справка снегирь на ветке рябины


Предварительный просмотр:

.

Что такое игровые технологии в детском саду

Игра имеет важное   значение  в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит ,прежде всего, в игре.

Макаренко А. С., советский педагог и писатель

Период дошкольного детства уникален тем, что именно в этом возрасте ребёнок впитывает информацию, как губка, получает первичные представления об окружающем мире и своём месте в нём. Одной из важнейших форм познавательной активности для дошкольника является игра. Эта деятельность, правильно организованная педагогом, способствует эффективному получению информации и навыков детьми, мотивирует их на самостоятельное исследование, облегчает социализацию обучающихся в детском коллективе.

Игровая педагогическая технология предусматривает отбор, разработку и подготовку игр, включение в них воспитанников ДОУ, контроль хода игры, подведение итогов

Применение игровых технологий на занятиях в ДОУ:

  • делает ребёнка более активным;
  • повышает познавательный интерес;
  • развивает память, мышление и внимание;
  • способствует развитию творческих способностей, выработке речевых умений и навыков.

Материал, усвоенный во время игры, откладывается в детской памяти на более продолжительное время. Помимо этого, по ФГОС, обучение в такой форме:

  • развивает логическое и критическое мышление;
  • формирует навык выстраивания причинно-следственных связей;
  • воспитывает креативный подход к решению поставленных задач;
  • поощряет проявление инициативы;
  • способствует физическому развитию.

Важность игровой технологии заключается не в том, чтобы сделать её средством развлечения для детей, а в том, чтобы при правильной организации сделать её способом обучения, возможностью для самореализации обучающихся и раскрытия ими своего творческого потенциала.

Цели и задачи игровых технологий

Для всего дошкольного периода цель игровых технологий можно сформулировать примерно одинаково: дать ребёнку возможность в игре прожить детство перед зачислением в школу, формируя при этом знания, основанные на мотивации. Однако задачи можно конкретизировать, отталкиваясь от возрастной группы обучающихся. Общие же задачи игровых технологий, согласно ФГОС, можно свести к следующему:

  • Мотивация ребёнка. Процесс обучения дошкольника в игровой форме пробуждает интерес к деятельности, радует и превращает получение знаний в занимательное путешествие в мир новой информации и навыков.
  • Самореализация. Именно через игру ребёнок учится познавать свои возможности, проявлять инициативу, делать осознанный выбор.
  • Развитие коммуникативных навыков. В игре дошкольник учится общению со сверстниками и со взрослыми, примеряет роль и лидера, и исполнителя, тренируется находить компромиссы и выходить из конфликта, развивает речь.
  • Игротерапия. Игру по праву можно считать проверенным способом для снятия стресса и преодоления трудностей из разных жизненных сфер.

Виды игр

Примеры игр

Направленные на обучение и тренировку, а также обобщение изученного

  • «Цветик-семицветик». Можно использовать на занятии по английскому языку: берётся цветок со съёмными лепестками, детям нужно по очереди называть цвет каждого на английском. Если кто-то ошибается, начинают с начала.
  • На занятии по измерению длины для закрепления дети могут пытаться помочь игровому персонажу — мышонку, которому нужно выбрать самый короткий путь до норки, чтобы спастись от кота. Ребятам даётся условная мерка, а также рисунок, где изображены 3 маршрута до норки, которые нужно измерить и сравнить.

Направленные на развитие познавательных процессов ребёнка, а также воспитывающие его

Игры с использованием счётных палочек Кьюизенера, логических блоков Дьенеша, квадрата Воскобовича.

Развивающие творческие способности ребёнка, а также обучающие его работе по образцу

  • «На что похожа клякса». Детям нужно придумывать предметные ассоциации к кляксам на листе бумаги. Выигрывает тот ребёнок, который увидит больше предметов.
  • «Нарисуй по описанию». Воспитатель зачитывает описание предмета (композиции, пейзажа), а дети должны это быстро изобразить.
  • «Дорисуй вторую половину». У детей есть раздаточный материал, на котором у каждого предмета нарисована только его половина, а дошкольникам нужно закончить рисунок.

