Для, Вас педагоги!


Предварительный просмотр:

Консультация для воспитателей

«Профилактика коронавируса»

Коронавирус – это целое семейство вирусов, которое включает более 30 видов. Виды объединены в 2 подсемейства. Они могут заражать не только человека, но и животных – кошек, собак, птиц, свиней и крупный рогатый скот. Новый вид вируса 2019-ncoV был зафиксирован в декабре прошлого года в Китае в городе Ухань и адаптировался для передачи между людьми. Коронавирус опасен тем, что вызывает быстрое развитие пневмонии.

Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.

Проявления респираторного синдрома при заражении вируса 2019-ncoV коронавируса могут варьировать от полного отсутствия симптомов (бессимптомное течение) до тяжелой пневмонии с дыхательной недостаточностью, что может привести к смерти. Больного, как правило, беспокоят высокая температура, кашель, одышка. При этом пневмония может развиваться не всегда. В некоторых случаях могут иметь место симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта, включая диарею. Тяжелые проявления заболевания могут заключаться в остановке дыхания, что потребует подключения больного к аппарату искусственного дыхания и оказания помощи в отделении реанимации. На фоне тяжелого течения заболевания возможно присоединение вторичной инфекции грибковой и бактериальной.

Вирус особенно опасен для людей с ослабленной иммунной системой и пожилых, а также больных с сопутствующими заболеваниями, например, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями легких и др.

Дети и молодые люди менее восприимчивы к заболеванию. Известны лишь единичные случаи заражения. Заражение у детей сопровождается поражением верхних дыхательных путей (ринофарингит) и нижних дыхательных путей (бронхит, пневмония).

Для точного подтверждения заболевания необходим осмотр врача. При подозрении на коронавирус, доктор назначит лабораторные и другие необходимые исследования (рентген грудной клетки, КТ лёгких, ЭКГ).

Как передаётся коронавирус?

Человек, заболевший коронавирусом и люди, контактирующие с ним, являются источниками инфекции. Вирус передаётся:

• воздушно-капельным путём

• воздушно-пылевым путём

• контактным

• через фекалии

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Главное, что нужно сделать родителям – провести беседу с детьми на тему опасности заражения и важности профилактики коронавируса.

К другим мерам профилактики коронавирусау детей врачи относят:

- комплексное укрепление иммунитета ребенка – полноценное питание, прием витаминов, физическая активность, закаливание;

- ограничение контактов с больными людьми;

- отказ от посещения лечебных учреждений без необходимости;

- временное ограничение посещения мест массового скопления людей;

- нельзя касаться рта, носа или глаз немытыми руками;

- нельзя целоваться и здороваться за руку;

- нельзя дотрагиваться до предметов без необходимости: брать посуду, касаться дверных ручек;

- соблюдение гигиены рук;

- использование дезинфицирующих и моющих бытовых средств для обработки поверхностей, использование спиртсодержащих салфеток;

- использование медицинской маски в местах скопления народа, которая должна меняться каждые 2 -3 часа и других подручных средств защиты;

- использование персональных предметов личной гигиены членами семьи;

- проветривание и увлажнение помещения;

- тщательная обработка продуктов, особенно животного происхождения.

Необходимо помнить, что первые симптомы после заражения могут появиться не сразу, а после 10-30 дней. Все зависит от иммунитета зараженного человека.

Эпидемия коронавируса в мире все еще набирает обороты. К такому выводу можно прийти, учитывая данные о количестве зараженных людей.

Поэтому важно соблюдать профилактические меры каждому человеку, чтобы избежать заражения.

Коронавирус сейчас главная и серьезная проблема для человечества.

О новом коронавирусе (2019-nCoV) известно мало. По данным, иммунитет у переболевших коронавирусом не стойкий, что может вызвать повторное заражение.

При соблюдении правил профилактики коронавируса риск заражения существенно снижается. Полностью исключить вероятность развития заболевания позволит только вакцинация. Над созданием эффективной вакцины работают специалисты из разных стран мира.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе

«По дорожке, в гости к кошке»

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.

Задачи:

-Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?"

- Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав".

-Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).

-Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка".

-Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.

Словарная работа: Кошка, собака.

Звукоподражания: мяу-мяу, гав-гав.

Звукопроизношения: топ-топ

Оборудование: игрушки с изображением кошки, собаки.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска.

Дети встают и идут по дорожке, воспитатель вместе с детьми проговаривают слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ. "

Воспитатель: Смотрите, кто сидит на дороге?

Дети : Собачка!

Воспитатель: Как она лает?

Дети : Гав-гав!

Воспитатель: Она нас не кусает. Давайте споем ей песенку! (Песня "Собачка", муз. Раухвергера)

"К нам пришла собачка

Умная собачка

С детками играет

Очень громко лает Гав-гав-гав"

Воспитатель: Собачке понравилась наша песенка, она хочет идти с нами.

Воспитатель: А вот мы и пришли

Воспитатель: Посмотрите, кто там сидит?

Дети : Киска!

Воспитатель: Давайте поздороваемся!

Дети : Здравствуй Киска!

Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили стихотворение:

" Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдет

Через киску упадет!"

Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть.

Кошка :Мяу-мяу, я очень люблю играть!

Игра со словами:

" Мышки шли, шли, шли

В гости к кошечке пришли

Кошка, кошка хватит спать

Мы пришли к тебе играть.

Киска вставай, вместе с нами поиграй!"

Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза.

Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом. " (Дети садятся за стол)

Кошка:

"Пейте чай из самовара,

Чай мой с пылу-жару,

И попробуйте пирог,

Испекла его я всрок!"

После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.



Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №2

Общеразвивающего вида»

с. Койгородок.

КОНСПЕКТ.

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 1 ГР. РАННЕГО ВОЗРАСТА.

ТЕМА: «В гости к бабушке».

Тип занятия: итоговое.

Интеграции образовательных областей

  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Художественно – эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.
  • Социально – коммуникативное развитие.

Составила:

Воспитатель

Костина Татьяна Николаевна

с. Койгородок. 2021 г.

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение года.  

Программное содержание:

  • Расширять ориентировку  в окружающем;  учить узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петушок).
  • Учить запоминать общеупотребительные слова,  обозначающие животных и птиц; умению подражать их голосам.
  • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать их речь словами и строками народных поэтических творений.
  • Побуждать произносить по подражанию новые слова, предложения из двух-трех слов; отвечать короткой фразой на понятные вопросы взрослых.
  • Воспитывать доброжелательность, общительность.

Используются приемы: пальчиковая гимнастика, вопросы, фольклорные произведения, рекомендуемые по возрасту детей, введение персонажа, внесение игрушек, рисование пальчиками по пшену.

Словарь: звукоподражания – «гав-гав», «мяу-мяу», «ку-ка-ре-ку»; гребешок, бородушка, перышки, лапки, ноги, хвостик, уши, глаза, пушистые, мягкие.

Материал: игрушки – собака, кошка, петух; дом у бабушки, пшено в круглой крышке для петуха, дорожка.

Предварительная работа:

  • «Чтение стихотворения «Собачка» Н.Комисарова.
  • «Чтение» потешек «Как у нашего кота», «Петушок».
  • Наблюдение во время прогулки за птицами, кошками, собаками, их кормление.
  • Рассматривание иллюстраций в книгах.
  • Чтение художественных произведений или рассказ воспитателя о животных и птицах.
  • Загадывание загадок о собаке, кошке, петушке.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте ребята? Посмотрите на меня. Вы меня узнали? Кто я такая?

Дети: Бабушка.

Ребята, посмотрите какой красивый домик.  Ребята, кто может жить в таком красивом домике? Как вы думаете? (Дети отвечают). А бабушка там может жить? Хотите к ней в гости сходить? (Дети отвечают)
- Чтобы нам до бабушки дойти,  надо пройти по дорожке. (Дети идут по дорожке друг за другом).

- Детки давайте поздороваемся с бабушкой.

Игра «Здравствуйте  ладошки»

В: Ребята, вы хотите узнать, кто у бабушки живет?
Дети: Да, хотим.
В : Отгадайте загадку и вы узнаете кто с ней живет:

«Кто гав-гав (лает), чужих в дом не пускает? гав-гав.»  Кто же это?
Дети: собака. 
В: Правильно, собачка! Посмотрите, какая у нее шерстка… Мягкая, пушистая.  Хотите ее погладить? (Дети отвечают). Давайте мы ей придумаем имя…  Мне кажется ей бы подошло имя – «Жучка». Что есть у собачки?

Дети: хвостик, ушки, лапки.

В: Правильно, у собаки есть хвостик. У нашей Жучки  хвостик закорючкой!

