Дистанционное обучение

Беглова Танзиля Рашидовна

Неделя безопасности !!!   

 Дорогу надо переходить в специальном отведенном месте и только на зеленый сигнал светофора. Нужно сначала остановиться, посмотреть по сторонам, и только потом, убедившись, что опасности нет, можно переходить дорогу. (промотр видеофильма)
 

Если красный огонь
У него на груди
На опасный сигнал
Никогда не ходи.

Если жёлтым глазком
Светофор подмигнёт
Приготовься идти
Он сигнал подаёт.

А когда на пути
Свет зелёный горит
Можно смело шагать
Перекрёсток открыт.

 

Конечно! И мы с вами эти правила учим. А переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там, где установлен знак "Пешеходный переход" или стоит светофор. Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется "зебра".

Этот знак совсем не сложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти

 

Дидактическое упражнение «Наша улица»

Игра проводится на макете улицы.(можно нарисовать на большом формате: старые обоии, коробка и др.)

С помощью кукол и машинок можно разыграть различные дорожные ситуации:

«Можно ли перейти дорогу там, где хочется?»

«Помоги перейти дорогу правильно» (Дети закрепляют модель поведения при переходе дороги: остановиться, посмотреть на светофор, посмотреть по сторонам, и переходить дорогу на зеленый свет светофора).

Конструирование знака «Пешеходный переход»

Можно вырезать родителям заготовки из цветного картона  для конструирования, и они собирают знак «Пешеходный переход» из трех элементов.

 

Пальчиковая зарядка:
Раз, два, три, четыре, пять.
(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.)
Вышли пальчики гулять.
(Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.)
В домик спрятались опять.
(Ритмично сжимаем все пальцы вместе.)

 

Рисование

Рисуем в месте с детьми "Светофор" (альбомный лист,гуашь,кисточка,стакан с водой)

 

Физкультминутка «В дороге»

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

(движения, имитирующие поворот руля)

Въехали на горку: хлоп!

(руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп.

(руки через стороны вниз, присесть)

 

Лепка в технике пластинографии (пластилин ,доска,салфетка, белый картон с нарисованними деталями)

 

Артикуляционная гимнаска проводится потом заучиваем

 

Заучивание стихотворения 

 

Безопасный островок

Безопасный островок

Есть у перекрестка

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

На твоем лежит пути

В центре перехода.

И вернее не найти

Друга пешехода.

О.Коба

Уважаемые родители! Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей Берегите ребёнка!

 

 

Тема недели:  «День Победы».  

Много лет назад, до войны, так же жили люди мирно и дружно, как мы с вами, радовались солнцу, теплу, дети играли, учились, Взрослые работали. Но внезапно мирную жизнь нарушили взрывы снарядов. На нашу страну напал враг. Вражеские самолёты стали бомбить города и сёла, гибли люди.(просмотр видеофильма). Мы одержали победу благодаря наших дедов и прадедов. СЛАВА ИМ !  (видеофильм) Побеседуйте с ребенком .

Заучивание стихотворения ( любой столбик навыбор)

Артикуляционная гимнастика 

"День Победы!"

1.Был великий День Победы                        

   Много лет тому назад.
   День победы помнят деды,
  Знает каждый из внучат.

2. Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

3. Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят                                      

Отдохнем немножко сделаем заряд 

Физминутка. «Как солдаты на параде.»

                         Как солдаты на параде,

                         Мы шагаем ряд за рядом,

                         Левой – раз, правой – раз,

                         Посмотрите все на нас.

                         Мы захлопали в ладошки

                         Дружно, веселей!

                         Застучали наши ножки

                              Громче и быстрей!

 

 

"НАША АРМИЯ"  (Пальчиковая гимнастика)

 

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

 

На защиту нашей родины вставали боевые самолеты ,танки.  

Лепка барельефная «Самолеты» .(пластилин,доска)

 Покажите ребенку  образцы самолетов на рисунках или игрушечные самолеты.

1) Пластилин делим на 3 части.

2) Из первой части лепим колбаску, один конец которого заостряем, а другой конец – закругляем.

