Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей "Как преодолеть рассеянность у ребенка?"

Рассеянный ребенок не умеет выделять главное в деятельности при наблюдении, следовать четкому порядку, быть организованным и исполнительным.

Консультация для родителей "Толстые дети"

Маленький толстячок - мило или опасно?

Надо сразу отметить - умиляться тут нечему. Чрезмерный жир в теле, особенно у детей, способствует развитию сердечных заболеваний и диабета ещё в молодом возрасте (от 15 до 20 лет). А детский диабет - самый опасный и коварный! Не говоря уже о том, что полные дети и подростки часто становятся мишенью для насмешек и колкостей. Дети жестоки, поэтому в дальнейшем  комплексы вашему ребёнку, увы, обеспечены.

Сказки в экологическом воспитании детей.

       Известно, что дети лучше воспринимают и запоминают эмоционально окрашенный материал. Внимание ребенка привлекают также новизна, необычность исследуемых объектов, нестандартный взгляд на привычные предметы. Интерес детей к теме рассказа или занятия делает обучение более эффективным. С этой точки зрения уместность использования сказок в обучении не вызывает сомнений, поскольку любовь к ним появляется у человека в раннем детстве и сохраняется порой всю жизнь .

Воспитание успешного человека.

Дети, умеющие ставить цели и достигать успеха, часто получают первоначальный опыт от общения с родителями. Важно вовремя поддержать их в этом стремлении.

Вреден ли компьютер нашим детям?

Прежде всего надо понять, что компьютер - это не волшебная палочка или ковер-самолет, которые за один час игры перенесут вашего ребенка в новый мир и сделают сразу умным и развитым. Как и любые занятия, компьютерные игры требуют времени, правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых. Только тогда эти занятия дадут эффект.

Родительское собрание для родителей старших дошкольников на тему: «Подготовка к школе»

 

Подготовка к школе – процесс многоплановый. Следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует с младшего дошкольного возраста, и не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, труде, общении со взрослыми и сверстниками.