Стихотворение «Собачка» Н.Комисарова

(дети договаривают последние слова в строчках)

К нам пришла собачка
Умная собачка,
Хвостиком виляет,
Громко, громко лает:
гав-гав-гав!
В: А что любит собака?
Дети: Косточку.
В: Давайте угостим собаку косточкой (угощаем). Послушайте, что вам говорит собачка: «Спасибо» (Педагог приподносит к уху собачку).
Воспитатель: Мяу-мяу? Ребята, вы слышите, кто это?
Дети: Котик, кошка, киска!
В: А где же она? Давайте поищем (ищут кошечку).

- Вот он где спрятался. На окошке! Посмотрите, какой у бабушки  красивый котик. Погладьте котика. Какая шерстка? Какого цвета?
А что еще есть у котика?

Дети отвечают (глазки, ушки, усы, хвостик, лапки )

- Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

В: Ребятки, отгадайте, что любит котик кушать.

Дети: молоко.

В: Давайте угостим котика молочком. Давайте, скажем, кушай котик молочко. Котик  поел и говорит нам «Спасибо».
В: Ой, а это кто.

- Встает на заре,
Поет на дворе.
На голове гребешок. Кто же это?

Дети: Петушок.
В: Правильно, ребятки, петушок.

Погладьте петушка. Посмотрите, что у петушка есть.
Дети: Гребешок, головушка, бородушка, крылья, хвост красивый разноцветный, ноги, перышки.
В: Давайте прочитаем петушку потешку:

- Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь.
Деткам спать не даешь?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

В: А что это у петушка?
Дети: клюв.

 В : А что петушок любит клевать?
Дети: Пшено.
В: Посмотрите, сколько я пшена припасла для петушка. Как петушок клюет? Клю-клю (указательным пальчиком показывают как петушок клюет - на ладошке.) А когда петушок голосисто поет?
Дети: Когда солнышко просыпается.
В: Давайте нарисуем петушку солнышко. Я нарисую пальчиком большое-большое, круглое, круглое солнышко и прямой-прямой лучик и вы нарисуете пальчиком прямой-прямой лучик. (Рисуем на пшене солнышко.) Вот какое красивое солнышко у нас получилось. Посмотри, петушок на солнышко. (Петушок кукарекает).
В: Это петушок нам сказал «спасибо за солнышко.

 А наши ребята любят кушать оладушки.

Давайте мы покажем бабушке, как мы умеем печь оладушки.              

Игра: «Ладушки».
Ладони горизонтально. Хлопать в ладоши, меняя их положение: сначала сверху одна, потом другая.

- Ладушки, ладушки!
Где были? У бабушки.
Испекла нам бабушка
Сладкие оладушки.

Левую ладонь держать горизонтально и стучать по ней собранными щепотью пальцами правой руки.

Маслом поливала.

Обе руки вытянуть перед собой.

Деткам давала.
Лене два, Ксюше два,
Даше два, Оле два,
Жене два – всем дала!

Вытянуть руки вперед – в стороны и слегка поклониться.

Хороши оладушки
У нашей бабушки!

В: Молодцы ребятки. Вот мы с вами и  побывали в гостях у бабушки. Кого мы у бабушки видели. Ответы детей. Вам понравилось в гостях у бабушки. Давайте скажем бабушке «Досвидания».



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощай лето»

Цель: с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; активизировать и обогащать словарь по теме; расширить и закрепить знания детей о временах года; воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Беседа о признаках лета; рассматривание иллюстраций на "Лето"; Чтение худ\лит.

Ход занятия:

- Восп.: (стук)-Ой, а кто это к нам в дверь стучит? Пойду ка я посмотрю. Ребята, смотрите к нам в гости пришла кукла Настя! Она хочет познакомиться с вами и поиграть. Давайте поздороваемся.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй волны, ветерок!

Здравствуй маленький цветок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

- Восп.: -Молодцы ребята! А Настя говорит, что на улице так тепло, солнышко светит и зовет нас на площадку поиграть. Ну, что ребята пойдем?

(Ответы детей)

- Восп.: -А что мы с собой возьмем на улицу из игрушек? Вот наша корзина с игрушками давайте выберем. (в корзину с игрушками специально ставим лопаты, игрушечные санки, лыжи, совочки, ведра, формочки. Каждый ребенок подходит и достает из корзины игрушку и называет и объясняет для чего он).

- Восп.: - Ваня, а что это? (ответ –ведро)

- Восп.: - Какого оно цвета? (ответ – желтого)

- Восп.: -Молодец! (с каждым индивидуально проработать его взятую игрушку)

- Восп.: -Ребята, а что же мы санки не возьмем н улицу? (ответ – нет)

- Восп.: -А почему? (ответ – нет снега)

- Восп.: -Молодцы ребята, ведь во дворе лето! А какие признаки лета мы с вами знаем? (ответы детей)

- Восп.: -Конечно ребята, все вы правильно заметили (Читает детям стихи про лето)

Птицы распевают,

Дети загорают,

Солнце ярко светит,

И цветут цветы (Дети повторяют за воспитателем).

Ну, что ребята игрушки мы на улицу мы собрали и Настя нас ждет Пойдемте на площадку!

- Восп.: На площадке, на веточках деревьев мы с вами увидели сидели воробушки. Мы подошли поближе, они улетели! Вот сейчас мы с вами поиграем в игру и называется она, «воробушки».

Подвижная игра «Воробушки»

- Восп.: птички в гнездышках сидят

и на улицу глядят.

Погулять они хотят.

(Дети, сидя на корточках, поворачивают голову вправо и влево.)

и тихонечко летят.

Полетели, полетели.

(Встают, бегут, взмахивают руками. темп средний.

И на веточке уселись.

Перышки почистили.

Хвостиком встряхнули.

(Садятся на скамейки, трут руками плечи, крутят попками.)

Опять полетели.

(Дети бегают.)

На дорожку сели,

Лапками гребут,

Зернышки ищут

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выполи водицы

Полное корытце.

(Садятся на корточки)

Прыгают чирикают,

Хвостиком виляют.

Опять полетели.

(Дети поворачивают головки вправо-влево, имитируют действия птенцов.)

Зернышки клюют.

CLhTY7I0Nkk.jpg



Предварительный просмотр:

Тема недели/ период

Название недели

Мероприятия с детьми

Цели недели

Взаимодействие с семьями воспитанников

Вторая неделя

1день. Знакомство с коми музыкальными игрушками.

(11.10.21)

1занятие. Ознакомление с окружающим и развитие речи. Кукла Маша пришла в гости.

Цель: 

- Познакомить детей с коми куклой(Акань),ее национальной одеждой.

Пальчиковая игра: «Дом», .

Цель: Побуждать к выполнению действий руками согласно текста, вслед за воспитателем,  развивать мелкую моторику рук.

2занятие. Музыкальное

 Музыкальная игра «Коми инструменты »

 Цель:

-Познакомить детей с коми музыкальным инструментом - трещотка.

-

Привлекать детей к совместной театрализованной, творческой, познавательной и исследовательской  деятельности

Оформить папку-передвижку для родителей «Пальчиковые игры»

2день. Знакомство с деревянными игрушками.

(12.10.21)

анятие. Игры с дидактическим материалом.

Игры с деревянными игрушками.

Цель:

 познакомить с величиной предметов и   материалом, из которого сделаны игрушки.

Подвижная игра с маской медведя «У медведя во бору»,

Цель: Учить ходить  и бегать друг за другом небольшими группами.

3день. Знакомство со сказкой.

(13.10.21)

1занятие. Расширение с окружающим и развитие речи.

Настольный театр «Курочка Ряба»

Цель: Приучать слушать и понимать доступную по содержанию сказку, создавать у детей радостное настроение при показе театрализованной сказки.

2занятие.  Конструирование «Домик для лисички, зайчика и мишки»

Цель: Учить создавать простейшие постройки из кубиков совместно с воспитателем

4день. Знакомство с новой пальчиковой игрой.

(14.10.21)

1 занятие. Расширение ориентировки с окружающим и развитие речи.

Пальчиковая игра «Моя семья». 

Цель: 

-Способствовать развитию моторики и речи.

П/и с маской зайчика.  «Зайка серенький сидит»

Цель:

-Продолжить формировать двигательную активность воспитанников группы, вызывать желание  играть в коллективные подвижные игры

5день.«День любимых игр»

(15.10.21)

1 занятие. С дидактическим материалом.

Игры с шариками (с маленьким  пластмассовым и большим воздушным)

Цель:

-Побуждать экспериментировать с новыми материалами. Шарик из пластмассы - твердый  умещается в руке, воздушный шарик - мягкий на ощупь, если сильно надавить может лопнуть.

Игровое упражнение «Шарик»

Цель:

-Упражнять в выполнении движений, имитирующих надувание шара, в соответствии с текстом:

« Надуваем быстро шарик,

 Он становится большой,

Вот какой!

Вдруг шар лопнул –с-с-с-с!

Воздух вышел,

Стал он тонкий и худой!

