"Ритмическая азбука" ДООП
Добрый день,дорогие рбята!
Рада приветствовать Вас на программе "Ритмическя азбука".
Ппрограмма реализуется в летний каникулярный период
Перед нами впереди две недели интересных творческих занятий.Летние каникулы - это время открытий, знакомств,новых возможнотей.Давате вместе провдём это период в творчкой активности.Вы хотите научиться мыслить не стандартно?Быть упешными среди сверстников?
"Ритмическая азбука"поможет раскрыть Ваши таланты и ритмичекие даровния.
Не секрет,что ритм в жизни человека играет важную роль.Без ощущения внутренего и внешнего ритма человек теряется в пространстве,не может чётко спланировать своё время.Элементарно,без ощущения внутреннего ритма вы можете опаздать на уроки,важную встречу.
За время обчения мы будем искать свой жизненный и творческий ритм,импульс с помощью деревянных ложек и экспериментальных музыкальных инструментов.
Деревянные ложки-русский инструмент, выделяющийся своей самобытностью. Этот инструмент способствует не только чувству ритма, но и артистизма.
Вперёд к новым знаниям в области музыкльного творчества,юные дарования!
Внимание!Ознакомьтесь с расписанием занятий:
Понедельник:13:30-15:00
Среда:13:30-15:00
Пятница-13:30-15:00
Начало занятий с 20.07
Окончание- 31.07

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.77 КБ | |
| 15.5 КБ | |
| 16.73 КБ | |
| 17.86 КБ | |
| 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день, ребята!
Тема нашего занятия:
Виртуальная экскурсия в комнату русского быта «Горенка»
Посмотрите пожалуйста видеоматериал экскурсии по ссылке: https://youtu.be/ppyovL-9Voo
Сегодня мы совершили небольшое путешествие в историческое прошлое для того, чтобы познакомиться с бытом русских людей и погрузится в атмосферу народной культуры.
Подумайте пожалуйста и запишите небольшое видео, расскажите о своей семье. Есть ли у вас бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки? Можете рассказать о них немного слов, какие они были или есть трудолюбивые, работящие. Может быть, ваша бабушка печёт самые лучшие в мире шанежки..
А я вам представлю историю моих бабушек и дедушек:
Моя бабушка и дедушка самые лучшие в мире. У меня было две бабушки и два деда. Сейчас их уже нет среди нас, но они всегда останутся моём сердце.
Мои бабушки (и та и другая) были отличными певуньями. Они не учились в музыкальных школах, не ходили в кружки по пению, но петь могли на два-три голоса, да так слажено и красиво, что душа разворачивалась по срунам. Песни в нашей семье звучали на всех праздниках.
Моя бабушка Валентна была очень разборчива в красивой одежде. Она обладала природным эстетическим вкусом. В её сундуке чего только не было: платки, шляпки, красивые платья...
Наверное, это качество «быть в тренде», «соблюдать все постулаты новых модных течений» передалось моей младшей сестре Людмиле.
А вот бабушка Мария была хорошей хозяйкой. Она умела вязать, шить, собирать ягоды, варить варенье, стряпать картофельные пироги, а самое главное любить детей. Внучек у неё было четверо и все приходили с удовольствием в гости. Я думаю, что у бабушки Маши я многому научилась. Самое важное для меня - это терпение и старание, любовь и доброта к людям, которыми она наделила нас.
Деды мои были строгими и в то же время мудрыми. Дед Николай был участником Великой Отечественной Войны и удостоен медалью «За отвагу» и знаком «Участника ВОВ». Пройдя войну, он не очерствел сердцем и всегда был добрым человеком. В мирное время трудился бухгалтером. Я с трепетом вспоминаю его чемодан, упакованный розоцветным авторучками, который он раскрывал по особым случаям, например, когда приезжали в гости его любимые внучки и восхищались подаренной вещице. А ему и в этом была отрада, увидеть неподдельную ребячью радость.
