Проект по литературному чтению
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №422
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
ПРОЕКТ
по
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
« Книжка-малышка»
2 Б класс
г.Кронштадт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №422
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
ПРОЕКТ
по
ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
« Книжка-малышка»
2 Б класс
г.Кронштадт
Паспорт проекта.
1. Название проекта: «Книжка -малышка»
2. Руководитель проекта: Ковалева Э.Г., учитель начальных классов
3. Учебные дисциплины: литературное чтение.
4. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8 лет.
5. Состав проектной группы: учащиеся 2 класса.
6.Продолжительность проекта: 1неделя.
7.Режим работы: урок, внеурочная деятельность.
8.Тип проекта:
- по доминирующей деятельности: информационный, практико-ориентированный;
- по комплексности: предметный;
- по характеру контактов: внутриклассный;
- по числу участников: общеклассный;
- по доминирующей деятельности учащихся: поисковый.
- по продолжительности: кроткосрочный.
- по характеру контактов между участниками: ученик, учитель, родители.
- по характеру координации проекта: непосредственный.
9.Педагогические задачи проекта:
- Постановка и формулирование проблемы,
- Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
- Развитие творческого мышления; художественных способностей;
- Пополнить лексический словарь учащихся, развивать навыки письменной речи.
10. Практические цели проекта:
- Выяснить составные части книги.
- Выявить особенности книжек-малышек;
- Оформление книжки-малышки с использованием иллюстраций.
11. Вопросы проекта:
- «Какие части есть у книг?»,
- «Как сделать свою книжку-малышку с опорой на эти признаки?»
- «Как подобрать материал для книжки-малышки?»
- « Как оформить книжку-малышку ?»
12. Ресурсы: материальные, информационные.
13. Этапы работы над проектом:
I. Мотивационный.
II. Планирование деятельности.
III. Информационно- операционный (выполнение проекта).
IV. Рефлексивно- оценочный.
14. Конечный результат: создание книжки –малышки
Этапы работы над проектом
Перспективы дальнейшего развития проекта.
В дальнейшем продукт проекта – «Книжки -малышки» был передан в школьную библиотеку и приглашены
на выставку «Созвездие книжек-малышек» учащиеся первых классов.