3) Из второй части лепим овальную колбаску, приплющиваем- это будут крылья.

4) Из третьей части лепим задние крылья, будьте внимательнее - при вытягивании таких элементов как крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолёт будет аккуратнее.

5) Иллюминаторы из маленьких сплющенных шариков.

Детали крыльев сжимаем между ладонями и формируем нужную форму, а потом все детали соединяем с корпусом.

 

Предлагаю выполнить праздничную открытку "День Победы" (выполнив сначала пальчиковую гимнастику см. выше)

Открытка "День Победы"  для аппликации (взрослый заготавливает детали, клей.)

Пошаговое выполнение работы

Обвести руку ребенка карандашом

Дорисовать голову голубю и вырезать

Сложить полоску белой бумаги (4-20 см) гармошкой, нарисовать цветок, вырезать. Оформить цветы (нарисовать серединки цветка и тычинки)

 Приготовить трафареты цифры и букв. Вырезать их из красной бумаги

Сложить гармошкой полоску бумаги зеленого цвета нарисовать листок, вырезать

Для Георгиевской ленты понадобятся: полоска черного цвета (25- 4 см), две полоски оранжевого цвета (25-0,7см)Оранжевые полоски приклеиваем на черную полоску

Все элементы аппликации приклеиваем, как показано на фотографии

Концы Георгиевской ленты обрезаем

На прямоугольнике белого цвета (4-6 см) рисуем крыло. Надрезаем на крылышке полоски по 0,5 см и слегка подкручиваем ножницами

Приклеиваем крыло, рисуем голубю глаз. Оформляем работу в рамочку.

Предложить ребенку поиграть в игры отдохнуть

«Попади во вражеский склад боеприпасов».

Задание: прыгать с мячом в руках ноги вместе , добежать до линии и забросить мяч любым способом в  цель (корзина или емкость) – модуль на расстоянии 3 метров.

Рисование "Праздничный салют" (гуашь,кисточка ,стакан с водой,альбом) см. на картинку.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители приглашаю Вас на дистанционное обучение! 

Тема недели "Весна краса"-

1. Пр аю посмотреть замечательное видео о признаках весны. Побеседуйте с детками о весне, какие различия между весной и другими сезонными явлениями.

2. Следующее занятие предлагаю выполнить композицию "Веточка вербы" Приготовьте пластилин,коричневый, можно  ( смешанных цветов ) , картон 1 лист, ватные палочки 5-7 шт их нужно обрезать как на картинке, доска для лепки. Прежде чем начать лепить,проведите пальчиковую гимнастику. Выполняем композицию по картинке  

Верба это первое цветущее дерево.С давних времен считается,что принесенная верба домой означает ,приносящее здоровье,силы,красоту. 

Пальчиковая гимнастика

Посадили зернышко,      (нажать на центр ладони пальчиком)

Выглянуло солнышко.   (кисти сжимаем и разжимаем по очереди)

Солнышко, свети — свети!

Зернышко, расти — расти!   (ладони вместе, руки двигаются вверх)

Появляются листочки,        (ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно)

Распускаются цветочки.     (кисти разжимаем по очереди).

 

3. Развиваем речь. Предлогаю выучить небольшой стих " Одуванчик" Е.Серова 

Прежде чем будем учить.нам нужно выполнить артикуляционную гимнастику 

«Заборчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.

«Вкусное варенье»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.

 

"Одуванчик"

Носит одуванчик
желтый сарафанчик

Подрастет,нарядиться

В беленькое платице

Легкое ,воздушное

Ветерку послушное.

 

4. Сделайте физминутку "Одуванчик" I ( упражнения )

На лугу растут цветы

На лугу растут цветы - (потягивания — руки в стороны)

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы. – (потягивания — руки вверх)

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, - (дети машут руками изображая ветер)

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, -(наклоны)

Опускают лепесточки.

А потом опять встают.  – (принять положение правильной осанки)

 

5.5. Рисование "Одуванчик"  (краски,кисточка,стканчикс водой,альбомный лист,салфетка) 

Дети будут развиваться , если мы им поможем и будем рядом! Желаю успехов!