Папки- передвижки

Оненко  Светлана Владимировна

В данном разделе  можно без труда отыскать нужную папку- передвижку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_0.docx1.92 МБ
Файл 12_aprelya-den_kosmonavtiki.docx533.45 КБ
Файл agressivnyy_rebyonok.docx953.91 КБ
Файл chetyre_zapovedi_umnogo_roditelya.docx461.49 КБ
Файл chto_dolzhno_byt_u_rebyonka_v_shkafchike.docx890.23 КБ
Файл chto_takoe_zrr.docx343.86 КБ
Файл den_materi_2.docx2.37 МБ
Microsoft Office document icon domashnie_ptitsy_0.doc264 КБ
Файл esli_rebyonok_zaikaetsya.docx876.29 КБ
Файл gendernoe_vospitanie_v_dou_po_fgos.docx1.62 МБ
Файл gendernoe_vospitanie_v_seme.docx1.04 МБ
Файл gimnastika_dlya_glaz.docx564.89 КБ
Файл gololyod.docx805.97 КБ
Файл horosha_maslenitsa.docx1.39 МБ
Файл igraem_vsey_semyoy_1.docx1.31 МБ
Файл kak_i_zachem_uchit_stihi_s_rebyonkom.docx1.47 МБ
Файл kak_odet_rebyonka_vesnoy.docx481.66 КБ
Файл kak_predupredit_vesenniy_avitaminoz.docx1.74 МБ
Файл kakie_igrushki_neobhodimy_detyam.docx969.6 КБ
Файл kosmos.docx1.26 МБ
Файл muzykalnoe_razvitie_detey_v_domashnih_usloviyah.docx980.31 КБ
Файл nasha_rodina-rossiya.docx879.11 КБ
Файл nozhnitsy-eto_legko.docx1.26 МБ
Файл nuzhen_li_rebyonku_dnevnoy_son.docx765.15 КБ
Файл odevaem_detey_pravilno.docx2.87 МБ
Файл organizatsiya_utrenney_gimnastiki_v_seme.docx2.19 МБ
Файл polyot_k_zvyozdam.docx867.37 КБ
Файл pravila_horoshego_povedeniya.docx784.32 КБ
Файл pravila_povedeniya_roditeley_na_detskih_utrennikah.docx1.01 МБ
Файл problemy_lichnostnogo_razvitiya.docx1.99 МБ
Файл rechevye_igry.docx875.15 КБ
Файл skazkoterapiya.docx686.62 КБ
Файл syuzhetno-rolevaya_igra_v_zhizni_rebyonka.docx1.26 МБ
Файл teatr.docx1.59 МБ
Файл teatr_doma.docx1.18 МБ
Файл trudovoe_vospitanie_doshkolnikov.docx1.53 МБ
Файл uchimsya_igrat_chestno.docx721.45 КБ
Файл uchimsya_nablyudat_za_izmeneniyami_v_prirode-vesnoy.docx942.09 КБ
Файл vesna._stihizagadki_primety.docx972.84 КБ
Файл vesna.docx1000.88 КБ
Файл vesna_bez_avitaminoza.docx997.22 КБ
Файл vospitanie_lyubvi_k_prirode.docx861.97 КБ
Файл zakroy_okno-_v_dome_rebyonok.docx413.63 КБ
Файл zdorovyy_obraz_zhizni_semi.docx954.05 КБ
Файл zemlya-nash_kosmicheskiy_dom.docx959.82 КБ
Файл Азбука патриотизма2.95 МБ
Файл картотека _Нейроигр_ для дошкольников2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c846524/v846524711/1af5a3/QOVvu6-oNmI.jpg

https://pp.userapi.com/c846524/v846524711/1af5ab/qGiq3UD77J0.jpg

https://pp.userapi.com/c846524/v846524711/1af5b3/l2sA6QMo0Q0.jpg

https://pp.userapi.com/c846524/v846524711/1af5bb/s4la6pk_ZLc.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/TomJzdubt9uXNUEJ9U-YUJX6z1VHnJCtu1WooA/UhI0SSS_YmA.jpg

