1 Общие сведения

Жолобова Марина Викторовна

1. ФИО: Жолобова Марина Викторовна

2. Образование, какое учреждение закончил (а), год окончания:

3. Средне-специальное, ГАОУ ДПО  (ПК)С  «Тувинский  государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров», 2014г

4. Должность (преподаваемый предмет) : воспитатель

5.Общий стаж 14 лет, педагогический стаж 6  лет

6.Стаж в данной должности 6  лет

7. Наличие квалификационной категории, год присвоения- без категории

8.Заявленная квалификационная категория: первая квалификационная категория

9.Мини сайт педагога :   https://nsportal.ry/zholobova-marina-viktorovna

Адрес расположения портфолио на сайте ДОУ: https://detsad2-turan.rtyva.ru/

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интернет-портфолио2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П ортфолио Воспитателя Жолобовой Марины Викторовны МБДОУ д / с №2 г.Турана

Слайд 2

Общие сведения Жолобова Марина Викторовна Дата рождения : 17.11.1987г Профессиональное образование : педагог предшкольного образования Диплом о профессиональной переподготовке: дата выдачи 21 ноября 2014 года Общий стаж работы - 15лет Педагогический стаж - 7 лет

Слайд 3

Личностные характеристики Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Работоспособность Сострадание Тактичность Умение ладить с людьми Энтузиазм Целеустремленность

Слайд 4

Педагогическое кредо В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Слайд 5

Эссе Кто такой воспитатель? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы, которые помогут ребенку открыть свой единственный и неповторимый мир. Чувствуя ответственность своей профессии, я каждый раз убеждаюсь в правоте К.Д. Ушинского, что « все должно основываться на личности воспитателя». Детство – это прекрасная и ответственная пора. Ребенок как лист чистой бумаги, если напишешь на ней что – то с ошибкой, исправить ее в дальнейшем будет очень трудно. А чтобы этих ошибок было как можно меньше, воспитатель должен обладать большим арсеналом личностных и профессиональных качеств, таких как доброта, мудрость, целеустремленность, отзывчивость, образованность. Воспитатель детского сада немного волшебник. Почему спросите вы? Потому что все дети ежесекундно ждут от нас, взрослых, сказки, чуда, открытий. А педагоги по дуновению волшебной палочки приносят в их души новые впечатления. Каждый день я всматриваюсь в широко раскрытые глаза своих воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы побольше узнать о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Да …Воспитатель для ребенка в детском саду – главный человек, кладезь знании и умении. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверно, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих ребят. Каждый день я открываю дверь детского сада и захожу в группу. Вновь я вижу взоры моих детей. Их светлые, ясные, любопытные, верящие, добрые, чистые глаза, оценивающие каждый мой взгляд, поступок, шаг. Они многого ожидают от меня. Я воспитатель! И этим я горжусь ! Горжусь и тем, что рядом всегда дети Своими знаниями с ними я делюсь И вместе за руку идем мы по планете !

Слайд 6

Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий воспитатель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и вбирать новые знания. Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Уверена, что не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом. Делая первые, еще совсем неуверенные, робкие « шаги» в педагогической жизни, я мечтала стать хорошим воспитателем, настоящим другом для своих детей. Сегодня я с уверенностью могу сказать: « Моя мечта сбылась!» Мне говорят, что слишком много любви я детям отдаю Что материнская тревога до срока старит жизнь мою. Но что смогу я им ответить сердцам бесстрашным как броня, Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня. На вопрос « Почему я работаю в детском саду?» я просто отвечу « потому что люблю детей и не мыслю жизни без них. Я выбрала профессию такую Что лучше мне на свете не найти И с каждым годом убеждаюсь Что я иду по верному пути. Я закончу свое эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть Любить детей, любить ученье, свою профессию любить Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!»

Слайд 7

Самообразование Тема: « Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности » . Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку .

Слайд 8

Награды Достижения и результаты педагогической деятельности

Слайд 9

Достижения воспитанников

Слайд 10

Основные направления и задачи работы: Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать речь детей. Расширять их словарный запас совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать предпосылки сюжетно- ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками. Вовлекать детей в познавательно-исследовательскую деятельность, прививать интерес к экспериментированию.

Слайд 11

. Используемые современные образовательные технологии Здоровье- сберегающие Компьютерные Проектные Технология игрового обучения

Слайд 12

Карта участия воспитанников в конкурсах № п/п Уровень Название конкурса Год Результат 1 Кожуун Конкурс «Домисолька-2019» 2019 Лауреат II степени 2 Кожуун Конкурс по национальной борьбе « Хуреш » 2019 1,3 место 3 Кожуун Конкурс рисунков «Здоровье глазами детей» МБОУ ДЮСШ 2020 3 место 4 ДОУ Интернет – викторина по правилам дорожного движения «Безопасность движения» 2011 2 место