Мониторинг по учебным предметам

Курбанова Айгуль Фирдависовна

Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

         Русский  язык, 4 А  класс, (середина  года),   2019  - 2020 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

Умение давать качественные характеристики звуков, исправлять ошибки.

5ч.

21,7%

18ч.

78,3%

-

Задание 1.

Базовый уровень

Умение соотносить транскрипцию и буквенную запись слов.

5ч.

21,7%

18ч.

78,3%

-

Задание 2.

Базовый уровень

Умение применять знания  о составе слова

5ч.

21,7%

18ч.

78,3%

-

Задание 3.

Базовый уровень

Умение применять знания  о составе слова: подбирать слова к схемам

1

4,3

    23 ч.

95,7%

-

Задание 4.

Базовый уровень

Умение применять знания о членах предложения

6ч.

26.1%

17 ч.

73.9%

-

Задание 5.

Базовый уровень

Умение различать главные и второстепенные члены предложения.

 6ч.

26,1%

17ч.

73,9%

-

Задание 6.

Базовый уровень

Умение применять знания о грамматических признаках глагола.

 2ч.

8,7%

21ч.

91.3%

-

Задание 7.

Базовый уровень

Умение применять знания о грамматических признаках глагола. Находить глагол стремя грамм. характеристиками.

 4ч.

17,4%

19ч.

82,6%

-

Задание 8.

Базовый уровень

Умение находить среди предложенных слов имена прилагательные.

-

23 ч.

100%

-

Задание 9.

Базовый уровень

Умение определять принадлежность слова к той или иной части речи.

 5ч.

21,8%

18ч.

78,2%

-

Задание 10.

Базовый уровень

Умение определять необходимость написания ь в различных случаях

 4ч.

17,4%

19ч.

82,6%

---

Задание 11.

Базовый уровень

Умение определять необходимость написания ь после шипящих у им. Сущ. В нестандартной ситуации.

1 ч.

4,4%

22ч.

95,6%

-

Задание 12

Базовый уровень

Умение использовать знания о грамматических признаках имени существительного

5 ч.

21.8%

12ч.

52.1%

26,1%

Задание 13

Повышенный уровень

Умение выделять существенные признаки(однокоренные слова, слова разных частей речи).

1 ч.

4.4%

16ч

69.5%

6ч.

26,1%

Задание 14

Повышенный уровень

Умение различать близкие по форме, но различные по значению слова

-

 2ч.

8,7%

21ч.

91.3%

Задание 15

Повышенный уровень

Умение находить и исправлять речевые ошибки.

8,7%

14ч

60,8%

      7ч

30,4%_

Задание 16

Повышенный уровень

Максимум баллов за работу – 48 баллов

Повышенный уровень-   42 - 48 бал —6 чел     - 26,1%

Базовый уровень-           24- 42бал –   14чел      60,8%

Низкий уровень –           0- 23бал –    3чел         13.1%



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

математика, 4 А  класс, (середина года),   2019-2020 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

Умение  сравнивать многозначные числа.

-

26 ч.

 100 %

-

Задание 1.

Базовый уровень

Умение применять алгоритм умножения многозначного числа на однозначное.

3ч.

11,5%

23 ч.

88,5%

-

Задание 2.

Базовый уровень

Умение применять в нестандартной ситуации алгоритм умножения многозначного числа на однозначное.

3ч.

11,5%

23 ч.

88,5%

-

Задание 3.

Базовый уровень

Умение выполнять деление  на однозначное число

4ч.

15,4%

22 ч.

84,6%

-

Задание 4.

Базовый уровень

Умение применить знания о делении трёхзначного числа на однозначное.

   7 ч.

26,9%

19 ч.

73,1%

-

Задание 5.

Базовый уровень

Умение овладения способом подбора цифр при делении с остатком.

4ч.

15,4%

22 ч.

84,6%

-

Задание 6.

Базовый уровень

Умение применять алгоритм действий при определении порядка выполнения действий в выражении

5ч.

19,2%

21ч.

80,8%

-

Задание 7.

Базовый уровень

Умение соотнести компоненты арифметических действий и их местоположения в числовом выражении.

   7 ч.

26,9%

19 ч.

73,1%

-

Задание 8.

Базовый уровень

Умение анализировать условие задачи, находить несколько вариантов решения.

4ч.

15,4%

22 ч.

84,6%

-

Задание 9.

Базовый уровень

Умение анализировать условие задачи, выполненное решение и вопросы., поставленные к этому решению.

4ч.

15,4%

12ч.

46,2%

10ч.

38,4%

Задание 10.

Базовый уровень

Умение проанализировать условие задачи, понимание пооперационного (пошагового) контроля

4ч.

15,4%

12ч.

46,2%

10ч.

38,4%

Задание 11

Базовый уровень

Умение делать выбор верного утверждения, используя сравнение S  и P данных фигур.

3ч.

11,5%

13ч

50,1

10ч.

38,4%

Задание 12

Повышенный уровень

Умение анализировать условие задачи (преобразование квадрата  в шестиугольник

4ч.

15,4%

23,1%

16ч

61,5%

Задание13

Повышенный уровень

Умение анализировать условие задачи и определять уровень пространственных представлений.

4ч.

