Проект по литературному чтению

Ковалева Эльвира Геннадьевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №422

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

по

ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

« Книжка-малышка»

 

2 Б класс

 

 

 

 

 

 

 

г.Кронштадт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №422

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

ПРОЕКТ

по

ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

« Книжка-малышка»

2 Б класс

г.Кронштадт

  Паспорт  проекта.

1.  Название проекта«Книжка -малышка»

 

2. Руководитель проекта: Ковалева Э.Г., учитель начальных классов

 

3. Учебные дисциплины: литературное чтение.

 

4. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8 лет.

5. Состав проектной группы: учащиеся 2 класса.

6.Продолжительность проекта: 1неделя.

7.Режим работы: урок, внеурочная деятельность.

8.Тип проекта:

  • по доминирующей деятельности: информационный, практико-ориентированный;
  • по комплексности: предметный;
  • по характеру контактов: внутриклассный;
  • по числу участников: общеклассный;
  • по доминирующей деятельности учащихся: поисковый.
  • по продолжительности: кроткосрочный.
  • по характеру контактов между участниками: ученик, учитель, родители.
  • по характеру координации проекта: непосредственный.

9.Педагогические задачи проекта: 

  • Постановка и формулирование проблемы,
  •  Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
  • Развитие творческого мышления;  художественных способностей;
  • Пополнить лексический  словарь учащихся, развивать навыки письменной речи.

10. Практические цели проекта:

  • Выяснить составные части книги.
  • Выявить особенности книжек-малышек;
  • Оформление книжки-малышки с использованием иллюстраций.

 11. Вопросы проекта:

  • «Какие части есть у книг?»,
  • «Как сделать свою книжку-малышку с опорой на эти признаки?»
  • «Как подобрать материал для книжки-малышки?»
  • « Как оформить книжку-малышку ?»

12. Ресурсы: материальные, информационные.

13. Этапы работы над проектом:

I. Мотивационный.

II. Планирование деятельности.

III. Информационно- операционный  (выполнение проекта).

IV. Рефлексивно- оценочный.

 14. Конечный результат: создание книжки –малышки

Этапы работы над проектом

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Деятельность родителей

1. Мотивационный

  • заявляет общий   замысел,
  • создает положительный мотивационный   настрой;
  • обсуждают задание;
  • предлагают собственные идеи

2.Планирование деятельности

  • предлагает тему и формулирует проблему проекта;
  • предлагает вид работы;
  • уточняется информация (источники);
  • вырабатывается план действий
  • согласовываются способы совместной деятельности.
  • осмысливают тему;
  • определяют собственные цели (составление сказки или её иллюстрирование);
  • выясняют возникшие вопросы по оформлению
  • узнают о плане детей;
  • помогают найти нужную информацию.

3. Информационно-  
операционный (выполнение проекта)

  • консультирует.
  • наблюдает за ходом выполнения проекта;
  • координирует действия  участников проекта;
  • поддерживает и помогает тем, кому нужна помощь;
  • помогает в оформлении .
  • собирают и выбирают нужную информацию;
  •  составляют книжку- малышку и оформляют её в письменном виде.
  • Делают иллюстрации .

  • помогают оформлять материал в электронном виде.

4. Рефлексивно-оценочный

выступает участником коллективной оценочной деятельности;

  • участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы;
  • оценивают достижение поставленных целей;
  • рефлексируют;

Становятся читателями

Перспективы дальнейшего развития проекта.

В дальнейшем продукт проекта – «Книжки -малышки» был  передан в школьную библиотеку и приглашены

на выставку «Созвездие книжек-малышек» учащиеся первых классов.