Развлечение в первой младшей группе в период адаптации "Путешествие паровозика" 25.09.2022г.

Кармишина Ирина Сергеевна

 Данное развлечение проводится в группе раннего возраста с целью доставить детям радость, способствовать более быстрой адаптации детей к детскому саду, закрепить знакомые пальчиковые игры, расширить познания окружающего мира.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_period_adaptatsii.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе в период адаптации

«Путешествие паровозика»

Воспитатель: Кармишина Ирина Сергеевна

Предварительная работа:

  1. Чтение потешек и стишков.
  2. Рассматривание иллюстраций и игрушек.
  3. Проведение подвижных и пальчиковых игр.
  4. Прослушивание песенок.

Цель: доставить детям радость, способствовать более быстрой адаптации детей к детскому саду, прививать интерес к художественному слову, закрепить знакомые пальчиковые игры, расширять познания окружающего мира.

Оборудование: игрушка – паровоз; иллюстрации с изображением утки, гуся, индюка, голубя, курицы, петуха; листочки осенние на подносе; зонт; таз с водой; игрушки резиновые – уточка и утёнок; кукла – бабушка; угощение (печенье); мыльные пузыри.

Ход развлечения.

Воспитатель показывает детям игрушку- паровоз, спрашивает, что это такое и как он гудит, дети отвечают (чух-чух или ту-ту).

Воспитатель:

Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие на паровозике! Согласны?

Воспитатель приглашает детей занять места в паровозике, заранее построенном из стульчиков.  (под музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края…»)

1 остановка: «Во дворе»

Чтение потешки и показ иллюстраций по тексту, побуждать детей повторять простые слова.

        Наши уточки с утра-

        Кря-кря-кря!

        Наши гуси у пруда-

        Га-га-га!

        А индюк среди двора-

        Бал-бал-бал!

        Наши гуленьки вверху-

        Грру-грру-грру!

        Наши курочки в окно-

        Ко-ко-ко!

        А как Петя – петушок

        Рано-рано по утру

        Нам споет ку-ка-ре-ку!

Под музыку поезд продолжает движение.

2 остановка: «Осенняя»

Дети рассматривают листочки на подносе, затем их сдувают и спокойно гуляют по листочкам. Воспитатель проводит игру «Солнышко и дождик», развивая двигательную активность детей.

Движение поезда продолжается под музыку.

3 остановка: «На пруду»

Воспитатель, читая стихотворение, в таз с водой пускает плавать игрушки уточки и утенка, для того чтобы закрепить у детей понятия большой - маленький и привить любовь к художественному слову. Затем воспитатель предлагает детям подуть на уточек, чтобы заставить их плавать.

        Рано-рано утречком

        Вышла мама-уточка

        Поучить утят.

        Уж она их учит, учит!

        -Вы плывите, ути-ути,

        Плавно в ряд.

        Хоть сыночек не велик, не велик,

        Мама трусить не велит, не велит.

        -Плыви, плыви, утеныш,

        Не бойся не утонешь.

Движение продолжается.

4 остановка: «У бабушки»

Воспитатель одевает куклу-бабушку на руку и все вместе выполняют пальчиковую игру «Ладушки»:

        -Ладушки-ладушки,

        Где были?

        -У бабушки.

        -Что ели?

        -Кашку.

        -Что пили?

        -Простоквашку.

        Кашка сладенька,

        Бабушка добренька,

        Попили-поели

        И домой улетели.

Затем «бабушка» угощает детей печеньем.

Развлечение заканчивается песенкой «Паровозик» и пусканием мыльных пузырей.