Предметные результаты обучающихся

Лососков Николай Викторович

Предметные результаты обучающихся

Предметные результаты обучающихся определялись  по итогам мониторингов, проводимых школой

2015-2016 г.

5а класс -15 уч-ся  Определялась 1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий). « «Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова

Результаты стартовой диагностики 43%     Результаты стартовой диагностики 50%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий). « Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова

Результаты стартовой диагностики 43%          Результаты итоговой диагностики 50%

 

2016-2017 г.

6а класс 15 уч-ся

1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики – 46%            Результаты итоговой диагностики  53%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики 49%            Результаты итоговой диагностики 54%

2017-2018 г.

7а класс – 15 уч-ся

1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Результаты стартовой диагностики -62%         Результаты итоговой диагностики – 69%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики – 65%         Результаты итоговой диагностики -73%

2018-2019 г.

8в класс – 15 уч-ся

Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики -76%        Результаты итоговой диагностики  -83%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики  -76%          Результаты итоговой диагностики -83%

2019-2020г.

9м класс 15 уч-ся

1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики - 90%        Итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики – 92%       Итоговая диагностика будет проводиться позднее в 2020 - 2021

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_rezultaty_forma_4.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Предметные результаты обучающихся

Предметные результаты обучающихся определялись  по итогам мониторингов, проводимых школой

2015-2016 г.

5а класс -15 уч-ся  Определялась 1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий). « «Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова

Результаты стартовой диагностики 43%     Результаты стартовой диагностики 50%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий). « Методика изучения мотивации обучения старших подростков» Н.В.Калинина, М.И. Лукьянова

Результаты стартовой диагностики 43%          Результаты итоговой диагностики 50%

2016-2017 г.

6а класс 15 уч-ся

1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики – 46%            Результаты итоговой диагностики  53%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики 49%            Результаты итоговой диагностики 54%

2017-2018 г.

7а класс – 15 уч-ся

1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Результаты стартовой диагностики -62%         Результаты итоговой диагностики – 69%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики – 65%         Результаты итоговой диагностики -73%

2018-2019 г.

8в класс – 15 уч-ся

Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики -76%        Результаты итоговой диагностики  -83%

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики  -76%          Результаты итоговой диагностики -83%

2019-2020г.

9м класс 15 уч-ся

1. Сформированность коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики - 90%        Итоговая диагностика будет проводиться в апреле 2020

2. Сформированность умений в иноязычном аудировании, говорении, чтении и письме

Показатели: сформированность УУД (по итогам проведения комплексных работ, наблюдений за ходом выполнения учебно-практических заданий.

Результаты стартовой диагностики – 92%       Итоговая диагностика будет проводиться позднее в 2020 - 2021