Презентация проекта " Огород на подоконнике" 2021г.

Кушева Светлана Николаевна.

Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание  у детей  любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogorod.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Проект « Огород на подоконнике»

Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание  у детей  любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Задачи:

  • Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.
  • Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, укроп, цветы, травка для улиток, морковь);
  • Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
  • Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
  • Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
  • Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
  • Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам.
  • Развивать познавательные и творческие способности.
  • Задачи создания развивающей речевой среды:
  • Обогащать словарный запас за счет новых понятий, введения разнообразных атрибутов.
  • Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, умение вести координированный диалог “ребёнок-ребёнок-воспитатель”.
  • Развивать высшие психические функции: память, внимание, мышление. Развивать мелкую моторику, словарный запас, лексико-грамматические навыки, связную речь.
  • Закрепить знания об овощах, о пользе растений.

Ожидаемые результаты:

  • Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
  • У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях, на огороде в природе.
  • Дети познакомятся с культурными  растениями.
  • С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
  • У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
  • Формирование у детей уважительного отношения к труду.
  • Создание в группе огорода на подоконнике.

Сказка « Три Медведя и Машенька»

Жили-были три медведя – Папа, мама и их сынок. Прошла зима , наступила весна. На улице стало тепло, солнышко светит.

Жили-были три медведя – Папа, мама и их сынок. Прошла зима , наступила весна. На улице стало тепло, солнышко светит.

В пруду купаются утята.

Так же во дворе бегают, играют весёлые котята. На прогулку вышла и  собака.

Вышли на улицу медведи . Пора заниматься весенними посадками.

В гости к медведям на машине приехала Маша, привезла им инструменты для работы.

Поставила машину  и пошла в дом.

Медведи попросили Машеньку помочь в огороде. А она сказала: « Не хочу. Я устала. Я буду отдыхать». И тогда наши ребятки решили помочь медведям . Посадили лук, укроп, салат и красивый цветок гладиолус. Все посадки полили теплой водой.

Проходят дни. В огороде всё растет и зеленеет. Медведи смотрят и радуются.

Подрос лучок. Подрос укроп.

Подрос салат.

Так же подрос цветок гладиолус

Так же подросла травка для улиток.

На берёзке появилась зелёная листва.

Медведи любуются своим огородом и радуются. И благодарят ребяток за помощь.