15,4%

23,1%

16ч

61,5%

Задание 14

Повышенный уровень

        

Максимум баллов за работу – 42 баллов

Повышенный уровень- 37- 42  бал —4чел  -   15,4%

Базовый уровень-         21 -36 бал –   18 чел      69,2%

Низкий уровень –           0- 20   бал –    4чел  -   15,4%



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе (математика)

 класс,  конец года,   2017-2018 учебный год, учитель Курбанова А. Ф.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1.Умение анализировать условие задания м найти ответ, соответствующий данному условию

4 ч.

21,1%

15 ч.

78,9%

Задание 1.

Базовый уровень

2.Умение восстановить ход выполнения арифметического вычисления

2 ч.

10,5%

17 ч.

89,5%

Задание 2.

Базовый уровень

3.Представление о сложении и вычитании двузначных чисел

5 ч.

26,3%

14 ч.

73,7%

Задание 3.

Базовый уровень

4.Умение применять в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел

1 ч.

5,3%

18 ч.

94,7%

Задание 4.

Базовый уровень

5.Умение анализировать условие задачи и выбирать числовые данные

2 ч.

10,5%

17 ч.

89,5%

Задание 5.

Базовый уровень

6.Умение анализировать текст задачи и схему к ней

8 ч.

42,1%

11 ч.

57,9%

Задание 6.

Базовый уровень

7.Умение выбрать задачи, которые решаются вычитанием.

2 ч.

10,5%

17 ч.

89,5%

Задание 7.

Базовый уровень

8.Умение применять в стандартной ситуации усвоенные способы преобразования величин и выполнять их сравнение

0 ч.

19 ч.

100%

Задание 8.

Базовый уровень

9.Умение анализировать условие задачи, проследить взаимосвязи между числовыми данными

6 ч.

31,6%

13ч.

68,4%

Задание 9.

Базовый уровень

10.Сформированность пространственных представлений.

10 ч.

52,6%

9 ч.

47,4%

Задание 10.

Базовый уровень

11.Уровень развития геометрической зоркости.

6 ч.

31,6%

13ч.

68,4%

Задание 11.

Базовый уровень

12.Умение находить несколько вариантов выполнения задания.

6 ч.

31,6%

13ч.

68,4%

Задание 12.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 33 - 36  балла —   0 чел  %    

Базовый уровень             - 17 - 29 балла –      14 чел  73,7%

Низкий уровень –               0 - 16     бал –       5 чел    26,3 %

Отметки:  «5» -  33 – 36 баллов – 0 ч. (%)

                    «4» - 25 – 32 балла  –  4 ч. (21,1%),  

                    «3» - 15 – 24 баллов – 10 ч. (52,6%),  

                    «2» -   0 – 15 баллов –   5 ч. (26,3%)



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

 класс, КОНЕЦ года, по русскому языку

 2017-2018 учебный год, учитель Курбанова А.Ф.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1.Усвоение знаний об особенностях фонетической системы

4 ч.

19%

17 ч.

81%

Задание 1.

Базовый уровень

2.Умение применять знания о фонетической системе при анализе звуковой формы слова

4 ч.

19%

17 ч.

81%

Задание 2.

Базовый уровень

3.Умение применять знания в нестандартной ситуации

2 ч.

9,5%

19 ч.

90,5%

Задание 3.

Базовый уровень

4.Усвоение понятий "родственные слова", "корень слова".

6 ч

28,6%

15 ч.

71,4%

Задание 4.

Базовый уровень

5.Умение давать развернутое толкование значения слова

2 ч.

9,5%

19 ч.

90,5%

Задание 5.

Базовый уровень

6.Умение применять знание признаков родственных слов

4 ч.

19%

17 ч.

81%

Задание 6.

Базовый уровень

7.Умение проводить морфемный анализ слова.

4 ч.

19%

17 ч.

81%

Задание 7.

Базовый уровень

8.Умение применять знания о составе слова в нестандартной ситуации.

1 ч.

4,8%

20 ч.

95,2%

Задание 8.

Базовый уровень

9.Знание алгоритма проверки орфограммы "Безударная гласная в корне"

15 ч.

71,4%

6 ч

28,6%

Задание 9.

Базовый уровень

10.Умение применять орфограмму "Безударная гласная в корне"

0 ч.

21 ч.

100%

Задание 10.

Базовый уровень

11.Умение делать буквенную запись с опорой на транскрипцию

2 ч.

9,5%

19 ч.

90,5%

Задание 11.

Базовый уровень

12.Умение определять закономерность расположения слов в ряду

4 ч.

19%

17 ч.

81%

Задание 12.

Базовый уровень

13.Знание значения фразеологических оборотов.

3 ч

14,3%

18 ч.

85,7%

Задание 13.

Базовый уровень

Повышенный уровень    - 28 - 39  баллов —   5 чел      

Базовый уровень             - 11 - 27 баллов –    14 чел

Низкий уровень –               0 - 10     бал –      2 чел    



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества знаний по учебным предметам 

обучающихся  4 А класса

Классный руководитель Курбанова А. Ф.

Ежегодные результаты итогового мониторинга качества знаний по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение»

Учебный год/предмет

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

2016-2017

1 класс

2017-2018

68%

72%

72%

80,2%

2018-2019

70%

75%

82%

84%

2019-2020

73%

77%

85%

92%