Презентации

Перминова Лариса Алексеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» Подготовили: воспитатели средней группы Перминова Л.А., Еремина С.В. Проект «Покормите птиц зимой»

Слайд 2

Актуальность проекта В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится все меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому некоторые птицы не могут пережить зиму и погибают. Проведенные с детьми беседы показали недостаточный уровень знаний у детей о зимующих птицах и оказании помощи птицам зимой. Очень важно наглядно показывать существование причинно-следственных связей в природе, пробудить интерес к наблюдению за жизнью зимующих птиц, обосновать необходимость подкормки птиц вплоть до весеннего оживления природы. Педагоги должны способствовать возникновению чувства бережного отношения к природе и всему живому, желанию помогать зимующим птицам.

Слайд 3

О ПРОЕКТЕ Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями

Слайд 4

"А зачем мы их кормим?" Постановка проблемы детьми. Что нам делать , чтобы птицы смогли перезимовать ? (идеи детей)

Слайд 5

Планирование Определение уровня знаний детей о зимующих птицах. Определение темы проекта, задач, стратегий и механизмов. Подбор необходимой литературы по данной теме.

Слайд 6

Цель проекта 1. Закрепить представления детей о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи неживой и живой природы и роли человека в жизни птиц, научить правильно подкармливать птиц. 2. Привлечь внимание детей и родителей к проблемам сохранения природы. 3. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Слайд 7

1. Расширить представление детей о зимующих птицах. 2. Обобщить знания детей о повадках птиц. 3. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. 4. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. 5. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности 6. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Задачи проекта:

Слайд 8

Продукт Выставки рисунков, аппликаций, поделок детей. Дидактические игры. Кормушки сделанные родителями с детьми. Копилка игр по теме. Конспекты НОД. Презентация «Зимующие птицы»

Слайд 9

Этапы реализации проекта: Подготовительный Подбор необходимой литературы, материалов для реализации проекта. Создание интереса у участников проекта. Постановка задачи перед родителями: изготовление кормушек, сбор корма для птиц (в течение 2 недель) 2. Основной (2 недели) Реализация проекта через разные виды совместной деятельности педагогов с детьми Проведение занятий, опытов, наблюдения, бесед, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций 3. Заключительный Презентация кормушек. Размещение кормушек на территории ДОУ и подкормка птиц в течении зимнего периода.

Слайд 10

Тематические НОД по образовательным областям

Слайд 11

Познавательная деятельность: Формирование целостной картины мира . Тема: «Зимующие птицы» Цели: рассказать детям о зимующих птицах, объяснить причину их перелетов (перелетные, зимующие) ; учить отвечать на вопросы полными ответами, способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.

Слайд 12

Речевое развитие

Слайд 13

ФЭМП : Тема: «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело?» Цель: обучение порядковому и количественному счету в пределах 5 , закрепление знаний о геометрических фигурах

Слайд 14

Художественно-эстетическое развитие: рисование и пластилинография

Слайд 15

Аппликация и конструирование

Слайд 16

Игровая деятельность Дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Счет птиц» , «Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию", «Чей хвост?», «Кто что ест», « Узнай по голосу», «Что едят птицы».

Слайд 17

Н/и «Разрезные картинки», «Обведи по контуру», «Лабиринт «Зимующие птицы».

Слайд 18

Сюжетно-ролевая игра: «Птичья столовая»

Слайд 19

Театрализация: « Каркуша и ее друзья- зимующие птицы».

Слайд 20

Подвижные игры « Совушка ». «Воробушки и автомобиль». «Воробушки и кот».

Слайд 21

Пальчиковые игры

Слайд 22

Разучивание стихотворения «Покормите птиц» А. Яшина

Слайд 23

Работа с родителями: Консультации для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц». Задание родителям: помочь детям подобрать корм для птиц, изготовить угощения для птиц- «тортики». Организовать экологическую акцию «Покормите птиц зимой!»

Слайд 25

Результаты реализации проекта • Расширился кругозор детей о зимующих птицах (какие птицы прилетали на участок, внешний вид, чем питаются). •Р азвивающая среда группы пополнилась: литературой, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах. • У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. • Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с родителями Подготовила Воспитатель высшей квалификационной категории: Перминова Лариса Алексеевна. 2016 г.