https://pp.userapi.com/gzwvXBgvz_uU7gXBL4IdyfKz1QIIkSoB8wj8Rg/ojRhX2PRl2A.jpg

https://pp.userapi.com/_2C8C5LofszI7KFKkOI_IrbjAoafgtguwMjI0Q/rrlcd5cJnNc.jpg

https://pp.userapi.com/7HmOt8IokWKjPxFPKsNnptXUJSHcCy6PH3bPCg/8TFmNuuDPQw.jpg

https://pp.userapi.com/FbNIXBvHzyS-uJQmsvN7fGgNfxQcMsBNZZAhVQ/sV0fjNqhZhA.jpg

https://pp.userapi.com/_p06nYb2I4tf_21WC1oQAHiBm-cudJ-CUtCI-w/yZrfGY1XP7E.jpg

https://pp.userapi.com/ObkJQMEWuXqfDuLE_JzyiRijBxLUcOcMorRmCA/-kh4P1Slowg.jpg

https://pp.userapi.com/uJLB6okAISgR2VV1wHUKVTeDHUrND-gjGEcFRQ/R-zIrSLVLvo.jpg

https://pp.userapi.com/mxqHDFEIT-t-9iBqVOtLo5buvi8WkadRSV5Mvg/IxW2Mv9htAA.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c850520/v850520557/d5175/cGY88j_98AM.jpg

https://pp.userapi.com/c850520/v850520557/d5191/v6E7Zdsk3xg.jpg

https://pp.userapi.com/c850520/v850520557/d518a/IyrUyNVQe7w.jpg

https://pp.userapi.com/c850520/v850520557/d5183/ffUOHFBnciw.jpg

https://pp.userapi.com/c850520/v850520557/d517c/FISA3c5mupw.jpg



Предварительный просмотр:

https://sun3-3.userapi.com/c844320/v844320937/1c33f7/C7IExBBarkE.jpg

https://pp.userapi.com/c845121/v845121937/1cce6d/LkERhkNnSyU.jpg

https://pp.userapi.com/c846017/v846017937/1bfaab/eeiSn1qjCDU.jpg

https://pp.userapi.com/c846323/v846323937/1c6e49/8uBv9YB6fAw.jpg

https://sun3-1.userapi.com/c846220/v846220937/1becad/dCE8rDfJBe4.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c847221/v847221711/1b1bf7/nHCcF4HFupg.jpg

https://pp.userapi.com/c847221/v847221711/1b1bfe/NNS_OqyGIfQ.jpg

https://pp.userapi.com/c847221/v847221711/1b1be9/wI0cj4IT_c8.jpg

https://pp.userapi.com/c847221/v847221711/1b1c05/v_ZbKxOTybc.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

www.logoped.ru

Д Е Т И     Д О Л Ж Н Ы     З Н А Т Ь

Существительные:   курица, петух, цыплята, утка,   утята, гусь, гусыня, гусята, индюк, индюшка, индюшата, птицы, птичник,   курятник, яйцо, скорлупка, перо, клюв, ноги, лапы,   крылья, хвост, голова, туловище, гнездо.  

Прилагательные: маленький, большой, крупный, желтый, разноцветный, пестрый, красивый, толстый, неуклюжий, громкий, заботливая, пугливые, водоплавающие.

Глаголы:   ходят, летают, плавает, квохчет, кудахчет, кукарекает, гогочет, крякает, пищит, ищут, клюют, щиплют, бегают, играют, несет, сидит, высиживает, выводит, ухаживает.


Д Е Т И     Д О Л Ж Н Ы     У М Е Т Ь

  1. Кто как разговаривает?

Курица – кудахчет, квохчет

Петух – кукарекает

Гуси – гогочут

Утки – крякают…

  1. Собери семью.

Петух – курица – цыплята

Утка – селезень – утята

Гусь – гусыня – гусята

Индюк – индюшка – индюшата

  1. Чье? Чья? Чьи? Чей?

Перо (чье?) – куриное, гусиное, утиное, петушиное…

Хвост (чей?) – куриный, гусиный….

Глаза (чьи?) – утиные, индюшачьи…

  1. Составлять описательный рассказ по плану:            

Кто это?                                                                          

Каков внешний   вид?                                                

Какие повадки?

Кто детеныши?

Чем питается?

Какую пользу приносит?

  1. Сравнивать двух птиц:

Какие сходства и отличия по плану – описания.


В М Е С Т Е     С     Р Е Б Ё Н К О М

Загадывайте загадки

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Всех бужу, хоть часов не завожу.

Явился в желтой шубке,

Прощайте, две скорлупки.

Красные лапки, щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Катится бочка, нет в ней не сучочка.

Поиграйте с пальчиками

Первый, второй – шли                               Поочередно сгибать пальцы

                                    утята.                       рук, начиная с большого, а со

Третий, четвертый – за                             слов «пи-пи-пи» ритмично

                                   водой.                      сгибать и разгибать пальцы

А за ними плелся пятый,                          обеих рук.

         позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал,

           а восьмой уже устал.

А девятый всех догнал, 

           а десятый испугался,

Громко-громко запищал:

                      «Пи-пи-пи!» -

«Не пищи, мы тут рядом,

                               поищи!»



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c845220/v845220776/1ca149/LfBJcEKhnek.jpg

https://sun3-4.userapi.com/c845220/v845220776/1ca141/famWA-xBXX0.jpg

https://sun3-2.userapi.com/c845220/v845220776/1ca139/Yu0uBDsKwxs.jpg

https://sun3-4.userapi.com/c845220/v845220776/1ca131/NRdr-62Vs4k.jpg

https://sun3-2.userapi.com/c845220/v845220776/1ca129/wdXTUbqZNDA.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun9-1.userapi.com/c847217/v847217464/1af625/1P0HgW5oTTk.jpg

https://pp.userapi.com/c847217/v847217464/1af61e/KI4PQbn5gd4.jpg

https://sun9-9.userapi.com/c847217/v847217464/1af617/I27xvg4xQXk.jpg

https://sun9-27.userapi.com/c847217/v847217464/1af610/PnqdopcWFy4.jpg

https://pp.userapi.com/c847217/v847217464/1af609/pWCwlpucMBg.jpg

https://pp.userapi.com/c847217/v847217464/1af602/B97azscHmik.jpg

https://sun9-21.userapi.com/c847217/v847217464/1af5fb/nBCjJ-nkx6g.jpg

https://sun3-4.userapi.com/c847217/v847217464/1af5f4/MnDqlE6Mb9c.jpg



Предварительный просмотр:

http://www.ds10-ukhta.ru/images/myphotos/Kompleksnaya-bezopasnost/k3.jpg

http://www.ds10-ukhta.ru/images/myphotos/Kompleksnaya-bezopasnost/k2.jpg

http://www.rub15.ru/wp-content/uploads/2015/11/Ostorozhno-GOLOLED.jpg

http://tom-dsbatur.dou.tomsk.ru/wp-content/uploads/2018/01/1-1.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1478e0/ULjSpOxU1FY.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1478d7/3nykrgaV3JY.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1478ce/mkGW4mEpUZA.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/DZyS_AgCdhg_ig8JkauyWW5Obr878NBkOjxTxg/umbnn54jyNg.jpg

https://pp.userapi.com/PCYH_qyULOqEef38G_bKb3HwCxSddqBmkxOHkQ/KNN7mkzG9zc.jpg

https://pp.userapi.com/lZ8EWwInnDJiKOJ0IefroQwz37lvE1z6-nf21Q/XrEnCG_S2bg.jpg

https://pp.userapi.com/4z9dWLPjB5z8vnDKqTIIVWkSKWRebJ9tPRxsmg/wB4r3C4FTX4.jpg

https://pp.userapi.com/dnhvBHyGMkWJQA1FTKMQhQM4EqdTbU7OILOADQ/1GeVL72pbdI.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/fV-jBafJAkZIsHvHKZAU7kaVgko1w9yNDaWF3w/qmiZX2QjgYg.jpg

https://pp.userapi.com/aXkBNHOrFZ6vWufjDKYf1B7HXWPgZ0XD9AvBtQ/FEH4PiXFKS0.jpg

https://pp.userapi.com/GqzIXYtMZ8446XlXluQQpH6y4QJBNrmmvqit6g/L_vRirdlHPw.jpg

https://pp.userapi.com/26HEyg9NClxuxbw-rZrfy9h_zc8TlNbPEhaU0A/2Kf7gPzPAAU.jpg

https://pp.userapi.com/DCttxikCqE_Yd66jsHZFz0Eso-n5GB0pE6CzEA/OsXRoObjkWc.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/fFSIAj3cvsQ3WLBdjaq7UcB6B7IRXJxbYQveWw/Tga258_PaDc.jpg

https://pp.userapi.com/dfGfVnPK69Jb6OzEAkqfbGZ23jnjGTzcPbO2eQ/kR9slh8l5R4.jpg

https://pp.userapi.com/DPdGM7zenmI1CD9ll9TcL2J06pkLzYsGr2ZQ8A/2-MXktySymU.jpg

https://pp.userapi.com/ObAq-AYulJPnr0nJPmWSyWPocctOEQOH16D8Fg/5andt9bNzZ4.jpg

https://pp.userapi.com/Huq_JzT5iGkSF8DxOAy8Y3qL7qGUdyLapoEsmQ/VUFJfwUTAvc.jpg

https://pp.userapi.com/qq3nf4yhEJNlvlkmpaCH7epm06e7ywUfkUt94A/s3gu0eqnWX4.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1478ab/XrUWD2KenxE.jpg

