Конспекты ООД

Щербакова Людмила Владимировна

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Родничок» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «БЕРЕЗКА»

«МОРСКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

 

Подготовила: воспитатель первой

квалификационной категории

Щербакова Л. В.

2021 г.

Цель:  Формирование основ финансовой грамотности  по средствам сюжетно ролевой игры.

Задачи:

Образовательные:

 Познакомить  с числом 15;

Продолжать учить составлять задачи на сложение;

Закреплять знания о геометрических фигурах, совершенствовать навык пространственной ориентировки на листе бумаги;

Познакомить детей с профессией фармацевт.

Развивающие:

Развивать память, мышление;

Развивать графические навыки;

Закрепить навык отвечать на вопрос полным ответом.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские отношения, аккуратность.

 Воспитывать бережливость.

Воспитывать уважение к профессии фармацевта.

Предварительная работа: решение числовых задач, разучивание пальчиковой игры «Апельсин», проведение С/Р игры «Аптека».

 Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: магнитная доска, иллюстрация цифры 15, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Аптека», монеты номиналом 10 и 15 рублей.

Раздаточный материал: рабочие тетради, простые карандаши, цифры 10, 5, 15, знаки + =, большой белый квадрат, геометрические фигуры(круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем гостей и поприветствуем друг друга. Встанем в круг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Улыбнемся, подмигнем

И работать мы начнем.

Воспитатель: Хорошо! Сегодня я предлагаю вам, отправится в необычное путешествие на собственных кораблях. Кто главный на корабле?

Ответы детей. (капитан)

Дети, вы хотите стать сильными, ловкими, как капитаны? Тогда отправляемся в путешествие по морям.

Капитаны проходим к столам, находим место. И приступаем к работе.

II. Основная часть.

Воспитатель: Открываем тетради с занятием №17 и начинаем работать.

Что мы видим в 1 задании?

Сколько больших кораблей на рисунке?

Как можно сказать по другому? (Один десяток)

Сколько маленьких корабликов на рисунке?

Сколько всего корабликов на рисунке?

Как получилось число 15?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Есть игра одна у Вани

В бой матросы веселей

Дунул и поплыли в ванне

Все 15 кораблей!

Перед вами лежат цифры, давайте выложим перед собой как получилось число 15. Прочитайте запись.

Дети выполняют задание.

Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

Воспитатель: Дети напоминаю вам о том, что мы должны беречь карандаши, не гните их, не грызите, не ломайте. Почему? Правильно нужно быть бережливыми.

Воспитатель: Напишите в рабочей тетради, как получилось число 15. Не забывайте, начинаем писать слева направо.

 «Пишем число 15»

Воспитатель: Дети напишите число 15 до конца строчки.

Дети выполняют задание в рабочей тетради.

Воспитатель: Дети, вы знаете, что капитаны бывают в разных городах и странах, но всегда возвращаются домой. Что бы и нам правильно доплыть обратно, мы должны хорошо ориентироваться в пространстве. Поднимем правую руку, левую. Хорошо, теперь под диктовку расположим фигуры в определенной части квадратного  листа. Слушаем внимательно:

- треугольник – в правый верхний угол;

- овал – в левый нижний угол;

- круг – в центре;

- прямоугольник – расположите под треугольником;

- квадрат – в верхний левый угол.

Физминутка  «Раз, два, три, четыре, пять»
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать. 
Раз! Подняться потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать. 
Шесть - за парту тихо сесть.

Капитаны, вы молодцы!  Вы нашли обратную дорогу домой, в наш детский сад. Но, пока мы находились в море, на корабле заболели матросы. Что же желать? Куда идти? Куда обратиться?

 Дети отвечают.

Рассказ о профессии фармацевта. Продавцов в аптеке называют фармацевтами, это очень ответственная профессия.  Фармацевт должен отлично знать, какие лекарства могут помочь людям при разных заболевания. Ошибки не допускается – это может повредить здоровью человека. Фармацевт- это человек, который умеет читать рецепты, продавать нужные лекарства и даже готовить лекарств. 

Сюжетно - ролевая игра «Аптека» (с использованием монет номиналом 10 и 15 рублей) Игра ориентирована на закрепление числа 15 и его состава.

Дети, нельзя самостоятельно принимать лекарства без назначения врача и обязательно под присмотром родителей, Вы капитаны, но пока еще не взрослые. Дети, чтобы экономить, нужно не болеть, а для этого нужно?

