Дистанционное обучение. Хореография. 2 класс

Бубликова Марина Владимировна

Расписание:

Понедельник    6 урок   12.55  - 13.35

Среда                6 урок   12.55 - 13.35

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06.04. и 08.04.202014.66 КБ
Файл 13.04. и 15.04.202013.13 КБ
Файл 20.04. и 22.04.20201.04 МБ
Файл 27.04. и 29.04.2020282.64 КБ
Файл 06.05.202013.78 КБ
Файл 13.05.202014.84 КБ
Файл 18.05.и 20.05.202014.98 КБ
Файл 25.05. и 27.05.202016.01 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

УРОК № 1

Задание № 1 с 06.04.2020 по 10.04.2020

Данное дистанционное задание разработано мною с целью стимулировать детей к занятиям после выхода с карантина, скрасить их пребывание в бездействии в связи с отменой занятий, а также познакомить учеников с миром танцевального искусства.

Итак, задание содержит в себе теоретическую и практическую часть. На прохождение заданий дается 40 минут: теоретическая часть-10 мин., практическая часть-30 мин. Тест включает в себя вопросы по хореографии (танцевального искусства), которые вы проходили в этом году. Необходимо вспомнить весь изученный вами материал. В теоретической части необходимо обвести правильный ответ в кружочек. Практическая же часть требует подготовки по каждому вопросу. Внимательно прочитайте вопрос, подумайте и сформулируйте свой ответ. Практическую часть записываем на видео, можно на телефон.

Теоретическая часть:

1. Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

а) станок;

б) палка;

в) обруч.

2. Сколько точек направления в танцевальном классе?

а) 7;

б) 4;

в) 8.

3. Первая позиция ног - это когда:

а) пятки сомкнуты вместе, носочки разведены и направлены в разные стороны;

б) стопы расположены на расстоянии одной стопы друг от друга, пяточки направлены друг к другу, носочки разведены разные стороны;

в) стопы вместе.

4. Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу;

б) гимнастика у станка;

в) гимнастика на улице.

5. Сколько позиций рук в классическом танце?

а) 2;

б) 4;

в) 3.

6. Как с французского языка переводится demi plie?

а) полуприседание;

б) приседание;

в) полное приседание.

7. Международный день танца?

а) 30 декабря;

б) 29 апреля;

в) 28 мая.

7. Как с французского языка переводится Passe?

а) проводить;

б) обводить;

в) кидать.

 

Практическая часть:

1. Посмотреть и вспомнить из видео https://youtu.be/2htp_a2yTwo позиции рук и ног. Показать мне ваше исполнение позиции рук только (1 и 2) и позиции ног только  (6 и 1).

2. Показать и рассказать правила выполнения demi Plie (маленькое приседание) и releve (полупальцы).

3. Прохлопать ритмический рисунок под любую вами выбранную мелодию (без слов), длительность ритмического не более 20-30 секунд .

4. Вспомнить и показать комбинацию где используются одновременно plie и releve с руками (показывем комбинацию только выученную на уроке).

5. Придумать любую свою комбинацию (напоминаю комбинация состоит из нескольких движений) по желанию.

Жду ваши видео и фото выполненных заданий в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя. С уважением, Марина Владимировна. 



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

УРОК № 1

Теоретическая часть:

1. Предлагаю посмотреть видео мультфильм любой на выбор ниже по ссылкам:

https://youtu.be/dC5h_OKQQP8  Балерина в розовых пуантах

https://youtu.be/eadrzhwL4oY  Балерина

Практическая часть:

1. Показать часть выученной разминки (видео разминки отправлю вашему классному руководителю) .

2. После тщательного разогрева мышц, показать акробатические движения:

- мостик со стойки (можно при помощи стены или с полу);

- лягушку;

- коробочку;

- перекат на полу любой из ранее выученных (перекат через плечо, перекат на спине, перекат бабочки);

- солдатик не менее 10 раз;

- шпагат.

Жду ваши видео и фото выполненных заданий в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя. С уважением, Марина Владимировна. 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

УРОК № 4

Импровизация

  1. Под любую музыку на военную тематику попробовать по импровизировать.

Алгоритм выполнения задания:

- выбрать любую вам понравившуюся

- прослушать внимательно

- выбрать любой вам понравившийся фрагмент из музыки

- придумать любые движения

- соединить музыка + движения

- снять видео

  1. Работа с предметом.

Взять любой круглый предмет небольшого размера, это может быть тенисный мячи или каучуковый и т.п. Задание заключается в том, что нужно постараться удержать на любом месте своего тела мячик (ладошку в счет не берем, ваша поза должна быть не обычной и интересной).

