5.Педагогические технологии и опыт

Воронина Людмила Викторовна

Организация различных видов деятельности и общения детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио производственной практики ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» департамент образования администрации Владимирской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Муромский педагогический колледж » Выполнила студентка 3 курса заочной формы обучения группы ЗД-31В Воронина Людмила Викторовна

Слайд 2

Фамилия, имя, отчество: Воронина Людмила Викторовна Дата рождения: 05.12.1982 Домашний адрес: Нижегородская обл., г. Навашино, ул . Советская, д . 68. Образование: средне-специальное Стаж работы: 3 года Место работы: МБДОУ Детский сад №5 «Солнышко» Занимаемая должность: помощник воспитателя Квалификационная категория: нет Общие сведения о педагоге

Слайд 3

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Изученные МДК

Слайд 4

Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Слайд 5

Профессиональные компетенции ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Слайд 6

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 7

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Тема: «Игрушки на приеме у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользования медицинскими инструментами Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам. Интеграция областей : « Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие », «Физическое развитие». Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, фонендоскоп, ложечка, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Слайд 9

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников.

Слайд 10

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе Тема: «Организация дежурства» Цель: Учить детей накрывать на стол, показывать последовательности действий в накрывании на стол, формировать положительное отношение к труду. Задачи : Приучать детей расставлять салфетки, ложки, чашки; Формировать предпосылки к трудовой деятельности: Воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Интеграция областей : « Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие » Оборудование: фартуки, косынки

Слайд 11

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 12

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по рисованию Тема: «Цыпленок» Цель : научить детей рисовать цыплёнка красками. Задачи: Вызвать у детей желание создавать в рисунке образ цыпленка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им; развивать этическое восприятие. Интеграция областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие », «Физическое развитие».

Слайд 14

МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Слайд 16

МДК. 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

Слайд 17

Конспект музыкально-дидактической игры Тема: «Гуляй-отдыхай» Цель: учить слышать и определять настроение и характер музыки, отражать его в движении. Задачи: различать характер музыкального произведения; замечать красоту музыки и ее своеобразие; воспитывать любовь к музыке; умение слышать музыку. Оборудование: музыкальный центр, диски с музыкальными произведениями. Интеграция областей : «Художественно-эстетическое развитие », «Физическое развитие ».

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр: