Дистанционное обучение. Хореография. 4 класс
Расписание:
Понедельник 7 урок 13.50 - 14.30
Среда 7 урок 13.50 - 14.30
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.11 КБ | |
| 13.56 КБ | |
| 320.68 КБ | |
| 282.52 КБ | |
| 13.78 КБ | |
| 15.4 КБ | |
| 15.17 КБ | |
| 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
УРОК № 1
Итак, задание содержит в себе теоретическую и практическую часть. На прохождение заданий дается 40 минут: теоретическая часть-10 мин., практическая часть-30 мин. Тест включает в себя вопросы по хореографии (танцевального искусства), которые вы проходили в этом году. Необходимо вспомнить весь изученный вами материал. В теоретической части необходимо обвести правильный ответ в кружочек. Практическая же часть требует подготовки по каждому вопросу. Внимательно прочитайте вопрос, подумайте и сформулируйте свой ответ. Практическую часть записываем на видео, можно на телефон.
Теоретической часть:
1. Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:
а) станок;
б) палка;
в) обруч.
2. Сколько точек направления в танцевальном классе?
а) 7;
б) 4;
в) 8.
3. Вторая позиция ног - это когда:
а) пятки сомкнуты вместе, носочки разведены и направлены в разные стороны;
б) стопы расположены на расстоянии одной стопы друг от друга, пяточки направлены друг к другу, носочки разведены в разные стороны;
в) стопы вместе.
4. Что такое партерная гимнастика?
а) гимнастика на полу;
б) гимнастика у станка;
в) гимнастика в парах.
5. Сколько позиций рук в классическом танце?
а) 2;
б) 4;
в) 3.
6. Чем отличается demi plie от grand plie?
а) маленьким приседанием;
б) глубиной приседания;
в) полным приседанием.
7. Международный день танца?
а) 30 декабря;
б) 29 апреля;
в) 28 мая.
7. Как с французского языка переводится Passe?
а) проводить;
б) обводить;
в) кидать.
8. В каком виде танца можно встретить такие базовые элементы как: battement tendu, battement jete, plie, releve, passe.
а) хип хоп;
б) классический танец;
в) бальный танец.
9. Какое танцевальное направление является основой любого танца?
а) джаз;
б) классический танец;
в) народный танец.
10. Какой стиль танца состоит из современных направлений и классической хореографии, чаще всего танцуется босиком?
а) джас фанк;
б) хип хоп;
в) контемпари.
Практическая часть:
1. Посмотреть и вспомнить из видео https://youtu.be/2htp_a2yTwo позиции рук и ног. Показать мне ваше исполнение только позиции рук (1,2 и 3) и только позиции ног (1,2,3, так же параллельные позиции).
2. Показать и рассказать правила выполнения battement tendu и battement jete .
3. Показать комбинацию battement tendu с чередованием ног (права, левая) и так же выполнение battement jete крестом.
4. После тщательного разогрева мышц (выполнив разминку, как на уроке), показать как выполняете расстяжку и следующие упражнения по возможности и обстановки комнаты (только в присутствии
родителей):
- шпагат;
- мостик с пола (можно при помощи стены или со стойки);
- лягушку;
- коробочку;
-упражнения на пресс;
- перекат на полу через плечо.
5. Придумать свою комбинацию из ранее выученных движений (комбинация состоит из нескольких движений, которые взаимосвязаны между друг другом) или показать комбинацию battement tendu с Plie и
со свингом корпуса или любую другую из ранее выученных.
Жду ваши видео и фото выполненных заданий в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя. С уважением, Марина Владимировна.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
УРОК № 2
Итак, продолжаем заниматься...
Теоретической часть:
1. Предлагаю посмотреть любой фильм где главным сюжетом будут танцы.
Практическая часть:
1. Придумать и нарисовать свою идею танца и какой танец хотели бы станцевать.