Ответы детей.

III. Рефлексия.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы сегодня делали?

О чем мы сегодня говорили? Что узнали? Какое задание вам было выполнять интереснее всего?

Ответы детей.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Родничок» г.Сухиничи Сухиничского района Калужской области

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «БЕРЕЗКА»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ФИНАНСИЮ»

 

Подготовила: воспитатель

Щербакова Л. В.

2021 г.

Цель: 

Формирование основ финансовой грамоты у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Учить детей разумно пользоваться деньгами;
  2. Формировать умение грамотно совершать покупки;
  3. Развивать речь, внимание, мыслительные операции, воспитывать любознательность;
  4. Воспитывать уважение к труду родителей

Материалы: Банкноты и монеты, игрушка Муха- Цокотуха, плакат с изображение Буратино, игрушка кот Матроскин, настольно-печатная игра «Магазин»

Предварительная работа: чтение художественных произведений, словесные игры, рассматривание иллюстраций по теме.

Ход ОД:

Вводная часть.

В: Дети, приветствую Вас и предлагаю отправится в путешествие по одной очень знакомой вам стране, где вы увидите много нового и увлекательного. А что это за страна такая вы узнаете отгадав загадку:

Это — средство обращения,

Это — средство накопления.

Средство стоимости также,

Также средство платежа. [1]

Дети отвечают.

Основная часть.

В: Верно, эта страна называется Финансия. В ней живут деньги, как вы думаете зачем нам в жизни нужны деньги?

Дети отвечают.

В: Да, это так. Без денег в сегодняшней действительности прожить нельзя, для того чтобы купить что-то или куда-то отправится необходимо иметь деньги.

В: Дети, а скажите на чем же мы можем отправиться в это увлекательное путешествие?

Ответы детей (перечисляют виды транспорта).

В: Давайте на автобусе, рассаживайтесь на свои места и поехали.

В: Станция Денежная, здесь живет насекомое, которое в стихотворении Корнея Чуковского нашла монету и что-то на нее купила?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, дети это «Муха Цокотуха». Дети, кто из вас знает что такое деньги?

Ответы деток.

В: Писатель говорит нам: «Муха по полю пошла, Муха денежку нашла…» Кто из вам помнит, что же она сделала с денежкой, которую нашла?

Дети отвечают: (Муха купила на базаре самовар, и позвала всех на чай)

Воспитатель: Давайте подумаем, как бы еще можно было поступить с найденной денежкой?

Ответы детей.

В: Да, дети деньги можно не только сохранить, например положив их в копилку, но даже и приумножить, если положить их в банк под проценты. Давай дадим Мухе совет, что денежки сразу тратить не надо, надо обдумать все и только тогда тратить!

Дети соглашаются и рассуждают.

В: Прощаемся с Мухой, и отправляемся на станцию Финансы.

В: На станции Финансов мы встретим деревянного мальчика, который вместо того чтобы купить азбуку, потратил деньги зря….

Дети узнают Буратино.

В: Да, дети это герой сказки «Приключения Буратино». Как вы думаете, он правильно поступил когда папа Карло дал ему монеты, которые с трудом заработал, чтоб мальчик купил себе азбуку и пошел в школу? И что сделал Буратино?

Дети рассуждают и отвечают на вопросы.

В: Каждый день взрослые ходят на работу и зарабатывают деньги. И дети должны понимать, что надо экономнее тратить и не расходовать деньги по пустякам. А сейчас пришло время отдохнуть.

Физминутка

«Покупка»

Мы бежали по дорожке

Вдруг, порвались босоножки!

Что же делать? Как нам быть?

Где же обувь нам добыть? 

Будем туфли покупать! 

Станем денежки считать! 

Один рубль, два, три, четыре

Вот мы туфельки купили! [2]

В: Я надеюсь, что вы не будите вести себя так, как Буратино.

В: Садимся в автобус, поехали… станция  «Экономия». Здесь живет один очень бережливый кот с псом и мальчиком по имени Дядя Федор….

Дети узнают героя.

В: Верно, детки, это герой из сказки «Трое из Простоквашино». Хорошо это, экономить денежки?

Дети отвечают положительно.

В: А как же мы с вами можем помочь нашим родителям сэкономить?

Дети отвечают.

В: Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Магазин». Подойдем к столам и посмотрим на карточки, которые перед вами. И купим, только то, чтопо вашему мнению вам необходимо. Постарайтесь не потратить деньги напрасно.