Мы не станем горевать,

Будем надувать опять

(расходятся, образуя круг, показывают руками, сужают круг к центру, поднимают руки вверх, показывают руками, каким стал шарик, качают головой).

Итоговое мероприятие:

Познавательное развлечение  «Игры с мыльными пузырями»



Предварительный просмотр:

День безопасности       29.11.2021

Утро

Приём детей. Собачка Жучка встречает детей.

Цель: Поднять детям настроение.

Чтение стихотворения.

К нам пришла собачка

Умная собачка

С детками играет

Очень громко лает.

Утренняя гимнастика.

Чередование ходьбы и бега друг за другом «Идем искать кто сказал «Мяу»». Ходить, высоко поднимая ноги и обычным шагом.

II. ОРУ Щенок услышал, что кто-то опять сказал «Мяу». Он посмотрел. Сначала внизу, затем наверху.

И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, обхватить руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх. Повторить 4-6 раз. Нет никого

Искали, искали и устали. И. п.: сидя, ноги вместе, Наклониться вперед, стараться не сгибать колени,

дотронуться до носков ног, выпрямиться и поднять руки вверх. Повторить 4-6 раз.

Опять пошли искать. Может там наверху. Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно .(15-20 сек).

Не нашли кто сказал «Мяу» и пошли домой. Ходьба друг за другом

День

1 Занятие. Ознакомление с окружающим и развитие речи.

1.Беседа с детьми на тему: «Как общаться с незнакомыми животными».

Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными. Активизировать речь детей. Формировать представления детей о правилах игр с домашними животными: кошками, собаками.

.Прогулка.

 Наблюдение за собакой.

Подвижная игр «Лохматый пес»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя

Вечер

Чтение сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Цель: учить детей следить за развитием сюжета, помочь понять основную идею произведения, выразить своё мнение. Вспомнить правила пожарной безопасности



Предварительный просмотр:

День матери    25.11.2021

Утро

Приём детей. Детей встречает нарядно одетая кукла. Говорит что она пришла к нам на праздник мам ,дать знания детям о международном празднике .

Цель: Вызвать радостное настроение.

Физкультминутка «Помощники»

Дружно помогаем маме

Мы белье полощем сами

Раз, два, три, четыре

Потянулись

Остановились

Хорошо мы потрудились!

День

1 Занятие. Ознакомление с окружающим и развитие речи.

Тема: Моя мама.

Внести альбом с фотографиями мам.

Цель: Учить находить свою маму, продолжать воспитывать у детей чувство любви и уважение к своим мамам.

Чтение стихотворения.

Маму я свою люблю

Ей подарок подарю

Обниму и поцелую

Маму дорогую.

Прогулка. Наблюдение за снегом. 

Творческая игра: «Угощение для мамы»

Цель: закрепить свойства снега, развивать творческое воображение.

Вечер

2 Занятие. Музыкальное

Прослушивание песенок про маму.

 Цель: развивать полученные музыкальные  навыки, доставить радость от движения и общения.



Предварительный просмотр:

Период

Название недели

Мероприятия с детьми

Цель недели

Взаимодействие с семьями воспитанников

Вторая неделя

Неделя осторожного

Пешехода.

06.12.21

1 занятие. Расширение ориентировки в окружающим и развитие речи.

Транспорт (рассматривание игрушек)

Цель: Побуждать детей обращать внимание на разный вид транспорта(грузовик, трактор ,автомобиль), формировать умение пользоваться простейшими предметами установления тождества и различия объектов , понимать слова такой, не такой, большой, маленький.

2 занятие. Музыкальное.

Познакомить с первичными представлениями о безопасном переходе дороги, объяснить значение пешеходного перехода, учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу.

Информационный стенд  «Дорога безопасности»

07.12.21

анятие. Игры с дидактическим материалом.

Угадай какой цвет.

Цель: Формировать цветовое восприятие: красный,

желтый, зеленый; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство .

2 занятие .  По развитию движений.

Подвижная игра  «Воробышки и автомобиль»

Цель: Учить ходить  и бегать друг за другом небольшими группами.

08.12.21

1 занятие. Расширение ориентировки в   окружающим и развитие речи.

Транспорт (рассматривание картинок)

Цель: Формировать звукопроизношения, отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би. Соотносить звукоподражание с предметами транспорта.

2занятие.  Конструирование «Дорожка для машины»

Цель: Учить создавать простейшие постройки из кирпичиков совместно с воспитателем, продолжать знакомство с красным и желтым цветом,  содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и с детьми.