2. Повторяем ежедневно разминку и растяжку (выполняя разминку, как на уроке), показываем как выполняете разминку, расстяжку и следующие упражнения по возможности и обстановки комнаты (только в присутствии родителей):
- бабочку (стараемся колени тянуть к полу, сидим в этом положении по 5 -10 минут 3-4 раза в день)
- шпагат;
- мостик со стойки и обратно (можно при помощи стены или с пола);
- лягушку;
- коробочку;
-упражнения на пресс ножницы;
- перекат на полу через плечо, перекат бабочки, перекат на спине и прыжок с поджатыми.
3. Учим по ссылке комбинацию https://youtu.be/hUqMXGEmhgc (кому нужна комбинация в замедленном темпе пишите сделаю и вышлю)
НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ МНЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ
Жду от вас обратной связи все выполненные работы: рисунки и видео отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя. С уважением, Марина Владимировна.
Удачи в прохождении заданий.
Жду ваши видео и фото выполненных заданий!
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение.
Урок 1
Актерское мастерство.
Игра с эмоциями. Предлагаю сделать разминку лица. На лице человека более 300 мышц! Это больше чем в любой другой части организма. Если расслабляется большая часть мышц организма (на лице) - расслабляется большая часть нервной системы, снимаются зажимы, организм отдыхает и релаксируется. Поэтому, важно уметь расслаблять и напрягать лицо.
Предлагаю выполнить три разнохарактерных задания.
1 задание
Войдите в роль. Выбрать любое вами уже выученное четверостишие и прочитать этот текст:
- шепотом;
- громко;
- с пулеметной скоростью;
- со скоростью улитки;
- как будто вы очень замерзли;
- как трехлетний ребенок.
!!!!! Нужно обязательно снять видео не менее 3 выбранных вами из предложенных воображений и подписать их при отправке.
2 задание
Гладим животное. Нужно изобразить, любое ниже предложенное животное. При выполнении данного упражнения может работать как все тело поочередно (руки, ноги, голова, тело) так и все вместе.
Предлагаю следующих животных:
· хомячка (изобразите, как он выскальзывает у вас из рук, бегает по плечу и т. д. включаем вашу фантазию);
· кошку (изобразите, как вы гладите ее, а она ходит во круг вас и ласкается с вами);
· змею (она опутывается вокруг ваше тело, а вы боитесь ее);
· птичку (изобразите, ее поведение);
· белочку (изобразите ее поведение);
- и можно изобразить любое животное и игру с ним.
!!!!! Нужно обязательно снять видео не менее 3 выбранных вами из предложенных.
3 задание
Взять любой полиэтиленовый мешочек, можно взять из-под мусора или пищевой прозрачный (главное, чтобы он был тоненький и воздушный).
Это упражнение выполняем под любую музыку.
Итак, подбрасываем мешочек в воздух и не даем мешочку опустится на пол тем самым постоянно его поддуваем снизу. В это время начинаем двигаться произвольно любыми для вас удобными движениями обязательно в такт музыки, не забывая про мешочек, который не должен опуститься на пол.
!!!!! Обязательно снимаем на видео небольшой фрагмент не менее 30 секунд, если музыка длинная, можно снимать фрагментами.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
УРОК № 4
Импровизация
- Работа с предметом легкий вариант выполнения.
Взять любой круглый предмет небольшого размера, это может быть теннисный мячи или каучуковый и т.п. Задание заключается в том, что нужно постараться удержать на любом месте своего тела мячик (ладошку в счет не берем, ваша поза должна быть не обычной и интересной).
Фото прилагаю, но не повторяемся. Должна быть своя интересная поза!!!
- Импровизация с предметом.
Выбираем любую вам понравившуюся музыку, выбираем любой небольшой и не тяжелый плоский предмет (книга, тетрадь и т.п. на ваш выбор). Затем кладем этот предмет на любое ваше тело (нога, рука более удачные варианты) и начинаем двигаться, кривляться, поворачиваться, так чтобы данный предмет не упал, но двигаясь под музыку.
НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ МНЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ
Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.
С уважением, Марина Владимировна.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
УРОК № 5
ПРОЕКТ
Предлагаю поучаствовать в проекте посвященный к 75 летию победы!!!