Дети выбирают полезные товары, несколько детей объясняют почему они купили именно этот набор товаров.

В: Вот и подошло к концу наше путешествие по этой прекрасной стране денег. Нам пора обратно, занимаем свои места в автобусе. (Звучит музыка) Вот мы и в нашей группе.

Рефлексия:

В: Где мы побывали? Что вам больше всего запомнилось? Что нового вы узнали?

Используемые источники

  1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2021/02/24/kartoteka-ekonomicheskih-zagadok-dlya-starshih 
  2. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-fizminutki-formirovanie-osnov-finansovoi-gramotnosti.html 


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»

КОНСПЕКТ НОД ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «БЕРЕЗКА» НА ТЕМУ «НАША МАЛАЯ РОДИНА»

Воспитатель: Щербакова Л.В.

Сухиничи, 2019г.

Цель: Формирование у детей знаний о малой Родине.

Задачи:

Образовательные:

Уточнить знания детей о стране, городе в котором мы живем;

Закрепить знания об основных достопримечательностях родного города;

Закреплять знания детей о домашнем адресе;

Познакомить детей с символом- герб города Сухиничи;

Формировать правила поведения в общественных местах.

Развивающие:

Развивать связную речь, логическое мышление; 

Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к малой Родине; 

Формировать умение отвечать на вопрос полным ответом;

Воспитывать отзывчивость, сплоченность.

Словарная работа: (малая Родина, большая Родина, достопримечательности, герб, Сухиничане)

Материалы и оборудование: Музыкальное произведение: «С чего начинается Родина…» (музыка В. Басиер слова М. Матусовский), карта РФ, иллюстрации достопримечательностей города Сухиничи, разрезные картинки «герб города Сухиничи», резиновый мяч.

Предварительная работа: Беседы на тему: «Мой город», «Моя улица», рассматривание фотографий достопримечательностей города, чтение и заучивание стихотворений.

Ход НОД:

I Вводная часть.

Дети входят, вместе с воспитателем произносят приветствие:

Мы друг другу улыбнемся,

Солнце светит нам в окно…

С добрым утром! С добрым утром!

Жить на свете хорошо!

Дети садятся на стульчики.

Звучит песня: «С чего начинается Родина?»

Воспитатель: О чем поется в песне? 

Ответы детей. (о Родине)

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о Родине.

 II. Основная часть.

Воспитатель: Дети, а кто мне скажет: что такое Родина?

Воспитатель: Правильно, ребята! Родиной мы зовем то место, где человек родился, увидел прекрасный мир, где у него много друзей.

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы с вами живем?

Дети: Россия!

Воспитатель:  Молодцы! У нашей страны удивительно красивое имя - Россия. Посмотрите, какую огромную территорию занимает Россия. В России очень много рек, гор, лесов, городов (воспитатель показывает карту России). Мы гордимся нашей великой Родиной.

Россия – это наша большая Родина. У каждого человека, и у каждого из вас есть малая Родина.

Давайте послушаем Арину, она расскажет нам стихотворение о Родине. (Читает стихотворение З. Александровой «Если скажут слово Родина»)

Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

Или степь от мака красная,

Золотая целина.

Родина бывает разная,

Но у всех она одна.

Воспитатель: Ребята, может, кто-то из вас знает, как называется наша с вами малая Родина?

Ответы детей.

Малая Родина – уголок, где мы родились, то место, где мы живем сейчас, где находится наш дом, где живут близкие и дорогие нам люди.

-Дети, а в каком городе вы все живете? (Сухиничи)

- А как называемся мы все с вами - жители ? (Сухиничане)

- Сухиничи - это наша малая Родина.

Сейчас я предлагаю вам подойти к столам, и собрать картинку.

Разрезные картинки «Собери герб»

Воспитатель: Дети, что вы сейчас собирали?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это Символ нашего города -герб. Уточнить у детей, что изображено на гербе города, где он расположен.

А сейчас мы с вами немного отдохнём.

Физминутка «Город»

Мы по городу шагаем (идут)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (повороты влево- вправо)

Ярмарки и магазины (прыжки)

Скверы, улицы, мосты(руки вверх вниз)

И деревья и кусты! (потянулись вверх - присели)

Дидактическая игра «Узнай на фото»

Воспитатель предлагает детям поочередно рассказать немного о каждой достопримечательности, дети рассматривают фото и рассказывают.

Воспитатель: Молодцы дети! Как вы много знаете о достопримечательностях нашего города. Значит вы любите свой город!

 А сейчас давайте поиграем в игру: «Улица, на которой я живу» (Полный ответ) Дети по очереди передавая шарик называют улицу, на которой живут.

Игра «Можно - нельзя».

Дети встают в круг.

Воспитатель: Дети давайте поговорим о том, что можно делать дома, на улицах города и чего делать нельзя. Я буду задавать вопрос, а вы будете отвечать молча, используя знак. ( + большой палец поднят вверх, - грозим указательным пальцем)

Переходить улицу на красный свет.

Рвать цветы на клумбе.

Бросать фантики от конфет.

Переходить дорогу на зеленый свет светофора.

Любоваться цветущей клумбой.

Кричать, шуметь в общественных местах.

Сажать деревья и цветы.

Разговаривать в спокойном вежливом тоне.

III Рефлексия

Воспитатель: Дети, вы сегодня очень хорошо потрудились.

Давайте вспомним, что вы сегодня узнали?

Чем занимались?

 Дорогие ребята! Любите свою Родину - большую и малую, берегите ее природу.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Родничок» г.Сухиничи Сухиничского района Калужской области

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «БЕРЕЗКА»

«ОПАСНОСТИ ВОКРУГ НАС»

 

Подготовила: воспитатель

Щербакова Л. В.

Сухиничи, 2020 г.

Цель: Формирование знаний у детей о предметах опасных для жизни и здоровья, с которыми они встречаются в быту.

Задачи:

Образовательные:

Обобщить знания детей о правилах пользования предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью людей: электроприборы, колющие и режущими предметы, лекарственные препараты, бытовая химия;

Расширять словарный запас детей словами: бытовая химия, электричество, колющие и режущие предметы.

Развивающие:

Упражнять детей отвечать полными предложениями;

Развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

Развивать выразительность речи;

Формировать умение отгадывать загадки без опоры на наглядный материал;

Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие.

Воспитывающие:

Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами;

Воспитывать сплоченность и уважения к членам команды.

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: Картинки с изображениями электроприборов и опасных колюще- режущих предметов, иллюстрации «Лекарства» и «Бытовая химия», мяч, коробка с лекарствами, банки от бытовой химии, настоящие электрические приборы, игрушки, корзины.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Воспитатель: Доброе утро, дети! Скажем нашим гостям «Здравствуйте!». Улыбнемся друг другу, пожмем руки. И пусть этот день принесет нам много радости и добра.

Сегодня нам в группу пришло письмо. Это письмо от мамы непослушного мальчика Антошки. Ее сынок совсем не знает правил поведения. Он чуть было не засунул пальцы в розетку, стал дергать за провод от телевизора и его чуть током не ударило. А еще он очень любит пить чай с конфетами, поставил чайник и забыл про него. А он кипел, кипел и потушил газ. И еще ребята он хотел выпить моющее средство для посуды……и взял нож без спроса.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, хорошо ли поступает этот мальчик? (ответы детей). Ребята, чтобы нам не повторить ошибки Антона, мы сегодня с вами поговорим о правилах нашей безопасности.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое безопасность? (Ответы детей). (Дети стоят в кругу, у воспитателя в руках мяч)

Жизнь каждого человека – это ценность. И главная цель нашего занятия – напомнить вам об опасностях, угрожающих вашей жизни и здоровью дома, и о том, как их предотвратить. Скажите, где нас может подстерегать опасность? 

Игра с мячом.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами об опасностях, с которыми мы можем столкнуться дома. Какие предметы могут быть опасными?

Дети отвечают, передавая друг другу мяч.

Воспитатель: Много домашних опасностей вы назвали, сейчас поговорим о них подробнее. Садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья.

Аделина и Рита рассказывают стихи о газе и огне.

Воспитатель: Сейчас во всех домах есть газовые плиты, они требуют аккуратного обращения. Почему? (можно обжечься, может возникнуть пожар, можем отравиться газом и т. д.)

Дима читает стих.

Воспитатель: Ток опасен, но без него приборы в нашей квартире работать не будут. Эти приборы работают от электрического тока. Как они называются? Для чего служат? (ответы детей).

Воспитатель: Подумайте и вспомните, какие приборы у вас дома работают от электрического тока (магнитофон, компьютер, утюг, чайник, пылесос, холодильник, телевизор и т. д.)