Фото прилагаю, но не повторяемся. Должна быть своя интересная поза!!!

F:\Курсы ПК февраль 2019\Nmzx48asvW8.jpg

НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ МНЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ

Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.

С уважением, Марина Владимировна.



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

УРОК № 5

ПРОЕКТ

Предлагаю поучаствовать в проекте посвященный к 75 летию победы!!!

- Нарисовать букву и сфотографироваться с ней в нарядной одежде и фото отправить мне (буква и цвет согласовывается за ранее)

- На строчку мною предложенную к песни к «Все о той весне» придумать два или одно простое танцевальное движение, характеризующее музыку или ваши слова из вашей строчки, заснять видео и отправить мне срок до 08.05.

НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ МНЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ

Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.

С уважением, Марина Владимировна.



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

УРОК № 6

  1. Выполнить разминку под любую вами понравившуюся музыку по следующей ссылке https://youtu.be/ipF9EFwt18w

  1. Выполнить элементы растяжки после тщательного разогрева мышц или после выполнения разминки:

- коробочка с руками и без рук;

- бабочка сидя с прямой спинкой и положить живот на ноги, руки при этом лежат на полу и тянутся вперед;

-  мостик выполняем с позы лежа на полу и со стойки, атак же можно выполнять опускание и поднятие при помощи стенки (упираясь руками в стенку, опускаться и подниматься;

- шпагат (для тех, кто уверенно сидит на шпагате, можно применять стульчик, кирпичик, даже диван опираясь передней ногой на предмет и садится на шпагат)

НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ М: НЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ

Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.

С уважением, Марина Владимировна.



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

УРОК № 7

  1. Выполнить комплекс упражнений ОФП: ноги, руки пресс по следующей ссылке https://youtu.be/JTrDPVWReWg

Для мальчиков и остальных желающих дополнительно выполнить упражнения на пресс по следующей ссылке https://youtu.be/JPXjl3Xcog4

  1. Повторить элементы растяжки после тщательного разогрева мышц или после выполнения комплекса упражнений:

- коробочка с руками и без рук;

- бабочка сидя с прямой спинкой и положить живот на ноги, руки при этом лежат на полу и тянутся вперед;

-  мостик выполняем с позы лежа на полу и со стойки, атак же можно выполнять опускание и поднятие при помощи стенки (упираясь руками в стенку, опускаться и подниматься;

- шпагат (для тех, кто уверенно сидит на шпагате, можно применять стульчик, кирпичик, даже диван опираясь передней ногой на предмет и садится на шпагат)

НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ М: НЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ

Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.

С уважением, Марина Владимировна.



Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение

УРОК № 8

Предлагаю всем поучаствовать в проекте посвященный ко Дню защиты детей!!!

Можно выполнить один пункт из перечисленных

- Нарисовать букву или свое имя и сфотографироваться с ней в красивой одежде и фото отправить мне (определенная буква и ее цвет согласовывается за ранее)

- Нарисовать рисунок или сделать поделку на любые из трех предложенных мною тем: «Я и моя семья», «Мое детство», «Я в будущем»

- К песне «Пусть всегда будет солнце», придумать два, три простых танцевальных движения или даже можно комбинацию, характеризующее музыку или ваши слова из вашей строчки, заснять видео и отправить мне срок до 28.05.2020 г.

В проекте может принимать участие вся семья, как отдельно, так и все вместе. Соответственно, видео так же снимаем вместе и по отдельности, все зависит от вашего желания.

Для тех, кто не участвует в проекте!!!!!!!!

  1. Повторяем комплекс упражнений ОФП: ноги, руки пресс по следующей ссылке https://youtu.be/JTrDPVWReWg

  1. Для мальчиков и остальных желающих дополнительно выполнить упражнения на пресс по следующей ссылке https://youtu.be/JPXjl3Xcog4

  1. Повторить элементы растяжки после тщательного разогрева мышц или после выполнения комплекса упражнений:

- коробочка с руками и без рук;

- бабочка сидя с прямой спинкой и положить живот на ноги, руки при этом лежат на полу и тянутся вперед;

-  мостик выполняем с позы лежа на полу и со стойки, атак же можно выполнять опускание и поднятие при помощи стенки (упираясь руками в стенку, опускаться и подниматься;

- шпагат (для тех, кто уверенно сидит на шпагате, можно применять стульчик, кирпичик, даже диван опираясь передней ногой на предмет и садится на шпагат)

НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ М: НЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ

Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.

С уважением, Марина Владимировна.