- Нарисовать букву и сфотографироваться с ней в нарядной одежде и фото отправить мне (буква и цвет согласовывается за ранее)
- На строчку мною предложенную к песни к «Все о той весне» придумать два или одно простое танцевальное движение, характеризующее музыку или ваши слова из вашей строчки, заснять видео и отправить мне срок до 08.05.
НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ МНЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ
Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.
С уважением, Марина Владимировна.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
УРОК № 6
- Внимательно посмотреть, прослушать видео по следующей ссылке https://youtu.be/h2WSKkecQOo и разобрать со 2 минуты самого видео движения поднятие и падение бедра.
- Повторить упражнение свинг по ссылке https://youtu.be/XUSYURNPWto
- Выполнить элементы растяжки после тщательного разогрева мышц:
- коробочка с руками и без рук;
- бабочка сидя с прямой спинкой и положить живот на ноги, руки при этом лежат на полу и тянутся вперед;
- мостик выполняем с позы лежа на полу и со стойки, атак же можно выполнять опускание и поднятие при помощи стенки (упираясь руками в стенку, опускаться и подниматься;
- шпагат (для тех, кто уверенно сидит на шпагате, можно применять стульчик, кирпичик, даже диван опираясь передней ногой на предмет и садится на шпагат)
Для мальчиков
- Выполнить упражнения на пресс по 15-20 раз по следующей ссылке https://youtu.be/JPXjl3Xcog4
- Внимательно посмотреть, прослушать видео по следующей ссылке https://youtu.be/cfXKkBw1kn4, и разобрать только хлопушки (дробь по видео учить не нужно.
НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ М: НЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ
Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.
С уважением, Марина Владимировна.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
УРОК № 7
- Внимательно еще раз повторить движения по следующим ссылкам:
- https://youtu.be/h2WSKkecQOo смотрим со 2 минуты самого видео движения поднятие и падение бедра.
- свинг по ссылке https://youtu.be/XUSYURNPWto
- Внимательно посмотреть и прослушать видео по следующим ниже ссылкам и разбираем следующие движения:
- https://youtu.be/PhXa0MSdK94 движение ОБЛЕТ;
- https://youtu.be/G_7hMjaP-R0 движение УКЛАДКА.
Во втором задании обязательно выполняем хотя бы одно движение.
Для мальчиков
- Продолжаем выполнять упражнения на пресс по 20 раз по следующей ссылке https://youtu.be/JPXjl3Xcog4
- Продолжаем учить ХЛОПУШКУ по следующей ссылке https://youtu.be/cfXKkBw1kn4, (дробь по видео учить не нужно).
НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ М: НЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ
Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.
С уважением, Марина Владимировна.
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
УРОК № 8
Предлагаю всем поучаствовать в проекте посвященный ко Дню защиты детей!!!
Можно выполнить один пункт из перечисленных
- Нарисовать букву или свое имя и сфотографироваться с ней в красивой одежде и фото отправить мне (определенная буква и ее цвет согласовывается за ранее)
- Нарисовать рисунок или сделать поделку на любые из трех предложенных мною тем: «Я и моя семья», «Мое детство», «Я в будущем»
- К песне «Пусть всегда будет солнце», придумать два, три простых танцевальных движения или даже можно комбинацию, характеризующее музыку или ваши слова из вашей строчки, заснять видео и отправить мне срок до 28.05.2020 г.
В проекте может принимать участие вся семья, как отдельно, так и все вместе. Соответственно, видео так же снимаем вместе и по отдельности, все зависит от вашего желания.
Для тех, кто не участвует в проекте!!!!!!!!
- Все, кто еще что-то не сдал обязательно выполняем и сдаем.
- Вспоминаем танец «Летчики»
НЕЗАБЫВАЕМ ПРИСЫВАТЬ М: НЕ ВАШИ ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ
Жду от вас обратной связи все выполненные работы отправляем мне в любой форме из перечисленных: WhatsApp по тел. 89521311982, по электронной почте m.bublikowa2015@yandex.ru или через вашего классного руководителя.
С уважением, Марина Владимировна.