https://sun3-2.userapi.com/c848628/v848628050/1478a3/P3yQiO8D9o8.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/14789b/3AbiVg0Yf3Q.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/147893/nXzTkjd6Cik.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/14788b/gWT4t1fjpt4.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun3-4.userapi.com/c850228/v850228255/102b05/8BYAtrWwS6k.jpg

https://pp.userapi.com/c850228/v850228255/102afd/I6_twBEcKZA.jpg

https://pp.userapi.com/c850228/v850228255/102af5/3wCIvQTJYzo.jpg

https://pp.userapi.com/c850228/v850228255/102aed/9UOPoqXp3Q8.jpg

https://pp.userapi.com/c850228/v850228255/102ae5/12uwN8ad_bA.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c844722/v844722949/1aa666/SUO-RxHn5WM.jpg

https://pp.userapi.com/c844722/v844722949/1aa66e/Zg144HeR_jk.jpg

https://pp.userapi.com/c844722/v844722949/1aa676/25r4vSKCQqE.jpg

https://pp.userapi.com/c844722/v844722949/1aa68e/tFfTHtxEbtU.jpg

https://pp.userapi.com/c844722/v844722949/1aa696/usrJIdYg1qI.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c850228/v850228572/105a9d/xTL_oTsBUmc.jpg

https://sun3-4.userapi.com/c850228/v850228572/105a8d/VMPKzKN9LhM.jpg

https://pp.userapi.com/c850228/v850228572/105a7d/MChiiibafqk.jpg

https://pp.userapi.com/c850228/v850228572/105a95/zqHdMMAmb24.jpg

https://pp.userapi.com/c850228/v850228572/105a85/gqoh_huJHik.jpg



Предварительный просмотр:

https://sun3-1.userapi.com/c7004/v7004326/5d78e/RF6k9MJ3kSI.jpg

https://sun3-1.userapi.com/c7004/v7004326/5d786/rGv4H4mipMI.jpg

https://sun3-4.userapi.com/c7004/v7004326/5d77e/EL4ZlO7rQtU.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

https://sun3-3.userapi.com/c845220/v845220776/1ca063/AR1sV-JZK_s.jpg

https://pp.userapi.com/c845220/v845220776/1ca05b/YIDde-huXiI.jpg

https://sun3-2.userapi.com/c845220/v845220776/1ca053/-_OZobdbQXo.jpg

https://pp.userapi.com/c845220/v845220776/1ca04b/6-LcCPqLeQI.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c850520/v850520613/cffb0/4ddquEosdhQ.jpg

https://pp.userapi.com/c850520/v850520613/cffa7/5oX4oMAk23Y.jpg

https://pp.userapi.com/c850520/v850520613/cff9e/Q9712aInVKo.jpg

https://pp.userapi.com/c850520/v850520613/cff95/P5udSicj398.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b2156/ZESuk3eo8cA.jpg

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b215e/y0OddA-6Ej8.jpg

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b2166/-tmY0glsj74.jpg

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b216e/FYkoLdX7dzg.jpg

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b2176/0LktJkbHMss.jpg

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b2186/dl_p_HGQhl0.jpg

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b218e/Jp-IONIeSgc.jpg

https://pp.userapi.com/c846522/v846522711/1b219a/JvLQamYAYfI.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/14791e/q6aph-E9nbg.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/147915/poaojO2vsw0.jpg

https://sun9-21.userapi.com/c848628/v848628050/14790c/ggjyx1-Lozs.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/147903/sP9O_G2ivUg.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1478fa/kS3Uyn8wmtM.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c853420/v853420564/29e3/yydowWIc7Lo.jpg

https://sun9-14.userapi.com/c853420/v853420564/29da/D0Gf7z0Z_VA.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/147813/DyEctafQnd4.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/14780b/aqOKovDn01A.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/147803/091VtAnEL_c.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1477fb/wQbbPGwCcFk.jpg

https://pp.userapi.com/c848628/v848628050/1477f3/NBhqB-gyjig.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c845324/v845324769/1b6b16/8-TUc_0dnGw.jpg

https://pp.userapi.com/c845324/v845324769/1b6b06/ITid--3sYeA.jpg

https://pp.userapi.com/c845324/v845324769/1b6b0e/gKtkJKVxrNE.jpg



Предварительный просмотр:

