Колесникова Наталия Александровна

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна

Многие воспитатели и музыкальные руководители радостно распевают эту песенку с детьми.
автор Старченко Любовь Анатольевна- победитель Всероссийского образовательного фестиваля
"Понарошкин мир"

https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...

https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...

Понарошкина дорожка

Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:
=================================
С наилучшими пожеланиями!!!

Колесникова Наталия Александровна

Здравствуйте, у меня очень много аудиосказок для разных возрастов. Включаю детям обычно перед сном, на сон часе. Могу с вами поделиться, пишите мне на почту nata.kolesnikova2015.kolesnikov@mail.ru

Колесникова Наталия Александровна

Добрый день! Утренники с детьми конечно же мы проводим, учим песни, стихи, танцы. Но к сожалению, родителям присутствовать нельзя, поэтому мы записываем видео-концерты и отправляем родителям в группы в вайбере или в сети интернет инстаграмм, фейсбук. Родители с большим удовольствием просматривают творческие номера детей, и благодарят нас за такую работу.

Колесникова Наталия Александровна

Да, конечно, разговариваем и советуем родителям дома с детьми почаще читать, играть. Так же в приемной нашей группы часто вывешиваем информацию о вреде долгого пребывания детей за компьютером и телевизором.

Колесникова Наталия Александровна

Здравствуйте, в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста, я использую игровые технологии, которые направлены на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, сенсорных процессов, творческих способностей.

Габидулина Евгения Александровна

Здравствуйте, обсуждаете ли Вы влияние информационных технологий на развитие личности дошкольника.

Надежда Эдуардовна

Какое интересное занятие "Бабочка- красавица", обязательно проведу такое занятие со своими детьми))))

Бондаренко Оксана Викторовна

В наше нелегкое время пандемии, расскажите как вы проводите утренники с детьми и как рассказываете об этом родителям???))))

Кривоножко Татьяна Олеговна

Добрый день. У вас на странице я обнаружила интересные аудиосказки. Вы записываете их сами? Как часто и в каких режимных моментах Вы их используете? Заранее спасибо)

4Елена Михайловна

Здравствуйте, расскажите какие игровые технологии вы используете в работе с детьми младшего дошкольного возраста?

Колесникова Наталия Александровна

Да, конечно же, играем. Пускаем мыльные пузыри, строим автобусы, поезда, дома из стульев, столов и покрывала. И многое другое.

Колесникова Наталия Александровна

Здравствуйте! Очень интересный вопрос, который волнует много родителей. Я считаю, что ребенок на то и есть ребенок, чтобы играть, шалить, бегать... И если педагог грамотно выстраивает свой день и работает по плану, то дети в режимных моментах всегда будут увлечены и заняты делом. Я стараюсь часто менять род деятельности, порисовали - поиграли в малоподвижную или подвижную игру, поиграли - почитали книжку, после прочтения можно снова подвигаться и поиграть в театр и сюжетно-ролевую игру. И наказывать будет не за что, а если вдруг что-то случилось, то конечно это должна быть беседа. Я после таких бесед, обнимаю воспитанника и договариваюсь, что он хороший и больше так делать не будет. Это вполне срабатывает.

Колесникова Наталия Александровна

Здравствуйте, ребенок проще адаптируется в детском саду и легче привыкает, если родители заранее приучают ребенка к режиму детского сада. Примерный режим дня в первой младшей группе:
7.00-8.00 Прием, осмотр
8.00-8.10 Утренняя гимастика
8.10-8.40 Подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00 Утенний круг
9.00-9.15 НОД
9.15-9.25 Дидактические игры, упражнения
9.25-10.00 Самостоятельная деятельность детей
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-12.00 Прогулка
12.10-12.50 Подготовка к обеду, обед
12.50-15.10 Подготовка ко сну. Дневной сон
15.10-15.30 Подъем, водные, воздушные процедуры,
гимнастика после сна
15.30-15.50 Подготовка к полднику, полдник
15.50-16.00 Игры, образовательная деятельность
в режимных моментах
16.00-16.15 НОД
16.15- 16.50 Дидактические игы
16.50-17.00 Вечерний круг
17.00-17.20 Подготовка к ужину. Ужин
17.20-18.40 Самостоятельная деятельность.Прогулка
18.40-19.00 Уход домой

Колесникова Наталия Александровна

Добрый день! Да конечно, мы учитываем календарно-тематическое планирование и каждую неделю информация обновляется.

Колесникова Наталия Александровна

Здравствуйте, полностью с Вами согласна. Мы не должны забывать сами и я считаю должны учить и дать понятие своим детям о традициях, праздниках и играх наших предков.

Колесникова Наталия Александровна

Доброго времени суток! Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения.Умение эффективно общаться, грамотно контактировать с людьми не дается от рождения. Эти навыки приобретаются в процессе жизни. Существуют такие виды совместной деятельности - это игровая деятельность, организация предметно-поисковой деятельности, взаимодействие с учетом гендерного подхода. Но хочу Вам сказать, что наиболее эффективны в работе с детьми косвенные взаимодействия, прежде всего воздействия посредством игры, игрового общения.

Дзюба Елена Григорьевна

Наталья Александровна, считаю очень нужная и полезная информация в вашей консультации "Не забывайте народные игры!" Будущему поколению нужно рассказывать о культуре, и их истории. Потому что все это со временем забывается. И если мы перестанем проводить данные мероприятия, все забудется, и мы забудем нашу историю!

Буленкова Е. В.

Наталия Александровна, очень понравилась статья про говорящие стены для родителей.
Тематика говорящих стен исходит из календарно-тематических мероприятий или может Вы руководствуетесь чем то другим при выборе темы для оформления стендов?

Киргизова Анастасия Владимировна

Здравствуйте) на следующий год отправлять буду ребенка в детский сад и очень волнуюсь, сможет ли ребенок привыкнуть к режиму детского сада. Подскажите, посоветуйте, что нужно знать, для того, чтобы адаптация к садику прошла более гибко? Заранее огромное спасибо)))))

Кошкарева Маргарита Сергеевна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое отношение у воспитателей к наказаниям и детским шалостям. Что прощается, что нет?(предупреждают перед тем, как наказать, или наказывают сразу?). За что наказывают? Как успокаиваете ребенка в группе?

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов