Ансамбль народной песни "Дарёнка" 2 А.

 Козлова Ольга Валерьевна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.11.202013.05 КБ
Файл 13.09 КБ
Файл 13.41 КБ
Файл 13.69 КБ
Файл 13.69 КБ
Файл 13.21 КБ
Файл 12.69 КБ
Файл 12.28 КБ
Файл 11.33 КБ
Файл 16.11.-18.11.202012.65 КБ
Файл 23.11-26.11.202010.41 КБ
Файл dnevnik_14.docx23.12 КБ

Предварительный просмотр:

Повторяем упражнения для распевания:

1."Карман ваты"

2.Распеваем алфавит(А-Б-В-Г...)

3.Повторяем песенный  репертуар: Из-за леса вышла ротушка солдат

Пройдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HgHMqZfYKpo



Предварительный просмотр:

Ребята, сегодня у нас кино-занятие.

1.Посмотрите развлекательный  мультфильм об устройстве оркестра.

2.Ответить на вопрос «Какие группы инструментов оркестра вы запомнили?»

Для просмотра пройдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc



Предварительный просмотр:

Ребята!

 Сегодня тема занятия «Народный календарь»

6 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ ЯКОВА, ДЕНЬ ЗАХАРА

6 апреля – канун праздника Благовещенье, к которому всегда тщательно готовились (проводили генеральную уборку в доме, готовили праздничную еду, наводили порядок во дворе). Благовещенье – большой церковный праздник, во время которого нельзя работать, поэтому накануне праздничного дня хозяйки старались переделать все домашние дела, а мужчины шли работать в сад, чинили инвентарь. Женщины производили уборку, стирали, вымытые лавки натирали можжевельником, который является отличным природным антисептиком и, согласно поверью, защищает жилище от злых духов.

6 апреля: приметы и поверья

Если ночь теплая, то весна будет дружная.

Если к этому дню полностью сойдет снег, то до следующей зимы снега уже не будет. Если снег на земле до сих пор лежит, то пролежит ещё долго.

Если утром роса, то коням не нужно овса, потому что хорошо уродит просо.

Дождь на Захария – скоту лёгкий год.

Пошел снег (крупа) – к урожаю гречихи.

Если на Артемия мороз, будет просо и овес.

Задание!!

Написать две народные приметы!



Предварительный просмотр:

Ребята, добрый день!

Тема занятия «Колыбельная песня».

Послушайте и посмотрите пожалуйста «Колыбельные мира».

Русская колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=iO0ls-YPkmM

Украинская колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=dhW7qDd1inY

Шведская колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=4MnLjkFfWSE

Турецкая колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=FwpNuJrSnP8

Ответьте на вопросы:

1.Как вам думается, чем различны между собой и какие похожи друг на друга колыбельные песни?

2.Язык какого народа понравилась вам больше всего?

Исполните и запишите пожалуйста вариант колыбельной, которую пела вам мама или бабушка, старшая сестра в младенчестве.

Варианты высылать в WhatsApp.



Предварительный просмотр:

Ребята, добрый день!

Тема занятия «Колыбельная песня».

Послушайте и посмотрите пожалуйста «Колыбельные мира».

Русская колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=iO0ls-YPkmM

Украинская колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=dhW7qDd1inY

Шведская колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=4MnLjkFfWSE

Турецкая колыбельная https://www.youtube.com/watch?v=FwpNuJrSnP8

Ответьте на вопросы:

1.Как вам думается, чем различны между собой и какие похожи друг на друга колыбельные песни?

2.Язык какого народа понравилась вам больше всего?

Исполните и запишите пожалуйста вариант колыбельной, которую пела вам мама или бабушка, старшая сестра в младенчестве.

Варианты высылать в WhatsApp.



Предварительный просмотр:

Казачата (учат все мальчики старшей и младшей Даренки)

Посмотреть видео по ссылке (во вложении, постараться разобрать и выучить комбинацию. Хлопушку учат все, а дробь (ключ) в ногах учат на выбор самостоятельно. Не забываем снимать видео вашей работы.

А также ребята прошу вас не забывать те движения, которые мы уже разучили с вами. Повторяем все движения и снимаем на видео. Если забыли не стесняйтесь спрашивайте.

Если при разучивании возникают вопросы не стесняйтесь звоните, пишите или по видео прямо расскажите, что не так получается. Буду рада вам помочь.

Пройдите по сылке:

https://youtu.be/cfXKkBw1kn4

Видео отправляем в группу ватсап по номеру 89521311982

или на электронную почту m.bublikowa2015@yandex.ru



Предварительный просмотр:

Ребята, добрый день! Сегодня мы знакомимся с весенними календарными песнями.

Послушайте пожалуйста музыкальные видеофайлы. Подумайте и ответьте на вопросы:

1.Когда исполняли на Руси веснянки?