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48ac/1pWhPhXFt_E.jpg

https://sun3-4.userapi.com/c850724/v850724686/c48b4/Wn75bq0vWOA.jpg

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48bc/ZjXDsWdkUps.jpg

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48c4/JEKToI5o0fM.jpg

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48cc/TT1baOSeg94.jpg

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48d4/zjg8gQKDYPY.jpg

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48dc/-mlSksoS-IM.jpg

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48e4/hUGORtHzP8M.jpg

https://pp.userapi.com/c850724/v850724686/c48ec/vv8VGo6nzWo.jpg



Предварительный просмотр:

https://sun3-1.userapi.com/c848732/v848732129/14b9a0/bjZeLuiiDgs.jpg

https://pp.userapi.com/c850436/v850436687/db3cb/00EDF6b4NEw.jpg

https://sun3-4.userapi.com/c846324/v846324129/1baffc/d_Xwa5ujYXc.jpg

https://sun3-1.userapi.com/c845521/v845521129/1c9d8a/QFOnwt728eo.jpg

https://pp.userapi.com/c850328/v850328129/104112/2r3xGT6aL8Y.jpg

https://pp.userapi.com/c851536/v851536687/d6610/cBt7vT15b30.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

АЗБУКА ПАТРИОТИЗМА ПАПКА- ПЕРЕДВИЖКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ МАЛЕНЬКОГО ПАТРИОТА НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ С САМОГО БЛИЗКОГО ДЛЯ НЕГО: РОДНОГО ДОМА, УЛИЦЫ ГДЕ ОН ЖИВЕТ, ДЕТСКОГО САДА, РОДНОГО ГОРОДА…

Слайд 2

Очень рано в мир ребенка входит природа родного края. Река, лес, поле постепенно оживают для него: от первого общего восприятия ребенок переходит к конкретизации – у него появляются любимые уголки для игры, любимые деревья, тропинки в лесу, место для рыбалки у реки. Это делает лес, речку своими, родными, остающимися в памяти на всю жизнь. Так общественное и природное окружение выступает в роли первого педагога, знакомящего ребенка с Родиной. Но без помощи взрослого ребенку трудно выделить в окружающей жизни наиболее существенное, характерное, ему не сразу удается понять, что город, село, лес, река – это и есть его Родина и что быть гражданином России – большая гордость. Целенаправленная работа взрослых воспитывает патриотические чувства, формирует убеждения ребенка. Дети равно чувствуют и искренность, заинтересованность и малейшую фальшь в отношениях к окружающему миру, безразличие взрослого. Гуляя с ребенком по осеннему парку, например, полюбуйтесь красотой родного города, прочитайте стихотворение. Потом можно поиграть, побегать, собрать букет осенних листьев. Вернувшись с прогулки, предложите нарисовать ему , что понравилось: несомненно, у ребенка на рисунке появится красавица береза в золотом платье, паутинки, падающие листья. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в душе…

Слайд 3

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может определено несколькими словами … Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, желание сохранять, приумножать богатства своей страны. Воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста. Крылатая фраза: « Все начинается с детства » - как нельзя больше относится к данному вопросу. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы, и поразившие нас когда-то факты и события. С младенчества ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывают ему окно в мир, вселяют надежду и веру в добро, которое несут нам сказочные герои: Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Иван-Царевич. Сказки волнуют, увлекают ребенка, заставляют его плакать и смеяться, показывают, что народ самым важным богатством считает трудолюбие, дружбу, взаимопомощь. У каждого народа свои сказки, и все они по-своему передают от поколения к поколению эти нравственные ценности. Слушая сказку, ребенок начинает любить то, что любит его народ, и ненавидеть то, что ненавидит народ. Загадки, пословицы, поговорки – это жемчужины народной мудрости и воспринимаются ребенком легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и глубокая любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начала любви к своему народу, к своей стране.

Слайд 4

Пословицы о Родине Нет в мире краше Родины нашей. Родная земля и в горсти мила. Всякому мила своя сторона. Жить – Родине служить. За родной край и жизнь отдай. Выучите вместе с детьми: РОДИНА Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город любимый, родная квартира Бабушка, школа, котенок… и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАРТОТЕКА НЕЙРОИГР для дошкольников

Слайд 2

Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Игра « Соедини точки » , цель которой соединить верхние и нижние точки по пунктирным линиям от края к середине или наоборот, и усложненный вариант (без них, затем нужно называть получившиеся сочетание с автоматизируемым звуком.

