Наталия Викторовна Соловьева

Я учитель-логопед и работаю с детьми, имеющими разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень труднопонять не только педагогам, но и самим родителям. Речь сложная, непонятная в реке плавает «лыба» или «ыба», на ѐлке растут «фыфки» и «сыски». Множество вопросов задаю сама себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочьдетям подружиться с трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приѐмы применитьккаждому ребѐнку?

Добавить запись

Защита от спам-роботов