Развивающие коммуникативные способности

«Поводырь для слепого». Дети делятся на пары, в которых один ребёнок закрывает глаза, а второй водит его за руку по комнате, помогает обследовать разные предметы, рассказывает о маршруте их передвижения. Затем дети меняются ролями. Игра помогает установить контакт, создать атмосферу доверия в группе.

Диагностические игры

Игры можно использовать для диагностики не только знаний и умений, но и различных реакций и психических функций. Например, музыкальные и подвижные игры («Море волнуется раз») помогают отследить уровень двигательной координации и развития внимания у воспитанников.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. СВЕРДЛОВСКИЙ

Г.О. ЛОСИНО - ПЕТРОВСКИЙ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тел: 8 (496) 563 – 08 – 77                                                                             E-mail: mdou42solnychko@mail.ru.

Тел.:8 (496)250 -10 -29

141140, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ЩЁЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОС. СВЕРДЛОВСКИЙ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ,  ВЛАДЕНИЕ 2     

                           

«Опытная и экспериментальная деятельность во 2 младшей группе»

        Воспитатель: Ловягина А.В.

2021 г.

Целью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе является формирование и расширение представлений у детей об объектах окружающего мира через практические действия.

Развитие познавательной деятельности детей является одним из основных направлений работы педагога согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Расширение кругозора, усвоение знаний о предметах окружающего мира, их качествах и свойствах должно осуществляться через формирование опытно-экспериментальных навыков        

Для организации экспериментирования педагог учитывает возрастные особенности воспитанников второй младшей группы (3–4 года):

•Любознательность. Дети активно изучают новые предметы и с интересом расширяют представления о знакомых явлениях и объектах.

•Проявление самостоятельности. Педагог должен поощрять стремление детей к приобретению новых знаний.

•Образность и непроизвольность памяти. Дети лучше всего запоминают то, что вызвало наибольший интерес и положительные эмоции. Однако долго удерживать внимание пока сложно, поэтому педагог учитывает потребность дошкольников в частой смене исследуемых предметов или видов изучения.

•Формирование образного мышления. Способность воспроизведения образов вне прямого контакта с объектами исследования даёт возможность привлекать новые для детей виды обучения во время занятия: прослушивание тематических стихотворений и сказок, отгадывание загадок, проведение бесед.

•Высокая эмоциональность. Ребёнку важно получать одобрение и похвалу. Педагог прогнозирует ситуацию успеха при подготовке будущего занятия.

•Активное развитие речевой деятельности. Во время исследования предметов и наблюдений проводится работа по развитию речи и пополнению словарного запаса

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе направлена на решение ряда задач:

Образовательные: ◦расширение представлений о свойствах и качествах объектов живой и неживой природы;

◦формирование способности самостоятельного исследования предметов;

◦обучение умению использовать приборы в исследованиях (весы, магниты).

Развивающие: ◦совершенствование мелкой моторики и координации движений;

◦развитие визуального, слухового, сенсорного восприятия;

◦развитие внимания и памяти;

◦развитие речевых способностей.

Воспитательные: создание положительной мотивации к самостоятельному экспериментированию;

◦создание дружеской атмосферы в группе во время проведения исследований, воспитание взаимопомощи внутри коллектива;

◦развитие самоконтроля и саморегуляции, воспитание усидчивости и аккуратности;

◦развитие умения следовать поручениям взрослого.

Виды детского экспериментирования во второй младшей группе можно выделить по характеру познавательной деятельности воспитанников

Мотивирующее начало занятия должно не только содержать развлекательный элемент, но и побуждать к решению какой-либо проблемной ситуации, вызывать желание выяснить значение проведённого исследования. В этих целях используется наглядный материал (плакаты, карточки и открытки, иллюстрации книг, энциклопедий, демонстрация слайдов, видеороликов), устраиваются подвижные и дидактические игры, тематическая гимнастика или зарядка, проводятся познавательные беседы, в которых воспитанникам предоставляется возможность привести примеры из личного опыта, привлекаются к участию сказочные персонажи, герои кукольного театра.