Слайд 3

«Умные дорожки» , где нужно также провести одновременно пальцами обеих рук по дорожке . «Веселые пальчики» .

Слайд 7

«Волшебный мешочек» . В мешочек складываются разные игрушки, ребенок в него запускает руку и отгадывает, какая игрушка ему попалась.

Слайд 8

«Зеркальное рисование». Ребёнку даётся рисунок в перевёрнутом виде. Рисунок может быть любой, разного уровня сложности, в зависимости от возраста ребёнка. Желательно, чтобы присутствовало много мелких деталей. Ребёнку нужно внимательно посмотреть на рисунок и нарисовать такой же, но не перевёрнутый.

Слайд 9

«Рисунок-диктант» ; Развитие слухового внимания, понимание пространственных координат Ребёнок рисует по инструкции взрослого. Пример: «Нарисуй круг. Слева от него нарисуй треугольник, а справа квадрат. Слева от треугольника нарисуй ещё три фигуры — два маленьких ромба, а между ними маленький круг. Над квадратом нарисуй овал, а под квадратом ещё один квадрат, но меньшего размера.

Слайд 10

« Графический диктант »

Слайд 11

«Театр теней» Цель: игра способствует закреплению понятий «право - лево», учит координировать движения тела в пространстве. Процедура проведения: меняя положение рук и пальцев, можно создавать тени, похожие на разных животных и птиц. «Скульптор» Цель: игра способствует вербализации пространственных представлений, а также развитию коммуникативных навыков. «Говорящая скульптура». Ребенок закрывает глаза и расслабляет все части тела, которому «скульптор» придает задуманное положение. Затем ребенок, не открывая глаз, должен словами как можно точнее описать свою позу, например так: «Правая рука у меня вытянута вперед, левая нога согнута в колене, голова повернута вправо». Полезно меняться ролями. В этом случае ребенку самому нужно проверить, правильно ли описывает свое положение «говорящая скульптура», для чего он должен оценить положение в пространстве относительно другого человека. В данном варианте игры будет лучше, если педагог с ребенком находятся напротив друг друга. «Зеркало» 1-й вариант: ребенок должен копировать позу стоящего напротив педагога с таким условием, что все, что один из игроков делает правой рукой, второй должен повторить тоже правой и т.д. 2-й вариант: «Сломанное зеркало»: копирование происходит наоборот.

Слайд 12

«Угадай, что я нарисовала на руке?» геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник, ребенок должен назвать, какую фигуру нарисовал, нарисовать (вместе с педагогом и самостоятельно , на бумаге. «Чем я дотронулась?» (щеткой, кистью, льдом). Подобная работа проводится и с ладонями ребенка. Грубой (мягкой) щеткой проводятся вертикальные, горизонтальные и круговые линии по ладони. Далее растирается каждый палец, начиная с большого и заканчивая мизинцем; особое внимание концентрируется на подушечках пальчиков. Это упражнение хорошо сочетать с рассказом сказок типа « Сорока-белобока » .

Слайд 14

Мнемотаблицы : Мнемотехника — это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Слайд 16

« Кинезиологические » упражнения направлены на развитие общей двигательной координации, формирование крупных содружественных движений двумя руками и ногами, развитие координации рук и ног, развитие крупной моторики, развитие межполушарных связей в упражнениях по развитию мелкой моторики рук, одновременное использование речи и движений. «Ухо – нос» , где ребенок левой рукой держится за кончик носа, а правой – за мочку уха. По хлопку ребенок меняет положения рук. Выполнять это упражнение нужно стоя на балансировочной доске. «Цветочек» Сложить пальцы руки в «цветок» , попеременно опускать по 2 «лепестка» (пальцы руки, чередуя лепестки. Усложнить одновременно выполняя обеими руками синхронно. «Коза-корова» Попеременно менять положение пальцев обоих рук с «козы» (указательный и средний палец не согнуты в кулак) на «корову» «Молчу — шепчу — кричу» Следует придумать знаки, которые обозначают, что именно нужно делать: молчать, шептать или кричать и показывать их ребенку. Он должен реагировать соответствующим образом. «Прикосновения» Для игры потребуются предметы, сделанные из различных материалов: стекла, дерева, меха и т. д. Их следует положить на стол возле ребенка, завязать ему глаза. Предложить определить, что именно за предмет у него в руках.