2.Каково их основное назначение (для чего их пели)?

3.Сочините свой вариант веснянки.

Перейдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=253&v=-qhQIn_b6ko&feature=emb_logo



Предварительный просмотр:

Ребята, разучиваем песню «Тальяночка»

Готовимся к записи клипа

 Порадуем ветеранов и людей к Празднику Победы!

1.Посмотрите внимательно,какая ваша сточка в тексте.Выучите её и запишите в характере текста и музыки

2.Запись нужно сделать :отдельно вашу строчку,и отдельно припев,в конце припева два.У вас должно быть три видеофайла(1- с вашей строчкой,2- с припевом,3-с последним припевом,который 4 раза звучит,его нужно тоже записать,он звучит выше по нотам,чем предыдущие припевы).

3.Отправить мне на почту видео файлы,подпишите"Поём вместе"

4.Прикреплены :текст песни,минусовка, видеофаил по которому учим

 

Желаю всем творческого процесса!

https://www.youtube.com/watch?v=nQSu6gPefW8



Предварительный просмотр:

 Ребята, продолжаем повторять репертуар!

Готовим видео открытку, повторяем партии новых песен!



Предварительный просмотр:

Тема: Характерные особенности исполнения муз. фольклора

1.Ребята, просмотрите видео материал «Куманёк побывай у меня» и выучите песню.(Текст песни в группе Whats App)

https://youtu.be/uGKo4oNaado

2.Готовимся к Рождеству.

Посмотрите видео песни и  «О,Матерь Божия».Выучите мелодию и слова.

https://youtu.be/fTLjrnic7V0

О Матерь Божья...

О Матерь Божья,

Спади звездой

На бездорожье,

В овраг глухой.

Пролей, как масло,

Власа луны

В мужичьи ясли

Моей страны.

Срок ночи долог.

В них спит твой сын.

Спусти, как полог,

Зарю на синь.

Окинь улыбкой

Мирскую весь

И солнце зыбкой

К кустам привесь.

И да взыграет

В ней, славя день,

Земного рая

Святой младень.

 



Предварительный просмотр:

Тема урока: Резонаторные ощущения

1.Ребята, посмотрите видео урока.

https://youtu.be/gvsMcXm4fPY

2.Повторите материал прошлого урока. Попробуйте исполнить свои партии с ощущениями резонатора.

 



Предварительный просмотр:

приложение 1

Дневник – отчет

(групповые занятия)

Преподаватель: Ф.И.О. Козлова О.В.

Дата урока

Время урока

 (пр. 10.00-10.30)

Класс

Тема урока

Задание

Образовательный ресурс

Форма контроля

17.11

(муз.грамота)

15.00-16.30

2

Устойчивые ступени

 Слуховой ,

ритмический диктант.

Ксерокопия

Письменно

17.11

(хор Казачата)

15.30-17.00

Смеш.

Повторить музыкальный материал

 Повторяем «Уральскую кадриль»

Распечатка

Видеозапись

18.11

(муз.грамота)

18.11

(хор Дарёнка)

17.20-18.00

18.20-00

Смеш.

Смеш.

 Интервалы

Повторить музыкальный материал

 Построить интервалы в тетради

Петь, исполнять в умеренном темпе песню «Как на горке»

Распечатка

Распечатка

Видеоурок

Дневник – отчет

(индивидуальные занятия)

Преподаватель: Ф.И.О. Козлова О.В.

Обучающийся: Ф.И., класс

Предмет общее фортепиано

Дата урока

Время урока

 (пр. 10.00-10.30)

Задание

Образовательный ресурс

Оценка

Комментарий преподавателя

16.11

15.00-15.40

 Выучить музыкальный фрагмент наизусть

Хрестоматия фортепиано 5 кл.

-

Следовать рекомендациям, данным на on-line уроке

16.11

15.50-16.20

 Выучить музыкальный фрагмент наизусть

Хрестоматия фортепиано 5 кл.

-

Следовать рекомендациям, данным на on-line уроке

Дневник – отчет

(индивидуальные занятия)

Преподаватель: Ф.И.О. Козлова О.В.

Обучающийся: Ф.И., класс

Предмет народный вокал

Дата урока

Время урока

 (пр. 10.00-10.30)

Задание

Образовательный ресурс

Оценка

Комментарий преподавателя

16.11

18.50-19.30

  Поработать с характером произведения

 Сборник «Репертуар народного певца» вып.3.

-

  Дома перед зеркалом репетировать образ

16.11

19.40-20.20

 Высокая позиция звука

 Репертуар народного певца вып.3

-

Следовать рекомендациям, данным на on-line уроке

17.11

18.00-18.40

Работа над дыханием, вокальной позицией

Упражнения, распевки (методическое пособие)

Следовать рекомендациям, данным на on-line уроке