Временной план занятия

Занятие по экспериментированию имеет примерный план:

•организационный момент — 1 минута;

•мотивирующее начало занятия — 3–4 минуты;

•игровая или двигательная активность — 4–5 минут;

•практическая деятельность — 4–6 минут;

•подведение итогов, рефлексия — 1 минута.

  • Например, дети знают, что снег тает на улице весной, когда воздух начинает прогреваться. Опыт «Что такое снег?» иллюстрирует переход воды из твёрдого состояния в жидкое при плюсовой температуре.
  • Поисковое экспериментирование: результат названных действий над объектами неизвестен, его предлагается получить опытным путём. Дети могут не знать, из каких материалов предметы точно утонут, а какие останутся на поверхности воды. Опыт «Поплывёт или утонет» покажет, что металлические и каменные изделия пойдут ко дну, а деревянные и пластиковые способны плавать.

        «Имеет ли форму вода?»

Во второй младшей группе занятие в рамках опытно-экспериментальной деятельности строится с учётом возрастных особенностей детей 3–4 лет и по нормам САНПиН длится не более 15 минут..

Временной план занятия

Занятие по экспериментированию имеет примерный план:

  • организационный момент — 1 минута;
  • мотивирующее начало занятия — 3–4 минуты;
  • игровая или двигательная активность — 4–5 минут;
  • практическая деятельность — 4–6 минут;
  • подведение итогов, рефлексия — 1 минута.

Таблица: картотека опытов и экспериментов

Тематика

Содержание опытов и экспериментов

«Жидкая форма воды»

  • Опыты с изучением основных свойств воды: способности нагреваться, растворять вещества (соль, сахар, краски), принимать форму различных ёмкостей, выталкивать деревянные, резиновые, пластмассовые предметы.
  • Игры-эксперименты: вылавливание игрушек из воды сачками, переливание воды на скорость из одного сосуда в другой при помощи черпаков, игры с водяной мельницей, брызгающими игрушками.

«Твёрдая форма воды: лёд и снег»

  • Экспериментирование со снегом: наблюдение за процессом таяния снега, изучение свойств мокрого снега.
  • Экспериментирование со льдом: наблюдение за таянием сосулек, изучение процесса замерзания воды.
  • Игры-эксперименты: лепка снеговиков, рисование на снегу, создание ёлочных украшений или бус из льдинок, заливание горки для кукол.

«Песок»

  • Экспериментирование с сухим песком: просеивание, рисование песчаной струйкой, игра с песочной мельницей, создание цветного песка (раскрашивание).
  • Игры-эксперименты с влажным песком: лепка руками песочных пирожков, изготовление куличей при помощи формочек и ведёрок, выкапывание пещер и тоннелей.
  • Действия с кинетическим песком: скатывание, лепка, разминание, выдавливание узоров.

«Воздух»

  • Моделирование явлений: создание вихря при помощи кусочков бумаги и воздушной струи, бурунов в стакане с водой.
  • Опыты по определению силы и направления ветра: наблюдения на улице с вертушками, султанчиками, флюгером, воздушным змеем, флажками, ветряной мельничкой.
  • Экспериментирование по созданию мыльной пены, мыльных пузырей.

«Объекты растительного мира»

  • Эксперименты с посадкой луковицы.
  • Наблюдения за распусканием почек или бутонов на ветке дерева, окрашиванием белых цветов при погружении в цветную воду.

«Ткани»

Экспериментирование с различными видами тканей для выявления их свойств: способность впитывать воду, мнётся или нет, прочная или рвётся.

«Свет и тень»

  • Игры-эксперименты с солнечными зайчиками, разноцветными линзами, элементами театра теней.
  • Экспериментирование с солнечным светом: изучение способности солнечных лучей нагревать поверхность предметов, способствовать активному росту растений.

«Магнит»

Экспериментирование с магнитами и металлическими предметами (для этих опытов обязательно знакомство с техникой безопасности).

