Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей «Нравственно- патриотическое воспитание старших дошкольников»

Нравственно- патриотическое воспитание, начинается с любви к семье, родителям, родной улице и детскому саду. Для формирования чувства патриотизма важно познакомить его с понятиями семья, родной город, Родина, родная культура.

Первое представления о нравственном воспитании ребенок берет из семьи и дошкольном учреждении. Важно на начальном этапе проводить беседы с ребенком, что такое семья – мама, папа, братья, сестры, бабушки и дедушки.

Консультация для родителей «Похвала и порицание детей дошкольного возраста. Как быть?»

Похвала и порицание – наиболее часто встречающиеся средства воспитательных воздействий взрослого. Однако их психологическое значение для психического развития ребенка в практике воспитания учитывается явно недостаточно. Часто можно наблюдать, как взрослый бездумно и безответственно адресует ребенку оценочные воздействия: замечания, порицания, запрещения, негативные оценки личностных качеств и действий, тем самым нанося вред его личностному развитию.

«Песочная терапия, как метод коррекции поведения детей в дошкольном возрасте»

«Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка!»         
                                                                                                      К. Д. Ушинский
Песочная терапия для детей — это прекрасная возможность для самовыражения, развития его творческих способностей, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.
Игра с песком — это естественная и доступная каждому ребенку форма деятельности.
 

Консультация для родителей «Почему ребёнку нужна игра?»

 «Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин)

       «Игра - школа морали в действии» (А.Н. Леонтьев)

 

Дошкольный возраст – замечательный период в жизни любого человека. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться. Всё это происходит в собственной активности ребёнка – в игре, рисовании, конструировании, танцах, песни. Все психологи единодушно утверждают: без игры невозможно нормальное развитие ребёнка.