09.12.21

1 занятие. Расширение ориентировки в окружающим и развитие речи.

Рассматривание картины «Машина катает зверей».

Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке. Развивать умение слушать пояснения, расширять словарный запас: собака, кошка, петушок, смотрят, едут.

2 занятие . По развитию движений.

П/и .  «Машина едет»

Цель:

-Продолжить формировать двигательную активность воспитанников группы, вызывать желание  играть в коллективные подвижные игры.

10.12.21

1 занятие. С дидактическим материалом.

Построим из кирпичиков пешеходный переход.

Цель: Побуждать детей выполнять постройку совместно с воспитателем, узнавать и называть желтый цвет, принимать активное участие в обыгрывании постройки.

2 занятие. Музыкальное.

Итоговое мероприятие: Рисование дорожки для машинок.



Предварительный просмотр:

Тема недели/ период

Название недели

Мероприятия с детьми

Цели недели

Взаимодействие с семьями воспитанников

Четвертая неделя

Новый год у ворот.

(20.12.21)

1 .Расширение ориентировки с окружающим и развитие речи.

«Праздник елки в детском саду»

Цель:

Формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки, воспитывать эмоциональное чувство радости от увиденного на картине.

Прогулка:

Наблюдение за снегом, снежинками. По возможности рассмотреть снежинки. На тёплой ладошке снежинки тают. Снежинок очень много, они покрывают всю землю.

Д/И «Большие и маленькие»: учить различать и называть величину предметов.

Самостоятельная деятельность: игры со снегом и ведёрками.

2 занятие Музыкальное

Спеть песенки про Новый год, елочку. Повторить танец.

Привлекать детей к совместной театрализованной, творческой, познавательной и исследовательской  деятельности

 Папка-передвижка для родителей «От куда пришли Дед Мороз со Снегурочкой»

Попросить родителей вырезать снежинки.

Папка-передвижка «Новогодние игры».

Познакомить родителей кто стал победителем конкурса на лучшее оформление группы.

 

(21.12.21)

Утром внести снеговика. Рассмотреть его. Отметить особенности.

анятие. Игры с дидактическим материалом.

Цель: Дед Мороз угощает игрушки лепешками и печеньями»  

Цель. Закреплять у детей представления о круглой и квадратной форме. Побуждать называть ту игрушку, которую они приносят Деду Морозу для угощения, и «выбирать» для нее угощение познакомить с величиной предметов и   материалом.

Прогулка:

Наблюдение за свойствами льда. Лёд холодный, прозрачный, хрупкий. В тепле лёд тает, превращается в воду. Заморозить цветную воду в формочки.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цель:Учить повторять движения за воспитателем, вызывать желание  играть в коллективные подвижные игры.

2 занятие. По развитию движений.

Вечером рассмотреть на стене веселых снеговичков с лицами детей. Учить узнавать кто это,  называть по имени.

(22.12.21)

Утром внести игрушечного Деда Мороза.      Рассмотреть его.

1 .Расширение ориентировки с окружающим и развитие речи.

«Зайка, мишка и лиса»

Цель: побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом.

2занятие.  Конструирование

«Стульчик для Деда Мороза»

Цель: Учить создавать простейшие постройки из кубиков  и кирпичиков совместно с воспитателем, обыграть с игрушечным Дед Морозом.

Вечером повторить песенку «Елочка».

(23.12.21)

1 .Расширение ориентировки с окружающим и развитие речи.

«Маленькая  елочка»

Цель:  Побуждать детей выделять елочку среди деревьев, называть ее общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, различать противоположные по значению слова вверху - внизу, различать елочные украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические чувства.

Прогулка: Продолжить наблюдение за льдом. Рассмотреть цветные льдинки. Предложить украсить елочку уз снега.

П/и   «Мишка косолапый»

Цель:

-Продолжить формировать двигательную активность воспитанников группы, вызывать желание  играть в коллективные подвижные игры.

2 занятие. По развитию движений.

Вечером повторить танец со снежинками.

(24.12.21)

Утром внести елочку. Рассмотреть на ней разноцветные шарики.

1 занятие. С дидактическим материалом.

Наряжаем елочку.

Цель:  Учить накладывать разноцветные кружочки на макет елочки , продолжать знакомить с названиями цветов.

Прогулка. Наблюдение за снежными постройками.

2 занятие Музыкальное

Вечером рассмотреть книжки про Новый год.

Итоговое мероприятие: утренник

создать условия для развития интереса участвовать в новогоднем утреннике