Слайд 2

Участок

Слайд 3

С приходом лета, большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. В нашей группе прошло родительское собрание, и все присутствующие проголосовали за благоустройство участка детского сада. Нашлись среди родителей умельцы, которые решили сделать из шин красивые клумбы для цветов, корабль. В выходные дни родители помогли всё покрасить и посадить цветы. Вы бы видели глаза детей, они и радовались и удивлялись одновременно, не зная куда им прежде бежать поиграть. Хотим сказать большое спасибо всем родителям, которые создали такую красоту участвуя в акции "Сделаем участок интереснее".

Слайд 4

В благоустройстве детского участка приняло много родителей. Особенно хочется отметить семью Федореевых ! На субботник пришли все, Аня , мама , папа, дедушка и даже бабушка передала цветы для озеленения участка.

Слайд 5

Папа Ани Федореевой и Веры Чмиль настоящие мастера своего дела! Задумали сделать из шин кораблик.

Слайд 6

Так-же принимали участие в субботнике семья Кондратенко Ксюши, Стрелковской Даши, Турчиной Риты, Катайкина Вити,Чехарь Ульяны,Величко Алисы, Сенник Ангелины.

Слайд 7

Мы не зря потрудились, получилась такая красота!

Слайд 8

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным. Работа по благоустройству участка продолжается. Надеемся в будущем на сотрудничество родителей , которым мы очень благодарны!

Слайд 9

Собрание

Слайд 10

Родительское собрание «Растим любознательных». На собрании мы показали родителям сказку « З аюшкина избушка» и повеселили красивым танцем.

Слайд 11

Игра «Приветствие». Родители активно работали, отвечали на вопросы , рассказали о том, что больше всего интересует их детей и как они помогают своим детям в развитии этих интересов.

Слайд 12

Мы заранее подготовили тесты для наших воспитанников, записали их ответы на "ромашках", родители отвечали на такие же вопросы , а потом сравнивали с ответами своих детей.

Слайд 13

Встреча за круглым столом оказалась очень интересной и плодотворной. Надеемся на будующее сотрудничество с родителями.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем мы занимались целый год Средняя «Б » группа

Слайд 2

«Осень в гости к нам пришла»

Слайд 5

Мы встречаем Новый год!

Слайд 8

23 февраля - День защитника отечества

Слайд 11

8 марта - Женский день

Слайд 14

Масленица

Слайд 16

Работа в прописях

Слайд 17

Экологическое воспитание

Слайд 18

На прогулке

Слайд 22

Занятия ИЗО деятельностью

Слайд 30

Итоговое занятие за первое полугодие

Слайд 33

Итоговое занятие за год

Слайд 36

День смеха

Слайд 39

« Заюшкина избушка»

Слайд 42

«Репка»

Слайд 43

Концерт к Дню Победы

Слайд 46

Физкультурное развлечение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар Участие в семинаре «Детский сад и школа- инновационные подходы к воспитанию и образованию ребёнка». Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Перминова Лариса Алексеевна. 2016 г.

Слайд 2

В конце мая в детском саду прошёл семинар в форме круглого стола с участием родителей всех возрастных групп и учителей начальных классов. Наши дети приняли активное участие в этом мероприятии. Мы провели с детьми занятие с использованием ИКТ - " Путешествие манной каши». На занятии мы применяли инновационные формы работы с детьми, такие как опытно-эксперементальная деятельность (с манной кашей), мнемотаблицы , элементы арт-терапии (работа с песком).

Слайд 3

.

Слайд 4

Опытно- эксперементальная деятельность с манной кашей.

Слайд 5

Сюрпризный момент: появление «Манной тёти».

Слайд 6

Мишка, мишка косолапый,помаши нам, мишка лапой, Сядь и ягод поищи, в стань и пчёлок прогони. Просыпайся ото сна- в гости к нам пришла весна!

Слайд 7

Арт - терапия с песком.

Слайд 8

Работа с мнемотаблицами .

Слайд 9

Так же у нас прошло открытое НОД по той же теме, на котором присутствовали родители, воспитатели других групп и администрация детского сада .

Слайд 10

Дети активно работали, проводили опыты с манной кашей, делали выводы.

Слайд 11

Ребятам очень понравилось занятие, они совершенно не стеснялись в присутствии большой аудитории педагогов и показали отличные знания! Молодцы!