Беглова Танзиля Рашидовна

сайт воспитателя

Утро надо начинать с улыбки!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это ж

Увлечения: У креативного воспитателя возникает много творческих идей, связанных с его увлечением, сложность лишь в том, где найти материалы необходимые для их воплощения. Но плюс увлечённого воспитателя если он по-настоящему творческий человек, в способности из того

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Салават

Место работы: МБДОУ №47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tazilya
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
В.А. Сухомлинский

 

Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно? 

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! 

Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек, 

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

О себе

Воспитатель первой категории. 

В 2014 году закончила Салаватский педагогический колледж по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста"

В 2018 году с отличием закончила Башкирский государственный педагогический университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология".

В 2021 году с отличием закончила Башкирский государственный педагогический университет по специальности  "Педагогика и методика начального образования"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Первое знакомство с темой «животные» в литературе начинается в самом раннем детстве, ведь каждая сказка, героями которой являются звери, даёт маленьким читателям представление об их повадках и образе жизни.

В детстве я полюбила читать книги, благодаря рассказам о разных животных, таких авторов как В. Бианки «Голубой зверек», «Моржиха», «Музыкант», «Сумасшедшая птица», «Подкидыш» Б. Житков «Беспризорная кошка», «Вечер», «Волк», «Галка», «Как слон спас хозяина от тигра», «Мангуста» Д. Мамин-Сибиряк «Емеля-охотник», «Приемыш» К. Паустовский «Беличья память», «Белый ожерелок», «Беляк», «Верхоплавка», «Заячьи лапы» К. Ушинский «Ученый медведь», «Бодливая корова», «Паук», «Слепая лошадь» Е. Чарушин «Болтливая сорока», «Васька, Бобка и крольчиха», «Верный Трой», «Волчишка», «Зверята», «Кот Епифан», «Медвежата», «Про зайчат», «Про Томку», «Тюпа, Томка и сорока», «Яшка».

Эти рассказы и истории учат нас любить животных, быть милосерднее, заботливее, добрее. Мы можем взять в пример как стать смелыми и храбрыми защищая близких. Параллельно авторы описывают красоту природы, узнаешь столько названий растительности, птиц. Перед тобой открывается целый живой мир. Это не только экологическое, но и нравственное, и патриотическое  воспитание детей.

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель - это проводник в  окружающий мир будущего для ребенка. Поднимаясь вверх, он должен идти в ногу с ним, освещая путь добротой, любовью  и распознать, раскрыть  его талант. 
 
"Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир" .            
                                                                                                                                                                                                         Николай Пирогов

Мои достижения

  • 2015 год Издательство Астрель Тема "Миры детства: конструирование возможностей - новый подход к образованию детей дошкольного возраста"

  • 2018 год Учебно-методический центр г. Салават Тема: "Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в свете ФГОС ДО"

  • 2020 год Башкирский государственный университет г. Стерлитамак Тема: "Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации"

  • 2020 год Институт образования развития РБ Тема: "Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

  • 2020 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Обработка персональных данных в образовательных организациях"

  • 2020 год Обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников"

  • 2020 год Сертификат об участии во Всероссийском  онлайн фоуруме - конференции "Воспитатели Россиии": "Здоровые дети-здоровое будущее"

  • 2020 год  Сертификат об участии "Формировании навыков медиалокации средствами STEAM- образования"

  • 2020 год  Сертификат об участие в Всероссийской научно-практической конференции "Начальное и дошкольное образование : опыт,проблемы,перспективы"

  • 2021 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Профилактика гриппа и огстрых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции COVID-19"

  • 2021 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Обеспечение санитарно-эпидемиологическихтребований к образовательным организациям согласно СП "

  • 2021 год Центр инновационного развития и воспитания Тема: "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях"

  • 2021 год Сертификат об участии онлайн-семенар  "Обеспечение  единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ" г. Екатеринбург

Моё портфолио

 

  1. Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.  (К.Д. Ушинский)

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: