Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "В мире математики"

Интерактивные игры повышают мотивацию у детей к процессу познания, создают благоприятный эмоциональный фон, развивают также творческие способности детишек.

Интерактивная игра по ФЭМП в старшей группе "В гости к царице математики"

Играя в компьютерные игры, ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий, представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата действий. Он начинает думать прежде, чем делать. Объективно все это означает начало овладения основами абстрактного мышления, что является важным моментом при подготовке детей к обучению школе.

Консультация для родителей "Развивающие игры Воскобовича для детей и их родителей"

В отличие от игр, которыми полны наши магазины, игры Воскобовича используются не забавы ради, а для развития всех видов мыслительной деятельности ребенка. Они возбуждают у ребенка интерес, на основе которого можно развивать различные психические функции: память, внимание, мышление.

Консультация для родителей "Игры и упражнения для развития тактильной системы"

Чем больше разнообразных тактильных стимулов и ощущений получит ребенок, тем выше будет его терпимость к тактильной стимуляции. Он будет лучше различать на ощупь, из чего сделаны окружающие предметы, будет стремиться познавать, исследовать мир вокруг, притом делать это осознанно.

Консультация для родителей "Сенсорное воспитание дошкольников с нарушением интеллекта"

Сенсорное развитие ребенка - это развитие процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Ребенка следует научить рассматриванию, ощупыванию, выслушиванию, сформировать у него перцептивные действия (действия рассматривания, ощупывания, выслушивания (перцепция - восприятие).

Консультация для родителей "Игры для развития слуховой памяти у детей с ЗПР"

У детей с ЗПР из всех видов памяти (наряду с двигательной и осязательной) в большей степени страдает слухоречевая память. Ее развитию способствуют специальные игры и упражнения, а также использование детьми специальных мнемотехнических приемов запоминания, некоторые из них предлагаются вашему вниманию

Мастер-класс для родителей «Использование логических блоков Дьенеша, палочек Кюизенера для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Чтобы ребенок заинтересовался пособиями Дьенеша и Кюизенера недостаточно просто их купить. В этом случае максимум, чего можно ожидать – постройка «башни Дьенеша» из блоков или «забора Кюизенера» из палочек. Идеальный вариант, с которого нужно, по меньшей мере, начать играть – поиграть вместе с ребенком, причем не как учитель и ученик, а на равных.  Когда ребенок усвоит направление игр, он и самостоятельно с удовольствием будет заниматься блоками, а позднее и палочками, родителям останется лишь предлагать новые варианты занятий.

 

Интерактивная игра " В страну Математики"

Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями.

Интерактивная игра "Волшебная страна Математика"

Интерактивная игра - современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями.

Консультация для родителей " Развивающие игры как средство формирования элементарных математических представлений"

Развивающие игры как средство формирования элементарных математических представлений для детей  дошкольного возраста, являются неотъемлемой частью учебной деятельности. Они способствуют развитию интеллектуальных, творческих и математических способностей ребенка, а также являются средством воспитания, как для ребенка, так и для взрослого. Большое внимание уделяют формированию произвольного внимания и памяти, развитию умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение), смекалки и сообразительности, развитию интереса к приобретению знаний, которое постигается через игру.