Диагностика

Романова Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

Бланк фиксации результатов психолого-педагогического обследования детей 2-3 лет

по методике Е.А. Стребелевой

Ф.И.О.        Дата обследования        

Дата рождения        Возраст        

Задания

Выполнение задания (баллы)

1

2

3

4

Лови шарик

Не сотрудничает даже после обучения. Поведение неадекватно

Пытается катить, ловить шарик, но это не всегда удается практически

Сотрудничает, но поймать шарик не всегда удается. После обучения результат положительный

Сразу начал сотрудничать, успешно ловит и катит шарик

Спрячь шарик

Не понял задание, не стремится к цели. После обучения задание не понял

Не понял задание. После обучения стремится к цели, но нет соотносящих действий, к результату безразличен

Задание принимает, выполняет после обучения, заинтересован в результате

Задание принимает, самостоятельно выполняет, используя соотносящиеся действия. Заинтересован в результате

Разборка и складывание 2-составной матрешки

После обучения самостоятельно действует неадекватно

Выполняет задание в условиях подражания, самостоятельно не выполняет

Принял и понял задание, но выполняет с помощью. После обучения выполняет самостоятельно

Принял и понял задание, выполняет самостоятельно, использует соотносящие действия

Разборка и складывание пирамидки

Действует неадекватно даже после обучения

Принял задание. При сборке не учитывает размеры колец, даже после обучения

Принимает и понимает задание, выполняет задание после обучения. Определена ведущая рука. Согласованность действий рук не выражена

Самостоятельно разбирает и собирает пирамидку с учетом размеров колец. Определена ведущая рука. Действия рук четко согласованы

Парные картинки

После обучения действует неадекватно

Понимает задание. Сличает парные картинки в процессе обучения. Самостоятельно задание не выполняет

Понимает условия задания, но допускает одну ошибку. После обучения выполняет самостоятельно

Самостоятельно и уверенно сличает парные картинки, заинтересован в результате

Цветные кубики

Не различает цвета даже после обучения

Сличает два цвета. Не выделяет цвет по слову даже после обучения

Сличает и выделяет цвет по слову, проявляет интерес к результату

Сличает цвета, выделяет их по слову, называет основные цвета; заинтересован в результате

Разрезные картинки

Действует неадекватно даже после обучения

Выполняет задание при помощи взрослого. Самостоятельно сложить картинку не может

Понимает задание. Складывает картинку самостоятельно после обучения

Понимает задание. Самостоятельно складывает разрезную картинку

Конструирование из палочек

Действует неадекватно даже после обучения

После обучения пытается стоить фигурку, не ориентируясь на образец

Понимает задание. Строит по подражанию

Правильно выполняет задание по образцу

Достань тележку

Не понимает задание, не стремится выполнить его

Пытается достать цель рукой, отказывается от задания после неудачной попытки

Пытается достать тележку за один конец, после 2-3-х попыток достигает результата

Сразу находит правильное решение, заинтересован в результате

Нарисуй

Не использует карандаш для черкания, ведет себя неадекватно

Есть стремление что-то изобразить (черкание), к изображению безразличен, не выделена ведущая рука

Понимает инструкцию, изображает дорожку прерывистыми линиями, определена ведущая рука, но нет согласованности действий обеих рук

Выполняет задание соответственно инструкции, заинтересован в результате, четко определена ведущая рука, действия рук согласованы

ИТОГО

Общая сумма баллов_______________                       Группа познавательного развития________________

Особенности поведения ребенка, эмоциональные реакции: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: ______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проведено педагогом-психологом: ________________________________________________________