Материальная база опытно-экспериментального центра:

  • природные материалы: песок, камни, образцы древесины, листья, зёрна, ракушки;
  • другие материалы: образцы тканей, бумаги;
  • игрушки для исследований: шарики, кубики, мелкие предметы из разных материалов;
  • приборы: магниты, линзы цветные и увеличительные, зеркало, линейки, весы;
  • сосуды: стаканы, миски, баночки, мензурки, колбы;
  • медицинские материалы: ватные диски и палочки, марля;
  • вещества: соль, сахар, пищевые красители, мука, мыльные пузыри;
  • фартуки, косынки, нарукавники.

Все материалы и приборы в исследовательском центре доступны воспитанникам под контролем педагога

Ящики с материалами для проведения опытов младшими дошкольниками обозначаются при помощи картинок-символов

C:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_3696.pngC:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_3702.jpgC:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_3639.jpgC:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_3678.pngC:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_3641.jpgC:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_3514.png

Литература:

  1. Гринберг Д. «Первая книга опытов и экспериментов для детей».
  2. Ермолаев С. Д. «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах».
  3. Лазарев В. С. «Опытно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. Практическое пособие для руководителей».
  4. Марудова Е. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование».
  5. Москаленко В. В. «Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология (из опыта работы)».
  6. Наварро П., Химинес А. «Тайны звука», «Тайны света», «Тайны электричества и магнетизма», «Тайны жидкости».
  7. Рыжова Л. В. «Методика детского экспериментирования».
  8. Выпуски учебно-методического пособия «Экспериментирование и творчество» под ред. И. А. Лыковой.



Предварительный просмотр:

 C:\Users\home\Desktop\семицветик.jpg             Закаливание, как важное условие    укрепления здоровья дошкольников   .

Группа  «Семицветик»

http://900igr.net/up/datas/197473/007.jpgСо времени появления людей на планете и по нынешние времена самыми действенными закаливающими средствами остаются самые простые и естественные природные дары — солнце, воздух и вода. Именно эти три главные стихии помогают организму адаптироваться в различных жизненных условиях. Чтобы человек рос сильным и здоровым, готовым противостоять различным болезням и мог справляться с инфекциями, включая свои личные защитные силы, его организм нужно тренировать и приспосабливать к самым контрастным погодным условиям. Именно эту задачу и решает систематическое закаливание, ориентирует воспитателей помочь детям повысить уровень сопротивляемости организма и приспособить его к меняющемуся климату и температурным условиям. И для этого существуют разные виды закаливания детей, рекомендуемые методическими материалами детских учреждений. О них следует знать каждому воспитателю. Сознательное закаливание происходит по определенной системе, которая способна быстро адаптировать ребенка к неблагоприятным погодным условиям, не нанеся вреда его организму и наиболее комфортным способом приспосабливая здоровье малыша к непрогнозируемому влиянию внешней окружающей среды. Закаливание подразумевает воспитание в индивидууме наибольшей устойчивости к погодным изменениям, сопротивляемости болезням и стихийным сюрпризам. Чтобы этот процесс проходил с наивысшей эффективностью, начало закаливания ребенка должно происходить с самого маленького возраста и быть систематическим. Иначе достигнутые результаты очень быстро обнулятся.

http://900igr.net/up/datas/197473/008.jpg

Всем известно и неоднократно доказано на практике, что дети, прошедшие закалку, гораздо меньше болеют и более активны в жизни, у них крепче психика и ровный, спокойный характер. Если практикуются закаливающие процедуры в детском саду, то ребенок без труда начинает выполнять все, что требуется для закалки. А поскольку это делают все окружающие его дети, у малыша не возникает мысли увильнуть от этих полезных мероприятий. Наоборот, адаптированные к детскому восприятию процедуры прекрасно принимаются маленьким  человеком. В детских дошкольных учреждениях применяются основные принципы и методы закаливания детей, которые были специально разработаны для малышей. Это такие глобальные принципы, как системность занятий, постепенное внедрение в график детей и максимум внимания к индивидуальным особенностям каждого ребенка. Если нарушить эти принципы, рухнет вся система и закаливание, производимое эпизодически, не принесет никакой пользы организму. Главная цель закаливающих процедур в детском саду — это не навредить неокрепшему детскому организму слишком высокими требованиями, но приучать к ним постепенно и исподволь, в виде игры. http://900igr.net/up/datai/102351/0004-004-.jpg

К традиционным видам закаливания детей в дошкольных учреждениях относятся:

•прием детей по утрам на улице, на свежем воздухе;

•гимнастика;

•оздоровительные прогулки на свежем воздухе;

•простое принятие воздушных ванн или же с одновременным выполнением упражнений;

•сон с приоткрытыми окнами или же в проветренных помещениях;

•умывание, мытье рук и полоскание рта после очистки зубов прохладной водой;

•хождение босиком в помещении группы;

•хождение босиком по дорожке здоровья;

•принятие солнечных ванн.

