметры, последовательность, режимы редактирования, визуализация, удаление модификатора меню управления модификаторами Домашнее задание. Применить модификаторы к любым объектам предыдущей композиции «Средневековый замок» – Изменить параметры и форму архитектуры. В процессе манипуляций отработать навык– изменять и удалять настройки, возвращая объекту его первоначальную форму.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модификаторы Виды и назначение модификаторов Параметрика – закон, по которому происходит деформация объектов. Позволяет добиваться сложных результатов быстрыми методами. Grasshopper

Слайд 2

П рименение модификаторов Создание большинства сложных и простых объектов не обходится без применения модификаторов. Понимание процесса работы каждого модификатора поможет Вам, независимо от того, какие задачи перед Вами стоят . Источник : Модификаторы - YouTube

Слайд 3

Домашнее задание. Применить модификаторы к любым созданным объектам – Изменить их параметры и форму. В процессе манипуляций – понять, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3D графика. Применение. https:// vk.com/video270112106_456239179

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

https:// vk.com/video270112106_456239286

Слайд 2

https:// vk.com/video270112106_456239286 https:// vk.com/video270112106_456239386