"Ритмическая азбука" ДООП

 Козлова Ольга Валерьевна

Добрый день,дорогие рбята!

Рада приветствовать Вас на программе "Ритмическя азбука".

Ппрограмма реализуется в летний каникулярный период

Перед нами впереди две недели интересных творческих занятий.Летние каникулы - это время открытий, знакомств,новых возможнотей.Давате вместе провдём это период в творчкой активности.Вы хотите научиться мыслить не стандартно?Быть упешными среди сверстников?

"Ритмическая азбука"поможет раскрыть Ваши таланты и ритмичекие даровния.

Не секрет,что ритм в жизни человека играет важную роль.Без ощущения внутренего и внешнего ритма человек теряется в пространстве,не может чётко спланировать своё время.Элементарно,без ощущения внутреннего ритма вы можете опаздать на уроки,важную встречу.

За время обчения мы будем искать свой жизненный и творческий ритм,импульс с помощью деревянных ложек и экспериментальных музыкальных инструментов.

 Деревянные ложки-русский инструмент, выделяющийся своей самобытностью. Этот инструмент способствует не только чувству ритма, но и артистизма.

Вперёд к новым знаниям в области музыкльного творчества,юные дарования!

Внимание!Ознакомьтесь с расписанием занятий:

Понедельник:13:30-15:00

Среда:13:30-15:00

Пятница-13:30-15:00

Начало занятий с 20.07

Окончание- 31.07

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Добрый день, ребята!

Тема нашего занятия:

Виртуальная экскурсия в комнату русского быта «Горенка»

Посмотрите пожалуйста видеоматериал экскурсии по ссылке: https://youtu.be/ppyovL-9Voo

   Сегодня мы совершили небольшое путешествие в историческое прошлое для того, чтобы познакомиться с бытом русских людей и погрузится в атмосферу народной культуры.

  Подумайте пожалуйста и запишите небольшое видео, расскажите о своей семье. Есть ли у вас  бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки? Можете рассказать о них немного слов, какие они были  или есть трудолюбивые, работящие. Может быть, ваша бабушка печёт самые лучшие в мире шанежки..

А я вам представлю историю моих бабушек и дедушек:

    Моя бабушка и дедушка самые лучшие   в мире. У меня было две бабушки и два деда. Сейчас их уже нет среди нас,  но они всегда останутся моём сердце.

  Мои бабушки (и та и другая) были отличными певуньями. Они не учились в музыкальных школах, не ходили в кружки по пению, но петь могли на два-три голоса, да так слажено и красиво, что душа разворачивалась по срунам. Песни в нашей семье звучали на всех праздниках.

   Моя бабушка Валентна была очень разборчива в красивой одежде. Она обладала природным эстетическим вкусом. В её сундуке чего только не было: платки, шляпки, красивые платья...

  Наверное, это качество «быть в тренде», «соблюдать все постулаты новых модных течений» передалось моей младшей  сестре Людмиле.

  А вот бабушка Мария была хорошей хозяйкой. Она умела вязать, шить, собирать ягоды, варить варенье, стряпать картофельные пироги, а самое главное любить детей. Внучек у неё было четверо и все приходили с удовольствием  в гости. Я думаю, что у бабушки Маши я многому научилась. Самое важное для меня - это терпение и старание, любовь и доброта к людям, которыми она наделила нас.

 Деды мои были строгими и в то же время мудрыми. Дед Николай был участником  Великой Отечественной Войны и удостоен медалью «За отвагу» и знаком «Участника ВОВ». Пройдя войну, он не очерствел сердцем и всегда был добрым человеком. В мирное время  трудился бухгалтером. Я с трепетом вспоминаю его чемодан, упакованный розоцветным авторучками, который он раскрывал по особым случаям, например, когда приезжали в гости его любимые внучки и восхищались  подаренной вещице. А ему и в этом была отрада, увидеть неподдельную ребячью радость.

Второй дед Владимир был трудолюбивым. Он не сидел на месте без дела. Был  трактористом, работал в  колхозе и выращивал урожай на своём огороде. Из своего детства я вспоминаю, как  я вечерами  садилась у печки рядышком  с ним, и наблюдала, как потрескивают дрова  в печи, мурлыкала свою песню, а дедушка подшивал мне прохудившиеся мои валенки.

Сейчас хочется вспомнить своих предков светлой памятью и добрыми делами.

Ребята, жду Ваших   семейных  историй в Whats App или на поту:Zaranica@yandex.ru!

Давайте порадуем наших родителей, рассказав  о своей любви к их родителям!



Предварительный просмотр:

Добрый день, ребята!