По состоянию здоровья малышей формируются три основные группы:

•дети здоровые, которые могут в полной мере заниматься закаливанием без ограничения процедур;

•дети, часто болеющие, склонные к простудным болезням, с которыми занимаются при более мягких и щадящих условиях;

•дети с хроническими и острыми болезнями сердца, ЖКТ и другими заболеваниями, при которых закаливание не рекомендуется. Первой и самой доступной процедурой считается закаливание воздухом. Такую возможность имеет каждое детское учреждение, доступна она и в домашних условиях. Закаливание нужно начинать с хорошего проветривания, чтобы внутренняя температура снизилась не меньше чем на 1 градус. В холодную пору помещение необходимо проветривать по нескольку раз в день, а в теплое — постоянно. Воздушные ванны — самая приятная и легкая из всех процедур.

Закаливание воздухом в детском саду

При закаливании сначала следует обнажать у ребенка только руки и ноги. При этом хорошо, если будет проводиться утренняя зарядка для детей под музыку, так малыш и не замерзнет, и достаточно закалит открытые части тела. Спустя некоторое время можно переходить к общим воздушным ваннам, когда тело ребенка максимально обнажено. Длительность этой процедуры составляет в окончательной фазе 5-8 минут и должна нарастать очень постепенно. Температура воздуха должна снижаться каждых 2-3 дня на пару градусов. Начинать следует с 21-22 градусов, достигнув в итоге 16-18 градусов. Необходимо иметь в виду, что дети, страдающие аллергическими реакциями, подвержены более быстрому охлаждению.

Закаливание водой в дошкольном образовательном учреждении

Закаливание водой — самый сложный и наименее комфортный способ, требующий определенного настроя ребенка и некоторых усилий над собой. Здесь следует чем-то заинтересовать малыша, чтобы ему хотелось заниматься водными процедурами. Самая мягкая водная процедура — влажное обтирание, которое поначалу должно длиться совсем недолго — быстро обтереть влажным полотенцем и сразу же хорошенько растереть кожу до появления здоровой красноты сухим и мягким полотенцем. Обтирание сначала проводится только с руками и ногами ребенка, и только спустя некоторое время можно начинать обтирать все тело.

Кроме общего обтирания можно применять еще и обливание. Только при этом нужно знать, как правильно обливаться холодной водой детям. Начинать можно с обливания ног, поначалу смачивая лишь стопы и голень до половины. Температура в помещении при этом не должна быть ниже 20 градусов. Дальше можно проводить обливание рук и ног, лучше в игровой форме (игры с использованием воды). Такие процедуры показаны детям с полуторагодовалого возраста. Такому малышу сначала начинают мыть ножки теплой водой, через четыре-пять дней снижая температуру на 1 градус, доведя ее до 22 градусов для малышей до трех лет, а тем, что постарше, достаточно 18 градусов. Ножные ванны не должны быть продолжительными — одна-три минуты и довольно. При этом ножки малыша должны быть теплыми, поскольку обливание холодных ног нужного эффекта не дает.

Особенности проведения процедуры обливания малышей в дошкольном образовательном учреждении

Еще более сложным этапом закаливания является обливание или душ. При обливании температура в помещении для детей разного возраста должна быть разной:

•до двух лет — не ниже 22 градусов с температурой воды 26-28 градусов в конечной точке закаливания;

•от двух до четырех лет — не ниже 20 градусов с температурой воды 24 градуса;

•от четырех до семи лет — не ниже 18 градусов с температурой воды 22 градуса.