Воспитатель: Могут ли такие полезные и нужные электроприборы быть опасными для детей (дети рассуждают).

Воспитатель: Правильно, электроприборы могут обжечь, ударить током или стать причиной пожара.

Игра «Наши помощники» (на доске расположены иллюстрации с изображением электроприборов).

Электроприборы окружают вас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают вам везде. Без них человеку было бы трудно. Но чтобы ими пользоваться, надо соблюдать правила.

1. Не выключать электроприборы, дергая за провод.

2. Не дотрагиваться до электроприборов мокрыми руками.

3. Не включаем без присмотра взрослых.

Воспитатель: А теперь давайте с вами немножко отдохнем.

Физминутка

Отдых наш - физкультминутка,

Занимай свои места:

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мы упругий мяч.

Воспитатель: Ребята, дома у нас есть много нужных предметов, при неправильном обращении с которыми мы можем пораниться. Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы будете их отгадывать. Слушайте внимательно.

1. Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать. (Ножницы)

2. Есть у моего Антошки

Только шляпка, да железная ножка. (Гвоздь)

3. Где упрется хвостом,

Станет дырка потом. (Шило)

4. Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

Нитку за собой тащу. (Иголка)

5. Если хорошо заточен

Все легко он режет очень

Хлеб, картошку, свеклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло. (Нож)

6. Я, иголкина подружка,

Только нет у меня ушка. (Булавка)

Воспитатель показывает на картинки.

Воспитатель: Мы отгадали загадки про: иголку, нож, ножницы, булавку, шило и гвоздь. Как можно назвать все эти предметы (режущие и колющие предметы).

Воспитатель: Ребята, острые, колющие и режущие предметы – это еще одна опасность, которая может вас поджидать дома. А что нужно делать, чтобы эти предметы не стали причиной беды? (не махать ножницами, не брать нож, все предметы убирать на свои места).

Воспитатель: Хорошо, необходимо соблюдать правила пользованиями этими предметами и все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Воспитатель показывает картинки лекарственных средств и бытовой химии. 

Воспитатель: А вот и еще опасность, которая подстерегает нас дома. Это лекарства и бытовая химия. Ребята, как вы думаете, чем опасны лекарства ими же лечатся? (дети отвечают).

Воспитатель: А какую опасность представляет бытовая химия? (можно отравиться, попасть в больницу). Послушайте стихотворение и скажите, какое правило надо знать, чтобы быть в безопасности?

Жили в доме великаны,

И жили в доме тараканы.

Что же делать, как тут быть? -

Тараканов уморить!

И купили великаны

Средства против тараканов…

Но остались тараканы,

А не стало великанов.

Что же случилось? Какое правило надо соблюдать?

(детям эти вещества брать нельзя)

Правильно, химикаты – это яд,

И не только для ребят.

Аккуратней надо быть,

Чтоб себя не отравить.”

Воспитатель: Ребята, а где у вас дома хранятся лекарства и бытовая химия (ответы детей). Правильно ребята, дома есть специальные места для хранения всех этих предметов. Лекарства хранятся в аптечке, бытовая химия хранится в шкафчике, в специальных контейнерах. Помогите мне разложить по местам опасные предметы и вещества. Рядом с опасными предметами расположены электрические приборы и игрушки. Их тоже положим на места.

III. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, давайте повторим все правила безопасности: Я предлагаю поиграть в игру.

Игра «Можно- нельзя»

  1. Раскидаем все острые, колющие и режущие предметы по полу? (обязательно надо класть на свои места).
  2. Можно попросить маму включить чайник?
  3. Можно ли ребенку включать электрические приборы? Почему? (они могут ударить током или стать причиной пожара).
  4. Мы можем сами пробывать и пить лекарства? (неправильно принятое лекарство может оказаться ядом).
  5. Ребенок заболел. Доктор выписал лекарство, его нужно пить?
  6. Возьмем бытовую химию: стиральные порошки, средства для мытья посуды, соду, средства от насекомых и будем с ней играть.
  7. Слушаем родителей и не балуемся?

Воспитатель: Молодцы, я вижу, что правила безопасного поведения дома вы хорошо знаете и не будите поступать так как мальчик Антошка. Надеюсь, вы будете их всегда строго соблюдать и выполнять. Спасибо Вам за занятие, а за старание дарю Вам такие значки, чтоб вы всегда соблюдали эти правила безопасности!