Тема нашего занятия:

 «Хороша ложка к обеду»

Моделирование с помощью ложек

Посмотрите пожалуйста видеоматериал занятия по ссылке:  https://youtu.be/oGARE4vHzto

   Сегодня мы посмотрели сказку «Жихарка» и научились с помощью ложек фантазировать и составлять различные рисунки.

  • Попробуйте самостоятельно придумать свои схемы рисунков. Это могут быть цифры, геометрические фигуры, транспортные средства…
  • Пожалуйста, сфотографируйте свои варианты.  Есть  у вас нет дома деревянных ложек, можно обратиться к металлическим.
  • Подумайте над сказкой и ответьте на вопрос: «Мог ли быть в сказке совсем другой конец»?
  • Как по вашему: Нужно ли прощать своих обидчиков и почему?

Желаю успехов!

 



Предварительный просмотр:

Добрый день, ребята!

Тема нашего занятия:

 «Приёмы игры на двух ложках, постановка корпуса и рук»

Посмотрите пожалуйста видеоматериал занятия по 1 ссылке:

 https://youtu.be/j3MgED0KRB4

Разучите и выполните упражнение, останавливая видео на паузе!

 Посмотрите пожалуйста видеоматериал занятия по 2 ссылке:

 https://www.bing.com/videos/search?view=detail&mid=B50C2E5F65DCE3681719B50C2E5F65DCE3681719&shtp=GetUrl&shid=199641e5-8aa0-4a49-a3d8-0514da4b6048&shtk=ItCf0YDQuNC10LzRiyDQuNCz0YDRiyDQvdCwINC00LXRgNC10LLRj9C90L3Ri9GFINC70L7QttC60LDRhcK7INCn0LDRgdGC0YwgMS4g0KHQtdC00YvRhSDQlS7QkA%3D%3D&shdk=ItCf0YDQuNC10LzRiyDQuNCz0YDRiyDQvdCwINC00LXRgNC10LLRj9C90L3Ri9GFINC70L7QttC60LDRhcK7INCn0LDRgdGC0YwgMS4g0KHQtdC00YvRhSDQlS7QkA%3D%3D&shhk=d5fIh6iH2DRSFA7extQJXFwLeW10BxpNlah9uodnBuY%3D&form=VDSHOT&shth=OSH.9YLH4LnrXb7t4L6MZvsBgQ

Разучите и выполните упражнение, останавливая видео на паузе!

   Сегодня мы  познакомились с некоторыми приёмами игры на двух ложках.

  • Попробуйте самостоятельно придумать свою  комбинацию, выбрав понравившееся стихотворение.  

  • Пожалуйста, запишите свои варианты исполнения игры.  Если  у вас нет дома деревянных ложек, можно обратиться к металлическим.

  •  Отрабатывайте комбинацию до хорошего исполнения

Желаю успехов!



Предварительный просмотр:

Добрый день, ребята!

Тема нашего занятия:

 «Элементарное  музицирование с помощью ложек»

 1.Примите пожалуйста правильную посадку корпуса и возьмите в руки две деревянные ложки. В прошлом уроке мы с вами обучались этому.

2.Сегодня мы с вами пробуем под музыку выполнять удары ложек по колену и по ладони. Это на ваше усмотрение. Главное попадать в музыку и ритмический рисунок, который вы увидите на видеоэкране. Помните, что большие фигурки(цветочек, грибок, шарик….)это более длительная нота, а маленькие фигурки-это короткая нота.

Итак, приступаем:

  1. «Летние ритмы»: https://www.youtube.com/watch?v=GBDdF8V32_E

  1. «Фруктовые фантазии»:

https://www.youtube.com/watch?v=mmG8Y5IUlMA

  1. «Федорино горе»:  https://www.youtube.com/watch?v=R-33jLW7Cio

Ребята, попробуйте отработать чёткость исполнения и попадания в точную долю.

 Не расстраивайтесь, если не получится с первого раза.

Желаю успеха!

 

 



Предварительный просмотр:

Добрый день, ребята!

Тема нашего занятия:

 « Ритмическая тренировка »

Сегодня мы с вами повторяем материал прежних  занятий!  Пробуем отработать чёткость исполнения и попадания в точную долю.

  1. «Летние ритмы»: https://www.youtube.com/watch?v=GBDdF8V32_E

  1. «Фруктовые фантазии»:

https://www.youtube.com/watch?v=mmG8Y5IUlMA

  1. «Федорино горе»:  https://www.youtube.com/watch?v=R-33jLW7Cio

Ребята,  вижу, что для вас стала интересна тема домашнего кукольного театра. Предлагаю мастер-класс по изготовлению «Матроши» куклы на ложке. Эта куколка может стать одной из исполнительниц  главных ролей в вашей сказке. 

https://www.youtube.com/watch?v=coWys2QEGek

 

Желаю успеха!