1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1 Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravk_sundupey2.docx84.17 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка  «Результаты и динамика  освоения воспитанниками образовательной программы за межаттестационный период»

Воспитатель Сундупей Аяна Кончуковна работает в МБДОУ д/с №1 г. Турана с февраля 2017 года. Педагог  реализует основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУд/с №1 г. Турана, разработанную в соответствии с ФГОС с учетом примерной основной образовательной программы  «От рождения до школы» (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей проводится на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

Мониторинг проводится два раза в год, в сентябре и мае с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с №1 г. Турана, на развитие детей.   Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, организации игровой деятельности,  создания педагогических ситуаций, анализа работ продуктивной деятельности. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность.

  Мониторинг проводится по пяти образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». В каждой образовательной области исследуются определенные критерии, сопоставимые с целевыми ориентирами дошкольного образования. Результаты диагностики используются  педагогом для правильного подбора методов и средств воспитания, для оказания своевременной помощи при обнаружении проблем или затруднений в работе с детьми.

   

  Результаты освоения образовательной программы видны на диаграмме.

Речевое развитие

Уровень

2017 – 2018г.

(2 – ая младшая)

2018 – 2019г.

(средняя группа)

2019 – 2020г.

(старшая группа)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

6

18

20

28

28

33

Средний

74

69

67

63

65

64

Низкий

20

13

12

9

7

3

Познавательное развитие

Уровень

2017 – 2018г.

(2 – ая младшая)

2018 – 2019г.

(средняя группа)

2019 – 2020г.

(старшая группа)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

6

17

17

20

20

25

Средний

79

72

73

72

73

71

Низкий

15

11

10

8

7

4

Художественно - эстетическое развитие

Уровень

2017 – 2018г.

(2 – ая младшая)

2018 – 2019г.

(средняя группа)

2019 – 2020г.

(старшая группа)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

9

21

23

35

38

41

Средний

78

66

68

58

57

57

Низкий

13

13

9

7

 5

2

Социально - коммуникативное развитие

Уровень

2017 – 2018г.

(2 – ая младшая)

2018 – 2019г.

(средняя группа)

2019 – 2020г.

(старшая группа)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

7

14

15

16

15

21

Средний

76

73

74

76

75

73

Низкий

17

13

11

8

10

4

Физическое развитие

Уровень

2017 – 2018г.

(2 – ая младшая)

2018 – 2019г.

(средняя группа)

2019 – 2020г.

(старшая группа)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Высокий

6

11

15

21

20

32

Средний

79

77

70

68

68

65

Низкий

16

13

15

11

12

3

По результатам мониторинга уровня освоения образовательной программы  МБДОУ д/с №1 г. Турана за 3 года  можно сделать вывод: прослеживается положительная  динамика в уровне развития детей по всем образовательным областям.

 Достоверность данных подтверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с  №1 г. Турана _____________________________ Ч.К. Сарыг

Старший воспитатель      _________________________Е.В.Кирюшкина