При этом взрослый поливает из лейки плечи, грудь и спинку ребенка. Для этого потребуется 1,5-2 литра воды, и длится такая процедура начиная с 15 секунд до 35-40. После необходимо растереть тело мягким полотенцем.

Закаливание солнцем малышей в дошкольном образовательном учреждении

        C:\Users\home\Desktop\загар девочки.jpg

Закаливание солнцем проводится во время прогулки, и каждая солнечная ванна длится начиная с 2-3 минут до достижения десяти минут за одну процедуру. При этом очень важно не допустить перегрева тела, поэтому следует внимательно следить за детьми во время проведения для них этой процедуры. Воспитатель должен чередовать время нахождения на солнце и в тени, чтобы нежная кожа малыша не получила ожогов. Но делать солнечные ванны полезнее и безопаснее по утрам, когда солнце еще не очень жгучее и пребывание на нем ребенка является для него комфортным.

Хождение босиком - еще один метод закаливания малышей в дошкольном образовательном учрежденииC:\Users\home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_2738.jpg

Наиболее простой и очень доступный способ закаливания — хождение босиком. Для укрепления защитных сил организма ребенок должен ходить босыми ножками по помещению в течение 15-30 минут утром и столько же вечером. Утром могут быть совмещены босохождение и зарядка для детей под музыку — и детям приятно, и не придется отдельно тратить время на каждую из процедур. С каждым днем время хождения босиком становится длиннее на 10 минут и постепенно доводится до 60 минут. Очень хорошие результаты дает хождение без обуви по мелкому гравию или твердому грунту. Кожа на стопе становится более грубой, и снижается возбудимость к холодному дорожному или комнатному покрытию.

Хождение босиком помогает не только закалить ноги, но и укрепить свод стопы, а также ножные связки. Начинать закаливание можно, когда температура покрытия не ниже 18 градусов. Для начала это нужно делать в носочках примерно 4-5 дней, потом по 3-4 минуты босыми ногами. Каждый день время процедуры увеличивается на 1 минуту, пока не достигнет 20-25 минут.

Солевое закаливание в дошкольном образовательном учреждении

Солевое закаливание необходимо деткам в дошкольном возрасте и должно проводиться под наблюдением воспитателя. Сразу после полуденного сна ребенок должен пройти босыми ножками по мягкому фланелевому коврику, который немного смочен 10%-м раствором соли кухонной поваренной. Ходить на соленом коврике нужно две минуты, затем идут на другой коврик — сухой, о который хорошенько вытирают ножки. Перед проведением процедуры стопу нужно разогреть ножным массажером или хождением по специальным палочным или пуговичным дорожкам.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. СВЕРДЛОВСКИЙ

Г.О.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тел: 8 (496) 563 – 08 – 77                                                                               E-mailmdou42solnychko@mail.ru.

Тел.:8 (496)250 -10 -29

141140, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ЩЁЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОС. СВЕРДЛОВСКИЙ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ,  ВЛАДЕНИЕ 2

                                        Приказ № 69/1

            О проведении педагогического совета №2                             от 11.11.2021 г.

       В соответствии с планом работы МБДОУ №7 «Солнышко» общеразвивающего вида р.п. Свердловский г.о. Лосино-Петровский Московской области в 2021-2022 учебном году в целях выявления лучшего практического опыта работы педагогов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести Педагогический совет №2 «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, при проведении физкультурно-оздоровительной работы в  детском саду», 12.11.2021 г., в 17.00, место проведения : музыкальный зал.

2.Повестка дня

-анализ состояния здоровья воспитанников детского сада №7 «Солнышко»

-итоги тематической проверки

-подготовка выступлений педагогов.

3.Возложить на заместителя заведующего по ВМР Лесину Т.И., ответственность за

3.1. подготовку к педсовету,

3.2 составление плана проведения педсовета,

3.3 анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

4.Считать ответственными за выступления: воспитателей

Долгобородову Наталию Владимировну

Зуеву  Ольгу Александровну,

Ловягину Аллу Владимировну,

Гулиеву Айнур  Эльдаровну,

Янченко Оксану Алексеевну,

Черкасову Ирину Сергеевну,  

Малахову Екатерину Викторовну;

инструктора по ФИЗО:

Долгобородова Николая Олеговича,

учителя –логопеда:

Житникову Ирину Владимировну.