Второй дед Владимир был трудолюбивым. Он не сидел на месте без дела. Был трактористом, работал в колхозе и выращивал урожай на своём огороде. Из своего детства я вспоминаю, как я вечерами садилась у печки рядышком с ним, и наблюдала, как потрескивают дрова в печи, мурлыкала свою песню, а дедушка подшивал мне прохудившиеся мои валенки.
Сейчас хочется вспомнить своих предков светлой памятью и добрыми делами.
Ребята, жду Ваших семейных историй в Whats App или на поту:Zaranica@yandex.ru!
Давайте порадуем наших родителей, рассказав о своей любви к их родителям!
Предварительный просмотр:
Добрый день, ребята!
Тема нашего занятия:
«Хороша ложка к обеду»
Моделирование с помощью ложек
Посмотрите пожалуйста видеоматериал занятия по ссылке: https://youtu.be/oGARE4vHzto
Сегодня мы посмотрели сказку «Жихарка» и научились с помощью ложек фантазировать и составлять различные рисунки.
- Попробуйте самостоятельно придумать свои схемы рисунков. Это могут быть цифры, геометрические фигуры, транспортные средства…
- Пожалуйста, сфотографируйте свои варианты. Есть у вас нет дома деревянных ложек, можно обратиться к металлическим.
- Подумайте над сказкой и ответьте на вопрос: «Мог ли быть в сказке совсем другой конец»?
- Как по вашему: Нужно ли прощать своих обидчиков и почему?
Желаю успехов!
Предварительный просмотр:
Добрый день, ребята!
Тема нашего занятия:
«Приёмы игры на двух ложках, постановка корпуса и рук»
Посмотрите пожалуйста видеоматериал занятия по 1 ссылке:
Разучите и выполните упражнение, останавливая видео на паузе!
Посмотрите пожалуйста видеоматериал занятия по 2 ссылке:
Разучите и выполните упражнение, останавливая видео на паузе!
Сегодня мы познакомились с некоторыми приёмами игры на двух ложках.
- Попробуйте самостоятельно придумать свою комбинацию, выбрав понравившееся стихотворение.
- Пожалуйста, запишите свои варианты исполнения игры. Если у вас нет дома деревянных ложек, можно обратиться к металлическим.
- Отрабатывайте комбинацию до хорошего исполнения
Желаю успехов!
Предварительный просмотр:
Добрый день, ребята!
Тема нашего занятия:
«Элементарное музицирование с помощью ложек»
1.Примите пожалуйста правильную посадку корпуса и возьмите в руки две деревянные ложки. В прошлом уроке мы с вами обучались этому.
2.Сегодня мы с вами пробуем под музыку выполнять удары ложек по колену и по ладони. Это на ваше усмотрение. Главное попадать в музыку и ритмический рисунок, который вы увидите на видеоэкране. Помните, что большие фигурки(цветочек, грибок, шарик….)это более длительная нота, а маленькие фигурки-это короткая нота.
Итак, приступаем:
- «Летние ритмы»: https://www.youtube.com/watch?v=GBDdF8V32_E
- «Фруктовые фантазии»:
https://www.youtube.com/watch?v=mmG8Y5IUlMA
- «Федорино горе»: https://www.youtube.com/watch?v=R-33jLW7Cio
Ребята, попробуйте отработать чёткость исполнения и попадания в точную долю.
Не расстраивайтесь, если не получится с первого раза.
Желаю успеха!
Предварительный просмотр:
Добрый день, ребята!
Тема нашего занятия:
« Ритмическая тренировка »
Сегодня мы с вами повторяем материал прежних занятий! Пробуем отработать чёткость исполнения и попадания в точную долю.
- «Летние ритмы»: https://www.youtube.com/watch?v=GBDdF8V32_E
- «Фруктовые фантазии»:
https://www.youtube.com/watch?v=mmG8Y5IUlMA
- «Федорино горе»: https://www.youtube.com/watch?v=R-33jLW7Cio
Ребята, вижу, что для вас стала интересна тема домашнего кукольного театра. Предлагаю мастер-класс по изготовлению «Матроши» куклы на ложке. Эта куколка может стать одной из исполнительниц главных ролей в вашей сказке.
https://www.youtube.com/watch?v=coWys2QEGek
Желаю успеха!
