Пособия для занятий.

Кушева Светлана Николаевна.

 Веселые прищепки

Цель: учить правильно брать и открывать прищепку; развивать мелкую моторику рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, воображение, воспитывать интерес, усидчивость ,терпение. Усложнение игры: прищепками прицепить к веревочки носочки.

Цветные носочки (найди пару)

Цель: развитие мелкой моторики, развитие зрительного восприятия, развитие мыслительной операции (сравнение). Усложнение: найди пару и прицепи прищепку.

Шаблоны для игр с прищепками.

Цель: развитие  мелкой моторики рук, сопоставление цвета прищепки и шаблона, воспитывать усидчивость, внимание.

 

Игра для тренировки дыхания «Снегопад»

Цель: развитие сильного ротового выдоха, обучение умению дуть через трубочку, активизация губных мышц.

 

Развивающая игра (на сенсорику, на моторику) «Паучок на полянке»

Цель: развитие мелкой моторики рук: откручивать, закручивать крышки; шнуровать, подбирать по цвету. Так же закрепление основных цветов. Бросать в круглые отверстия мелкие предметы и шарики; плести паутинку для паучка, завязывать бантик. Складывать в ведерко разные интересные штучки и носит его за ручку.

 

 

Дидактическая игра « Туфельки поссорились, помирились»

Цель: учить детей определять эмоциональное  настроение , зрительно различать левую и правую туфельку. Различать Занятие по сенсорике

 «Елочка шнуровка»

Цель: развитие мелкой  моторики, развитие тактильных  ощущений, развитие сенсорики. Воспитание аккуратности, усидчивости.

и соотносить цвета.

 

Дидактическая игра « Пришиваем пуговку»

Цель: развитие творческих способностей, воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, интерес к ручному труду.

 

Игра на развитие осязания (тактильное восприятие). «Вязаные бусы»

Цель: развитие мелкой моторике рук, тактильное восприятие.

Игры – моталочки.

Цель: тренировка мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движения.

Игра « Веселые пяточки» (сортировка)

Цель: сортировать предметы по цвету, развитие мелкой моторики; важно чтобы малыш брал пяточки способом «пинцетного захвата» ( двумя пальчиками), а маленькие малыши брали щепотью (тремя пальчиками).

Игры с цветными палочками.

Цель: развитие мелкой моторики, смекалки, сообразительности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusenitsa.docx281.76 КБ

Предварительный просмотр:

        Пособие « Голодная гусеница»

C:\Users\Admin\Desktop\IMG_20221022_083552.jpg

Игра замечательно развивает память, моторику рук, речь, мышление ребенка.

Назначение: предлагаемое пособие предназначено для изучения детьми цветов, формы. Закрепление знаний о овощах и фруктах.

Задачи игры:

- Развитие зрительного внимания;

- Развитие логического мышления и памяти;

- Формирование мелкой моторики, тактильных ощущений;

- Изучение и закрепление основных цветов;

Изучение и закрепление овощей и фруктов;

- Развитие способности анализировать;

- Формирование связной речи.