5. Создать рабочую группу для разработки проекта решения педсовета в составе: Николаева Л.Б., Пучкова О.В.

6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

       МП                                        Заведующий МБДОУ №7 _______________  Т.И. Шилова

С приказом ознакомлены:

Зуева О.А.___________ Ловягина А.В.___________ Гулиева А.В._______

Янченко О.А.__________Черкасова И. С,__________Малахова Е. В.___________

Долгобородов Н.О.___________Житникова И.В._________Долгобородова Н.В._____



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. СВЕРДЛОВСКИЙ

Г.О.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тел: 8 (496) 563 – 08 – 77                                                                               E-mailmdou42solnychko@mail.ru.

Тел.:8 (496)250 -10 -29

141140, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ЩЁЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОС. СВЕРДЛОВСКИЙ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ,  ВЛАДЕНИЕ 2

 

ПРИКАЗ

от 01.09.2020 г.                                                                                            №  39/м

                      Об организации  методических объединений.

На основании плана работы дошкольных групп на 2020-2021 учебный год, в целях совершенствования профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства, включения педагогов в инновационный процесс

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать на базе дошкольных групп в 2020-2021 учебном году работу методических объединений педагогов

1.1. Творческие группы по направлениям:

- Использование технологий ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста. Руководитель: Николаева Любовь Борисовна.

- Использование и применение в работе с детьми дошкольного возраста Блоков Дьеныша, «Играем вместе».

Руководитель: Капля Зульфия Жевдетовна.

- Организация работы по использованию материалов Воскобовича  на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Руководитель: Ловягина Алла Владимировна.

- Ритмические движения на музыкальных занятиях, приемы использования. Руководитель: Митина Инна Владимировна.

1.2. Педагогические мастерские:

- Организация работы с родителями в рамках реализации программы «Духовно нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

Руководитель: Лесина Таисия Ивановна.

2. Утвердить:

2.1. Состав педагогов методических объединений (приложение 1);

2.2. План работы творческих групп (приложение 2);

2.3. План работы педагогической мастерской (приложение 3);

3. Назначить Лесину Т.И., заместителя заведующего по ВМР, куратором методических объединений.

4. Руководителям методических объединений ежемесячно отчитываться о проделанной работе.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя заведующего по ВМР Лесину Т.И.  

Заведующий МБДОУ №7 «Солнышко»  _____________Т.И.Шилова

Приложение к приказу

от 01.09.2020 № _____

Состав педагогов методических объединений

№ п/п

Наименование

Ф.И.О., должность педагога

 1.

Творческая  группа

Использование технологий ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста.

Николаева Л.Б. руководитель группы, воспитатель.

Янченко О.А., воспитатель

Жданова М.В., воспитатель

Долгобородова Н.В., воспитатель

2.

Творческая группа Использование и применение в работе с детьми дошкольного возраста Блоков Дьеныша, «Играем вместе».

Капля З.Ж. руководитель группы, воспитатель

Миниахметова О.А., воспитатель

Кудряшова Н.В., воспитатель

Шаповалова Е.А. воспитатель

Кукишева Н.Н. воспитатель

3.

Творческая группа «Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи как условие создания единого образовательного пространства»

Петушкова Л.А., руководитель группы

Воспитатели всех групп

4.

Педагогическая мастерская 

«Организация работы по использованию материалов Воскобовича  на занятиях с детьми дошкольного возраста».

Ловягина А.В., руководитель группы, воспитатель

Тулеева М.А., воспитатель

Анпилова Н.М., воспитатель

Гулиева А.Э.,воспитатель

5.

Педагогическая мастерская

Ритмические движения на музыкальных занятиях, приемы использования

Митина И.В., руководитель группы, музыкальный руководитель

 

6.

Педагогическая мастерская

 Организация работы с родителями в рамках реализации программы «Духовно нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

Лесина Т.И. руководитель группы



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр: